Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Пайгусов, А. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Пайгусов, А. И.
    Конструирование интегрированного содержания на уровне предмета / А. И. Пайгусов // Школьные технологии. - 2006. - № 2. - С. 81-83. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные учебные курсы -- конструирование учебного курса -- предметы в школе -- учебные курсы -- учебные предметы
Аннотация: Рассмотрены этапы разработанной технологии конструирования интегрированного учебного курса.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Пайгусов, А. И.
    Интегрированный урок как форма организации интегрированного обучения / А. И. Пайгусов // Преподавание истории в школе. - 2007. - № 10. - С. 41-46 : Табл. - (Методика) )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интегрированное обучение -- методы обучения -- педагогические технологии -- планирование урока -- школьные уроки
Аннотация: Технологические этапы подготовки и проведения интегрированных уроков: подготовительный, исполнительский и рефлексивный. Подробно рассмотрен каждый элемент технологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Пайгусов, А. И. (канд. пед. наук).
    Интегрированное обучение на основе историко-культурологического подхода / А. И. Пайгусов // Педагогика. - 2009. - № 6. - С. 33-40. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 39-40 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диалог культур -- интеграция предметов -- историко-культурологический подход -- культурологический подход -- модульная интеграция предметов -- общее образование -- погружение в культуру -- предметы гуманитарного цикла -- предметы художественно-эстетического цикла -- предпрофильная подготовка -- принцип проживания культуры -- содержание учебных предметов -- структура содержания -- творческое усвоение культуры -- учебные предметы -- функции учебных предметов
Аннотация: В статье дается краткое описание теоретической модели интегрированного обучения предметам гуманитарного и художественно-эстетического циклов на основе историко-культурологического подхода.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)