Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)Периодика МИБС (4)Краеведческие статьи (88)
Поисковый запрос: (<.>S=Реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 137
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Чередниченко, Т.
    Радость выбора / Т. Чередниченко // Новый мир. - 1999. - № 1. - С. 125-136
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
культура рекламы -- права потребителей -- реклама -- свобода -- средства массовой информации -- телевидение
Аннотация: О телевизионной рекламе, правах телезрителей, культуре рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Федоркин, Н.
    "Паблик рилейшнз" как наука и искусство: методологические проблемы становления / Н. Федоркин // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2000. - № 1. - С. 129-141
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
PR-технологии -- имидж -- паблик рилейшнз

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Агулова, В.
    О том,как реклама училась... ходить : [Из истории рекламы в России конца 19-начала 20в.в.] / В. Агулова // Реклама. - 1997. - № 5/6. - С. 31-32
ББК 65.5-803
Рубрики: Реклама
   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
история рекламы -- реклама

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Карташов, М.
    Ахиллесова пята подземной империи : [реклама в московском метро] / М. Карташов // Наружная реклама России. - 2000. - № 6-7. - С. 18-20
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
метро -- реклама на транспорте -- реклама наружная

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Березкин, А.
    Наружная реклама России: год 2000 : тенденции и перспективы развития / А. Березкин // Наружная реклама России. - 2001. - № 4. - С. 34-35
ББК 65.5-803
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
2000 -- Российская Федерация -- общие вопросы -- перспективы развития -- развитие -- реклама наружная -- тенденции развития

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Филонова, О.
    Два крыла успешной рекламы / О. Филонова // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2003. - № 3. - С. 34-41. - (Компании и рынки) )
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.050 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама, 2002 г.

   Реклама

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
менеджер по рекламе -- потребители -- потребности -- реклама -- товар
Аннотация: При создании рекламной коммуникации менеджеру по рекламе приходится решать немало вопросов, связанных с целевой аудиторией и содержанием послания. В теории рекламы описано множество технологий. Зачастую они разрознены, и начинающему рекламисту трудно сделать выбор в пользу тех или иных комбинаций методов и приемов. В данной статье предлагается методика разработки рекламной коммуникации с помощью метода "Два крыла". Эта методика объединяет в себе приемы создания коммуникации, учитывающие и потребности целевой аудитории, и полезные свойства товара.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Турцева, О.
    Измерение эффективности наружной рекламы : методика и практика / О.Турцева // Наружная реклама России. - 2003. - № 12. - С. 22-26
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
методика -- практика -- реклама (общие вопросы) -- реклама наружная

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Космачев, Д.
    Безопасность наружной рекламы : технический аудит и экспертиза / Д.Космачев // Наружная реклама России. - 2004. - № 6. - С. 20-21
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- реклама (общие вопросы) -- реклама наружная -- техническая безопасность -- технический аудит

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Токарев, О. В.
    Ваша фирма - рекламодатель / О. В. Токарев // Секретарское дело. - 2005. - № 6. - С. 17-20. - (Работа секретаря) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Реклама

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
законы -- медиапланы -- обязанности секретаря -- рекламная деятельность фирмы -- рекламные компании
Аннотация: Работа секретаря по проведению рекламной компании фирмы.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Фролов, Дмитрий.
    Все жанры - в гости / Дмитрий Фролов // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. - 2005. - № 2. - С. 80-81. - (Профессия - босс) (Консультация) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
Produkt Placement (реклама) -- реклама продуктов -- реклама товаров -- реклама услуг -- рекламные технологии
Аннотация: О новом виде рекламы - Produkt Placement (PP) - размещение товара или услуги в любом носителе информации, рассчитанном на широкий круг читателей или зрителей. Рекламируемый товар "встраивается" в сюжет книги или фильма.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Васильев, В. М. (независимый эксперт по вопросам рекламы).
    Реклама: творческая идея / В. М. Васильев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 3. - С. 45-54. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 54 (11 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
креатив -- креативная реклама -- реклама -- рекламные коммуникации -- творческая идея -- творчество -- эффективное творчество -- эффективность рекламы
Аннотация: В статье рассматривается место творческой идеи, или креатива в процессе планирования рекламных коммуникаций.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Голубкова, Е. Н. (проф. каф. маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова).
    Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие рекламируемого продукта / Е. Н. Голубкова, Ю. Мартынцева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 4. - С. 46-56. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 56 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная символика -- маркетинговые инструменты -- реклама -- свет -- символика -- товарные знаки -- форма -- цвет -- эффективность рекламы
Аннотация: В статье рассматриваются аспекты психологического воздействия маркетинговых инструментов используемых в рекламе (света, цветовых комбинаций, форм, графики, корпоративной символики) с целью выработки оптимальных решений в рекламировании товаров.


Доп.точки доступа:
Мартынцева, Ю. (студентка РЭА им. Г. В. Плеханова)
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Бураков, Антон.
    Главные профессии нашей ...профессии / А. Бураков // Рекламные технологии. - 2005. - № 3. - С. 34-37. - (Кадры) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.050.2
Рубрики: Экономика
   Организация управления, 21 в.; 19 в.

   Экономика

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджеры -- брендинг -- кадровое делопроизводство -- кадровое обеспечение -- кадровый потенциал -- кадры -- маркетинг -- маркетологи -- менеджеры -- менеджмент -- мерчандайзер -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные исследования -- рекламный бизнес -- рекламодатели
Аннотация: Профессии маркетолога, бренд-менеджера и мерандайзера: сущность и определение профессии, круг обязанностей, характер деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Евтеева, О.
    Социальная реклама государственного сектора / О. Евтеева // Социальное обеспечение. - 2005. - № 21. - С. 12-13. - (Социальная политика в действии) )
. - Ил. . - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 65.2/4-80 + 51.1(2)
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Социальная гигиена и организация здравоохранения в России и СССР

Кл.слова (ненормированные):
здоровый образ жизни -- некоммерческая информация -- социальная реклама -- социально-ориентированные акции
Аннотация: Во всем мире существует особый вид распространяемой некоммерческой информации. "Социальная реклама", "Социально-важная информация", "Государственная информация социальной направленности", "Информация социального значения" - вот лишь несколько фраз, которыми в развитых странах обозначают некоммерческую информацию, направленную на достижение государством или третьим сектором определенных социальных целей.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Поляков, Владимир Александрович (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга Тульского фил. ВЗФЭИ).
    Концептуальная модель жизненного цикла рекламы / В. А. Поляков // Маркетинг. - 2005. - № 6. - С. 47-54. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 54 (14 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
графические модели -- жизненный цикл рекламы -- рекламный бюджет -- экономическая эффективность рекламы -- эффективность рекламы
Аннотация: В концептуальном плане рассматривается процесс моделирования жизненного цикла рекламы. Использование жизненного цикла рекламы позволит выявить механизмы управления рекламой, параметры, минимизирующие рекламный бюджет и повышающие эффективность рекламной кампании.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Холодный, Е.
    Мужской разговор / Е. Холодный // Огонек. - 2005. - № 42. - С. 42-43. - (Общество: Стиль) )
. - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
головоломки -- дразнилки -- потребители продуктов -- реклама -- рекламируемые продукты -- рекламисты -- тизеры -- тизеры-доносы
Аннотация: О тизерах-доносах, используемых в рекламе для привлечения интереса потребителей к рекламируемому продукту.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Алексеев, Г.
    Пивной отстой / Г. Алексеев // Огонек. - 2005. - № 40. - С. 45. - (Общество: Стиль) )
. - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
герои рекламы -- реклама -- рекламные образы -- телеаудитория -- телевизионная аудитория -- телевизионная реклама
Аннотация: О современных героях рекламы, которые готовы оставить работу, увидев бутылку пива.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Алексеев, Г.
    Бедные уши / Г. Алексеев // Огонек. - 2005. - № 44. - С. 56-57. - (Общество: Стиль) )
. - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
звуковая реклама -- звуковая реклама в транспорте -- звуковые рекламные ролики -- реклама -- рекламные агентства -- рекламные ролики -- рекламодатели -- рекламщики
Аннотация: О звуковых рекламных роликах в пригородных электричках.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Ефремова, А. О. (PR-менеджер, информационный канал Subsribe. Ru).
    Технологии E-mail маркетинга как инструмент продвижения / А. О. Ефремова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 1. - С. 68-71. - (Интернет-маркетинг) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
e-mail -- баннерная реклама -- виртуальная реклама -- интернет-реклама -- информационные каналы -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- контекстная реклама -- маркетинговые инструменты -- реклама -- электронная почта
Аннотация: В статье автор рассматривает виды интернет-рекламы, а также технологии e-mail маркетинга и их преимущества.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Яновский, А. М.
    Реклама : способы повышения эффективности / А. М. Яновский // Пищевая промышленность. - 2005. - № 11. - С. 44-45. - (Экономика и управление) )
. - ISSN 0235-2486
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Средства массовой информации

   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- потенциальные пользователи продукции -- реклама -- рекламная компания -- рекламный образ товара -- рынок продукции -- средства массовой информации -- торговая марка -- электорат
Аннотация: Как эффективно и "по средствам" организовать рекламу своего бизнеса. Когда потребителю и производителю нужна реклама. Основные цели рекламных мероприятий. Основные принципы рекламы. Этапы рекламной компании. Пути доведения рекламных сообщений до потенциальных клиентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)