Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Клюева, Е. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Клюева, Е. В. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Подготовка студентов к формированию межнационального согласия у школьников / Е. В. Клюева // Начальная школа. - 2014. - № 9. - С. 65-70. - (Педагогическое образование) ) . - Библиогр.: с. 69-70 (10 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
гражданское воспитание -- межнациональное согласие -- младшие школьники -- начальная школа -- подготовка студентов -- подготовка учителей начальной школы -- студенты педагогических вузов -- учителя начальной школы
Аннотация: В статье говорится о необходимости формирования у будущих педагогов начальной школы компетентности в области гражданского воспитания младших школьников как важнейшего компонента профессиональной подготовки студентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Губанихина, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Деятельность сетевых инновационных площадок в системе современной образовательной среды региона / Е. В. Губанихина, Д. А. Гусев, Е. В. Клюева // Начальная школа. - 2018. - № 7. - С. 4-8 : фот. - (Региональная образовательная среда) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- инновационная деятельность -- начальная школа -- образовательная среда -- образовательные учреждения -- опыт работы -- преемственность образования -- сетевое взаимодействие -- сетевые площадки
Аннотация: Статья посвящена проблеме включения образовательных организаций в активную инновационную деятельность посредством создания сетевых экспериментальных площадок, единого регионального образовательного пространства.


Доп.точки доступа:
Гусев, Д. А. (кандидат педагогических наук; доцент); Клюева, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Клюева, Е. В. (кандидат педагогических наук).
    Формирование исследовательских умений будущих учителей: приемы развития критического мышления / Е. В. Клюева, Е. В. Губанихина // Начальная школа. - 2019. - № 9. - С. 54-57. - (Факультет дошкольного и начального образования Арзамасского филиала ННГУ) (Исследовательская деятельность педагога) ) . - Библиогр.: с. 57 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- исследовательские умения -- критическое мышление -- подготовка учителей начальных классов -- работа с информацией -- студенты педагогических вузов
Аннотация: В статье раскрываются возможности применения различных приемов развития критического мышления и умений работать с информацией у студентов педагогических вузов - будущих учителей начальных классов.


Доп.точки доступа:
Губанихина, Е. В. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Клюева, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Алгоритмические умения в процессе социального проектирования / Е. В. Клюева, Н. И. Фомина // Начальная школа. - 2020. - № 11. - С. 31-33. - (Арзамасский филиал ННГУ) ) . - Библиогр.: с. 33 (8 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмические умения -- алгоритмическое мышление -- алгоритмы -- внеурочная деятельность -- младшие школьники -- начальная школа -- проектная деятельность -- регулятивные универсальные учебные действия -- социальное проектирование -- универсальные учебные действия
Аннотация: В статье рассматривается проблема формирования алгоритмических умений у младших школьников. Одним из средств ее решения выступает приобщение учащихся к основам социального проектирования в процессе внеурочной деятельности. В качестве основы построения алгоритмов предлагается упорядоченная последовательность компонентов регулятивных универсальных учебных действий.


Доп.точки доступа:
Фомина, Н. И. (кандидат педагогических наук; доцент)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Россова, Ю. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Семья и школа в обеспечении работоспособности школьника / Ю. И. Россова, Е. В. Клюева, Н. И. Фомина // Начальная школа. - 2021. - № 8. - С. 7-10. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 10 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
домашняя работа -- индивидуальные образовательные маршруты -- младшие школьники -- начальная школа -- работоспособность -- семья и школа -- школа и семья
Аннотация: В статье отмечается, что при построении индивидуального образовательного маршрута первостепенное значение имеет учет работоспособности младших школьников. Авторы выделяют одно из главных условий ее реализации - взаимодействие учителя и родителей; дают рекомендации по организации выполнения домашней самостоятельной работы детьми.


Доп.точки доступа:
Клюева, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Фомина, Н. И. (кандидат педагогических наук; доцент)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Клюева, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Работа с бумагой как средство развития творческой деятельности учащихся с детским церебральным параличом / Е. В. Клюева, В. О. Чепак // Начальная школа. - 2022. - № 9. - С. 55-58. - (Инклюзивное образование) ) . - Библиогр.: с. 58 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бумагопластика -- дети с ДЦП -- детский церебральный паралич -- младшие школьники -- начальная школа -- работа с бумагой -- творческая деятельность -- художественно-творческая деятельность
Аннотация: В статье отмечается важность использования бумаги как средства развития творческой деятельности учеников с ДЦП. Описаны особенности обучения детей с ДЦП различным технологиям работы с бумагой с учетом их возможностей.


Доп.точки доступа:
Чепак, В. О.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Клюева, Е. В. (кандидат педагогических наук).
    Формирование социальной активности в процессе волонтерской деятельности / Е. В. Клюева // Начальная школа. - 2023. - № 1. - С. 58-60. - (Сельская школа) ) . - Библиогр.: с. 60 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
благотворительные фонды -- взаимодействие школы и вуза -- волонтерская деятельность -- гражданское воспитание -- младшие школьники -- начальная школа -- опыт работы -- сельские школы -- сельские школьники -- социальная активность
Аннотация: Описан опыт взаимодействия вуза, начальной школы и социально ориентированной коммерческой организации - благотворительного фонда в формировании социальной активности обучающихся начальных классов сельской школы в процессе вовлечения их в волонтерскую деятельность.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Задания по формированию естественнонаучной грамотности у младших школьников / В. С. Голованова, С. И. Дворянова, А. А. Калашова, Е. В. Клюева // Начальная школа. - 2023. - № 8. - С. 48-51. - (Формирование функциональной грамотности: проблемы и решения) ) . - Библиогр.: с. 51 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научная грамотность -- естественнонаучная грамотность -- младшие школьники -- начальная школа -- практико-ориентированные задания -- уроки окружающего мира
Аннотация: В статье отмечается важность формирования естественно-научной грамотности младших школьников на уроках окружающего мира. С этой целью учителям необходимо грамотно сочетать в своей работе современные образовательные технологии, в процессе реализации которых следует использовать различные задания, представленные в учебной литературе и обеспечивающие развитие у учащихся знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Авторы приводят примеры подобных заданий.


Доп.точки доступа:
Голованова, В. С. (учитель начальных классов); Дворянова, С. И. (учитель начальных классов); Калашова, А. А. (учитель начальных классов); Клюева, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)