Поисковый запрос: (<.>A=Бабкина, Н. В.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
"Мы вместе" : странички для занятий с детьми / [предисл. ] Н. В. Бабкина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 5. - С. 1-16 : ил. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
ББК 74.202 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- дошкольники -- дошкольный возраст -- задержка психического развития -- логические задачи -- логическое мышление -- младшие школьники -- развитие речи Аннотация: Предлагаемые задания способствуют развитию логического мышления детей. В процессе работы они овладевают умением развернуто и аргументировано обосновывать свои суждения. Происходит процесс развития словесного мышления младших школьников в единстве с их речью.
Доп.точки доступа: Бабкина, Н. В. (канд. психол. наук) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
"Мы вместе" : странички для занятий с детьми / предисл. Н. В. Бабкиной> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 4. - С. 1-16 : цв. ил. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) )
. - ISSN 2074-4986ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воображение -- дошкольники -- дошкольный возраст -- творческие способности Аннотация: Предлагаемые задания формируют у детей творческо-поисковую активность, вырабатывают привычку думать самостоятельно, развивают внимание, наблюдательность, способность и интерес к умственной работе.
Доп.точки доступа: Бабкина, Н. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Международный кинофестиваль о жизни людей с инвалидностью "Кино без барьеров" / подгот. Н. В. Бабкиной, И. А. Костиным> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 5. - С. 59-63 : фот. - (События и вехи) )
. - ISSN 2074-4986ББК 85.37 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Киноискусство в целом Кл.слова (ненормированные): аутизм -- инвалидность -- инвалиды -- кино -- кинофестивали -- коррекционная педагоги -- международные кинофестивали -- ограниченные возможности -- слепые дети Аннотация: Международный кинофестиваль "Кино без границ" - это возможность войти в мир, о котором у многих очень смутные представления, связанные с жизнью и нежеланием знать никаких подробностей, - мир людей с инвалидностью.
Доп.точки доступа: Костин, И. А.; Бабкина, Н. В.; Кино без барьеров, международный кинофестиваль Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гусятина, Н. И. (канд. пед. наук). Не оборвется нить времен... : (о школьном музее и не только о нем) / Н. И. Гусятина [и др. ] ; беседовала Н. В. Бабкина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 2. - С. 58-62 : фот. - (Духовно-нравственное воспитание. К 65-летию Великой Победы) )
. - ISSN 2074-4986ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): духовное воспитание -- нравственное воспитание -- общеобразовательная школа -- патриотическое воспитание -- центры образования -- школьные музеи Аннотация: О музее, посвященном боевой славе Северного флота.
Доп.точки доступа: Шелков, С. И.; Морина, Н. В.; Котухов, Артем; Бабкина, Н. В.; Центр образования N 1468; Школьный музей Северного флота Центра образования N 1468 Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бабкина, Н. В. (кандидат психологических наук). "Мы вместе" : странички для занятий с детьми / Н. В. Бабкина ; художник И. Г. Тугайбей> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 5. - С. 1-16 : цв. ил
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- головоломки -- дети -- дидактические игры -- задержка психического развития -- игровые приемы -- коррекционная педагогика -- кроссворды -- лингвистические задания -- пословицы -- ребусы -- специальная педагогика -- стихотворения Аннотация: Предлагаемый материал способствует формированию интереса у детей с задержкой психического развития к родному языку, способности и интереса к умственной работе, а также развитию познавательной деятельности.
Доп.точки доступа: Тугайбей, И. Г. (художник) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лев Семенович Выготский. К 120-летию со дня рождения / автор-составитель Н. В. Бабкина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 6. - С. 1-8 вкл. : фот. - (Странички для занятий с детьми "Мы Вместе") )
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 + 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы История образования Кл.слова (ненормированные): архивные материалы -- биографии -- дефектологи -- международные конференции -- научные исследования -- ограниченные возможности здоровья -- преподаватели -- проблемы дефектологии -- психологи -- советские психологи -- ученые Аннотация: Представлен уникальный архивный материал, повествующий о научной и преподавательской деятельности Льва Семеновича Выготского, а также результаты воплощения идей ученого в современной практике помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа: Бабкина, Н. В. \.\; Выготский, Л. С. (советский психолог ; 1896-1934); Институт коррекционной педагогики РАО; РАО \институт коррекционной педагогики\Российская академия образования \институт коррекционной педагогики\; Экспериментальный дефектологический институт; Международная научно-практическая конференция к 120-летию Л. С. Выготского "Теория и практика воспитания: педагогика и психология"; Теория и практика воспитания: педагогика и психология, международная научно-практическая конференция к 120-летию Л. С. Выготского Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бабкина, Н. В. (кандидат психологических наук). Занимательные игры со словами / Н. В. Бабкина ; худож. И. Г. Тугайбей> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 8. - С. 1-16 вкл. : рис. - (Странички для занятий с детьми "Мы Вместе") ) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- головоломки -- животные -- загадки -- занимательные игры -- игровые занятия -- игры -- коррекционная работа -- коррекционные занятия -- лингвистические головоломки -- лингвистические задания -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- развитие познавательной активности -- ребусы -- ролевые игры -- стихотворения Аннотация: Забавные стихотворения, разнообразные лингвистические задания и головоломки, объединенные общей тематикой - интересными сведениями из жизни животных, адресованы школьникам с особыми образовательным потребностями разных возрастов.
Доп.точки доступа: Тугайбей, И. Г. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бабкина, Н. В. Особенности познавательной деятельности и ее саморегуляции у старших дошкольников с задержкой психического развития / Н.В.Бабкина> // Дефектология. - 2002. - № 5. - С. 40-45
ББК 74
Кл.слова (ненормированные): Дефектология -- Диагностика -- Дошкольники -- Задержка психического развития -- Познавательная деятельность -- Старшие дошкольники Аннотация: В исследовании впервые проведен сравнительный анализ сформированности саморегуляции познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития,находящихся в специально организованных психолого-педагогических условиях и в массовых дошкольных группах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бабкина, Н. В. "Наблюдаем, угадываем, сравниваем" / Н. В. Бабкина> // Дефектология. - 2003. - № 1. - С. 74. - (Критика и библиография) ) . - Рец. на кн.: Тигранова Л.И. Наблюдаем, угадываем, сравниваем: Рабочая тетрадь.-М.:Просвещение
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Москва Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- 5 класс -- 6 класс -- коррекционная педагогика -- новые книги -- рабочие тетради -- рецензии -- школы I вида -- школы II вида Аннотация: О первой тетради из Комплекта рабочих тетрадей для I-VI классов специаьлных (коррекционных) образовательных учреждений I и II видов
Доп.точки доступа: Тигранова, Л.И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бабкина, Н. В. О психологической службе в условиях учебно-воспитательного комплекса / Н. В. Бабкина> // Начальная школа. - 2001. - № 12. - С. 3-6. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология--Москва Кл.слова (ненормированные): УВК -- психологическая помощь -- психологическая служба -- развитие личности -- учебно-воспитательные комплексы -- учебно-воспитательный процесс Аннотация: О работе психологической службы УВК N 1666 Москвы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бабкина, Н. В. Советы психолога учителям коррекционных классов общеобразовательной школы / Н. В. Бабкина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6. - С. 60-61. - (Социально-психологическая служба) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- КРО -- задержка психического развития -- коррекционные классы -- образовательные учреждения -- рекомендации -- советы психолога -- учителя -- школы -- школьники Аннотация: Общие рекомендации учителям коррекционных классов по осуществлению индивидуального и дифференцированного подходов в обучении детей с задержкой психического развития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бабкина, Н. В. Формирование саморегуляции познавательной деятельности у детей с ЗПР в различных условиях обучения / Н. В. Бабкина> // Дефектология. - 2003. - № 6. - С. 46-50
Кл.слова (ненормированные): Задержка психического развития -- Коррекционная работа -- Младшие школьники -- Обучение -- Познавательная деятельность -- Саморегуляция
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Асанова, М. Б. Международная конференция "Проблемы внедрения инклюзивного образования и способы их решения" в Самарканде / М. Б. Асанова, Н. В. Бабкина> // Дефектология. - 2006. - № 2. - С. 87-89. - (Хроника, события, комментарии) )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- конференции -- коррекционная педагогика -- общественные организации -- специальное образование Аннотация: О работе состоявшегося в декабре 2005 года в Самарканде (Узбекинстан) Международной конференции "Проблемы внедрения инклюзивного образования и способы их решения. Социальное партнерство с влатью, роль и место общественных организаций".
Доп.точки доступа: Бабкина, Н. В.; Международная конференция "Проблемы внедрения инклюзивного образования и способы их решения. Социальное партнерство с властью, роль и место общественнПроблемы внедрения инклюзивного образования и способы их решения. Социальное партнерство с властью, роль и место общественных организаций (межд. конф. ) Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бабкина, Н. В. Психологическое сопровождение детей с ЗПР в общеобразовательной школе / Н. В. Бабкина> // Дефектология. - 2006. - № 4. - С. 38-45. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 45 (18 зап. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): диагностика развития -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- психологическое сопровождение -- школьный психолог Аннотация: Описано содержание основных направлений работы психолога в школе - диагностического, коррекционно-развивающего, консультативно-просветительного, профилактического и организационно-методического.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бабкина, Н. В. (канд. психол. наук). Общие рекомендации по оценке готовности к школе детей с задержкой психического развития / Н. В. Бабкина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 5. - С. 62-66. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- дети -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционные школы -- рекомендации -- школы 7 вида -- школьное обучение Аннотация: О проведении диагностики детей 6-7 лет, позволяющей системно оценить психическое развитие каждого ребенка, выявить его потенциальные возможности и определить наиболее оптимальные формы школьного обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бабкина, Н. В. Красавица калина : дополнительный материал / Н. В. Бабкина> // Читаем, учимся, играем. - 2008. - № 7. - С. 102-105
. - ISSN 1560-7992ББК 42.35 Рубрики: Сельское хозяйство Садоводство в целом Кл.слова (ненормированные): викторины -- калина -- кустарники -- сценарии -- экологическое воспитание Аннотация: Дополнительный материал о калине.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бабкина, Н. В. День луковой слезинки : праздник / Н. В. Бабкина> // Читаем, учимся, играем. - 2009. - № 5. - С. 103-105
. - ISSN 1560-7992ББК 71.0 Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- вторая встреча осени -- вторые осенины -- день луковой слезинки -- загадки о луке -- луков день -- народная культура -- народные календари -- пословицы о луке -- сценарии -- уборка лука Аннотация: Как провести праздник лука.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бабкина, Н. В. (кандидат психологических наук). Психологическое сопровождение детей с ЗПР в условиях образовательной интеграции / Н. В. Бабкина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 1. - С. 23-31 : фот. - (Медико-педагогическое и социально-психологическое сопровождение) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 31 . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- задержка психического развития -- инклюзия -- коррекционно-развивающая работа -- модели интеграции -- образовательная интеграция -- образовательные потребности -- ограниченные возможности здоровья -- психологи -- психологическое сопровождение детей Аннотация: Представлены основные направления психологического сопровождения детей с задержкой психического развития. Приведено программное и методическое обеспечение основных направлений работы психолога.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бабкина, Н. В. (кандидат психологических наук). Формирование саморегуляции познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР в условиях интегрированного обучения / Н. В. Бабакина> // Дефектология. - 2012. - № 1. - С. 18-31 : 2 табл. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 31 (8 назв. ) . - Примеч. в сносках
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): готовность к обучению -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- интегрированное обучение -- комплексные программы -- коррекционная работа -- младшие школьники -- осознанная саморегуляция -- психолого-педагогическое сопровождение -- саморегуляция познавательной деятельности -- формирующие эксперименты -- экспериментальное обучение -- эксперименты Аннотация: На основании результатов изучения готовности детей с ЗПР к школьному обучению обосновывается необходимость целенаправленной работы по формированию у них саморегуляции познавательной деятельности. Представлена программа коррекционно-развивающей работы психолога, включающая, с одной стороны, внешнюю организацию среды, направленную на развитие ведущей деятельности ребенка, с другой - специальные занятия по формированию умений осознанной саморегуляции и активации собственных усилий ребенка в этом направлении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бабкина, Н. В. (кандидат психологических наук). Мы едем, едем, едем... : (занимательное путешествие по клеточкам) / Н. В. Бабкина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 7. - С. 1-16 : цв. ил. - (Странички для занятий с детьми "Мы вместе") )
. - вкладка. - ISSN 2074-4986ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): графические навыки -- дошкольники -- подготовка к школе -- пространственные ориентировки -- развитие внимания -- старший дошкольный возраст -- упражнения Аннотация: Задания, направленные на формирование у ребенка базовых графических навыков, развитие внимания, пространственной ориентировки, слухо-моторной и зрительно-моторной координации. Во время занятий ребенок учится руководствоваться образцом и сверять с ним результат своей работы, осознанно подчинять свое поведение требованиям взрослого, действовать в соответствии с инструкцией.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|