Поисковый запрос: (<.>A=Баранов, П. А.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Перспективы развития системы исторического образования / авт.: Е. Е. Вяземский, М. Т. Студеникин, П. А. Баранов> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2013. - № 2. - С. 35-48. - (Обсуждение в РАО) ) . - Тенденции и перспективы развития системы исторического образования в России в контексте мирового опыта / Е. Е. Вяземский
. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гуманитарная подготовка -- историческое образование -- история (образование) -- подготовка учителей истории -- современное образование -- учебная литература -- учебники истории -- школьное историческое образование Аннотация: В конце 2012 года в Российской академии образования состоялось очередное заседание Совета по проблемам исторического и обществоведческого образования, посвященное состоянию и перспективам школьного исторического образования. В статье приведен текст основного доклада, подготовленного доктором педагогических наук Е. Е. Вяземским, а также краткое изложение позиций отдельных участников дискуссии.
Доп.точки доступа: Вяземский, Е. Е. (доктор педагогических наук) \.\; Студеникин, М. Т. (кандидат педагогических наук) \.\; Баранов, П. А. (доктор педагогических наук) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Баранов, П. А. Общие подходы к изучению школьного историко-обществоведческого образования / П. А. Баранов> // Вестник образования. - 2001. - ноябрь (№ 22). - С. 43-64. - (Методические рекомендации) )
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Анализ урока истории -- Историко-обществоведческое образование -- Историческое образование -- История -- Методика преподавания -- Методические рекомендации -- Методология -- Методы контроля -- Образованность -- Обществоведение -- Общие подходы -- Подходы в обучении -- Уроки истории -- методологические подходы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Баранов, П. А. (канд.пед.наук). Проблемные,познавательные и тестовые задания по праву / П. А. Баранов> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003. - № 4. - С. 17-23. - (Дидактика и методика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика -- кроссворды -- методика обучения -- методика преподавания -- ответы -- право -- тестовые задания Аннотация: Варианты тестовых заданий по праву.Есть ответы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Баранов, П. А. (канд.пед.наук.). Петербургская система школьного исторического образования на современном этапе / П. А. Баранов> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003. - № 5. - С. 27-31. - (Дидактика и методика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): историческое образование -- история -- методические службы -- модернизация общего образования -- общее образование -- общеобразовательные учреждения -- система образования Аннотация: Развитие системы школьного исторического образования в Санкт- Петербурге
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Баранов, П. А. (канд.пед.наук). О проблемах повышения квалификации методистов по истории / П. А. Баранов> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2002. - № 2. - С. 17-21. - (Дидактика и методика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): история -- методисты -- модули -- образовательные программы -- опыт работы -- повышение квалификации -- предметы учебные -- семинары -- учебные планы Аннотация: О современных требованиях к работе методиста, об опыте работы районных методистов Санкт-Петербурга. В качестве примера приводится план городского семинара и учебный план модуля образовательной программмы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Баранов, П. А. (канд.пед.наук). К вопросу об аттестации учителей истории / П. А. Баранов> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2001. - № 8. - С. 30-35. - (Дидактика и методика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): аттестация -- история -- модели аттестации -- опыт работы -- предметы учебные -- учителя -- экспертиза -- экспертные оценки -- эксперты Аннотация: Автор представляет модель аттестации, получившую поддержку у педагогической общественности Петербурга: содержание аттестации, методы и формы, аттестационная процедура.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Баранов, П. А. (канд.пед.наук). О тенденциях развития современного школьного исторического образования / П. А. Баранов> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2001. - № 3. - С. 21-26. - (Дидактика и методика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): историческое образование -- история -- предметы учебные -- система образования -- тенденции развития -- школьное образование Аннотация: Рассматриваются глобальные тенденции и тенденции, связанные с нынешним этапом развития российского общества. Эти тенденции во многом определяют изменения в системе школьного исторического образования
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Баранов, П. А. (канд.пед.наук). Практические занятия в системе повышения квалификации учителей обществознания / П. А. Баранов> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2002. - № 7. - С. 57-60. - (Методическая подготовка учителя) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): задания -- методическая подготовка -- обществоведение -- обществознание -- повышение квалификации -- практические занятия -- предметы учебные -- учителя Аннотация: Предлагаются конкретные проблемно-познавательные задания
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Баранов, П. А. (канд. пед. наук). Практические занятия в системе повышения квалификации учителей обществознания / П. А. Баранов> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2002. - № 7. - С. 57-60. - (Методическая подготовка учителя) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): задания -- методическая подготовка -- обществоведение -- обществознание -- повышение квалификации -- практические занятия -- предметы учебные -- учителя Аннотация: Предлагаются конкретные проблемно-познавательные задания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Баранов, П. А. (д-р пед. наук). Профильное обучение: практическое занятие для системы постдипломного образования учителей истории / П. А. Баранов> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - № 3. - С. 25-31. - (Профильная школа) ) . - Библиогр.: с. 30-31 . - Ил.: 3 табл., 2 схем.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задания (учебные) -- история -- обучение -- педагоги -- подготовка учителей -- постдипломное образование -- практические занятия -- предметы учебные -- профильное обучение -- учителя Аннотация: Предлагаются задания, которые помогут учителям истории лучше подготовиться к профильному обучению в школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Баранов, П. А. (д-р. пед. наук). Накопительная система как условие эффективности повышения квалификации педагогических кадров / П. А. Баранов> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - № 2. - С. 50-56. - (Квалификация учителя) )
. - ISSN ХХХ-ХХХХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): модели повышения квалификации -- накопительная система (педагогическое образование) -- педагогические кадры -- повышение квалификации педагогов Аннотация: Основные модели повышения квалификации педагогов. Организация процесса повышения квалификации при накопительной системе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Баранов, П. А. (д-р пед. наук). Подготовка учащихся к Всероссийской олимпиаде по обществознанию: из опыта петербургской школы / П. А. Баранов, А. В. Воронцов> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008. - № 1. - С. 40-47. - (Из опыта работы) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): анкетирование учащихся -- всесоюзные олимпиады (образование) -- обществознание (методика преподавания учебных предметов) -- олимпиады (образование) -- опыт работы -- подготовка к олимпиадам (образование) -- самостоятельность учащихся -- творческая индивидуальность -- учебные планы -- эссе Аннотация: Основные правила организации и проведения занятий. Развитие творческой индивидуальности и самостоятельности учащихся. Эссе - творческое познавательное задание по обществознанию.
Доп.точки доступа: Воронцов, А. В.; Школа Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Баранов, П. А. (д-р. пед. наук). Индивидуальный учебный план учащегося в системе профильного обучения истории / П. А. Баранов, С. В. Шевченко> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008. - № 8. - С. 46-53. - (Профильная школа) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): индивидуальные учебные планы -- методика преподавания истории -- профильное обучение -- уроки истории -- учебные планы Аннотация: Факторы, влиящие на реализацию профильного обучения истории на основе индивидуального учебного плана учащегося. Роль учителя истории в индивидуальном сопровождении учащегося.
Доп.точки доступа: Шевченко, С. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Баранов, П. А. (д-р пед. наук). Компетентностный подход к анализу результатов освоения курса обществознания / П. А. Баранов> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2009. - № 4. - С. 23-27. - (Дидактика и методика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- курсы обществознания -- методика преподавания обществознания -- обществоведческое образование -- обществознание Аннотация: Главная цель обществоведческого образования - формирование ключевых компетенций (т. е. способности самостоятельно действовать при решении актуальных проблем в ситуации неопределенности). Эта цель реализуется через изучение курса обществознания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Баранов, П. А. (докт. пед. наук). Назначение истории как учебного предмета / П. А. Баранов> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2010. - № 8. - С. 46-47. - (Обсуждаем актуальные проблемы) )
. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): историческое образование -- история как учебный предмет -- место в системе образования -- назначение школьных курсов Аннотация: В РАО состоялось заседание Совета по проблемам исторического и обществоведческого образования, посвященное проблеме целей и назначения школьных курсов истории и обществознания, их места в системе общего образования. Тезисы выступленияч автора, который не смог приехать на заседание.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Баранов, П. А. (доктор педагогических наук, заслуженный учитель РФ). Образовательный потенциал школьного курса "Обществознание" / П. А. Баранов> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - № 6. - С. 38-43 : табл. - (В продолжение дискуссии) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информационная компетентность -- информационная культура -- информационное общество -- информационные технологии -- курсы обществознания -- образовательный потенциал -- общее образование -- общество -- обществоведческое образование -- обществознание (методика преподавания учебных предметов) -- принципы построения -- современное общество -- содержание образования -- содержательно-методические компоненты -- содержательные компоненты -- социальная роль -- социальные функции -- уроки обществознания -- учебные предметы -- школьное образование -- школьные курсы Аннотация: Основные социальные функции и роль школьного курса "Обществознание". Информационное общество и школьный курс "Обществознание". Основные тенденции развития российского общества и содержание курса "Обществознание". Место курса "Обществознание" в содержании общего образования. Основные принципы построения содержательно-методического компонента курса "Обществознание".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Баранов, П. А. (доктор педагогических наук, заслуженный учитель РФ). К вопросу о постдипломном образованиии / П. А. Баранов> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - № 8. - С. 38-39. - (Обсуждение в РАО) )
. - ISSN 2074-4935ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): историческое образование -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- постдипломное образование -- учителя истории Аннотация: Представлены особенности постдипломного образования учителей истории и перспективные направления работы по повышению его качества.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Баранов, П. А. (доктор педагогических наук; заслуженный учитель Российской Федерации). Практические занятия как ведущая организационная форма обучения в системе повышения квалификации учителей обществознания / П. А. Баранов> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2016. - № 1. - С. 21-29 : табл. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 24
. - ISSN 2074-4935ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации учителей -- практические занятия -- тесты -- учителя обществознания Аннотация: Автор пишет об основных характеристиках практического занятия со слушателями курсов повышения квалификации учителей обществознания, предлагает тесты и задания для практического занятия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Баранов, П. А. (доктор педагогических наук; заслуженный учитель Российской Федерации). Использование стандартизированных заданий при проведении промежуточного контроля по новейшей истории в 9 классе / П. А. Баранов> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2016. - № 3. - С. 11-20 : рис., табл. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- история (образование) -- контрольные работы -- новейшая история -- промежуточный контроль -- стандартизированные задания Аннотация: Автор пишет о роли стандартизированных заданий в образовательном процессе, представляет разработанные им варианты контрольных работ с такими заданиями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
К юбилею П. А. Баранова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2019. - № 8. - С. 72 : 1 фот. - (Педагогические кадры России) )
. - ISSN 2074-4935ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): педагоги -- учителя -- юбилеи Аннотация: В ноябре 2019 года исполнилось 60 лет доктору педагогических наук, заслуженному учителю Российской Федерации, члену редакционного совета научно-теоретического и методического журнала "Преподавание истории и обществознания в школе" Петру Анатольевичу Баранову.
Доп.точки доступа: Баранов, П. А. (педагог) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|