Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Беспалько, В. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-32 
1.


    Беспалько, В. П.
    Психологические парадоксы образования / В. П. Беспалько // Педагогика. - 2000. - № 5. - С. 13-20
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
качество обучения -- мотивация учебная -- обучение -- парадоксы образования -- процесс обучения -- психологические парадоксы -- учебная мотивация -- целеполагание (образование)

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Беспалько, В. П.
    Не пора ли менять стратегию образования? / В.П.Беспалько // Педагогика. - 2001. - № 9. - С. 87-95. - (Гипотезы, размышления, полемика) )
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
Деперсонализация образования -- Концепции образования -- Персонализированное образование -- Социализация -- Стратегия образования -- Уровни усвоения опыта

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лях, В. И. (проф.).
    Учение и обучение двигательным действиям / В. И. Лях // Физическая культура в школе. - 2005. - № 2. - С. 5-9. - (Учебная работа) )
. - Ил.: рис.- Окончание. Начало в N 1 . - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
двигательные действия -- дидактическая коммуникация -- дидактические задачи -- зрительная информация -- кинестетическая информация -- методы обучения -- обучение двигательным действиям -- словесная информация -- физическая культура
Аннотация: Раскрывается содержание понятия "обучение двигательным действиям". Приводятся рассуждения автора и мнения известных специалистов об эффективности процесса обучения, о дидактических целях и задачах физкультурного образования.


Доп.точки доступа:
Белинович, В. В. (проф.); Ашмарин, Б. А.; Чабаньски, Б.; Нотц, А.; Боген, М. М.; Сатиров, Г. Н.; Лесгафт, П. Н.; Беспалько, В. П.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Беспалько, В. П.
    Инструменты диагностики качества знаний учащихся / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - № 2. - С. 138-150. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
валидность измерений -- диагностика качества -- знания учащихся -- измерение качества -- качество знаний -- качество обучения -- обучение -- оценка качества -- создание тестов -- тестирование -- тесты -- учащиеся
Аннотация: Рассмотрены требования к истинности измерения и оценки качества обучения, а также тесты в диагностике знаний учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Беспалько, В. П.
    Человек и его образование / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2005. - № 6. - С. 9-20. - (Социально-культурные и педагогические контексты технологизации) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- личность -- образовательные системы -- педагогика -- педагогическая наука -- педагогические системы -- целеобразование -- цели образования
Аннотация: Анализ психолого-педагогических источников и синтез современной теории образования и обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Беспалько, В. П.
    Параметры и критерии диагностичной цели / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - № 1. - С. 118-128. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- критерии диагностики -- обучение -- параметры диагностики -- цели в образовании
Аннотация: Рассмотрена система параметров диагностичной цели в образовании.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Беспалько, В. П.
    Учебник как информационная модель педагогической системы / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - № 3. - С. 33-35. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
заказ образованию -- книги -- обучение -- педагогические подходы -- педагогические системы -- подходы в педагогике -- процесс обучения -- системы в педагогике -- содержание обучения -- социальный заказ образованию -- учебники -- учебные цели -- учебный процесс -- цели обучения
Аннотация: Дано педагогическое определение понятия "учебник". Рассмотрена сущность понятия "педагогическая система".

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Беспалько, В. П.
    Педагогический анализ некоторых популярных тестовых систем / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - № 3. - С. 126-140. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр.: с. 140 (6 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
SAT -- TOEFL -- анализ систем -- батарея тестов -- валидность теста -- лекции -- методика анализа -- мифология -- оценка знаний -- педагогический анализ -- сочинения -- тестовые системы -- тестовый анализ -- тесты -- тесты-лестницы -- тесты-сочинения
Аннотация: Лекция, посвященная анализу тестовых систем.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Беспалько, В. П.
    Содержание обучения / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - № 5. - С. 3-17. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ тестовых систем -- дидактика -- дидактический объем -- лекции -- нагрузка учащихся -- обучение -- объем содержания предмета -- объем усвоения материала -- отбор содержания обучения -- повторение материала -- принципы отбора -- расчет дидактического объема -- расчет объема усвоения -- содержание образования -- содержание обучения -- содержание предмета -- структура учебного предмета -- тестовые системы -- тесты -- тесты-лестницы -- усвоение материала -- учащиеся -- учебная нагрузка -- учебные предметы -- учебный материал
Аннотация: Лекция рассматривает понятие "содержание обучения" и его формирование, принципы отбора, дидактический объем, а также посильное для ученика содержание обучения. Представлен альтернативный метод расчета его дидактического объема.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Беспалько, В. П.
    Учебник: отбор и организация содержания / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - № 5. - С. 72-76. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактический объем -- доступность изложения -- знания -- изложение материала -- нагрузка учащихся -- обучение -- объем информации -- отбор содержания обучения -- познавательные возможности -- посильность содержания -- программы обучения -- содержание обучения -- содержание учебника -- уровень усвоения -- усвоение материала -- учебная нагрузка -- учебники -- учебные предметы -- учебные программы -- учебные элементы -- учебный объем -- ученики
Аннотация: Рассмотрены вопросы отбора и организации содержания учебника.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Беспалько, В. П.
    Отображение дидактического процесса в учебнике / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 60-70. - (Коцепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активизация учебной деятельности -- активность -- активность учащихся -- активность учителя -- ассоциативное обучение -- гештальт-теория -- диалог -- дидактика обучения -- дидактический процесс -- задатки интеллекта -- законы педагогики -- знания -- интеллектуальные задатки -- интериоризация -- концепции учения -- мотивационные ситуации -- мотивация учения -- непроизвольная мотивация учения -- обучение -- педагогический закон -- познавательная активность -- познание -- поэтапное формирование знаний -- произвольная мотивация учения -- процесс обучения -- процесс учения -- самопроверка -- ситуации -- сихевиористическая концепция учения -- собственная учебная деятельность -- содержание обучения -- содержание учебника -- структура учебной деятельности -- тесты -- тесты-лестницы -- управление учебной деятельностью -- усвоение знаний -- учащиеся -- учебная активность -- учебная деятельность -- учебная мотивация -- учебники -- учебные предметы -- учение -- учителя -- формирование знаний -- формы обучения -- цели обучения
Аннотация: Рассмотрено отображение в учебнике дидактического процесса. Дан анализ мотивации ученика и алгоритмическое описание процесса учения.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Беспалько, В. П.
    Проектирование учебного предмета / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 76-88. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- дидактический объект -- единый государственный экзамен -- знания -- изложение учебной информации -- информатика в школе -- лекции -- математика в школе -- методология -- мотивация -- наука -- обучение -- объект дидактики -- паспорт учебника -- практика -- программы -- проектирование -- проектировщики -- проекты программ -- процесс обучения -- технология в школе -- трудовое обучение -- уебные предметы -- усвоение знаний -- учебная информация -- учебники -- учебные программы -- учебный процесс -- ученики -- учителя -- школы
Аннотация: О новых подходах к проектированию учебного материала.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Беспалько, В. П.
    Применение учебника в учебном процессе / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2007. - № 1. - С. 49-54. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактические системы -- дидахография -- обучающие программы -- обучение -- програмированное обучение -- программируемый учебник -- программы обучения -- учебники -- учебный процесс -- цели обучения
Аннотация: Представлены формирующие кадры обучающей программы для программируемого учебника.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Беспалько, В. П.
    Дидактический процесс / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2007. - № 1. - С. 57-72. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
алгоритм функционирования -- ассоциативная теория -- бихевиористическая теория -- гештальт-теория -- дидактика -- дидактические задачи -- дидактический процесс -- дидактический процесс -- лекции -- мотивация учения -- обучение -- общение -- педагогика -- педагогические системы -- педагогический закон -- процесс обучения -- процесс учения -- системы в педагогике -- структура учебной деятельности -- теория учения -- умственные действия -- универсальный алгоритм -- учебная деятельность -- учебный процесс -- учение
Аннотация: Рассмотрены два этапа дидактического процесса - мотивационный и собственной учебной деятельности учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Лебединцев, В. Б.
    Коллективные учебные занятия и коллективный способ обучения / В. Б. Лебединцев // Школьные технологии. - 2007. - № 1. - С. 93-98. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202.5 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика обучения -- занятия -- индивидуализация обучения -- классное обучение -- коллективное обучение -- коллективные учебные занятия -- коллективный способ обучения -- модульное обучение -- обучение -- системы обучения -- способы обучения -- учебные занятия
Аннотация: Описана педагогическая деятельность на разных уровнях обобщения. Представлен коллективный способ обучения.


Доп.точки доступа:
Кушнир, А. М.; Хуторской, А. В.; Беспалько, В. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Беспалько, В. П.
    Система параметров описания социального заказа в учебнике / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - № 4. - С. 46-57. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диагностичные цели -- знания -- изложение материала -- коэффициент усвоения -- личность -- образовательные цели -- образовательные цели -- обучение -- оценка знаний -- предмет обучения -- психические свойства -- психология личности -- содержание учебника -- социальный заказ -- уровень изложения -- уровень усвоения -- усвоение материала -- учащиеся -- учебники -- учебные предметы -- учебные элементы -- учебный материал -- цели образования -- цели образования -- цели обучения
Аннотация: Рассмотрено изложение учебного материала в учебнике в связи с психическими свойствами учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Беспалько, В. П.
    Педагогический анализ Единого государственного экзамена (ЕГЭ) / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - № 4. - С. 146-161. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- анализ ЕГЭ -- аттестация -- единый государственный экзамен -- история ЕГЭ -- итоговая аттестация -- лекции -- педагогический анализ -- тестирование -- тестирование -- тесты -- экзамены
Аннотация: Анализ результатов введения единого государственного экзамена.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Беспалько, В. П.
    Бумажная версия электронного учебника / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - С. 54-55. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бумажные версии -- версии электронных учебников -- виды обучения -- возможности дидактики -- дидактика обучения -- дидактические возможности -- дилог -- качество обучения -- компьютеризация образования -- компьютерное обучение -- компьютеры -- обучение -- программированное обучение -- тесты -- традиционные учебники -- учебники -- формы обучения -- электронные учебники
Аннотация: Рассмотрены положительные стороны компьютерного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Беспалько, В. П.
    Дидактический процесс : (часть II) / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - С. 68-82. - (Проектирование и внедрение) )
. - Окончание. Нач.: 1 2007 г. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виды обучения -- дидактика обучения -- дидактические системы -- дидактический процесс -- дидахография -- информационные связи -- кадры программы -- комбинированные дидактические системы -- лекции -- обучающие программы -- обучение -- программированное обучение -- программы -- система программированного обучения -- средства управления учением -- управление учением -- учение
Аннотация: Рассмотрен процесс управления учением и его алгоритмическое описание, а также комбинированные дидактические системы.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Беспалько, В. П.
    Качество и эффективность учебника / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2007. - № 3. - С. 42-47. - (Концепции, модели, проекты) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество учебников -- классификация учебников -- паспорт учебника -- теория учебника -- учебники -- школы -- школьные учебники -- эффективность учебников
Аннотация: Анализируются теоретически и практически выверенные критерии качества и эффективности учебников.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)