Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Лобок, А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-21   21-21 
1.


    Лобок, А.
    Можно ли договориться с подростком? / Александр Лобок ; [интервьюер] Ольга Галузина // Не будь зависим - скажи "Нет!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2016. - № 5/6 (50). - С. 38-39. - (Команда "Поехали") )
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
дети и родители -- интервью -- конфликт поколений -- подростки -- работа с родителями -- советы родителям
Аннотация: В интервью педагог-психолог говорит о том как понять подростка родителям. Конфликт поколений и выходы из него.


Доп.точки доступа:
Галузина, О. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лобок, А.
    Урок для первых и последних : исповедь отличника / А. Лобок // Первое сентября. - 1998. - 4 апреля. - С. 4
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
авторитаризм (образование) -- вероятностное обучение -- комплекс отличника -- комплексы отличников -- лидеры (образование) -- обучение -- отличники (образование)
Аннотация: Беседа с автором теории вероятностного обучения. В детстве он был отличником и видит в этом причину своих личных комплексов и проблем.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лобок, А.
    Когда опустеют классы, в которые шли ради знаний / А. Лобок // Первое сентября. - 1998. - 18 апреля. - С. 3
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
предназначение школы -- смысл школы
Аннотация: Что спасет школу в эпоху информационных технологий? О проблеме смысла и предназначения школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лобок, А.
    Круг знаний или точка зрения? Информация или диалог? : конфликт двух подходов к содержанию образования / А. Лобок // Первое сентября. - 2001. - 13 января (№ 2). - С. 3. - (Пути новой педагогики) )
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
диалоги (образование) -- парадигмы образования -- подходы в образовании -- содержание образования -- субъектные диалоги -- трансляционный тип школы -- учебно-трансляционная парадигма

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Гурбатова, Е. Р.
    Роль допонятийных форм мышления в обучении детей математике / Е. Р. Гурбатова // Педагогика. - 2004. - № 6. - С. 39-45. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 44-45 (14 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- коррекционно-развивающее обучение -- методика математики -- младшие школьники -- мышление детей -- начальное образование -- начальные классы -- общеобразовательные школы -- понятийное мышление -- развивающее обучение
Аннотация: О коррекционно-развивающем обучении детей математике.


Доп.точки доступа:
Лобок, А.; Эльконин, Д. Б. (д-р пед. наук, проф.); Давыдов, В. В. (д-р психол. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Лобок, А.
    "И секли их очень усердно..." / Александр Лобок // Первое сентября. - 2005. - 26 февраля (№ 14). - С. 5
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Европа

Кл.слова (ненормированные):
европейские школы (история) -- зарубежное образование (история) -- история школ -- средневековые школы -- средневековье -- средние века -- школьное обучение
Аннотация: О средневековой европейской школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Лобок, А. М.
    Образование, открытое культуре и жизни / А. М. Лобок // Школьные технологии. - 2007. - № 3. - С. 18-23. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- вероятностное образование -- дети -- знания -- исследования -- личность -- модели образования -- образовательная среда -- обучающее образование -- обучение -- процесс образования -- цели обучения -- школы -- школьные библиотеки
Аннотация: Представлены основы модели вероятностного образования и ее отличия от модели традиционного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Лобок, А.
    Модель института профессиональной экспертизы педагогической инноватики / А. Лобок, И. Христосенко // Школьные технологии. - 2007. - № 5. - С. 69-78. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.03(2)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
внутришкольная экспертиза -- инновации в педагогике -- инновационная деятельность -- инновационные проекты -- инспектирование -- межшкольная экспертиза -- модели -- модернизация образования -- образовательные программы -- педагогическая деятельность -- педагогические инновации -- программы образования -- проекты в образовании -- профессиональная экспертиза -- результаты инноваций -- свобода -- стимулирование -- управление инновациями -- финансирование -- школы -- экспертиза профессиональной инноватики -- экспертная деятельность -- экспертный диалог
Аннотация: Рассмотрены содержание и смысл инновационной деятельности в школе. Представлены условия создания института профессиональной экспертизы деятельности школ, а также принципы и формы организационной поддержки внутришкольной и межшкольной экспертной деятельности.


Доп.точки доступа:
Христосенко, И.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Лобок, А. М.
    Принципы качественного обновления государственных стандартов в области общего образования / А. М. Лобок // Школьные технологии. - 2007. - № 6. - С. 36-46. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
аналитичесоке мышление -- государственные стандарты -- инновации в педагогике -- инновационная педагогика -- концепция образования -- личность -- мышление -- обновление государственных стандартов -- образователные потребности -- образовательные способности -- образовательные стандарты -- общее образование -- педагоги -- педагогика -- педагогические инновации -- потребности -- принципы обновления -- содержание образования -- способности -- стандарты в образовании -- философия образования -- школы
Аннотация: Рассмотрена суть проблемы создания современных образовательных стандартов, определящих национальные образовательные приоритеты российского общества.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Лобок, А. М.
    Проектно-сетевое взаимодействие как основа мобильности педагогического пространства / А. М. Лобок // Школьные технологии. - 2008. - № 3. - С. 95-105. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- индивидуализация педагогической деятельности -- инновации -- конференц-группы -- образовательное пространство -- обучение -- педагогическая деятельность -- педагогическая свобода -- педагогический опыт -- педагогическое пространство -- педагогическое пространство -- проектно-сетевое взаимодействие -- профессиональная самореализация -- самореализация -- сетевое взаимодействие -- учителя -- эффективность обучения
Аннотация: Опыт работы гимназии N 94 г. Екатеринбурга по организации образовательного пространства на основе проектно-сетевого взаимодействия.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 94
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Лобок, А. М.
    Конкурс общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы / А. М. Лобок // Школьные технологии. - 2008. - № 4. - С. 104-110. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- инновации в образовании -- инновационные программы -- конкурсы -- образовательные инновации -- общеобразовательные программы -- педагогическое пространство -- программы
Аннотация: О разработанной педагогическим коллективом гимназии N 94 г. Екатеринбурга программе, предназначенной для создания мобильного педагогического пространства гимназии.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 94
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Лобок, А. М.
    Система образовательных форумов - комплекс сетевых образовательных программ / А. М. Лобок // Школьные технологии. - 2007. - № 4. - С. 101-111. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.202.5 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
автоматическое оценивание -- вероятностное образование -- деятельность в образовании -- индивидуальная деятельность -- лаборатории вероятностного образования -- литература в школе -- медели образования -- моделирование образовательного пространства -- образовательная деятельность -- образовательное пространство -- образовательные модели -- образовательные программы -- образовательные форумы -- принципы программы -- программы образования -- сетевое образование -- сетевое образовательное пространство -- сетевые образовательные программы -- сетевые программы -- ученики -- форумы
Аннотация: Сетевое образование рассмотрено как парадигмально новая образовательная модель.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Лебедушкина, Ольга.
    Шехерезада жива, пока... : о новых сказочниках и сказках / Ольга Лебедушкина // Дружба народов. - 2007. - № 3. - С. 199-211. - (Критика) )
. - ISSN 0012-6756
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение
   Современная русская литература

Кл.слова (ненормированные):
литературная критика -- литературный процесс -- сказки -- сказки литературные -- сказочный бум -- сказочный жанр
Аннотация: С полок любого крупного книжного магазина на нас глядят: "Настоящие сказки", "Дикие животные сказки", "Московские сказки", "Пьяные сказки", "Русские народные сказки". И даже, открыв роман модного писателя, стоящий все на тех же полках, а вовсе не под вывеской "Фантастика и фэнтези", никто не застрахован от того, что он не окажется историей приключений вампира, оборотня, инопланетянина или ангела. И наоборот, купив очередной том современных сказок, вполне можно обнаружить под его обложкой вполне традиционные рассказы. Ольга Лебедушкина о новых тенденциях в литературном процессе и книжных новинках.


Доп.точки доступа:
Генис, А.; Лобок, А.; Петрушевская, Л.; Кабаков, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Лобок, А. М. (доктор психологических наук).
    Школа нового поколения: опыт концептуального наброска / Лобок А. М. // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 2. - С. 5-21. - (Теория и практика образования) )
. - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Общеобразовательная школа
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- креативность -- образовательные приоритеты -- развитие школы -- субъектность -- школы -- школы нового поколения
Аннотация: Речь идет о трех группах образовательных приоритетов, задающих формат и определяющих специфику этой находящейся в процессе своего рождения школы нового поколения. Это - приоритеты, ориентированные на развитие трех ключевых векторов: субъектности, диалога (коммуникации) и развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Лобок, А. М. (доктор психологических наук).
    Школа нового поколения: опыт концептуального наброска / Лобок А. М. // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 2. - С. 5-21. - (Теория и практика образования) )
. - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Общеобразовательная школа
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- креативность -- образовательные приоритеты -- развитие школы -- субъектность -- школы -- школы нового поколения
Аннотация: Речь идет о трех группах образовательных приоритетов, задающих формат и определяющих специфику этой находящейся в процессе своего рождения школы нового поколения. Это - приоритеты, ориентированные на развитие трех ключевых векторов: субъектности, диалога (коммуникации) и развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Лобок, А.
    Рождение речи / А. Лобок // Директор школы. - 2012. - № 8. - С. 74-79. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
культура речи -- младшие школьники -- образовательные инновации -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- первый класс -- письменная речь -- развитие речи -- сфера образования -- учащиеся -- языковые способности
Аннотация: Опыт работы автора статьи по развитию языковых способностей первоклассников путем овладения культурой письменной речи.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Лобок, А.
    О национальной языковой стратегии в образовании / А. Лобок // Директор школы. - 2012. - № 9. - С. 62-68. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания русского языка -- образовательный процесс -- обучение русскому языку -- общеобразовательные учреждения -- процесс обучения -- русский язык -- школы
Аннотация: Подкрепленное аргументированными доводами мнение автора статьи о необходимости изменения методики преподавания русского языка в школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Лобок, А.
    Человек пишущий / А. Лобок // Директор школы. - 2012. - № 10. - С. 57-63. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методики обучения -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательные инновации -- обучение письму -- обучение чтению -- общеобразовательные учреждения -- процесс обучения -- самостоятельный поиск -- учащиеся
Аннотация: Представлена методика обучения чтению и письму, стимулирующая самостоятельный поиск учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Лобок, А. М. (доктор психологических наук; профессор).
    Школа нового поколения: философия, ориентиры, приоритеты / А. М. Лобок // Школьные технологии. - 2012. - № 6. - С. 28-40. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вектор диалога -- вектор развития -- вектор субъектности -- внутренние качества личности -- детская инициатива -- деятельностная школа -- диалог (образование) -- диалог культур -- креативность -- мультикультурность -- образовательные потребности -- образовательные приоритеты -- педагогические смыслы -- программы открытого типа -- проектная деятельность -- развитие мышления -- развитие образовательных потребностей -- самообразование -- саморазвитие -- смысловые ориентиры -- содержательная деятельность -- творческие способности -- творчество -- философия школы -- школа вопросов -- школа диалога -- школа мышления -- школа реальных действий -- школы нового поколения -- эмоциональное переживание -- эмоциональное проживание
Аннотация: В статье рассматриваются основные приоритеты школы нового поколения в рамках трех ключевых векторов: субъектности, диалога и развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Лобок, А.
    Предчувствие свободы / А. Лобок // Директор школы. - 2013. - № 1. - С. 57-62. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- диктанты -- младшие школьники -- начальная школа -- общеобразовательные учреждения -- педагогические подходы -- педагогические приемы -- преподавание в школе -- преподавание русского языка -- процесс обучения -- русский язык -- самостоятельная деятельность -- самостоятельность детей -- творческое мышление -- учащиеся -- учебная деятельность -- школы -- эксперименты в образовании
Аннотация: Содержание нестандартного педагогического подхода к преподаванию русского языка в 1-м классе, развивающего творческое мышление и самостоятельную деятельность школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)