Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>A=Рохлов, В. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Рохлов, В. С.
    История развития учения о гомеостазе / В. С. Рохлов, С. Б. Трофимов // Биология - Первое сентября. - 2005. - 16-30 ноября (№ 22). - С. 2-9. - (Общая биология) )
ББК 28.073
Рубрики: Биология
   Общая физиология

Кл.слова (ненормированные):
гомеостаз -- живые организмы -- история -- клеточные гомеостазы


Доп.точки доступа:
Трофимов, С. Б.; Бернар, К.; Кеннон, У. Б.; Штерн, Л. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Рохлов, В. С. (канд. пед. наук).
    О новой форме государственной (итоговой) аттестации по биологии выпускников основной школы / В. С. Рохлов, Г. И. Лернер // Биология в школе. - 2009. - № 2. - С. 13-21. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 21 (2 назв.)
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- ЕГЭ -- биология -- выпускники школы -- государственная аттестация -- итоговая аттестация -- итоговая аттестация -- нормативные документы -- оценка знаний -- школьники -- экзамены по биологии
Аннотация: О государственной (итоговой) аттестации по биологии выпускников 9 классов, которая с 2007 года проводится в новой форме. Перечислены отличительные особенности (в сравнении с ЕГЭ) экзаменационных материалов для проведения государственной (итоговой) аттестации по биологии, дается описание экзаменационной модели, корректировка модели экзамена в 2009 году, приводятся результаты экзамена по биологии в 2008 году, а также рекомендации по совершенствованию методики преподавания биологии с учетом результатов экзамена в 2008 году.


Доп.точки доступа:
Лернер, Г. И. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Рохлов, В. С. (канд. пед. наук).
    Создание компетентностно-ориентированных заданий по биологии / В. С. Рохлов // Биология в школе. - 2009. - № 8. - С. 26-31 : табл. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 31
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология -- задания по биологии -- компетентностно-ориентированные задания -- образовательные компетенции -- образовательные стандарты -- предметные компетенции -- преподавание биологии -- уроки биологии -- учебные курсы -- школьники
Аннотация: Рассматриваются ключевые образовательные компетенции: общекультурная, учебно-познавательная, социально-трудовая, формирование которых у школьников является непременным условием образованности и интеллекта. Рассматриваются примеры заданий для некоторых типов компетенций учащихся основной и старшей школы по биологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ковалева, Г. С. (канд. биол. наук).
    Естественно-научная составляющая международного исследования TIMSS: биологический компонент / Г. С. Ковалева, С. Е. Мансурова, В. С. Рохлов // Биология в школе. - 2010. - № 5. - С. 18-25 : ил. - (Методика преподавания) )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
TIMSS -- биология -- естественно-научное образование -- качество образования -- международные исследования -- образование -- результаты исследований -- сравнительные исследования
Аннотация: Образование - один из ведущих факторов, формирующих качество жизни людей; его уровень свидетельствует о конкурентоспособности страны. Отличительной особенностью развития современного образования является повышенное внимание правительства большинства стран к проблемам его качества и эффективности. В статье рассмотрены особенности международного сравнительного исследования TIMSS, а также проанализированы результаты выполнения заданий биологического содержания российскими школьниками.


Доп.точки доступа:
Мансурова, С. Е. (канд. пед. наук); Рохлов, В. С. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Рохлов, В. С. (канд. пед. наук).
    Итоговая аттестация по биологии: основная школа / В. С. Рохлов // Биология в школе. - 2010. - № 6. - С. 18-22 : табл. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 22 (8 назв. )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- КИМ-9 по биологии -- биология -- итоговые аттестации -- компетентностный подход -- компетенции школьников -- общеучебные умения -- предметные умения -- преподавание биологии -- экзамены по биологии
Аннотация: Одна из основных задач современного образования - научить школьника решать проблемы, возникающие в различных жизненных сферах. В статье подробно охарактеризованы общеучебные умения и способы деятельности, диагностирование которых возможно или частично возможно в рамках итоговой аттестации в новой форме; приведены примеры заданий, позволяющих выявить уровень сформированности наиболее важных из них.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Рохлов, В. С. (кандидат педагогических наук).
    Результаты государственной итоговой аттестации выпускников основной школы по биологии в 2010 году / В. С. Рохлов // Биология в школе. - 2011. - № 2. - С. 22-29 : 9 табл., 4 рис. - (Методика преподавания) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- ГИА -- анализ результатов заданий -- биологическое образование -- биология (образование) -- выполнение заданий -- выпускники школы -- государственная итоговая аттестация -- государственный образовательный стандарт -- задания экзаменационной работы -- индивидуальные достижения -- итоговые аттестации -- организация экзаменов -- оценка качества образования -- подготовка выпускников -- проверка знаний -- проверка требований -- школьники -- экзаменационные работы
Аннотация: Дается описание проверяемых знаний и умений ГИА в 2010 г., приводятся примеры заданий, анализируются типичные ошибки, которые допускают выпускники.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Рохлов, В. С. (кандидат педагогических наук).
    Об использовании результатов ГИА-2012 в преподавании биологии / В. С. Рохлов // Биология в школе. - 2012. - № 10. - С. 33-44 : 9 табл. - (Методика преподавания) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- ГИА по биологии -- анализ выполнения заданий -- анализ результатов -- биологическая подготовка -- биологические знания -- биология -- государственная итоговая аттестация -- итоги ЕГЭ -- оценка качества образования -- рекомендации -- совершенствование методики преподавания -- уровень биологической подготовки -- экзаменационные работы -- экзамены по биологии
Аннотация: В 2012 г. государственная (итоговая) аттестация (ГИА) выпускников 9-х классов общеобразовательных учреждений по биологии в новой форме проводилась в большинстве субъектов РФ. Традиционно содержание экзаменационной работы определялось на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования в соответствии с зафиксированными в нем требованиями к уровню подготовки выпускников.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Рохлов, В. С. (кандидат педагогических наук).
    Об использовании результатов государственной (итоговой) аттестации по биологии в новой форме в 2011/12 учебном году / В. С. Рохлов // Биология в школе. - 2011. - № 10. - С. 37-47 : 9 табл., 5 рис. - (Методика преподавания) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- ГИА -- ГИА по биологии -- анализ выполнения заданий -- анализ результатов -- биологические знания -- государственная итоговая аттестация -- итоги ЕГЭ по биологии -- оценка качества образования -- рекомендации -- совершенствование методики преподавания -- уровень биологической подготовки -- школьный курс биологии -- экзаменационные работы -- экзамены по биологии
Аннотация: Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования представляет собой новую форму организации экзаменов с использованием заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государтсвенного стандарта основного общего образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.
0+


    Рохлов, В. С. (кандидат педагогических наук; доцент; методист).
    Диагностика учебных достижений выпускников начальной школы как элемент преемственности начального основного общего образования / В. С. Рохлов, П. М. Скворцов // Биология в школе. - 2016. - № 4. - С. 13-21 : рис. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 21 (6 назв.)
. - Примеч.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
диагностика учебных достижений -- метапредметные результаты обучения -- начальная школа -- обучение биологии -- предметные результаты обучения -- учебные достижения
Аннотация: О результатах диагностики учебных достижений выпускников начальной школы и их использованию в обучении биологии в 5 классе.


Доп.точки доступа:
Скворцов, П. М. (кандидат педагогических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)