Поисковый запрос: (<.>S=Реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 137
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Чередниченко, Т. Радость выбора / Т. Чередниченко> // Новый мир. - 1999. - № 1. - С. 125-136
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): культура рекламы -- права потребителей -- реклама -- свобода -- средства массовой информации -- телевидение Аннотация: О телевизионной рекламе, правах телезрителей, культуре рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Федоркин, Н. "Паблик рилейшнз" как наука и искусство: методологические проблемы становления / Н. Федоркин> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2000. - № 1. - С. 129-141
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): PR-технологии -- имидж -- паблик рилейшнз
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Агулова, В. О том,как реклама училась... ходить : [Из истории рекламы в России конца 19-начала 20в.в.] / В. Агулова> // Реклама. - 1997. - № 5/6. - С. 31-32
ББК 65.5-803 Рубрики: Реклама Экономика Право Кл.слова (ненормированные): история рекламы -- реклама
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Карташов, М. Ахиллесова пята подземной империи : [реклама в московском метро] / М. Карташов> // Наружная реклама России. - 2000. - № 6-7. - С. 18-20
ББК 65.9(2)42-803 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): метро -- реклама на транспорте -- реклама наружная
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Березкин, А. Наружная реклама России: год 2000 : тенденции и перспективы развития / А. Березкин> // Наружная реклама России. - 2001. - № 4. - С. 34-35
ББК 65.5-803 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): 2000 -- Российская Федерация -- общие вопросы -- перспективы развития -- развитие -- реклама наружная -- тенденции развития
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Филонова, О. Два крыла успешной рекламы / О. Филонова> // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2003. - № 3. - С. 34-41. - (Компании и рынки) )
. - ISSN 0131-7652ББК 65.050 + 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама, 2002 г. Реклама Экономика Право Кл.слова (ненормированные): менеджер по рекламе -- потребители -- потребности -- реклама -- товар Аннотация: При создании рекламной коммуникации менеджеру по рекламе приходится решать немало вопросов, связанных с целевой аудиторией и содержанием послания. В теории рекламы описано множество технологий. Зачастую они разрознены, и начинающему рекламисту трудно сделать выбор в пользу тех или иных комбинаций методов и приемов. В данной статье предлагается методика разработки рекламной коммуникации с помощью метода "Два крыла". Эта методика объединяет в себе приемы создания коммуникации, учитывающие и потребности целевой аудитории, и полезные свойства товара.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Турцева, О. Измерение эффективности наружной рекламы : методика и практика / О.Турцева> // Наружная реклама России. - 2003. - № 12. - С. 22-26
ББК 65.9(2)42-803 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): методика -- практика -- реклама (общие вопросы) -- реклама наружная
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Космачев, Д. Безопасность наружной рекламы : технический аудит и экспертиза / Д.Космачев> // Наружная реклама России. - 2004. - № 6. - С. 20-21
ББК 65.9(2)42-803 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): безопасность -- реклама (общие вопросы) -- реклама наружная -- техническая безопасность -- технический аудит
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Токарев, О. В. Ваша фирма - рекламодатель / О. В. Токарев> // Секретарское дело. - 2005. - № 6. - С. 17-20. - (Работа секретаря) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Реклама Реклама Экономика Право Кл.слова (ненормированные): законы -- медиапланы -- обязанности секретаря -- рекламная деятельность фирмы -- рекламные компании Аннотация: Работа секретаря по проведению рекламной компании фирмы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Фролов, Дмитрий. Все жанры - в гости / Дмитрий Фролов> // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. - 2005. - № 2. - С. 80-81. - (Профессия - босс) (Консультация) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): Produkt Placement (реклама) -- реклама продуктов -- реклама товаров -- реклама услуг -- рекламные технологии Аннотация: О новом виде рекламы - Produkt Placement (PP) - размещение товара или услуги в любом носителе информации, рассчитанном на широкий круг читателей или зрителей. Рекламируемый товар "встраивается" в сюжет книги или фильма.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Васильев, В. М. (независимый эксперт по вопросам рекламы). Реклама: творческая идея / В. М. Васильев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 3. - С. 45-54. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 54 (11 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): креатив -- креативная реклама -- реклама -- рекламные коммуникации -- творческая идея -- творчество -- эффективное творчество -- эффективность рекламы Аннотация: В статье рассматривается место творческой идеи, или креатива в процессе планирования рекламных коммуникаций.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Голубкова, Е. Н. (проф. каф. маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова). Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие рекламируемого продукта / Е. Н. Голубкова, Ю. Мартынцева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 4. - С. 46-56. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 56 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Реклама Реклама Кл.слова (ненормированные): корпоративная символика -- маркетинговые инструменты -- реклама -- свет -- символика -- товарные знаки -- форма -- цвет -- эффективность рекламы Аннотация: В статье рассматриваются аспекты психологического воздействия маркетинговых инструментов используемых в рекламе (света, цветовых комбинаций, форм, графики, корпоративной символики) с целью выработки оптимальных решений в рекламировании товаров.
Доп.точки доступа: Мартынцева, Ю. (студентка РЭА им. Г. В. Плеханова) Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Бураков, Антон. Главные профессии нашей ...профессии / А. Бураков> // Рекламные технологии. - 2005. - № 3. - С. 34-37. - (Кадры) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.050.2 Рубрики: Экономика Организация управления, 21 в.; 19 в. Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): бренд-менеджеры -- брендинг -- кадровое делопроизводство -- кадровое обеспечение -- кадровый потенциал -- кадры -- маркетинг -- маркетологи -- менеджеры -- менеджмент -- мерчандайзер -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные исследования -- рекламный бизнес -- рекламодатели Аннотация: Профессии маркетолога, бренд-менеджера и мерандайзера: сущность и определение профессии, круг обязанностей, характер деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Евтеева, О. Социальная реклама государственного сектора / О. Евтеева> // Социальное обеспечение. - 2005. - № 21. - С. 12-13. - (Социальная политика в действии) ) . - Ил.
. - ISSN 0132-1609ББК 65.2/4-80 + 51.1(2) Рубрики: Экономика Реклама Здравоохранение. Медицинские науки Социальная гигиена и организация здравоохранения в России и СССР Кл.слова (ненормированные): здоровый образ жизни -- некоммерческая информация -- социальная реклама -- социально-ориентированные акции Аннотация: Во всем мире существует особый вид распространяемой некоммерческой информации. "Социальная реклама", "Социально-важная информация", "Государственная информация социальной направленности", "Информация социального значения" - вот лишь несколько фраз, которыми в развитых странах обозначают некоммерческую информацию, направленную на достижение государством или третьим сектором определенных социальных целей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Поляков, Владимир Александрович (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга Тульского фил. ВЗФЭИ). Концептуальная модель жизненного цикла рекламы / В. А. Поляков> // Маркетинг. - 2005. - № 6. - С. 47-54. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 54 (14 назв. ) . - Ил.: рис.
. - ISSN 0869-3722ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): графические модели -- жизненный цикл рекламы -- рекламный бюджет -- экономическая эффективность рекламы -- эффективность рекламы Аннотация: В концептуальном плане рассматривается процесс моделирования жизненного цикла рекламы. Использование жизненного цикла рекламы позволит выявить механизмы управления рекламой, параметры, минимизирующие рекламный бюджет и повышающие эффективность рекламной кампании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Холодный, Е. Мужской разговор / Е. Холодный> // Огонек. - 2005. - № 42. - С. 42-43. - (Общество: Стиль) )
. - ISSN 0131-6435ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): головоломки -- дразнилки -- потребители продуктов -- реклама -- рекламируемые продукты -- рекламисты -- тизеры -- тизеры-доносы Аннотация: О тизерах-доносах, используемых в рекламе для привлечения интереса потребителей к рекламируемому продукту.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Алексеев, Г. Пивной отстой / Г. Алексеев> // Огонек. - 2005. - № 40. - С. 45. - (Общество: Стиль) )
. - ISSN 0131-6435ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): герои рекламы -- реклама -- рекламные образы -- телеаудитория -- телевизионная аудитория -- телевизионная реклама Аннотация: О современных героях рекламы, которые готовы оставить работу, увидев бутылку пива.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Алексеев, Г. Бедные уши / Г. Алексеев> // Огонек. - 2005. - № 44. - С. 56-57. - (Общество: Стиль) )
. - ISSN 0131-6435ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): звуковая реклама -- звуковая реклама в транспорте -- звуковые рекламные ролики -- реклама -- рекламные агентства -- рекламные ролики -- рекламодатели -- рекламщики Аннотация: О звуковых рекламных роликах в пригородных электричках.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Ефремова, А. О. (PR-менеджер, информационный канал Subsribe. Ru). Технологии E-mail маркетинга как инструмент продвижения / А. О. Ефремова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 1. - С. 68-71. - (Интернет-маркетинг) )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Реклама Реклама Кл.слова (ненормированные): e-mail -- баннерная реклама -- виртуальная реклама -- интернет-реклама -- информационные каналы -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- контекстная реклама -- маркетинговые инструменты -- реклама -- электронная почта Аннотация: В статье автор рассматривает виды интернет-рекламы, а также технологии e-mail маркетинга и их преимущества.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Яновский, А. М. Реклама : способы повышения эффективности / А. М. Яновский> // Пищевая промышленность. - 2005. - № 11. - С. 44-45. - (Экономика и управление) )
. - ISSN 0235-2486ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Средства массовой информации Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): СМИ -- потенциальные пользователи продукции -- реклама -- рекламная компания -- рекламный образ товара -- рынок продукции -- средства массовой информации -- торговая марка -- электорат Аннотация: Как эффективно и "по средствам" организовать рекламу своего бизнеса. Когда потребителю и производителю нужна реклама. Основные цели рекламных мероприятий. Основные принципы рекламы. Этапы рекламной компании. Пути доведения рекламных сообщений до потенциальных клиентов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|