Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Бергер, Н. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Бергер, Н. А.
    Человек музицирующий: утопия и перспектива? / Н. А. Бергер // Музыка в школе. - 2008. - № 1. - С. 17-23. - (Форум) ) . - Библиогр.: с. 23 (7 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
бытовое музицирование -- воспитательная функция -- концепции образования -- музицирование -- музыка -- музыкальное образование -- музыкальное развитие -- музыкальность -- музыкальные способности -- музыкальный слух -- практическое музицирование -- профессиональное образование -- чувство ритма
Аннотация: На чем должна базироваться современная концепция музыкального образования? Каким должно быть его содержание и принципы? Какую роль играет практическое (бытовое) музицирование?

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бергер, Н. А.
    Слушатель или читатель? / Н. А. Бергер // Музыковедение. - 2008. - № 4. - С. 67-74. - (Вопросы педагогики) ) . - Библиогр.: с. 74
. - Примеч.: с. 74
УДК
ББК 85.311/313 + 85.310
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   История музыки

   Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
музыкальная письменность -- музыкальная текстология -- теоретическое музыкознание
Аннотация: Обращаясь к музыкальной письменности, автор открывает перспективу равноправия буквы, цифры и ноты в системе знаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бергер, Н. А.
    Носители гармонии / Н. А. Бергер // Искусство и образование. - 2008. - № 4. - С. 77-87. - (Педагогика искусства) ) . - Библиогр.: с. 87 (16 назв. )
УДК
ББК 85.310
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
дети -- инструментальное музыцирование -- интонирование -- музыка -- музыкальная звуковысотность -- музыкальное образование -- музыкальные высоты -- музыкальные концепции -- музыцирование
Аннотация: Задача данной статьи - дать освещение теоретической основы концепции приобщения к музыке в активной форме практического музыцирования, направленной на интерактивную форму воздействия человека и музыки, через анализ одного из главных слагаемых музыки - ее звуковысотной стороны.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бергер, Н. А.
    Человек музицирующий: утопия или перспектива? / Н. А. Бергер // Искусство и образование. - 2008. - № 1 (51). - С. 24-30. - (Теория и методика музыкального воспитания) ) . - Библиогр.: с. 30 (7 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
бытовое музицирование -- воспитательная функция музыки -- концепции образования -- музицирование -- музыка -- музыкальное образование -- музыкальное развитие -- музыкальность -- музыкальные способности -- музыкальный слух -- практическое музицирование -- профессиональное образование -- чувство ритма
Аннотация: На чем должна базироваться современная концепция музыкального образования? Каким должно быть его содержание и принципы? Какую роль играет практическое (бытовое) музицирование?.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бергер, Н. А.
    Об одном свойстве ладотональности / Н. А. Бергер // Искусство и образование. - 2009. - № 4 (60). - С. 34-44. - Библиогр.: с. 44 (6 назв. )
УДК
ББК 85.310
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
гамма -- зеркальная симметрия -- ладотональность -- мажор -- минор -- ступень -- фортепианные циклы -- фортепиано -- художественное творчество
Аннотация: Равномерно темперированный строй, носителем которого является фортепиано, обеспечивает возможность проявления красочной стороны не только каждой тональности в отдельности и тональных соотношений внутри музыкального произведения, но и тональных соотношений между произведениями, образующими фортепианные циклы.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Гаранина, Татьяна Владимировна.
    Что такое хорошо и что такое плохо... Размышления о реорганизации общего базового музыкального образования / Т. В. Гаранина // Музыка в школе. - 2018. - № 6. - С. 67-69 : фот. - (Музыкальное образование) )
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
авторские программы -- музыкальная грамота -- музыкальное воспитание -- общее музыкальное образование -- опыт работы -- проблемы образования -- рабочие программы по музыке
Аннотация: О современном положении дел в базовом музыкальном образовании.


Доп.точки доступа:
Бергер, Н. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)