Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>A=Рожкова, Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
 1-10    11-15 
1.


    Рожкова, Л. А.
    Особенности реактивности полушарий мозга при восприятии зрительной вербальной информации у детей с нарушениями речи и памяти / Л. А. Рожкова // Дефектология. - 2000. - № 2. - С. 13-21

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
вербальная информация -- восприятие -- дети с отклонениями в развитии -- дефектология -- зрительное восприятие -- информация -- мозг -- нарушения речи -- полушария мозга -- реактивность -- специальная педагогика

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Рожкова, Л.
    Консультация психолога / Л. Рожкова // Будь здоров!. - 2003. - № 2. - С. 46-50
. - ISSN 1682-4237
УДК
ББК 56.12
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Невропатология

Кл.слова (ненормированные):
аутотренинг -- депрессии -- психотерапия -- самопомощь
Аннотация: Психолог отвечает на письмо молодого человека, страдающего депрессией, рекомендуя, как выйти из депрессивного состояния

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Рожкова, Л. А.
    Нейрофизиологические механизмы внимания при восприятии зрительной вербальной информации у детей с нарушениями речевого развития / Л. А. Рожкова // Дефектология. - 2004. - № 5. - С. 16-26. - (Комплексная диагностика отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: c. 26 (25 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- вербальная информация -- детская психология -- дефектология -- дефицит функций -- коррекционная педагогика -- механизмы внимания -- нейрофизиологические механизмы -- общее недоразвитие речи -- отклоняющееся развитие -- познавательная деятельность -- речевое развитие -- сенсорно-перцептивные процессы -- специальные школы -- функция внимания
Аннотация: Представлены результаты исследования механизмов нарушений познавательной деятельности у детей с общим недоразвитием речи. Изучались особенности зрительных вызванных потенциалов в ответ на вербальные стимулы в норме и двух групп детей с ОНР. Полученные данные указывают на существенные различия нейрофизиологических механизмов организации и регуляции сенсорно-перцептивных процессов у детей, различающихся структурой нарушений познавательной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Рожкова, Л. А.
    Влияние фактора недоношенности на функциональное состояние ЦНС детей с проблемами психоречевого развития / Л. А. Рожкова // Дефектология. - 2005. - № 6. - С. 3-13. - (Комплексная диагностика отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 12-13 (27 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
гестоционный возраст -- дети -- задержка психического развития -- когнитивные нарушения -- коррекционная педагогика -- младенцы -- мозговые нарушения -- нарушения речи -- недоношенные дети -- перинатальная неврология -- перинатальное развитие -- психическое развитие -- психопатология -- психоречевое развитие -- речевое развитие -- центральная нервная система -- электроактивность мозга
Аннотация: Выявлена корреляция изменений электроактивности мозга с гестоционным возрастом и массой тела при рождении, а также с особенностями перинатального развития. Полученные данные способствуют пониманию механизмов когнитивных нарушений у недоношенных детей, что важно для разработки адекватной системы их медико-психолого-педагогического сопровождения.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Пичугина, Г. Е. (зам. директора по учебной работе).
    Преподаватели Саратовского профессионально-педагогического колледжа о своем опыте / Г. Е. Пичугина [и др. ] // Специалист. - 2010. - № 1. - С. 23-24. - (Учебно-методическая работа: опыт, поиск, решения, проблемы) )
. - ISSN 0869-5210
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Саратов

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- педагогическое образование -- преподаватели -- профессионально-педагогические колледжи -- среднее специальное образование -- средние специальные учебные заведения -- учебные заведения
Аннотация: Преподаватели Саратовского профессионально-педагогического колледжа делятся своим опытом работы.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Л. В. (педагог-организатор); Мергенова, Р. З. (преподаватель); Савинкина, Н. А. (преподаватель); Рожкова, Л. И. (преподаватель); Шохина, Н. В. (методист); Попова, Э. А. (преподаватель); Зимкова, О. В. (преподаватель); Шарова, О. Л. (преподаватель); Саратовский профессионально-педагогический колледж
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Рожкова, Л. В. (воспитатель).
    Воспитание патриотизма в осознанной гражданской деятельности / Л. В. Рожкова // Школа и производство. - 2010. - № 1. - С. 38-39 : Вклеены 4 л. ил., 6 рис. - (Обучение технологии) ) . - Библиогр.: с. 39 (4 назв. )
. - ISSN 0037-4024
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
бисероплетение -- воспитание патриотизма -- геральдика -- гражданская деятельность -- оборона Москвы
Аннотация: Воспитание патриотизма. Выполнение панно "Герб Московской области".

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Рожкова, Л. В. (воспитатель).
    Текстильная кукла-колокольчик / Л. В. Рожкова // Школа и производство. - 2010. - № 4. - С. 57-58 : Вклеены 4 л. ил., 18 рис. - (Внеурочная работа) (Мастер-класс) ) . - Библиогр.: с. 58 (3 назв. )
. - ISSN 0037-4024
УДК
ББК 85.12
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Декоративно-прикладное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
творческая деятельность -- текстильные куклы -- тряпичные куклы
Аннотация: Последовательность изготовления текстильной куклы.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Рожкова, Л. В. (воспитатель).
    Текстильная кукла подружка-плакушка / Л. В. Рожкова // Школа и производство. - 2010. - № 6. - С. 63 : Вклеены 4 л. ил., 12 фот., 12 рис. - (Внеурочная работа) )
. - ISSN 0037-4024
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
куклы -- самодельные куклы -- текстильные игрушки
Аннотация: Последовательность изготовления текстильной куклы.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Рожкова, Л. В. (воспитатель).
    Текстильная кукла-пеленашка / Л. В. Рожкова // Школа и производство. - 2010. - № 7. - С. 58 : Вклеены 4 л. ил., 20 фот, 9 рис. - (Внеурочная работа) (Мастер-класс) )
. - ISSN 0037-4024
УДК
ББК 85.12
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Декоративно-прикладное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
текстильные куклы
Аннотация: Последовательность изготовления текстильной куклы-пеленашки.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Рожкова, Л. А. (кандидат биологических наук; научный сотрудник).
    Особенности функциональной организации коры больших полушарий у детей младшего школьного возраста с различной успешностью опознания зрительных образов / Л. А. Рожкова // Дефектология. - 2010. - № 5. - С. 31-40 : 3 табл. - (Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 40-41 (23 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Голлина тест -- дети с когнитивными нарушениями -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- диагностика -- диагностическое значение данных ЭЭГ -- зеркальные нейроны -- младшие школьники -- опознание зрительных образов -- ритмическая активность мозга -- спектральная мощность -- спектральные структуры ЭЭГ -- тест Голлина
Аннотация: В работе представлены результаты сравнительного анализа показателей спектральной мощности отдельных частотных составляющих ЭЭГ младших школьников с различной успешностью опознания зрительных образов. Изучение регионарной специфики этих показателей было направлено на выявление тех особенностей функциональной организации коры больших полушарий, которые являются наиболее существенной предпосылкой нарушений зрительного опознавательного процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Рожкова, Л.
    Школа на моем берегу / Л. Рожкова // Директор школы. - 2012. - № 5. - С. 7-14 : схемы. - (Конкурс) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Свердловская область--Старопышминск, поселок

Кл.слова (ненормированные):
директора школ -- дошкольное образование -- дошкольные отделения -- инновационные школы -- конкурсы директоров -- образовательные инициативы -- образовательные проекты -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- педагогические технологии -- призеры конкурсов -- сельские школы -- школьная жизнь -- школьное образование
Аннотация: Опыт работы МОУ ООШ N 29 поселка Старопышминска Свердловской области по проекту "Школа на твоем берегу", объединяющего школьное и дошкольное обучение.


Доп.точки доступа:
Всероссийский конкурс "Директор школы - 2011"; "Директор школы - 2011", Всероссийский конкурс; МОУ ООШ N 29
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Рожкова, Л. А. (кандидат биологических наук; старший научный сотрудник).
    Организация систем кортикального взаимодействия у детей младшего школьного возраста с нарушениями опознания зрительных образов / Л. А. Рожкова // Дефектология. - 2012. - № 4. - С. 47-58 : 2 рис., 5 табл. - (Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 56-58 (18 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Голлина тест незавершенных фигур -- дети с трудностями обучения -- когерентный анализ ЭЭГ -- нарушения психоречевого развития -- опознание зрительных образов -- познавательная деятельность -- психофизический дизонтогенез -- речевое развитие -- системы кортикального взаимодействия -- тест незавершенных фигур Голлина
Аннотация: Исследовалась зависимость успешности опознания зрительных образов (компьютерная версия теста незавершенных фигур Голлина) от специфики организации систем кортикального взаимодействия (по данным когерентного анализа ЭЭГ спокойного бодрствования) у детей 6, 5–9, 5 лет с трудностями обучения различной этиологии. Выявлено влияние степени межполушарной и внутриполушарной интеграции кортикальных структур в покое на реализацию перцептивно-когнитивных процессов. Это указывает на информативность когерентного анализа ЭЭГ для понимания структуры нарушений познавательной деятельности у детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.
0+


    Рожкова, Л. А.
    Специфика функционального состояния ЦНС у детей дошкольного возраста с нарушениями речевого развития / Л. А. Рожкова // Дефектология. - 2014. - № 3. - С. 78-88 : 2 табл., 2 рис. - (Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 87-88 (25 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЦНС -- ЭЭГ -- биоэлектрическая активность мозга -- дети дошкольного возраста -- дети с ОВЗ -- дети с отклонениями в развитии -- исследования -- перинатальная патология -- реабилитация -- речевые нарушения -- центральная нервная система -- электроэнцефалография
Аннотация: В работе представлены результаты качественного анализа паттерна электроэнцефалографии в покое и при функциональных нагрузках у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, характеризующие особенности функционального состояния кортикальных и глубинных регуляторных структур мозга, наиболее существенно влияющие на речевое развитие.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Рожкова, Л. В. (учитель иностранного языка).
    Глаза детей : [стихотворение] / Л. В. Рожкова // Начальная школа. - 2018. - № 3. - С. 72
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 84(2Рос=Рус)6
Рубрики: Художественная литература
   Современная русская литература (произведения)

Кл.слова (ненормированные):
стихи -- стихотворения -- тема детей -- тема учеников

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Рожкова, Л. В. (учитель).
    Мы - за чистоту русского языка : [стихотворение к Международному дню родного языка] / Л. В. Рожкова // Начальная школа. - 2019. - № 2. - С. 80
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 84(2Рос=Рус)6
Рубрики: Художественная литература
   Современная русская литература (произведения)

Кл.слова (ненормированные):
21 февраля -- Международный день родного языка -- стихи -- стихотворения -- тема русского языка

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)