Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Бурлакова, И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 78
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Бурлакова, И.
    Возможно ли исполнение условного осуждения самостоятельно? / И. Бурлакова // Уголовное право. - 2003. - № 2. - С. 18-19. - (Уголовное право) ) . - Библиогр.: 10 назв.
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 67.409
Рубрики: Право
   Уголовное право

Кл.слова (ненормированные):
исполнение наказаний -- наказания (право) -- практика -- преступления -- приговоры -- самостоятельное исполнение наказаний -- судебная практика -- суды -- уголовные наказания -- условное осуждение
Аннотация: Приводится разъяснение Пленума Верховного Суда РФ в постановлении от 11 июня 1999 г. "О практике назначения судами уголовного наказания", а также мнения ученых-правоведов по вопросу назначения наказания по совокупности преступлений.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бурлакова, И. С.
    Интегрированный урок информатики и физики в XI классе / И. С. Бурлакова, Л. Ф. Логинова // Физика в школе. - 2008. - № 3. - С. 22-25. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- интегрированные уроки -- информатика -- лабораторные работы -- межпредметные связи -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- профильное обучение -- сценарии уроков -- тесты -- уроки информатики -- уроки физики -- физика
Аннотация: Разработка урока в форме лабораторной работы по определению удельного сопротивления проводника.


Доп.точки доступа:
Логинова, Л. Ф.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бурлакова, И. И. (Канд. пед. наук).
    Проект "Научно-практическая конференция на английском языке" / И. И. Бурлакова // Иностранные языки в школе. - 2009. - № 1. - С. 37-40. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 40 (2 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.268.1 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- конференции -- конференции -- личностно-ориентированное обучение -- методы проектов -- научно-практические конференции -- презентации -- проектная деятельность -- проекты -- рефераты
Аннотация: Одной из технологий, обеспечивающей личностно-ориентированное обучение, является метод проектов. В качестве одной из форм проектной деятельности предложена научно-практическая конференция на английском языке, которую апробировали в школе им. А. С. Попова, г. Одинцово-10.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бурлакова, И. И. (канд. пед. наук).
    Управление качеством подготовки специалистов в системе образования / И. И. Бурлакова // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 5. - С. 6-9. - (Управление образованием) ) . - Библиогр.: с. 8-9 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество подготовки специалистов -- международные стандарты -- менеджмент качества образования -- мониторинг качества образования -- образовательные стандарты -- управление качеством образования
Аннотация: Описан процесс организации и проведения мониторинга качества образования студентов в соответствии с Международным стандартом: Система менеджмента качества ИСО 9001: 2000. Представлены основные принципы и условия подготовки специалистов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бурлакова, И. И.
    Проект "Использование регионального компонента на уроках английского языка" / И. И. Бурлакова // Иностранные языки в школе. - 2008. - № 6. - С. 45-48. - (Практика) )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- интегрированные курсы -- краеведческие знания -- обучение -- региональный компонент
Аннотация: Если ученик обладает обширными знаниями об истории, традициях своего региона, ему легче научиться представлять родную культуру на иностранном языке.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Бурлакова, И. И. (канд. пед. наук).
    Управление качеством подготовки учителей иностранного языка / И. И. Бурлакова // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 6. - С. 57-58. - (Организационная работа) ) . - Библиогр.: с. 58 (2 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
качество профессиональной подготовки -- международные стандарты -- методологическая культура учителя -- подготовка учителей иностранного языка -- управление качеством образования -- учителя иностранного языка
Аннотация: Обосновывается необходимость международного подхода к управлению качеством подготовки будущих учителей иностранного языка в университетах и колледжах с использованием международного стандарта системы менеджмента ИСО 9001: 2000.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Бурлакова, И. И. (доцент).
    К вопросу об основах управления качеством профессионального образования / И. И. Бурлакова // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 11. - С. 22-24. - (Качество образования) )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- качество профессионального образования -- основы управления -- профессиональное образование -- управление качеством образования -- управленческие технологии -- функции управления
Аннотация: Качество образования рассматривается как особое управление, организованное на достижение не случайных, а заранее спрогнозированных с возможной степенью точности результатов образования, причем цели должны быть спрогнозированы операционально в зоне потенциального развития выпускника и представлять собой иерархическую систему.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Бурлакова, И.
    Психологические основы программы Успех / И. Бурлакова // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 3. - С. 6-10. - (Програма "Успех") ) . - Библиогр.: с. 10 (9 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- дошкольное образование -- культурно-исторический подход -- личностный подход -- образовательные программы -- основные общеобразовательные программы -- программы дошкольного образования -- психологические основы -- содержание образования
Аннотация: В статье рассматриваются психологические основы программы Успех , а именно: культурно-исторический, деятельностный и личностный подходы к проблеме развития детей дошкольного возраста.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Бурлакова, И. И. (кандидат педагогических наук).
    О некоторых сложностях понимания смысла английского юмора / И. И. Бурлакова // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 7. - С. 80-83. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 82-83 (6 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский юмор -- английский язык -- игра слов -- иносказание -- иностранные языки -- юмор
Аннотация: Поскольку большинство английских шуток строится на иносказании, игре слов и каламбуре, часто очень трудно понять скрытый смысл английского юмора.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Бурлакова, И.
    "Тише едешь - дальше будешь" : дворовые игры как элемент детской субкультуры / И. Бурлакова, Е. Клопотова, Т. Коптева // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 12. - С. 7-13 : ил. - (Социализация) ) . - Библиогр.: с. 13 (6 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 88.8 + 60.54 + 74.1
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Социология

   Социология групп

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дворовые игры -- дети -- детская субкультура -- детские игры -- игры с правилами -- коммуникативные навыки -- социализация детей -- социально-психологический опыт
Аннотация: Авторы рассматривают дворовые игры как самостоятельный компонент детской субкультуры, определяют их особенности и функции; приводят результаты исследования места дворовых игр в жизни современных детей; знакомят с проектом возрождения традиций дворовых игр; предлагают несколько вариантов дворовых игр, в которые играют современные дети.


Доп.точки доступа:
Клопотова, Е.; Коптева, Т.
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Бурлакова, И. В. (методист).
    Личностно-творческий компонент профессиональной культуры педагога : (деловая игра для педагогов) / Бурлакова И. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2015. - № 2. - С. 3-7 : табл. - (Заочная школа методиста) )
. - Прил.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- деловые игры -- дополнительное образование детей -- личностно-творческие компоненты -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- педагогическая культура -- профессиональная культура -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Предлагается деловая игра, которая поможет педагогам освоить основы творческого моделирования изучаемых уровней. При этом у них сформируются навыки принятия решений в условиях взаимодействия между разными категориями педагогов. Цель игры - актуализация педагогического осмысления личностно-творческого компонента профессионально-педагогической культуры в контексте современных требований к педагогу дополнительного образования.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

12.
0+


    Бурлакова, И. В.
    Социально-ценностные тематические мероприятия как форма воспитания в учреждении дополнительного образования / И. В. Бурлакова // Воспитание школьников. - 2015. - № 7. - С. 38-44. - (Педагогу дополнительного образования) ) . - Библиогр.: с. 44 (4 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитательная работа -- воспитательный процесс -- дополнительное образование -- мероприятия -- процесс воспитания -- событийные мероприятия -- событийные ситуации -- события -- содержание воспитания -- социально-ценностные мероприятия -- тематические мероприятия -- учащиеся -- ученики -- учреждения дополнительного образования -- формы воспитания -- школьники
Аннотация: Опыт деятельности учреждения по интеграции в процесс воспитания тематических блоков, взаимосвязанных событийными ситуациями (мероприятиями).

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Бурыкина, Н. Н. (директор).
    Повышение доступности и качества дополнительного образования / Бурыкина Н. Н., Спицына Н. М., Бурлакова И. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2015. - № 11. - С. 3-7. - (Заочная школа методиста) )
. - 1 прил.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- доступность образования -- инновационное развитие (образование) -- качество образования -- модернизация образования -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: О модернизации и инновационном развитии Дворца детского и юношеского творчества № 2 г. Красноярска, которые предполагают прежде всего повышение доступности и качества образования.


Доп.точки доступа:
Спицына, Н. М. (заместитель директора); Бурлакова, И. В. (методист); Дворец детского и юношеского творчества
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

14.
0+


    Бурлакова, И. В.
    Использование социально-педагогических технологий в работе с родителями / И. В. Бурлакова, О. И. Окутина // Воспитание школьников. - 2016. - № 1. - С. 55-58. - (Социальному педагогу) ) . - Библиогр.: с. 58 (2 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- дополнительное образование -- здоровьесберегающие технологии -- игровое обучение -- информационно-коммуникативные технологии -- методы обучения -- опыт работы -- опыт работы -- проектное обучение -- работа с родителями -- родители -- социально-педагогические технологии -- социальные педагоги -- технологии обучения -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Опыт успешного сотрудничества учреждения дополнительного образования с родителями обучающихся с использованием эффективных социально-педагогических технологий.


Доп.точки доступа:
Окутина, О. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Бурлакова, И. В. (методист).
    Взаимодействие участников образовательных отношений при организации проектно-исследовательской деятельности / Бурлакова И. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 1. - С. 9-14. - (Заочная школа методиста) )
. - 2 прил.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие (образование) -- внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- интеракция (образование) -- методическая работа -- образовательные отношения -- педагоги дополнительного образования -- проектно-исследовательская деятельность -- семинары-практикумы -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Ход семинара-практикума на тему "Эффективное взаимодействие (интеракция) участников образовательных отношений при организации проектно-исследовательской деятельности". Цель семинара: формирование научно-методической и социально-педагогической готовности педагогов дополнительного образования к организации проектно-исследовательских технологий обучения. (Из опыта работы методиста учреждения дополнительного образования).

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Харламова, Т. А. (методист).
    Система организации работы с одаренными детьми / Харламова Т. А., Бурлакова И. В., Пустошило Ю. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 2. - С. 10-14. - (Заочная школа методиста) ) . - Библиогр.: с. 13-14 (10 назв.)
. - 1 прил.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- одаренные дети -- опыт работы -- педагогические технологии -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Методисты Дома детства и юношества № 2 г. Красноярска делятся опытом организации работы с одаренными детьми. Приводятся характеристики используемых педагогических технологий, даются критерии оценивания результатов.


Доп.точки доступа:
Бурлакова, И. В. (методист); Пустошило, Ю. В. (педагог-психолог); Дом детства и юношества
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Бурлакова, И. В. (методист).
    Этикет здоровья / Бурлакова И. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 4. - С. 26-32 : рис. - (Педагогическая практика) ) . - Библиогр.: с. 32 (9 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- занятия -- младшие школьники -- опыт работы -- уроки этикета -- учреждения дополнительного образования -- этикет здоровья
Аннотация: Методическая разработка занятия, цель которого - ознакомление с основами этикета и оздоровления детей 10-12 лет через различные виды деятельности. (Из опыта работы методиста).

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Бурлакова, И. В. (методист).
    Вехи истории / Бурлакова И. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 5. - С. 53-57. - (Сценарии, игры) )
. - 1 прил.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеклассные мероприятия -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- игры (образование) -- интеллектуально-познавательные игры -- история (образование) -- опыт работы -- сценарии мероприятий -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Сценарий интеллектуально-познавательной игры для школьников 10-14 лет. Целевое назначение игры: подведение итогов деятельности Дома детства и юношества № 2 г. Красноярска в рамках воспитательной программы "Этих дней не смолкнет слава". Правила игры аналогичны правилам телевизионной игры "Своя игра". (Из опыта работы педагогов).


Доп.точки доступа:
Дом детства и юношества
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Бурлакова, И. В. (методист).
    Социально-ценностные тематические событийные мероприятия / Бурлакова И. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 7. - С. 9-13. - (Заочная школа методиста) ) . - Библиогр.: с. 13 (4 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- воспитание -- дополнительное образование детей -- интеграция (образование) -- опыт работы -- событийные мероприятия -- социально-ценностные мероприятия -- тематические блоки (образование) -- тематические мероприятия -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Об интеграции в процесс воспитания тематических блоков, взаимосвязанных событийными ситуациями (мероприятиями), что позволяет создать единое воспитательно-событийное пространство для всех участников образовательного процесса. (Из опыта работы педагогов Дома детского и юношеского творчества № 2 г. Красноярска).


Доп.точки доступа:
Дом детского и юношеского творчества
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Бурлакова, И. В. (методист).
    Опыт использования социально-педагогических технологий при организации работы с родителями / Бурлакова И. В., Окутина О. И. // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 8. - С. 13-15. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 15 (2 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- здоровый образ жизни -- образовательные проекты -- работа с родителями (образование) -- работа с семьями (образование) -- родители -- семьи -- социально-педагогические технологии -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Об опыте использования социально-педагогических технологий в Доме детства и юношества № 2 г. Красноярска, который позволил педагогам, обучающимся и родителям реализовать совместный проект "Дом здоровья". Основная цель проекта - популяризация здорового образа жизни семьи через организацию совместных встреч.


Доп.точки доступа:
Окутина, О. И. (социальный педагог); Дом детства и юношества
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)