Поисковый запрос: (<.>A=Кирнарская, Д.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тимонова, А. Почему именно музыка? / А. Тимонова> // Искусство в школе. - 2011. - № 6. - С. 11-13. - (Вопросы художественной педагогики) ) . - Библиогр.: с. 13 (5 назв. )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): музыкальное воспитание -- музыкотерапия -- обучение музыке -- эстетическое воспитание Аннотация: О необходимости художественного, в том числе музыкального воспитания детей. О влиянии музыки на здоровье, общую успеваемость, математические способности, психологическое состояние человека.
Доп.точки доступа: Шекспир, Уильям \.\; Петрушин, В. И. \.\; Кирнарская, Д. К. \.\; Лейнер, Ганс Карл (психотерапевт); Рюгер, Кристофер (немецкий психотерапевт) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кирнарская, Д. Музыка для всех. Фрагменты интервью по итогам конгресса / Д. Кирнарская ; беседу вел корреспондент информационного агенства Якутского -Саха (ЯСИА)> // Искусство в школе. - 2014. - № 4. - С. 7-8. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Якутск, 2014 г. Кл.слова (ненормированные): групповое обучение -- дирижеры -- дополнительное образование -- индивидуальное обучение -- международные конгрессы -- музицирование -- музыкальное образование -- музыкальные проекты -- образовательные проекты -- художественное образование Аннотация: В г. Якутске прошел Международный конгресс по музыкальному образованию, основной темой обсуждения которого стал новый образовательный проект "Музыка для всех".
Доп.точки доступа: Шнабель, Артур \.\; Дудамель, Г. (дирижер); Международный конгресс по музыкальному образованию Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кирнарская, Д. Музыка лучший педагог / Д. Кирнарская> // Искусство в школе. - 2005. - январь (№ 1). - С. 3-6
Рубрики: Искусство Музыка Кл.слова (ненормированные): Вопросы художественной педагогики -- Методика преподавания
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кирнарская, Д. Музыка -лучший педагог / Д. Кирнарская> // Искусство в школе. - 2005. - № 2 март. - С. 3-6
Рубрики: Искусство Музыка Кл.слова (ненормированные): Вопросы художественной педагогики -- Методика преподавания
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.49 К 43
Кирнарская, Д. К. (проф. РАМИ им. Гнесиных). Музыкальные способности - современные представления / Кирнарская Д. К.> // Музыкальная психология и психотерапия. - 2008. - № 4. - С. 49-67. - (Музыкальные способности) ) . - Библиогр.: с. 66-67 (33 назв.)
ББК 88.49 Рубрики: Психология Другие виды отраслевой психологии Кл.слова (ненормированные): диагностика музыкальных способностей -- музыкальная одаренность -- музыкальные способности -- способности музыкальные
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кирнарская, Д. К. (д-р искусствоведения, д-р психол. наук). Десять причин отдать ребенка в музыкальную школу / Кирнарская Д. К.> // Музыкальная психология и психотерапия. - 2009. - № 6. - С. 75-78. - (Психология музыкальных способностей) )
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): детская психология -- интеллектуальное развитие -- музыкальная психология -- музыкальное развитие Аннотация: О веских причинах, по которым следует учить детей музыке, и эти причины должны знать современные родители.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кирнарская, Д. К. (профессор). Опыт тестирования музыкальных способностей на экзаменах в вуз / Кирнарская Д. К.> // Музыкальная психология и психотерапия. - 2010. - № 4. - С. 40-52. - (Психология музыкальных способностей) )
. - ISSN 2077-6047ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): музыкальная одаренность -- музыкальная педагогика -- музыкальная психология -- музыкальность -- сольфеджио -- творческие способности -- тест Аннотация: На вступительных экзаменах может быть использован комплект творческих музыкальных задач в качестве теста на природную музыкальную одаренность. Этот тест ориентирован на выявление музыкально-творческих способностей, что особенно необходимо в творческих вузах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кирнарская, Д. К. (д-р психол. наук). Homo Musicus : [Текст] / Кирнарская Д. К.> // Музыкальная психология и психотерапия. - 2010. - № 6. - С. 51-73. - (Психология личности музыканта) )
. - ISSN 2077-6047ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): воздействие музыки -- интеллект -- композиторы -- мозг -- музыка -- музыкальная педагогика -- музыкальная психология -- музыкальное творчество -- музыканты -- педагогика -- пианисты -- человек музыкальный -- чтение с листа Аннотация: О Человеке Музыкальном, сочиняющем, исполняющем и слушающем музыку. О необходимости исследования бессознательных процессов как одной из составляющих психологии музыкального творчества. О благотворном влиянии музыки на интеллектуальный рост человека, о роли музыки в школьном образовании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кирнарская, Д. Десять причин отдать ребенка в музыкальную школу / Д. Кирнарская> // Искусство в школе. - 2011. - № 1. - С. 11-12. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): занятия музыкой -- значение музыки -- музицирование -- музыкальные занятия -- музыкальные школы Аннотация: Даже если у ребенка нет слуха, учить ребенка музыке необходимо по многим веским причинам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кирнарская, Д. "От более древнего к более новому" : (филогенетический принцип в образовании) / Д. Кирнарская> // Искусство в школе. - 2015. - № 4. - С. 2-3. - (Вопросы художественной педагогики) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Москва, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- музыкальное образование -- музыкальные дисциплины -- музыкальный слух -- образовательные стратегии -- учебные дисциплины -- филогенетический принцип Аннотация: В статье рассматриваются особенности применения филогенетического принципа ("от простого к сложному") на примере преподавания музыкальной дисциплины "Сольфеджио".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кирнарская, Д. Сначала искусство, потом все остальное! : (выступление на конференции по артпрофилактике в Психологическом институте РАО) / Д. Кирнарская> // Искусство в школе. - 2016. - № 2. - С. 3-5. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 + 88.3 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Москва, 21 в. нач. Психология Общая психология--Россия--Москва, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): артпрофилактика -- композиторы -- конгрессы -- конференции -- многоканальное мышление -- музыкальное искусство -- мышление -- способности человека -- творчество -- учебные дисциплины -- художественное образование -- эксперименты Аннотация: Автор статьи анализирует роль музыкального искусства в становлении и развитии человека.
Доп.точки доступа: Шлаффинг, Г.; Моцарт, В. А. (австрийский композитор ; 1756-1791); "Искусство в образовании", конгресс ЮНЕСКО; Психологический институт РАО Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|