Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>A=Левит, М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-23 
1.


    Корнетов, Г. Б. (д-р пед. наук).
    Обоснование и сущность демократической педагогики / Корнетов Г. Б. ; Фрумин И. Д. [и др. ] // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - № 6. - С. 6-21 : фот. - (Теория и практика образования) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
демократизация образования -- демократическая педагогика -- общеобразовательная школа
Аннотация: Различные подходы к пониманию демократического образования.


Доп.точки доступа:
Фрумин, И. Д.; Днепров, Э. Д.; Левит, М. В.; Асмолов, А. Г.; Дьюи, Дж.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лизинский, В. М. (профессор).
    [Интервью] / [Лизинский В. М. ] ; [беседует Левит М. В. ] // Управление современной школой. Завуч. - 2011. - № 6. - С. 4-5
. - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
издание книг -- интервью -- методические комплекты -- общеобразовательная школа -- управление школой -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Интервью с главным редактором издательства НОУ Центра "Педагогический поиск", профессором В. М. Лизинским.


Доп.точки доступа:
Левит, М. В. (кандидат педагогических наук) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Левит, М.
    Педагогический эпос. О героизме в образовании и его лечении / М. Левит // Учительская газета. - 1998. - 27 октября (№ 45). - С. 13
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
героизм в образовании -- мышление -- палеопсихология -- социально-психологические недуги -- эпическая стадия мышления
Аннотация: О лечении социально-психологического недуга - эпической стадии мышления.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Левит, М. (канд. пед. наук).
    Зачем нашей школе история ? : размышления учителя / Михаил Левит // История. - 2006. - 1-15 марта (№ 5). - С. 34-45. - (Уча учимся) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
история (учеб. предмет) -- преподавание истории -- школьные предметы

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Левит, М. В.
    Воспитание на уроке / Левит М. В. // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - № 6. - С. 90-96. - (Организация учебно-воспитательного процесса) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- культура управления -- образовательное общение -- педагогические влияния -- стиль образовательного общения -- уроки -- учительская культура -- школьники
Аннотация: О воспитательной миссии урока как системы педагогических влияний.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Бобринев, Ю. В. (канд. пед. наук).
    Выдержки из образовательной программы и программы развития гимназии N 1514 "Универсальное многопрофильное вариативное образование компетентной личности: организация самообразования, самовоспитания, саморазвития и самостроительства личности гимназиста" на 2007-2012 гг. и до 2017 г. / Бобринев Ю. В. [и др. ] // Завуч: управление современной школой. - 2008. - № 4. - С. 3-89 : Табл. - (Образовательные программы и программы развития школ) )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Москва

Кл.слова (ненормированные):
базовый компонент -- вариативное многопрофильное образование -- воспитательная деятельность -- гимназии -- гимназическое образование -- индивидуальные учебные планы -- интеграция -- личность воспитанника -- методическая деятельность -- методические материалы -- многопрофильное образование -- образовательные программы -- программы развития -- развивающая деятельность -- распределение часов -- самовоспитание -- самообразование -- саморазвитие -- самостроительство -- система управления -- учебные планы -- учебный процесс -- финансовая база -- школьный компонент
Аннотация: Представлены выдержки из образовательной программы и программы развития московской гимназии N 1514. Это программы нового поколения, для которых характерны принципиально новые подходы, выраженные в переходе к индивидуализации образовательно-воспитательного процесса, педагогической целесообразности организационно-содержательной деятельности и ресурсном подходе.


Доп.точки доступа:
Баталина, Т. Н.; Белова, А. В.; Берлова, Е. В.; Глебкин, В. В. (канд. филос. наук); Лизинский, В. М.; Гликман, И. В.; Горбушин, С. А.; Левит, М. В. (канд. пед. наук); Клепалова, Е. Н.; Сазонова, Е. В.; Гимназия N 1514
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Баталина, Т. Н.
    Программа развития гимназии до 2012 и до 2017 года: "Универсальное многопрофильное вариативное образование компетентной личности: организация самообразования, самовоспитания, саморазвития и самостроительства личности гимназиста" / Бобринев Ю. В. [и др. ] // Завуч: управление современной школой. - 2008. - № 5. - С. 3-45 : Табл. - (Теория и практика образования) (Образовательные программы. Программы развития школ) )
. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Москва, 2007-2012 гг.

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- гимназисты -- классно-урочная система -- компетентная личность -- образовательное пространство -- образовательные проекты -- образовательные учреждения -- организационные модели -- педагогические кадры -- прогнозирование -- программы развития -- ресурсный потенциал -- самообразование -- система вознаграждений -- система стимулирования -- структура гимназии -- уроки -- учебно-воспитательный процесс -- учебные планы
Аннотация: Выдержки из образовательной программы "Универсальное многопрофильное вариативное образование компетентной личности: организация самообразования, самовоспитания, саморазвития и самостроительства личности гимназиста" на 2007-2012 гг. и до 2017 г.


Доп.точки доступа:
Белова, А. В.; Берлова, Е. В.; Глебкин, В. В. (канд. филос. наук); Лизинский, В. М.; Гликман, И. В.; Горбушин, С. А.; Левит, М. В. (канд. пед. наук); Клепалова, Е. Н.; Сазонова, Е. В.; Бобринев, Ю. В.; Гимназия N 1514
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Левит, М. В. (канд. пед. наук).
    Образование и религия в среднесрочной перспективе / Левит М. В. // Завуч: управление современной школой. - 2008. - № 7. - С. 128-133 : фот. - (Университет педагогических и управленческих знаний для администрации школ) )
. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 60.028 + 74.00
Рубрики: Духовная деятельность
   Социальная философия

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- мировоззрение -- наука -- научное мировоззрение -- образовательное пространство -- противостояния -- религиозное мировоззрение -- религия -- семья -- социальное партнерство -- философское мировоззрение -- церковь -- школа
Аннотация: О становлении социального партнерства церкви, школы и семьи в сфере образования и воспитания.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Левит, М. В.
    Содержание и структура социальной компетентности классного руководителя / М. В. Левит // Классный руководитель. - 2009. - № 5. - С. 69-96 : табл., схемы. - (Материалы к педсоветам) )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- классное руководство -- классные руководители -- компетентности -- компетентность -- концепции -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические компетентности -- педагогические концепции -- работа с классом -- социальная компетентность -- учащиеся
Аннотация: Социально-педагогические задачи и функции классного руководителя. Профессионально-личностная направленность. Педагогическая концепция. Базовые социальные компетентности классного руководителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Левит, М. В. (канд. пед. наук).
    Похвальное слово на пятидесятилетие математической школы N 52 и совершеннолетие гимназии N 1514 / Левит М. В. // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - № 6. - С. 4-5
. - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Общеобразовательная школа
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- математические школы -- образовательные учреждения -- юбилеи
Аннотация: Выступление на юбилее математической школы N 52 и гимназии N 1514.


Доп.точки доступа:
Математическая школа N 52; Гимназия N 1514
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Левит, М. В. (д-р пед. наук).
    Образование одаренных в гимназическом образовательном пространстве / Левит М. В., Глебкин В. В. // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - № 8. - С. 34-44. - (Вопросы одаренности: от теории к практике) )
. - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- гимназическое образовательное пространство -- детская одаренность -- компетентность -- личность одаренного ребенка -- образовательные учреждения -- одаренность -- одаренные гимназисты -- одаренные дети -- поведение -- признаки одаренности -- творческая одаренность
Аннотация: Гимназическое образование как полное, завершенное среднее образование есть именно та модель, которая позволяет увидеть магистральный путь общественного образования одаренных детей. Признаки одаренности. Характеристика типа личности одаренного гимназиста.


Доп.точки доступа:
Глебкин, В. В. (канд. филол. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Левит, М. В.
    Педагогика личности / М. В. Левит // Классный руководитель. - 2009. - № 8. - С. 47-54. - (Воспитание, социализация, саморазвитие) )
УДК
ББК 74.200 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- гражданское воспитание -- индивидуальность личности -- личность учащегося -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогика -- педагогическая деятельность -- педагогическая наука -- педагогические концепции -- педагогические направления -- становление личности -- теоретические концепции -- учащиеся -- учебно-воспитательный процесс -- школы
Аннотация: Научный подход к построению педагогики личности.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Левит, М. В.
    Возможная структура анализа урока / Левит М. В. // Управление современной школой. Завуч. - 2010. - № 1. - С. 45-47. - (Диагностика и педагогический анализ учебно-воспитательного процесса) )
. - Подстроч. примеч. - По кн.: Поташник М. М. Требования к современному уроку: методическое пособие. - М.: Педагогическое общество России, 2007. - С. 144-151 . - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
анализ уроков -- общеобразовательная школа -- структура анализа уроков -- уроки
Аннотация: Приводится в сокращении возможная структура анализа урока по книге М. М. Поташника "Требования к современному уроку".


Доп.точки доступа:
Поташник, М. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Левит, М. В.
    Несколько слов о мониторинге качества преподавания (от редакции) / Левит М. В. // Управление современной школой. Завуч. - 2010. - № 1. - С. 37. - (Диагностика и педагогический анализ учебно-воспитательного процесса) )
. - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг -- определения -- понятия
Аннотация: Раскрывается понятие слова "мониторинг".

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Лизинский, В. М. (канд. пед. наук).
    Виды, типы, формы уроков / Лизинский В. М., Левит М. В. // Управление современной школой. Завуч. - 2010. - № 8. - С. 36-47 : фот. - (Организация учебно-воспитательного процесса) )
. - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
виды уроков -- методические материалы -- образовательные учреждения -- педагогический опыт -- типы уроков -- уроки -- формы уроков
Аннотация: Представлены различные способы проведения уроков.


Доп.точки доступа:
Левит, М. В. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Левит, М. В. (кандидат психологических наук).
    Просто о сложном / Левит М. В. // Управление современной школой. Завуч. - 2011. - № 5. - С. 81-82. - (Материалы к педсовету) )
. - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- материалы к педсовету -- методические материалы -- образовательные учреждения -- обучение -- педагогические советы -- педсоветы -- развитие -- универсальное образование
Аннотация: Универсальное образование действует на цельного человека. И на его физическое тело, и на его социальное отношение, и на его внутренний мир. Поэтому оно объединяет в единое целое: воспитание (внутренний мир), развитие (физические возможности, психологические задатки, способности, роли, установки), обучение (знания, умения, навыки, компетентности).

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Левит, М. В. (кандидат педагогических наук).
    Актуальные задачи гимназии на ближайший 2011/12 учебный год / Левит М. В. // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 1. - С. 55-58. - (Диагностика и анализ учебно-воспитательного процесса) )
. - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика, 2011-2012 гг.

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- здоровье учащихся -- материально-техническое обеспечение -- научно-методическое обеспечение -- образовательные учреждения -- правовое обеспечение -- проектно-исследовательская деятельность -- развивающая деятельность -- социально-воспитательная деятельность -- социокультурное развитие -- учебная деятельность -- финансовое обеспечение
Аннотация: Задачи гимназии на 2011/12 учебный год.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Белова, А. В.
    Выдержки из образовательной программы нового поколения гимназии № 1514 г. Москвы / Белова А. В., Левит М. В. // Управление современной школой. Завуч. - 2013. - № 5. - С. 7-87 : табл. - (Образовательные программы и программы развития школ) )
. - Начало . - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
выдержки -- гимназии -- качество образования -- качество обучения -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- программы нового поколения -- программы развития -- профильно-углубленная подготовка -- управление качеством образования
Аннотация: Настоящая программа нового поколения содержит установки: управление качеством образования, переход на профильно-углубленную подготовку в старших классах, овладение компетентностями, ресурсный подход в управлении. Они важны для гимназии - учебного заведения классического, универсального образования, ориентированного на высокое качество обучения и воспитания.


Доп.точки доступа:
Левит, М. В. (кандидат педагогических наук); Гимназия № 1514
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Белова, А. В.
    Выдержки из образовательной программы нового поколения гимназии № 1514 г. Москвы / Белова А. В., Левит М. В. // Управление современной школой. Завуч. - 2013. - № 6. - С. 6-96 : табл. - (Образовательные программы и программы развития школ) )
. - Продолж. Начало: № 5. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
аналитические таблицы -- внеурочная деятельность -- воспитательная деятельность -- выдержки -- гимназии -- годовые циклограммы -- дорожные карты -- качество образования -- качество обучения -- компетентности педагогов -- методическая деятельность -- методическая работа -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- педагогические кадры -- педагогический персонал -- планирование -- программы нового поколения -- программы развития -- профильно-углубленная подготовка -- сетевые графики -- стимулирование труда -- управление качеством образования -- учебные планы
Аннотация: Настоящая программа нового поколения содержит установки: управление качеством образования, переход на профильно-углубленную подготовку в старших классах, овладение компетентностями, ресурсный подход в управлении. Они важны для гимназии - учебного заведения классического, универсального образования, ориентированного на высокое качество обучения и воспитания.


Доп.точки доступа:
Левит, М. В. (кандидат педагогических наук); Гимназия № 1514
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Левит, М. В. (кандидат педагогических наук).
    О пользе внутришкольной инспекции / Левит М. В. // Управление современной школой. Завуч. - 2013. - № 2. - С. 58-64 : табл. - (Внутришкольный контроль) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
внутришкольные инспекторы -- внутришкольные инспекции -- внутришкольный контроль -- инспекции -- методические материалы -- образовательные учреждения -- организация работы -- педагогический опыт -- схемы работы -- управленческая деятельность
Аннотация: Чтобы поставить точный управленческий диагноз, пригодный к исправлению назревающих и назревших проблем, школе нужен внутренний инспектор, обязательно не входящих в действующую административную команду, но находящийся внутри школы постоянно.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)