Поисковый запрос: (<.>S=Теория и методика обучения, 21 в. нач.<.>) |
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Миронычев, А. Экзамены-тесты в американской школе и их плюсы и минусы / А. Миронычев> // Директор школы. - 2004. - № 6. - С. 58-63
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- американские школы -- зарубежные страны -- прием в вузы -- тесты-экзамены -- школы -- экзамены-тесты Аннотация: Процедура проведения тестов-экзаменов в американских школах и при поступлении в университеты. Типы тестов, их цели и особенности. Сравнение с отечественной системой приема в вузы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Щербо, И. Н. Реализация профильного обучения в школе / Ирина Николаевна Щербо> // Директор школы. - 2005. - № 4. - С. 47-56. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- портфолио -- профильное обучение -- профильные классы -- старшеклассники Аннотация: Задачи системы профильного образования. Режим функционирования обучающей модели профильного образования. Примерное положение о профильных классах в школе N 1071 города Москвы.
Доп.точки доступа: Школа N 1071 Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Исакова, Татьяна Борисовна. Подросток учится читать / Татьяна Борисовна Исакова ; беседу вела Татьяна Абрамова> // Будь здоров!. - 2005. - № 10. - С. 61-69. - (Суперметодика) ) . - Ил.: 1 фот.
. - ISSN 1682-4237ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): быстрое чтение -- подростки -- скорочтение -- техника чтения -- чтение Аннотация: Московская школа быстрого чтения академика Олега Андреева и ее методики.
Доп.точки доступа: Андреев, О. А. (академик); Школа быстрого чтения академика Олега Андреева Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Бобровская, Л. Предпрофильная подготовка учащихся восьмых-девятых классов: система ориентирующих курсов в межшкольном учебном комбинате / Л. Бобровская, Е. Сапрыкина> // Директор школы. - 2006. - № 3. - С. 58-64. - (Организация учебного процесса) ) . - Библиогр.: с. 64 (13 назв. ) . - Схема: Модель системы ориентирующих предметов по выбору и элективных курсов
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): 8 классы -- 9 классы -- выбор профессии -- межшкольные учебные комбинаты -- предпрофильная подготовка -- профессиональное самоопределение -- профильные программы -- система ориентирующих курсов -- старшеклассники -- элективные курсы Аннотация: Система ориентирующих курсов в межшкольном учебном комбинате. Опыт работы в сфере профессионального самоопределения учащихся восьмых-девятых классов школ Дзержинского района г. Волгограда.
Доп.точки доступа: Сапрыкина, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Важный недостаток школьного обучения> // Физика в школе. - 2005. - № 4. - С. 3
. - ISSN 0130-5522ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): исследования -- международные исследования -- результаты исследований -- успешность обучения -- учащиеся -- школьники -- школьное обучение Аннотация: О низкой "успешности" российских школьников по результатам Международного исследования образовательных достижений учащихся (PISA) .
Доп.точки доступа: Международное исследование образовательных достижений учащихся; PISA, международное исследование образовательных достижений учащихся Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Глушкова, С. (проф., директор Центра прав человека). Права человека как ценность образовательного процесса / С. Глушкова> // Высшее образование в России. - 2006. - № 3. - С. 138-141. - (Юбилей) ) . - Библиогр.: с. 141 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- международное сотрудничество -- научные общества -- научные студенческие общества -- негосударственные вузы -- права человека -- студенческие общества -- университеты -- факультеты -- человек -- юридические факультеты Аннотация: О методологии включения проблематики прав человека в учебный процесс на юридическом факультете Гуманитарного университета (г. Екатеринбург) .
Доп.точки доступа: Гуманитарный университет (г. Екатеринбург) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Дудкина, Н. (доц.). Алгоритмизация процесса обучения в техническом вузе / Н. Дудкина, Г. Гурьев> // Высшее образование в России. - 2006. - № 3. - С. 150-152. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 152 (2 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): алгоритмизация -- высшие учебные заведения -- задачи -- механизмы -- мыслительная деятельность -- обучение -- плоские механизмы -- решение задач -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- технические вузы -- технологии обучения -- учащиеся Аннотация: Предлагается методика внедрения в учебный процесс принципа алгоритмического сопровождения мыслительной деятельности учащихся.
Доп.точки доступа: Гурьев, Г. (доц.); Волгоградский государственный технический университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Петрова, А. К. ЕГЭ по химии: взгляд изнутри / А. К. Петрова> // Химия в школе. - 2006. - № 1. - С. 2-6 . - Ил.: 2 табл., 2 рис.
. - ISSN 0368-5632ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- анкетирование -- анкеты -- выпускники -- единый государственный экзамен -- лицеи -- образовательные эксперименты -- общеобразовательная школа -- педагогические исследования -- родители -- учащиеся -- экзамены -- эксперименты Аннотация: О результатах исследования, проведенного по итогам участия в эсперименте по ЕГЭ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Поволяева, М. Н. (д-р пед. наук). Особенности экспериментальной работы в условиях модернизации российского образования / Поволяева М. Н., Виноградова Л. И.> // Внешкольник. - 2005. - № 2. - С. 23-25, . - (Экспериментальные площадки: теория и практика) ) . - Ил.: фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 21 в. нач. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дворцы творчества детей -- дома детского творчества -- дополнительное образование -- модернизация образования -- образовательные учреждения -- социализация учащихся -- учреждения дополнительного образования -- школы -- экспериментальная работа -- экспериментальные площадки Аннотация: Обзор результатов экспериментальной работы учреждений дополнительного образования по социализации учащихся.
Доп.точки доступа: Виноградова, Л. И.; Федеральный Центр развития системы допольнительного образования детей"Особенности экспериментальной работы в условиях модернизации российского образования", заседание методического совета Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Федорова, Г. Г. Понять свое "Я" : (дополнительное образование в условиях перехода на профильное обучение) / Г. Г. Федорова> // Внешкольник. - 2005. - № 6. - С. 12-13. - (Наука - педагогу-практику) (Вести из регионов) ) . - Ил.: схема
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- допрофессиональная подготовка учащихся -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- профильное обучение -- сельские школы -- старшеклассники -- учащиеся -- школьники -- элективные курсы -- эстетико-производственный профиль Аннотация: Опыт профильного обучения в старших классах сельской школы.
Доп.точки доступа: Средняя общеобразовательная школа им. С. П. Барашкова Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Баранов, А. Г. Варианты предпрофильной подготовки / А. Г. Баранов, Е. Ю. Седова> // Преподавание истории в школе. - 2006. - № 10. - С. 11-15. - (Актуальная тема: профильное обучение) ) . - Библиогр.: с. 12 (4 назв. )
. - ISSN 0132-0696ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): предпрофильное обучение -- проектная деятельность -- учебная литература -- учебные курсы Аннотация: Проблемы организации предпрофильной подготовки. Специфика работы в предпрофильных 8-9 классах. Прилагается рабочее планирование предпрофильных курсов новейшей истории и истории России в 9 кл. общеобразовательных учреждений.
Доп.точки доступа: Седова, Е. Ю. Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Белянина, А. (аспирант). Метод проектов в обучении иностранному языку / А. Белянина> // Высшее образование в России. - 2006. - № 12. - С. 74-78. - (Из жизни вуза) ) . - Библиогр.: с. 78 (2 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 21 в. нач. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- компетенции -- неязыковые вузы -- неязыковые факультеты -- обучение иностранным языкам -- проектное обучение -- проектные технологии обучения -- профессиональная деятельность -- специалисты -- технологии обучения -- формирование компетенций Аннотация: Представлен опыт работы Дальневосточного государственного гуманитарного университета по использованию проектной технологии в рамках обучения иностранному языку на неязыковых факультетах.
Доп.точки доступа: Дальневосточный государственный гуманитарный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Сапронов, И. (аспирант). Сущностная характеристика современных образовательных технологий / И. Сапронов> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 11. - С. 62-63. - (Экспресс-публикации) )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): алгоритмы функционирования -- дидактика -- дидактические процессы -- здоровьесберегающие технологии -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- личностно-ориентированные технологии -- образовательные технологии -- познавательная потребность -- потребности -- правила познавательной деятельности -- технологии образовательные -- технология проблемного обучения -- школы -- школьники Аннотация: Выбор конкретной технологии определяется особенностями дидактической задачи. Он подчиняется всем правилам принятия оптимальных решений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Анисенкова, Т. (доц.). Этнопедагогическая подготовка будущего учителя в условиях профильных лагерей / Т. Анисенкова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 11. - С. 65-67. - (Экспресс-публикации) )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 21 в. нач. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): авторские программы -- дети -- игры -- комиссары -- конкурсы -- культура -- лагеря -- мастерские творческие -- национальная культура -- педагоги -- программы -- профилизация воспитания -- профильные лагеря -- студенты -- творческие мастерские -- творчество -- этническая культура -- этнопедагоги -- этнопедагогика -- этнопедагогическая подготовка Аннотация: Дети приобщаются к национальной и этнической культуре, а будущие учителя получают возможность действительно стать этнопедагогами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Усенков, Д. Метаморфозы классной доски / Д. Усенков> // Наука и жизнь. - 2007. - № 2. - С. 84-87. - (Человек и компьютер) (Проблемы образования) ) . - Ил.: 3 рис., 4 фот.
. - ISSN 0028-1263ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): грифельные доски -- интерактивные доски -- классные доски -- компьютерные программы -- персональные компьютеры -- сенсорные интерактивные доски -- технические средства обучения Аннотация: Новое эффективное техническое средство обучения учащихся, пришедшее на смену обычной классной доске.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Бакшеева, Л. (доц.). Дистанционная и традиционная модели : взгляды потребителей / Л. Бакшеева, Ю. Прокопенко> // Высшее образование в России. - 2007. - № 1. - С. 150-154. - (Социология образования) ) . - Библиогр.: с. 154 (2 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- высшие учебные заведения -- дистанционная образовательная модель -- информационно-коммуникационные технологии -- качество знаний -- образовательные модели -- образовательные услуги -- оценка качества знаний -- пользователи -- потребители -- самоконтроль -- тестирование -- традиционная образовательная модель Аннотация: Проведен сравнительный анализ традиционной и дистанционной форм организации обучения.
Доп.точки доступа: Прокопенко, Ю. (соискатель) Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Щербачева, Л. (доц.). Профессионально-ориентированное обучение информатике / Л. Щербачева> // Высшее образование в России. - 2007. - № 1. - С. 167-169. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 169 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 21 в. нач. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- информатика -- профессионально-ориентированное обучение -- учебные дисциплины -- юридические факультеты Аннотация: Представлена методическая система профессионально-ориентированного обучения информатике для студентов юридического факультета.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Шакиров, Р. (методист). Коммуникативный потенциал учителя / Р. Шакиров> // Высшее образование в России. - 2007. - № 1. - С. 169-170. - (Редакционная почта) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): коммуникативная культура -- коммуникативно-профессиональная функция -- коммуникативный потенциал учителя -- компетентность учителя -- профессиональная коммуникация -- профессиональная компетентность -- профессионально-педагогическая компетентность -- учителя Аннотация: Ставится проблема повышения уровня сформированности коммуникативной культуры специалистов в области педагогики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Брайнин, В. Российское общество музыкального образования в международном контексте : (о поездке в Малайзию и о предстоящей конференции в Италии) / В. Брайнин> // Искусство в школе. - 2007. - № 1. - С. 44-46. - (Информация) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): конференции -- музыкальное образование -- музыкальные общества -- педагогика искусства -- художественное образование -- эстетическое воспитание Аннотация: Содержится информация о Российском обществе музыкального образования (РОСИСМЕ) и о его деятельности.
Доп.точки доступа: Российское общество музыкального образования; Всемирная конференция ИСМЕ Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Бакланов, Б. (ст. преподаватель). Диалогическая модель обучения иностранному языку / Б. Бакланов> // Высшее образование в России. - 2007. - № 2. - С. 169-171. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 171 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- диалогическая педагогическая технология -- игры -- иностранные языки -- лингвистическая подготовка -- обучение иностранным языкам -- педагогические технологии -- технические вузы -- технологии обучения Аннотация: Рассматривается диалогическая педагогическая технология обучения иностранному языку в техническом вузе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|