Поисковый запрос: (<.>A=Бурлакова, И.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 78
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Бурлакова, И. Возможно ли исполнение условного осуждения самостоятельно? / И. Бурлакова> // Уголовное право. - 2003. - № 2. - С. 18-19. - (Уголовное право) ) . - Библиогр.: 10 назв.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 67.409 Рубрики: Право Уголовное право Кл.слова (ненормированные): исполнение наказаний -- наказания (право) -- практика -- преступления -- приговоры -- самостоятельное исполнение наказаний -- судебная практика -- суды -- уголовные наказания -- условное осуждение Аннотация: Приводится разъяснение Пленума Верховного Суда РФ в постановлении от 11 июня 1999 г. "О практике назначения судами уголовного наказания", а также мнения ученых-правоведов по вопросу назначения наказания по совокупности преступлений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Бурлакова, И. С. Интегрированный урок информатики и физики в XI классе / И. С. Бурлакова, Л. Ф. Логинова> // Физика в школе. - 2008. - № 3. - С. 22-25. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- интегрированные уроки -- информатика -- лабораторные работы -- межпредметные связи -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- профильное обучение -- сценарии уроков -- тесты -- уроки информатики -- уроки физики -- физика Аннотация: Разработка урока в форме лабораторной работы по определению удельного сопротивления проводника.
Доп.точки доступа: Логинова, Л. Ф. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Бурлакова, И. И. (Канд. пед. наук). Проект "Научно-практическая конференция на английском языке" / И. И. Бурлакова> // Иностранные языки в школе. - 2009. - № 1. - С. 37-40. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 40 (2 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.268.1 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- конференции -- конференции -- личностно-ориентированное обучение -- методы проектов -- научно-практические конференции -- презентации -- проектная деятельность -- проекты -- рефераты Аннотация: Одной из технологий, обеспечивающей личностно-ориентированное обучение, является метод проектов. В качестве одной из форм проектной деятельности предложена научно-практическая конференция на английском языке, которую апробировали в школе им. А. С. Попова, г. Одинцово-10.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Бурлакова, И. И. (канд. пед. наук). Управление качеством подготовки специалистов в системе образования / И. И. Бурлакова> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 5. - С. 6-9. - (Управление образованием) ) . - Библиогр.: с. 8-9 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): качество подготовки специалистов -- международные стандарты -- менеджмент качества образования -- мониторинг качества образования -- образовательные стандарты -- управление качеством образования Аннотация: Описан процесс организации и проведения мониторинга качества образования студентов в соответствии с Международным стандартом: Система менеджмента качества ИСО 9001: 2000. Представлены основные принципы и условия подготовки специалистов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Бурлакова, И. И. Проект "Использование регионального компонента на уроках английского языка" / И. И. Бурлакова> // Иностранные языки в школе. - 2008. - № 6. - С. 45-48. - (Практика) )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- интегрированные курсы -- краеведческие знания -- обучение -- региональный компонент Аннотация: Если ученик обладает обширными знаниями об истории, традициях своего региона, ему легче научиться представлять родную культуру на иностранном языке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Бурлакова, И. И. (канд. пед. наук). Управление качеством подготовки учителей иностранного языка / И. И. Бурлакова> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 6. - С. 57-58. - (Организационная работа) ) . - Библиогр.: с. 58 (2 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): качество профессиональной подготовки -- международные стандарты -- методологическая культура учителя -- подготовка учителей иностранного языка -- управление качеством образования -- учителя иностранного языка Аннотация: Обосновывается необходимость международного подхода к управлению качеством подготовки будущих учителей иностранного языка в университетах и колледжах с использованием международного стандарта системы менеджмента ИСО 9001: 2000.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Бурлакова, И. И. (доцент). К вопросу об основах управления качеством профессионального образования / И. И. Бурлакова> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 11. - С. 22-24. - (Качество образования) )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество образования -- качество профессионального образования -- основы управления -- профессиональное образование -- управление качеством образования -- управленческие технологии -- функции управления Аннотация: Качество образования рассматривается как особое управление, организованное на достижение не случайных, а заранее спрогнозированных с возможной степенью точности результатов образования, причем цели должны быть спрогнозированы операционально в зоне потенциального развития выпускника и представлять собой иерархическую систему.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Бурлакова, И. Психологические основы программы Успех / И. Бурлакова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 3. - С. 6-10. - (Програма "Успех") ) . - Библиогр.: с. 10 (9 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- дошкольное образование -- культурно-исторический подход -- личностный подход -- образовательные программы -- основные общеобразовательные программы -- программы дошкольного образования -- психологические основы -- содержание образования Аннотация: В статье рассматриваются психологические основы программы Успех , а именно: культурно-исторический, деятельностный и личностный подходы к проблеме развития детей дошкольного возраста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Бурлакова, И. И. (кандидат педагогических наук). О некоторых сложностях понимания смысла английского юмора / И. И. Бурлакова> // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 7. - С. 80-83. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 82-83 (6 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский юмор -- английский язык -- игра слов -- иносказание -- иностранные языки -- юмор Аннотация: Поскольку большинство английских шуток строится на иносказании, игре слов и каламбуре, часто очень трудно понять скрытый смысл английского юмора.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Бурлакова, И. "Тише едешь - дальше будешь" : дворовые игры как элемент детской субкультуры / И. Бурлакова, Е. Клопотова, Т. Коптева> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 12. - С. 7-13 : ил. - (Социализация) ) . - Библиогр.: с. 13 (6 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 88.8 + 60.54 + 74.1 Рубрики: Психология Детская психология Социология Социология групп Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дворовые игры -- дети -- детская субкультура -- детские игры -- игры с правилами -- коммуникативные навыки -- социализация детей -- социально-психологический опыт Аннотация: Авторы рассматривают дворовые игры как самостоятельный компонент детской субкультуры, определяют их особенности и функции; приводят результаты исследования места дворовых игр в жизни современных детей; знакомят с проектом возрождения традиций дворовых игр; предлагают несколько вариантов дворовых игр, в которые играют современные дети.
Доп.точки доступа: Клопотова, Е.; Коптева, Т. Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Бурлакова, И. В. (методист). Личностно-творческий компонент профессиональной культуры педагога : (деловая игра для педагогов) / Бурлакова И. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2015. - № 2. - С. 3-7 : табл. - (Заочная школа методиста) ) . - Прил.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): внешкольные учреждения -- деловые игры -- дополнительное образование детей -- личностно-творческие компоненты -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- педагогическая культура -- профессиональная культура -- учреждения дополнительного образования Аннотация: Предлагается деловая игра, которая поможет педагогам освоить основы творческого моделирования изучаемых уровней. При этом у них сформируются навыки принятия решений в условиях взаимодействия между разными категориями педагогов. Цель игры - актуализация педагогического осмысления личностно-творческого компонента профессионально-педагогической культуры в контексте современных требований к педагогу дополнительного образования.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Бурлакова, И. В. Социально-ценностные тематические мероприятия как форма воспитания в учреждении дополнительного образования / И. В. Бурлакова> // Воспитание школьников. - 2015. - № 7. - С. 38-44. - (Педагогу дополнительного образования) ) . - Библиогр.: с. 44 (4 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитательная работа -- воспитательный процесс -- дополнительное образование -- мероприятия -- процесс воспитания -- событийные мероприятия -- событийные ситуации -- события -- содержание воспитания -- социально-ценностные мероприятия -- тематические мероприятия -- учащиеся -- ученики -- учреждения дополнительного образования -- формы воспитания -- школьники Аннотация: Опыт деятельности учреждения по интеграции в процесс воспитания тематических блоков, взаимосвязанных событийными ситуациями (мероприятиями).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Бурыкина, Н. Н. (директор). Повышение доступности и качества дополнительного образования / Бурыкина Н. Н., Спицына Н. М., Бурлакова И. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2015. - № 11. - С. 3-7. - (Заочная школа методиста) ) . - 1 прил.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- доступность образования -- инновационное развитие (образование) -- качество образования -- модернизация образования -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования Аннотация: О модернизации и инновационном развитии Дворца детского и юношеского творчества № 2 г. Красноярска, которые предполагают прежде всего повышение доступности и качества образования.
Доп.точки доступа: Спицына, Н. М. (заместитель директора); Бурлакова, И. В. (методист); Дворец детского и юношеского творчества Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Бурлакова, И. В. Использование социально-педагогических технологий в работе с родителями / И. В. Бурлакова, О. И. Окутина> // Воспитание школьников. - 2016. - № 1. - С. 55-58. - (Социальному педагогу) ) . - Библиогр.: с. 58 (2 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): валеология -- дополнительное образование -- здоровьесберегающие технологии -- игровое обучение -- информационно-коммуникативные технологии -- методы обучения -- опыт работы -- опыт работы -- проектное обучение -- работа с родителями -- родители -- социально-педагогические технологии -- социальные педагоги -- технологии обучения -- учреждения дополнительного образования Аннотация: Опыт успешного сотрудничества учреждения дополнительного образования с родителями обучающихся с использованием эффективных социально-педагогических технологий.
Доп.точки доступа: Окутина, О. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Бурлакова, И. В. (методист). Взаимодействие участников образовательных отношений при организации проектно-исследовательской деятельности / Бурлакова И. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 1. - С. 9-14. - (Заочная школа методиста) ) . - 2 прил.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): взаимодействие (образование) -- внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- интеракция (образование) -- методическая работа -- образовательные отношения -- педагоги дополнительного образования -- проектно-исследовательская деятельность -- семинары-практикумы -- учреждения дополнительного образования Аннотация: Ход семинара-практикума на тему "Эффективное взаимодействие (интеракция) участников образовательных отношений при организации проектно-исследовательской деятельности". Цель семинара: формирование научно-методической и социально-педагогической готовности педагогов дополнительного образования к организации проектно-исследовательских технологий обучения. (Из опыта работы методиста учреждения дополнительного образования).
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Харламова, Т. А. (методист). Система организации работы с одаренными детьми / Харламова Т. А., Бурлакова И. В., Пустошило Ю. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 2. - С. 10-14. - (Заочная школа методиста) ) . - Библиогр.: с. 13-14 (10 назв.) . - 1 прил.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- одаренные дети -- опыт работы -- педагогические технологии -- учреждения дополнительного образования Аннотация: Методисты Дома детства и юношества № 2 г. Красноярска делятся опытом организации работы с одаренными детьми. Приводятся характеристики используемых педагогических технологий, даются критерии оценивания результатов.
Доп.точки доступа: Бурлакова, И. В. (методист); Пустошило, Ю. В. (педагог-психолог); Дом детства и юношества Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Бурлакова, И. В. (методист). Этикет здоровья / Бурлакова И. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 4. - С. 26-32 : рис. - (Педагогическая практика) ) . - Библиогр.: с. 32 (9 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- занятия -- младшие школьники -- опыт работы -- уроки этикета -- учреждения дополнительного образования -- этикет здоровья Аннотация: Методическая разработка занятия, цель которого - ознакомление с основами этикета и оздоровления детей 10-12 лет через различные виды деятельности. (Из опыта работы методиста).
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Бурлакова, И. В. (методист). Вехи истории / Бурлакова И. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 5. - С. 53-57. - (Сценарии, игры) ) . - 1 прил.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеклассные мероприятия -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- игры (образование) -- интеллектуально-познавательные игры -- история (образование) -- опыт работы -- сценарии мероприятий -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: Сценарий интеллектуально-познавательной игры для школьников 10-14 лет. Целевое назначение игры: подведение итогов деятельности Дома детства и юношества № 2 г. Красноярска в рамках воспитательной программы "Этих дней не смолкнет слава". Правила игры аналогичны правилам телевизионной игры "Своя игра". (Из опыта работы педагогов).
Доп.точки доступа: Дом детства и юношества Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Бурлакова, И. В. (методист). Социально-ценностные тематические событийные мероприятия / Бурлакова И. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 7. - С. 9-13. - (Заочная школа методиста) ) . - Библиогр.: с. 13 (4 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- воспитание -- дополнительное образование детей -- интеграция (образование) -- опыт работы -- событийные мероприятия -- социально-ценностные мероприятия -- тематические блоки (образование) -- тематические мероприятия -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: Об интеграции в процесс воспитания тематических блоков, взаимосвязанных событийными ситуациями (мероприятиями), что позволяет создать единое воспитательно-событийное пространство для всех участников образовательного процесса. (Из опыта работы педагогов Дома детского и юношеского творчества № 2 г. Красноярска).
Доп.точки доступа: Дом детского и юношеского творчества Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Бурлакова, И. В. (методист). Опыт использования социально-педагогических технологий при организации работы с родителями / Бурлакова И. В., Окутина О. И.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 8. - С. 13-15. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 15 (2 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- здоровый образ жизни -- образовательные проекты -- работа с родителями (образование) -- работа с семьями (образование) -- родители -- семьи -- социально-педагогические технологии -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: Об опыте использования социально-педагогических технологий в Доме детства и юношества № 2 г. Красноярска, который позволил педагогам, обучающимся и родителям реализовать совместный проект "Дом здоровья". Основная цель проекта - популяризация здорового образа жизни семьи через организацию совместных встреч.
Доп.точки доступа: Окутина, О. И. (социальный педагог); Дом детства и юношества Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|