Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>A=Матрос, Д. Ш.$<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-21   21-21 
1.


    Матрос, Д. Ш.
    Опыт конструирования оптимального учебного плана школы / Д. Ш. Матрос // Педагогика. - 1999. - № 1. - С. 31-35
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
конструирование учебных планов -- объяснительные записки (образование) -- оптимальные учебные планы -- планы учебные -- сетка часов (образование) -- стандарты (образование) -- учебные планы -- часы (образование) -- школы

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Матрос, Д. Ш.
    Управление качеством образования на основе новых информационных технологий и образовательного мониторинга / Д. Ш. Матрос, Д. М. Полев, Н. Н. Мельникова // Школьные технологии. - 1999. - № 3. - С. 3-19
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- качество образования -- когнитивные области -- мониторинг образовательный -- образовательный мониторинг -- опыт работы -- содержание образования -- технологии педагогические -- управление качеством образования -- школьные технологии -- электронные учебники


Доп.точки доступа:
Полев, Д. М.; Мельникова, Н. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Матрос, Д. Ш.
    Психологический мониторинг [в школе] / Д. Ш. Матрос, Д. М. Полев, Н. Н. Мельникова // Школьные технологии. - 1999. - № 5. - С. 3-20

Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
мониторинг -- образование -- педагогическая психология -- педагогические технологии -- психологический мониторинг -- технологизация образования -- технологии педагогические -- электронные формы


Доп.точки доступа:
Полев, Д.М.; Мельникова, Н.Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Матрос, Д. Ш.
    Прогнозирование результатов образовательного процесса / Д. Ш. Матрос, Н. Н. Мельникова, Д. М. Полев // Школьные технологии. - 2000. - № 1. - С. 68-72

Кл.слова (ненормированные):
образование -- образовательный процесс -- педагогические технологии -- педагогическое прогнозирование -- прогнозирование -- результаты -- технологизация -- технологии педагогические
Аннотация: Технологизация образования


Доп.точки доступа:
Мельникова, Н.Н.; Полев, Д.М.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Матрос, Д. Ш.
    Внедрение информационных и коммуникационных технологий в школу / Д. Ш. Матрос // Информатика и образование. - 2000. - № 8. - С. 9-11

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- коммуникационные технологии -- компьютеризация обучения -- обучение -- технические средства обучения -- технологии информационные -- школа

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Матрос, Д. Ш.
    Электронная модель школьного учебника / Д. Ш. Матрос // Информатика и образование. - 2000. - № 8. - С. 40-43

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- технологии информационные -- учебники -- школьные учебники -- электронные учебники

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Матрос, Д. Ш.
    Изучение элементов криптографии в школе / Д. Ш. Матрос, Э. В. Танова // Информатика и образование. - 2003. - № 6. - С. 19-26
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Челябинск

Кл.слова (ненормированные):
безопасность информации -- защита информации -- изучение криптографии -- информатика в школе -- информационная безопасность -- криптография -- шифрование -- шифры
Аннотация: Предлагается курс "Защита информации", предназначенный для изучения учащимися VII-VIII классов. Содержание курса должно сформировать у учащихся полное представление о том, какими способами можно обезопасить информацию, а следовательно, и сферы, в которых она используется.


Доп.точки доступа:
Танова, Э.В.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Матрос, Д. Ш. (доктор пед. наук, профессор).
    Теория нечетких множеств в школе / Д. Ш. Матрос, авт. О. Н. Иванова // Информатика и образование. - 2004. - № 5. - С. 42-48
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Челябинск

Кл.слова (ненормированные):
искусственный интеллект -- математика в школе -- математические классы -- нечеткие множества -- старшие классы -- теория нечетких множеств
Аннотация: Представлен материал для уроков, посвященных изучению теории нечетких множеств. Предлагаются два курса по теории нечетких множеств: "Основы теории нечетких множеств" и "Нечеткие множества как аспект искусственного интеллекта".


Доп.точки доступа:
Иванова, О. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Матрос, Д. Ш. (доктор пед. наук, профессор декан ЧГПУ).
    Технология конструирования содержания образования и системы уроков по информатике / Д. Ш. Матрос, Е. А Леонова, Л. С. Носова // Информатика и образование. - 2004. - № 8. - С. 2-9
. - Продолж. следует . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Челябинск

Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- стандарты по информатике -- таксономия
Аннотация: Представление стандарта по информатике и таксономии Б. Блума, разработка школьного компонента.


Доп.точки доступа:
Леонова, Е. А. (канд. пед наук, доцент ЧГПУ); Носова, Л. С.; Блум, Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Матрос, Д. Ш. (д-р пед. наук, проф.).
    Технология конструирования содержания образования и системы уроков по информатике / Д. Ш. Матрос, Е. А. Леонова, Л. С. Носова // Информатика и образование. - 2004. - № 9. - С. 11-17
. - Продолж. следует. Начало: N 8 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- обучение информатике -- преподавание информатики в школе -- стандарты по информатике -- таксономия Б. Блума -- уроки информатики -- учебные планы по информатике
Аннотация: В статье рассматривается построение структурной целевой модели на уровне учебного плана; конкретизация целей обучения; создание структурной целевой модели содержания образования по информатике на уровне учебной программы; разработка учебной программы.


Доп.точки доступа:
Леонова, Е. А. (канд. пед. наук); Носова, Л. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Матрос, Д. Ш. (доктор пед. наук, профессор декан ЧГПУ).
    Технология конструирования содержания образования и системы уроков по информатике / Д. Ш. Матрос, Е. А. Леонова, Л. С. Носова // Информатика и образование. - 2004. - № 10. - С. 17-27. - (Общие вопросы) )
. - Окончание. Начало: N 8-9, 2004 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Челябинск

Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- конструирование процесса обучения -- уроки информатики -- электронная модель учебника -- электронные учебники
Аннотация: Конструирование процесса обучения по программе, которое представлено в виде предварительных этапов: 1) учебник; 2) методическая модель темы; 3) макроструктура каждого урока по теме; 4) микроструктура каждого урока по теме.


Доп.точки доступа:
Леонова, Е. А. (канд. пед наук, доцент ЧГПУ); Носова, Л. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Матрос, Д. Ш. (д-р пед. наук, проф.).
    Основы теории информатизации процесса обучения / Д. Ш. Матрос // Педагогика. - 2007. - № 6. - С. 11-18. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
НИТ -- информатизация обучения -- информатизация процесса обучения -- информационное обеспечение -- информационные технологии -- компьютеризация обучения -- компьютеры -- новые информационные технологии -- обучение -- педагогические технологии -- переработка информации -- принцип информатизации обучения -- процесс обучения -- способы информатизации обучения -- теория информатизации обучения
Аннотация: Об основных составляющих процесса информатизации обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Матрос, Д. Ш. (д-р пед. наук).
    Имитационная модель процесса обучения в школе / Д. Ш. Матрос // Информатика и образование. - 2009. - № 7. - С. 3-16. - Библиогр.: с. 16 (5 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
имитационное моделирование -- имитация -- информатика в школе -- информационные модели -- методы педагогических исследований -- модели процесса обучения -- моделирование процесса обучения -- обучение -- педагогические исследования -- педагогические технологии -- педагогический мониторинг -- прикладная математика -- процесс обучения -- психологический мониторинг -- решения в условиях неопределенности -- содержание образования -- теория нечетких множеств -- управление обучением -- управляемые эксперименты -- экспертные системы
Аннотация: В статье предложен подход к изучению процесса обучения в школе на основе имитационного моделирования. Под имитацией принято понимать изучение объектов путем проведения экспериментов с математическими моделями этих объектов. В статье описаны общие подходы к использованию имитационного моделирования для повышения эффективности управления процессом обучения, а также представлены конкретные сведения о модели: ее составляющие, содержательное описание компонентов модели процесса обучения (к которым относятся содержание образования, ученик, учитель, цель), описание функционирования модели процесса обучения, теоретические эксперименты с моделью.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Матрос, Д. Ш. (д-р пед. наук).
    Информатизация процесса обучения - что это такое? : лекция. 1 / Матрос Д. Ш. // Управление современной школой. Завуч. - 2010. - № 1. - С. 109-114. - (Университет педагогических и управленческих знаний для администрации школ) )
. - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информатизация процесса обучения -- информационные технологии -- компьютеризация процесса обучения -- общеобразовательная школа -- процесс обучения -- система моделей информатизации
Аннотация: Определение информатизации процесса обучения, система моделей информатизации процесса обучения, информатизация звеньев процесса обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Матрос, Д. Ш. (д-р пед. наук).
    Критерии и способы информатизации процесса обучения : лекция. 2 / Матрос Д. Ш. // Управление современной школой. Завуч. - 2010. - № 2. - С. 114-119. - (Университет педагогических и управленческих знаний для администрации школ) )
. - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-компетентность -- информатизация процесса обучения -- информационная компетентность -- информационно-компьютерные технологии -- информационное обеспечение -- информационные технологии -- компьютеризация процесса обучения -- общеобразовательная школа -- процесс обучения
Аннотация: Информатизация процесса обучения предполагает, что учитель при планировании своей деятельности, опираясь на закономерности, принципы обучения и рекомендации компьютера, будет выбирать оптимальный вариант своей деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Матрос, Д. Ш. (д-р пед. наук).
    Внедрение информатизации процесса обучения в школе : лекция. 3 / Матрос Д. Ш. // Управление современной школой. Завуч. - 2010. - № 3. - С. 106-114. - (Университет педагогических и управленческих знаний для администрации школ) )
. - Продолж. Начало в N 1-2 . - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внедрение информатизации -- информатизация процесса обучения -- компьютеризация процесса обучения -- общеобразовательная школа -- планы работ -- процесс внедрения -- процесс обучения -- управление процессом внедрения
Аннотация: Определение процесса внедрения, этапы управления процессом внедрения, принципы оптимального управления процессом внедрения, компоненты процесса внедрения информатизации, этапы внедрения информатизации, примерные планы работ.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Матрос, Д. Ш. (д-р пед. наук).
    Внедрение информатизации процесса обучения в школе : лекция. 4 / Матрос Д. Ш. // Управление современной школой. Завуч. - 2010. - № 5. - С. 112-124. - (Университет педагогических и управленческих знаний для администрации школ) )
. - Продолж. Начало в N 1-3 . - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внедрение информатизации -- информатизация процесса обучения -- календарное планирование -- компьютеризация процесса обучения -- общеобразовательная школа -- планы работ -- процесс внедрения -- процесс обучения -- содержание образования -- тематическое планирование -- управление процессом внедрения -- федеральный компонент -- школьный компонент -- электронная модель учебника
Аннотация: Определение процесса внедрения, этапы управления процессом внедрения, принципы оптимального управления процессом внедрения, компоненты процесса внедрения информатизации, этапы внедрения информатизации, примерные планы работ.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Матрос, Д. Ш. (д-р пед. наук).
    Полный внутришкольный образовательный мониторинг - информационная модель ученика : лекция. 5 / Матрос Д. Ш. // Управление современной школой. Завуч. - 2010. - № 7. - С. 120-127. - (Университет педагогических и управленческих знаний для администрации школ) )
. - Продолж. Начало в N 1-3, 5 . - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
внутришкольный образовательный мониторинг -- достижения учащихся -- информационная модель ученика -- методические материалы -- мониторинг -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- педагогический мониторинг -- педагогический опыт -- психологический мониторинг -- содержание образования
Аннотация: Педагогический мониторинг должен отслеживать достижения учащихся в процессе усвоения ими содержания образования. При этом мониторинг должен быть построен таким образом, чтобы проверка на нижних уровнях гарантировала выполнение требований более высоких условий.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Матрос, Д. Ш. (д-р пед. наук).
    Полный внутришкольный образовательный мониторинг - информационная модель ученика : лекция. 6 / Матрос Д. Ш. // Управление современной школой. Завуч. - 2010. - № 8. - С. 108-113. - (Университет педагогических и управленческих знаний для администрации школ) )
. - Окончание. Начало в N 1-3, 5, 7 . - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
внутришкольный образовательный мониторинг -- информационная модель ученика -- методические материалы -- мониторинг -- мониторинг здоровья -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- педагогический мониторинг -- психологический мониторинг -- стандартный показатель прироста -- электронные модели мониторинга
Аннотация: Педагогический мониторинг должен отслеживать достижения учащихся в процессе усвоения ими содержания образования. При этом мониторинг должен быть построен таким образом, чтобы проверка на нижних уровнях гарантировала выполнение требований более высоких условий.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Матрос, Д. Ш. (профессор).
    Что должно быть в компьютере завуча школы / Матрос Д. Ш. // Управление современной школой. Завуч. - 2011. - № 1. - С. 83-92. - (Образовательные технологии) ) . - Библиогр.: с. 92 (7 назв. )
. - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.204 + 74с
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
завучи -- информатизация процесса обучения -- информатизация школы -- информационная модель учеников -- информационное пространство -- компьютеры -- общеобразовательная школа
Аннотация: Какая информация о процессе обучения должна быть в компьютере завуча школы и как должно быть организовано информационное пространство школы для того, чтобы эту информацию получить.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)