Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Кирнарская, Д.$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
 1-10    11-11 
1.


    Тимонова, А.
    Почему именно музыка? / А. Тимонова // Искусство в школе. - 2011. - № 6. - С. 11-13. - (Вопросы художественной педагогики) ) . - Библиогр.: с. 13 (5 назв. )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное воспитание -- музыкотерапия -- обучение музыке -- эстетическое воспитание
Аннотация: О необходимости художественного, в том числе музыкального воспитания детей. О влиянии музыки на здоровье, общую успеваемость, математические способности, психологическое состояние человека.


Доп.точки доступа:
Шекспир, Уильям \.\; Петрушин, В. И. \.\; Кирнарская, Д. К. \.\; Лейнер, Ганс Карл (психотерапевт); Рюгер, Кристофер (немецкий психотерапевт)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кирнарская, Д.
    Музыка для всех. Фрагменты интервью по итогам конгресса / Д. Кирнарская ; беседу вел корреспондент информационного агенства Якутского -Саха (ЯСИА) // Искусство в школе. - 2014. - № 4. - С. 7-8. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Якутск, 2014 г.

Кл.слова (ненормированные):
групповое обучение -- дирижеры -- дополнительное образование -- индивидуальное обучение -- международные конгрессы -- музицирование -- музыкальное образование -- музыкальные проекты -- образовательные проекты -- художественное образование
Аннотация: В г. Якутске прошел Международный конгресс по музыкальному образованию, основной темой обсуждения которого стал новый образовательный проект "Музыка для всех".


Доп.точки доступа:
Шнабель, Артур \.\; Дудамель, Г. (дирижер); Международный конгресс по музыкальному образованию
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кирнарская, Д.
    Музыка лучший педагог / Д. Кирнарская // Искусство в школе. - 2005. - январь (№ 1). - С. 3-6

Рубрики: Искусство
   Музыка

Кл.слова (ненормированные):
Вопросы художественной педагогики -- Методика преподавания

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кирнарская, Д.
    Музыка -лучший педагог / Д. Кирнарская // Искусство в школе. - 2005. - № 2 март. - С. 3-6

Рубрики: Искусство
   Музыка

Кл.слова (ненормированные):
Вопросы художественной педагогики -- Методика преподавания

Прямая ссылка
Найти похожие

5.
88.49
К 43


    Кирнарская, Д. К. (проф. РАМИ им. Гнесиных).
    Музыкальные способности - современные представления / Кирнарская Д. К. // Музыкальная психология и психотерапия. - 2008. - № 4. - С. 49-67. - (Музыкальные способности) ) . - Библиогр.: с. 66-67 (33 назв.)
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
диагностика музыкальных способностей -- музыкальная одаренность -- музыкальные способности -- способности музыкальные

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Кирнарская, Д. К. (д-р искусствоведения, д-р психол. наук).
    Десять причин отдать ребенка в музыкальную школу / Кирнарская Д. К. // Музыкальная психология и психотерапия. - 2009. - № 6. - С. 75-78. - (Психология музыкальных способностей) )
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- интеллектуальное развитие -- музыкальная психология -- музыкальное развитие
Аннотация: О веских причинах, по которым следует учить детей музыке, и эти причины должны знать современные родители.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Кирнарская, Д. К. (профессор).
    Опыт тестирования музыкальных способностей на экзаменах в вуз / Кирнарская Д. К. // Музыкальная психология и психотерапия. - 2010. - № 4. - С. 40-52. - (Психология музыкальных способностей) )
. - ISSN 2077-6047
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
музыкальная одаренность -- музыкальная педагогика -- музыкальная психология -- музыкальность -- сольфеджио -- творческие способности -- тест
Аннотация: На вступительных экзаменах может быть использован комплект творческих музыкальных задач в качестве теста на природную музыкальную одаренность. Этот тест ориентирован на выявление музыкально-творческих способностей, что особенно необходимо в творческих вузах.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Кирнарская, Д. К. (д-р психол. наук).
    Homo Musicus : [Текст] / Кирнарская Д. К. // Музыкальная психология и психотерапия. - 2010. - № 6. - С. 51-73. - (Психология личности музыканта) )
. - ISSN 2077-6047
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
воздействие музыки -- интеллект -- композиторы -- мозг -- музыка -- музыкальная педагогика -- музыкальная психология -- музыкальное творчество -- музыканты -- педагогика -- пианисты -- человек музыкальный -- чтение с листа
Аннотация: О Человеке Музыкальном, сочиняющем, исполняющем и слушающем музыку. О необходимости исследования бессознательных процессов как одной из составляющих психологии музыкального творчества. О благотворном влиянии музыки на интеллектуальный рост человека, о роли музыки в школьном образовании.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Кирнарская, Д.
    Десять причин отдать ребенка в музыкальную школу / Д. Кирнарская // Искусство в школе. - 2011. - № 1. - С. 11-12. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
занятия музыкой -- значение музыки -- музицирование -- музыкальные занятия -- музыкальные школы
Аннотация: Даже если у ребенка нет слуха, учить ребенка музыке необходимо по многим веским причинам.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Кирнарская, Д.
    "От более древнего к более новому" : (филогенетический принцип в образовании) / Д. Кирнарская // Искусство в школе. - 2015. - № 4. - С. 2-3. - (Вопросы художественной педагогики) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Москва, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- музыкальное образование -- музыкальные дисциплины -- музыкальный слух -- образовательные стратегии -- учебные дисциплины -- филогенетический принцип
Аннотация: В статье рассматриваются особенности применения филогенетического принципа ("от простого к сложному") на примере преподавания музыкальной дисциплины "Сольфеджио".

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Кирнарская, Д.
    Сначала искусство, потом все остальное! : (выступление на конференции по артпрофилактике в Психологическом институте РАО) / Д. Кирнарская // Искусство в школе. - 2016. - № 2. - С. 3-5. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202 + 88.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Москва, 21 в. нач.

   Психология

   Общая психология--Россия--Москва, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
артпрофилактика -- композиторы -- конгрессы -- конференции -- многоканальное мышление -- музыкальное искусство -- мышление -- способности человека -- творчество -- учебные дисциплины -- художественное образование -- эксперименты
Аннотация: Автор статьи анализирует роль музыкального искусства в становлении и развитии человека.


Доп.точки доступа:
Шлаффинг, Г.; Моцарт, В. А. (австрийский композитор ; 1756-1791); "Искусство в образовании", конгресс ЮНЕСКО; Психологический институт РАО
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)