Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Ефимова, С. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


   
    [Резенция] // Логистика. - 2007. - № 2. - С. 17
. - Рец. на кн.: Ефимовой, С. А. Управление сбытом или как увеличить объем продаж /С. А. Ефимова. - М.: Альфа-Пресс, 2007
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-модели -- логистические затраты -- продажи -- резенции -- сбытовые службы -- управление сбытом
Аннотация: Резенция на книгу С. А. Ефимовой "Управление сбытом или как увеличить объем продаж".


Доп.точки доступа:
Ефимова, С. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ефимова, С. А.
    Трудные клиенты - кто они? Классификация клиентов : [гл. из кн. "Трудные клиенты - работа с возражениями"]. гл. 1 / Ефимова С. А., Плотников А. П. // Секретарское дело. - 2007. - № 2. - С. 86-95. - (Трудные клиенты) ) . - Трудные клиенты - работа с возражениями. - Классификация клиентов
. - Продолж. следует . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
искусство убеждения -- классификация клиентов -- клиенты -- менеджеры по продажам -- покупатели -- потребители -- продавцы -- психология покупателей -- психология продавца -- типы клиентов
Аннотация: Типы клиентов и методы воздействия на них. Слова и выражения, употребляемые при убеждении клиента. Глава из книги Ефимовой С. и Плотникова А. "Трудные клиенты - работа с возражениями".


Доп.точки доступа:
Плотников, А. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ефимова, С. А.
    Если клиент сказал "нет". Классификация возражений : [гл. из кн. "Трудные клиенты - работа с возражениями"]. Гл. 2 / С. А. Ефимова, А. П. Плотников // Секретарское дело. - 2007. - № 3. - С. 22-37. - (Коммуникации) ) . - Трудные клиенты - работа с возражениями. - Классификация возражений
. - Продолж. Начало в N 2 . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
возражения -- клиенты -- коммуникации -- менеджеры -- покупатели -- продавцы -- психология покупателя -- психология продавца -- торговые представители -- трудные клиенты
Аннотация: Типы возражений. Причины возражений клиента. Методы и техника работы с возражениями.


Доп.точки доступа:
Плотников, А. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ефимова, С. А.
    Не говори: "Нет"! Скажи: "Да"! Методы работы с возражениями : [гл. из кн. "Трудные клиенты - работа с возражениями"]. Гл. 3 / С. А. Ефимова, А. П. Плотников // Секретарское дело. - 2007. - № 3. - С. 38-55. - (Коммуникации) ) . - Трудные клиенты - работа с возражениями. - Скажи "Да"! Методы работы с возражениями. - Методы работы с возражениями
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
возражения -- жалобы клиентов -- клиенты -- коммуникации -- маркетинг -- менеджеры -- неудовлетворенность покупателей -- покупатели -- приемы убеждений -- продавцы -- трудные клиенты -- убеждение
Аннотация: Приемы убеждения в работе с клиентами. Работа с жалобами клиентов.


Доп.точки доступа:
Плотников, А. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ефимова, С. А.
    "Давайте жить дружно". Работа в конфликтных ситуациях : [гл. из кн. "Трудные клиенты - работа с возражениями"]. Гл. 4 / С. А. Ефимова, А. П. Плотников // Секретарское дело. - 2007. - № 3. - С. 56-75. - (Коммуникации) ) . - Трудные клиенты - работа с возражениями. - Работа в конфликтных ситуациях
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- коммуникации -- контакты -- конфликтные личности -- конфликтные ситуации -- конфликты -- менеджеры -- нервно-эмоциональное напряжение -- покупатели -- причины конфликтов -- продавцы -- разрешение конфликтов -- трудные клиенты
Аннотация: Как вести себя в конфликтных ситуациях. Методы разрешения конфликтов. Советы как снять нервно-эмоциональное напряжение.


Доп.точки доступа:
Плотников, А. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ефимова, С. А.
    Человек-манипулятор, как его распознать : [гл. из кн. "Трудные клиенты - работа с возражениями"]. Гл. 5 / С. А. Ефимова, А. П. Плотников // Секретарское дело. - 2007. - № 3. - С. 76-92. - (Коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 91-92 (30 назв. ). - Трудные клиенты - работа с возражениями
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
актуализаторы -- дедуктивная логика -- деловые отношения -- индуктивная логика -- клиенты -- коммуникации -- конфликты -- логика -- манипуляторы -- манипуляции -- переговоры -- процесс убеждения -- психологическая атмосфера -- психологическое воздействие -- убеждение -- человек-актуализатор -- человек-манипулятор
Аннотация: Как противодействовать психологическому воздействию клиента. Как убедить упрямого клиента. Как отказать манипулятору без конфликта.


Доп.точки доступа:
Плотников, А. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)