Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Матковская, Я. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Матковская, Я. С. (канд. экон. наук).
    Мотивация на рынке инновационных технологий : мотивы потребительского поведения на рынке инновационных технологий / Матковская Я. С. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 7, вып. 1. - С. 72-79. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 78-79 (9 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дикий маркетинг -- инициативные мотивы -- инновационные технологии -- классификация мотивов -- мотивы -- мотивы поведения фирмы -- мотивы потребителей -- мотивы потребительского поведения -- мотивы фирмы -- навязанные мотивы -- нерациональные мотивы -- потребительское поведение -- рациональные мотивы -- рынок инновационных технологий -- стимулированные мотивы -- технологический оптимизм -- технологический пессимизм -- экзогенные мотивы -- эндогенные мотивы
Аннотация: Приведена классификация мотивов потребительского поведения фирмы на рынке инновационных технологий.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Матковская, Я. С. (канд. экон. наук).
    Оценка эффективности маркетинговых инвестиций при коммерциализации инновационных технологий / Я. С. Матковская // Финансы и кредит. - 2010. - № 24. - С. 45-51. - (Инновации) ) . - Библиогр.: с. 51 (16 назв. )
. - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аддитивная модель -- инновационные технологии -- коммерциализация -- маркетинговые инвестиции -- маркетинговые компании -- маркетинговые мероприятия -- оценка эффективности инвестиций -- эффективность маркетинга
Аннотация: Предлагается аддитивная модель оценки эффективности маркетинговых мероприятий, основанная на учете коммерческого и коммуникационного эффектов от маркетинга при коммерциализации инновационных технологий. Модель предназначена для оценки эффективности маркетинговых мероприятий в процессе коммерциализации инновационных технологий для специализированной технологической фирмы, включающейся в цепочку создания стоимости ее потребителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Матковская, Я. С. (доктор экономических наук; профессор).
    Новый взгляд на природу финансовых рынков: преамбула инновационного подхода / Я. С. Матковская // Финансы и кредит. - 2014. - № 10. - С. 2-9. - (Финансовый рынок) ) . - Библиогр.: с. 9 (18 назв. )
. - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
биржи -- инновации -- инновационный подход -- поведение на финансовом рынке -- природа финансовых рынков -- роевой подход -- рой -- теория финансовых рынков
Аннотация: Статья посвящена исследованию особенностей и закономерностей финансовых рынков. Традиционные теории, описывающие их природу, оказываются неспособными адекватно отображать поведение участников этих рынков в условиях увеличения количества игроков, анонимности биржевой торговли, практически полностью ставшей электронной. Предлагается гипотеза о роевой природе финансовых рынков, основанная на новых открытиях в биологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Матковская, Я. С. (доктор экономических наук; профессор).
    Неоднородность финансового рынка и инновационные способы оценки потребительского поведения на финансовых рынках / Я. С. Матковская // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 23. - С. 9-16. - (Методы анализа) ) . - Библиогр.: с. 15 (15 назв. )
. - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- неоднородность финансового рынка -- нерациональность -- поведение на финансовом рынке -- потребительское поведение -- производная рациональность -- рациональность -- финансовые рынки
Аннотация: Финансовый рынок не однороден ни по информации, которой располагают его субъекты, ни по размерам инвестиций, ни по организационной структуре его участников. Предлагаются способы дифференциации участников рынка, что позволит совершенствовать инструментарий анализа и прогнозирования на финансовом рынке.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)