Поисковый запрос: (<.>A=Лобок, А.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Лобок, А. Можно ли договориться с подростком? / Александр Лобок ; [интервьюер] Ольга Галузина> // Не будь зависим - скажи "Нет!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2016. - № 5/6 (50). - С. 38-39. - (Команда "Поехали") )
ББК 60.52 Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): дети и родители -- интервью -- конфликт поколений -- подростки -- работа с родителями -- советы родителям Аннотация: В интервью педагог-психолог говорит о том как понять подростка родителям. Конфликт поколений и выходы из него.
Доп.точки доступа: Галузина, О. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Лобок, А. Урок для первых и последних : исповедь отличника / А. Лобок> // Первое сентября. - 1998. - 4 апреля. - С. 4
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): авторитаризм (образование) -- вероятностное обучение -- комплекс отличника -- комплексы отличников -- лидеры (образование) -- обучение -- отличники (образование) Аннотация: Беседа с автором теории вероятностного обучения. В детстве он был отличником и видит в этом причину своих личных комплексов и проблем.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Лобок, А. Когда опустеют классы, в которые шли ради знаний / А. Лобок> // Первое сентября. - 1998. - 18 апреля. - С. 3
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): предназначение школы -- смысл школы Аннотация: Что спасет школу в эпоху информационных технологий? О проблеме смысла и предназначения школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Лобок, А. Круг знаний или точка зрения? Информация или диалог? : конфликт двух подходов к содержанию образования / А. Лобок> // Первое сентября. - 2001. - 13 января (№ 2). - С. 3. - (Пути новой педагогики) )
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): диалоги (образование) -- парадигмы образования -- подходы в образовании -- содержание образования -- субъектные диалоги -- трансляционный тип школы -- учебно-трансляционная парадигма
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Гурбатова, Е. Р. Роль допонятийных форм мышления в обучении детей математике / Е. Р. Гурбатова> // Педагогика. - 2004. - № 6. - С. 39-45. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 44-45 (14 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- коррекционно-развивающее обучение -- методика математики -- младшие школьники -- мышление детей -- начальное образование -- начальные классы -- общеобразовательные школы -- понятийное мышление -- развивающее обучение Аннотация: О коррекционно-развивающем обучении детей математике.
Доп.точки доступа: Лобок, А.; Эльконин, Д. Б. (д-р пед. наук, проф.); Давыдов, В. В. (д-р психол. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Лобок, А. "И секли их очень усердно..." / Александр Лобок> // Первое сентября. - 2005. - 26 февраля (№ 14). - С. 5
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Европа Кл.слова (ненормированные): европейские школы (история) -- зарубежное образование (история) -- история школ -- средневековые школы -- средневековье -- средние века -- школьное обучение Аннотация: О средневековой европейской школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Лобок, А. М. Образование, открытое культуре и жизни / А. М. Лобок> // Школьные технологии. - 2007. - № 3. - С. 18-23. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- вероятностное образование -- дети -- знания -- исследования -- личность -- модели образования -- образовательная среда -- обучающее образование -- обучение -- процесс образования -- цели обучения -- школы -- школьные библиотеки Аннотация: Представлены основы модели вероятностного образования и ее отличия от модели традиционного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Лобок, А. Модель института профессиональной экспертизы педагогической инноватики / А. Лобок, И. Христосенко> // Школьные технологии. - 2007. - № 5. - С. 69-78. - (Концепции, модели, проекты) )
ББК 74.03(2) Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): внутришкольная экспертиза -- инновации в педагогике -- инновационная деятельность -- инновационные проекты -- инспектирование -- межшкольная экспертиза -- модели -- модернизация образования -- образовательные программы -- педагогическая деятельность -- педагогические инновации -- программы образования -- проекты в образовании -- профессиональная экспертиза -- результаты инноваций -- свобода -- стимулирование -- управление инновациями -- финансирование -- школы -- экспертиза профессиональной инноватики -- экспертная деятельность -- экспертный диалог Аннотация: Рассмотрены содержание и смысл инновационной деятельности в школе. Представлены условия создания института профессиональной экспертизы деятельности школ, а также принципы и формы организационной поддержки внутришкольной и межшкольной экспертной деятельности.
Доп.точки доступа: Христосенко, И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Лобок, А. М. Принципы качественного обновления государственных стандартов в области общего образования / А. М. Лобок> // Школьные технологии. - 2007. - № 6. - С. 36-46. - (Концепции, модели, проекты) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): аналитичесоке мышление -- государственные стандарты -- инновации в педагогике -- инновационная педагогика -- концепция образования -- личность -- мышление -- обновление государственных стандартов -- образователные потребности -- образовательные способности -- образовательные стандарты -- общее образование -- педагоги -- педагогика -- педагогические инновации -- потребности -- принципы обновления -- содержание образования -- способности -- стандарты в образовании -- философия образования -- школы Аннотация: Рассмотрена суть проблемы создания современных образовательных стандартов, определящих национальные образовательные приоритеты российского общества.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Лобок, А. М. Проектно-сетевое взаимодействие как основа мобильности педагогического пространства / А. М. Лобок> // Школьные технологии. - 2008. - № 3. - С. 95-105. - (Концепции, модели, проекты) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Екатеринбург Кл.слова (ненормированные): взаимодействие -- индивидуализация педагогической деятельности -- инновации -- конференц-группы -- образовательное пространство -- обучение -- педагогическая деятельность -- педагогическая свобода -- педагогический опыт -- педагогическое пространство -- педагогическое пространство -- проектно-сетевое взаимодействие -- профессиональная самореализация -- самореализация -- сетевое взаимодействие -- учителя -- эффективность обучения Аннотация: Опыт работы гимназии N 94 г. Екатеринбурга по организации образовательного пространства на основе проектно-сетевого взаимодействия.
Доп.точки доступа: Гимназия N 94 Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Лобок, А. М. Конкурс общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы / А. М. Лобок> // Школьные технологии. - 2008. - № 4. - С. 104-110. - (Концепции, модели, проекты) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Екатеринбург Кл.слова (ненормированные): гимназии -- инновации в образовании -- инновационные программы -- конкурсы -- образовательные инновации -- общеобразовательные программы -- педагогическое пространство -- программы Аннотация: О разработанной педагогическим коллективом гимназии N 94 г. Екатеринбурга программе, предназначенной для создания мобильного педагогического пространства гимназии.
Доп.точки доступа: Гимназия N 94 Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Лобок, А. М. Система образовательных форумов - комплекс сетевых образовательных программ / А. М. Лобок> // Школьные технологии. - 2007. - № 4. - С. 101-111. - (Концепции, модели, проекты) )
ББК 74.202.5 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): автоматическое оценивание -- вероятностное образование -- деятельность в образовании -- индивидуальная деятельность -- лаборатории вероятностного образования -- литература в школе -- медели образования -- моделирование образовательного пространства -- образовательная деятельность -- образовательное пространство -- образовательные модели -- образовательные программы -- образовательные форумы -- принципы программы -- программы образования -- сетевое образование -- сетевое образовательное пространство -- сетевые образовательные программы -- сетевые программы -- ученики -- форумы Аннотация: Сетевое образование рассмотрено как парадигмально новая образовательная модель.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Лебедушкина, Ольга. Шехерезада жива, пока... : о новых сказочниках и сказках / Ольга Лебедушкина> // Дружба народов. - 2007. - № 3. - С. 199-211. - (Критика) )
. - ISSN 0012-6756ББК 83.3(2Рос=Рус)6 Рубрики: Литературоведение Современная русская литература Кл.слова (ненормированные): литературная критика -- литературный процесс -- сказки -- сказки литературные -- сказочный бум -- сказочный жанр Аннотация: С полок любого крупного книжного магазина на нас глядят: "Настоящие сказки", "Дикие животные сказки", "Московские сказки", "Пьяные сказки", "Русские народные сказки". И даже, открыв роман модного писателя, стоящий все на тех же полках, а вовсе не под вывеской "Фантастика и фэнтези", никто не застрахован от того, что он не окажется историей приключений вампира, оборотня, инопланетянина или ангела. И наоборот, купив очередной том современных сказок, вполне можно обнаружить под его обложкой вполне традиционные рассказы. Ольга Лебедушкина о новых тенденциях в литературном процессе и книжных новинках.
Доп.точки доступа: Генис, А.; Лобок, А.; Петрушевская, Л.; Кабаков, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Лобок, А. М. (доктор психологических наук). Школа нового поколения: опыт концептуального наброска / Лобок А. М.> // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 2. - С. 5-21. - (Теория и практика образования) )
. - ISSN 1999-5814ББК 74.2 Рубрики: Общеобразовательная школа Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): коммуникации -- креативность -- образовательные приоритеты -- развитие школы -- субъектность -- школы -- школы нового поколения Аннотация: Речь идет о трех группах образовательных приоритетов, задающих формат и определяющих специфику этой находящейся в процессе своего рождения школы нового поколения. Это - приоритеты, ориентированные на развитие трех ключевых векторов: субъектности, диалога (коммуникации) и развития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Лобок, А. М. (доктор психологических наук). Школа нового поколения: опыт концептуального наброска / Лобок А. М.> // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 2. - С. 5-21. - (Теория и практика образования) )
. - ISSN 1999-5814ББК 74.2 Рубрики: Общеобразовательная школа Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): коммуникации -- креативность -- образовательные приоритеты -- развитие школы -- субъектность -- школы -- школы нового поколения Аннотация: Речь идет о трех группах образовательных приоритетов, задающих формат и определяющих специфику этой находящейся в процессе своего рождения школы нового поколения. Это - приоритеты, ориентированные на развитие трех ключевых векторов: субъектности, диалога (коммуникации) и развития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Лобок, А. Рождение речи / А. Лобок> // Директор школы. - 2012. - № 8. - С. 74-79. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): культура речи -- младшие школьники -- образовательные инновации -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- первый класс -- письменная речь -- развитие речи -- сфера образования -- учащиеся -- языковые способности Аннотация: Опыт работы автора статьи по развитию языковых способностей первоклассников путем овладения культурой письменной речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Лобок, А. О национальной языковой стратегии в образовании / А. Лобок> // Директор школы. - 2012. - № 9. - С. 62-68. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания русского языка -- образовательный процесс -- обучение русскому языку -- общеобразовательные учреждения -- процесс обучения -- русский язык -- школы Аннотация: Подкрепленное аргументированными доводами мнение автора статьи о необходимости изменения методики преподавания русского языка в школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Лобок, А. Человек пишущий / А. Лобок> // Директор школы. - 2012. - № 10. - С. 57-63. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методики обучения -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательные инновации -- обучение письму -- обучение чтению -- общеобразовательные учреждения -- процесс обучения -- самостоятельный поиск -- учащиеся Аннотация: Представлена методика обучения чтению и письму, стимулирующая самостоятельный поиск учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Лобок, А. М. (доктор психологических наук; профессор). Школа нового поколения: философия, ориентиры, приоритеты / А. М. Лобок> // Школьные технологии. - 2012. - № 6. - С. 28-40. - (Концепции, модели, проекты) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вектор диалога -- вектор развития -- вектор субъектности -- внутренние качества личности -- детская инициатива -- деятельностная школа -- диалог (образование) -- диалог культур -- креативность -- мультикультурность -- образовательные потребности -- образовательные приоритеты -- педагогические смыслы -- программы открытого типа -- проектная деятельность -- развитие мышления -- развитие образовательных потребностей -- самообразование -- саморазвитие -- смысловые ориентиры -- содержательная деятельность -- творческие способности -- творчество -- философия школы -- школа вопросов -- школа диалога -- школа мышления -- школа реальных действий -- школы нового поколения -- эмоциональное переживание -- эмоциональное проживание Аннотация: В статье рассматриваются основные приоритеты школы нового поколения в рамках трех ключевых векторов: субъектности, диалога и развития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Лобок, А. Предчувствие свободы / А. Лобок> // Директор школы. - 2013. - № 1. - С. 57-62. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- диктанты -- младшие школьники -- начальная школа -- общеобразовательные учреждения -- педагогические подходы -- педагогические приемы -- преподавание в школе -- преподавание русского языка -- процесс обучения -- русский язык -- самостоятельная деятельность -- самостоятельность детей -- творческое мышление -- учащиеся -- учебная деятельность -- школы -- эксперименты в образовании Аннотация: Содержание нестандартного педагогического подхода к преподаванию русского языка в 1-м классе, развивающего творческое мышление и самостоятельную деятельность школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|