Поисковый запрос: (<.>K=5 классы<.>) |
Общее количество найденных документов : 185
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Ветрова, Т. Классики твердыня / Т. Ветрова> // Искусство в школе. - 2015. - № 1. - С. 7--10. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 + 83.3(2Рос=Рус) Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия--Свердловская область--Лесной, 21 в. нач. Литературоведение Русская литература в целом--Россия--Свердловская область--Лесной, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): 4 классы -- 5 классы -- детские сочинения -- классическая литература -- литературное творчество -- литературные персонажи -- литературный анализ -- литературный текст -- рассказы о самоцветах -- сказки -- творческие работы -- уроки словесности Аннотация: О роли художественного анализа литературных произведений в процессе приобщения к чтению классики и формирования литературного вкуса учащихся.
Доп.точки доступа: Князева, Настя \.\; Третьякова, Лиза \.\; Андреева, Даша \.\; Бажов, П. П. (русский писатель ; 1879-1950); Гоголь, Н. В. (русский писатель ; 1809-1852) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Курочкина, Н. "Звучащие картины". Урок по музыке в V классе (2-й урок 2 четверти) / Н. Курочкина ; авт. послесл. Е. К.> // Искусство в школе. - 2015. - № 2. - С. 54-56 : ил. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия--Волгодонск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): 5 классы -- методические разработки -- музыкальные фрагменты -- планы уроков -- темы уроков -- уроки музыки -- учебные дисциплины -- хоровые симфонии -- художественные произведения -- эстетическое воспитание Аннотация: В статье представлена методическая разработка проведения урока музыки "Звучащие картины" для 5 класса.
Доп.точки доступа: Е. К. \.\; Гаврилин, В. А. (композитор ; 1939-1999); Кустодиев, Б. М. (художник); Джогин, П. П. (художник); Левитан, И. И. (художник); Шукшин, В. М. (русский писатель ; 1929-1974) Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Смородина, Л. Собрание философов : по сказке Оскара Уайльда "Мальчик-звезда" / Л. Смородина> // Учительская газета. - 1999. - 23 февраля (№ 7). - С. 19
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): 5 классы -- внеклассные мероприятия -- дети -- сказки -- сценарии мероприятий -- школьники Аннотация: Сценарий внеклассного мероприятия для пятиклассников.
Доп.точки доступа: Уайльд, О. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Зелинская, Е. Тема "Эмоции и чувства". Тема "Ваши чувства. Сколько у вас лиц?" / Е. Зелинская> // Школьный психолог. - 1999. - № 18. - С. 6
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 классы -- психология (образование) -- уроки психологии -- чувства -- эмоции Аннотация: Конспекты трех уроков психологии для учащихся 5-х классов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Комарова, И. Тормашки вверх! : первоапрельский диско-КВН для 5-7-х классов / И. Комарова> // Учительская газета. - 1999. - 13 июля (№ 28). - С. 12
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): 1 апреля -- 5 классы -- 6 классы -- 7 классы -- День смеха -- КВН -- внеклассные мероприятия -- дети -- диско-КВН -- дискотеки -- смех -- сценарии мероприятий -- школьники -- юмор Аннотация: Сценарий внеклассного мероприятия, посвященный Дню смеха (1 апреля).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Малиновская, Н. В. Понятие угла в курсах математики и географии / Н. В. Малиновская> // Математика в школе. - 2005. - № 4. - С. 14-17. - (Открытый урок) )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Математика Геометрия География Физическая география Кл.слова (ненормированные): 5 классы -- 6 классы -- 7 классы -- астролябии -- география -- градусная мера -- климат -- компасы -- литосфера -- методика преподавания географии -- методика преподавания географии -- методика преподавания математики -- угол -- уроки географии -- эклиметры Аннотация: Понятия угла, его градусной меры и ее свойств изучаются на уроках математики в 5 классе, а делее практически не рассматриваются до 7 класса. Тем не менее эти понятия широко используются на уроках географии. Приведены некоторые задачи, черезвычайно полезные при знакомстве учащихся с компасом, эклиметром, астролябией при изучении тем "Климат" и "Литосфера".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Маникова, Ф. Г. Задачи экологического содержания / Ф. Г. Маникова> // Математика в школе. - 2005. - № 4. - С. 17-20. - (Открытый урок) ) . - Библиогр.: с. 20 (6 назв. )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Математика Алгебра Экология Общая экология Кл.слова (ненормированные): 5 классы -- 6 классы -- математика -- методика преподавания математики -- методика преподавания экологии -- открытые уроки -- практические задания -- уроки математики -- экологические задачи -- экологические знания -- экологическое просвещение -- экология Аннотация: Предлагаются задачи в основу которых положены данные из литературы о природе. Решение данных задач призвано помочь учащимся проникнуться проблемами экологии и не допускать ошибок, связанных с непродуманным натиском на природу. Большинство предлагаемых задач относятся к курсу5-6 классов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Зубарева, И. И. Самостоятельные работы в 5 классе / И. И. Зубарева, М. С. Мильштейн> // Математика в школе. - 2005. - № 4. - С. 38-45. - (Консультация) )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Математика Алгебра Кл.слова (ненормированные): 5 классы -- алгебра -- дифференцированные задания -- контроль знаний -- контрольные задания -- математика -- методика преподавания математики -- методическое обеспечение -- поурочное планирование -- самостоятельные работы -- уроки математики Аннотация: Самостоятельные работы к поурочному планированию, составленные к учебнику авторов статьи "Математика 5". Работы предназначены для контроля и коррекции знаний учащихся.
Доп.точки доступа: Мильштейн, М. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Багишова, О. А. Измерение длин в ходе практических работ / О. А. Багишова> // Математика в школе. - 2005. - № 4. - С. 62-67. - (Методический семинар) ) . - Библиогр.: с. 67 (4 назв. )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Математика Геометрия Кл.слова (ненормированные): 5 классы -- 6 классы -- геометрия -- длина -- длина отрезка -- измерение геометрических величин -- измерение длин -- математика -- методика преподавания математики -- объем -- отрезки -- плоские кривые -- площадь -- практические задания -- практические работы -- пространственные кривые -- радиус цилиндра -- элементарные вычисления Аннотация: Предлагаются практические работы иллюстративного и тренировочного характера разного уровня сложности. Предназначены для знакомства учащихся 5-6 классов с новым учебным материалом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Коростелева, Т. В. (канд. пед. наук). Задачи-дилеммы экологического содержания / Т. В. Коростелева> // Биология в школе. - 2005. - № 3. - С. 39-41. - (Опыт, педагогические находки) ) . - Библиогр.: с. 41 (4 назв. )
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 классы -- 11 классы -- 5 классы -- 6 классы -- 7 классы -- дилеммы -- задачи-дилеммы -- логические задачи -- методика преподавания биологии -- методы решения задач -- научное мировоззрение -- проблемные вопросы -- тестовые задания -- уроки биологии -- эвристические методы -- экологические задачи -- экологическое воспитание -- экологическое просвещение -- экология Аннотация: Задача современной школы - не только выработать у учащихся определенную систему навыков и умений, но главное - научить активному творческому применению их во взаимоотношениях с природой, сформировать научное мировоззрение. Этому способствует решение школьниками на уроках биологии задач-дилемм экологического содержания. Приведены примеры и методы решения подобных задач.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Яренкова, Т. Н. Задание для дифференцированного обучения / Т. Н. Яренко> // Русский язык в школе. - 2005. - № 3. - С. 30-32. - (Дидактический материал) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 классы -- 6 классы -- 7 классы -- 7 классы -- 9 классы -- безударные гласные -- дидактический материал -- имя числительное -- лексика -- обучение -- однокоренные слова -- предлоги -- приставки -- сложноподчиненные предложения -- фразеология Аннотация: О дифференцированном подходе к обучению разных групп учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Бондаренко, Е. Основы экранной культуры / Е. Бондаренко> // Искусство в школе. - 2005. - № 3. - С. 48-52. - (Экранные искусства: постижение через творчество) ) . - Продолж. следует
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Искусство Киноискусство Кл.слова (ненормированные): 5 классы -- 6 классы -- 7 классы -- 8 классы -- видео -- живопись -- интегративные курсы -- кино -- литература -- музыка -- синтез искусств -- скульптура -- творческие задания -- творческие упражнения -- телевидение -- фотография -- школьники -- экранные искусства Аннотация: Пояснения к занятиям с учащимися 5-8 классов по курсу "Основы экранной культуры". Данный курс построен на изучении различных аспектов синтеза тех искусств, на основе которых формируется восприятие экранного образа (живопись, фотография, скульптура, литература, музыка) , на принципах выявления и анализа межпредметных связей, общей интегративной функции экранных искусств.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Семибратова, В. Лозоплетение как способ познания мира / В. Семибратова> // Искусство в школе. - 2005. - № 3. - С. 86-87. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): 5 классы -- лозоплетение -- методика лозоплетения -- народное творчество -- народные ремесла -- уроки лозоплетения -- уроки труда -- учебные программы -- художественное плетение -- экологическое воспитание Аннотация: Интерес к лозоплетению как к учебной дисциплине очень высок, так как занятие лозоплетением, как и другими ремеслами, вырабатывает в детях важные психологические качества: концентрацию внимания, наблюдательность, усидчивость. 10 лет - самый благоприятный возраст для лозоплетения. Приводится программа "Художественное плетение из ивового прута" для 5 класса (1 год обучения) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Зубарева, И. И. Самостоятельные работы в 5 классе / И. И. Зубарева, М. С. Мильштейн> // Математика в школе. - 2005. - № 6. - С. 13-21. - (Консультация) ) . - Продолж. Начало: N 4, 2005
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Математика Алгебра Кл.слова (ненормированные): 5 классы -- контроль знаний -- коррекция знаний -- проверочные работы -- самостоятельные работы -- уроки математики Аннотация: Работы предназначены для контроля и коррекции знаний учащихся. Если на изучение темы отводится больше двух уроков, уровень сложности заданий от работы к работе возрастает, соответственно возрастает и продолжительность их выполнения. Учитель может по своему усмотрению усключать последнее задание или дать его в другое время на отдельную отметку и т. п.
Доп.точки доступа: Мильштейн, М. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Литневская, Елена Ивановна (доцент каф. рус. яз. филолог. фак-та). Об изучении словообразования в средней школе / Е. И. Литневская> // Русская словесность. - 2005. - № 4. - С. 27-35. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Проблемы и размышления) )
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 классы -- 6 классы -- дериватология -- морфемика -- обучение русскому языку -- преподавание русского языка -- производность слова -- производные основы -- производящие основы -- русский язык -- словообразование -- способы словообразования -- средняя школа -- учебники -- учебные комплексы -- учебные пособия Аннотация: Анализ раздела словообразования в различных учебниках русского языка для 5-6 классов.
Доп.точки доступа: Шанский, Н. М.; Баранов, М. Т.; Ладыженская, Т. А.; Тростенцова, Л. А.; Бабайцева, В. В.; Лекант, П. А.; Разумовская, М. М. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Литневская, Елена Ивановна (канд. пед. наук). Об изучении словообразования в средней школе / Е. И. Литневская> // Русская словесность. - 2005. - № 6. - С. 41-49. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Проблемы и размышления) ) . - Библиогр.: с. 48-49 . - Окончание. Начало в N 4, 5.- Ил.: табл.
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 классы -- 6 классы -- 7 классы -- анализ учебников -- выразительные средства -- морфемика -- морфологическое описание -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- псевдоэтимология -- русский язык -- словообразование -- словообразовательный разбор -- способы образования -- учебники -- учебные комплексы -- части речи Аннотация: Анализ морфологического описания разных частей речи в учебных комплексах по русскому языку для 5-7 классов.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Добротин, Д. Ю. Системный подход при формировании понятия "вещество" / Д. Ю. Добротин> // Химия в школе. - 2005. - № 7. - С. 11-16. - (Методика и обмен опытом) (Готовимся к изучению химии) ) . - Ил.: 2 схемы
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Химия Общая химия. Теоретическая химия Кл.слова (ненормированные): 5 классы -- 6 классы -- вещество -- метод проектов -- методы обучения -- обучение естествознанию -- обучение химии -- преподавание естествознания -- преподавание химии -- проблемное изложение -- проблемное обучение -- проектные методы -- пропедевтические курсы -- репродуктивные методы -- систематичность знаний -- системность знаний -- системный подход -- учащиеся -- частично-поисковые методы -- эвристические методы Аннотация: О методике успешного усвоения химических понятий и терминов на пропедевтическом этапе усвоения курса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Новикова, Лариса Ивановна (канд. пед. наук). Проблема диагностики уровня культуроведческой компетенции учащихся / Л. И. Новикова> // Русская словесность. - 2005. - № 7. - С. 49-57. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Проблемы и размышления) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч. в конце ст.
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Китай Кл.слова (ненормированные): 10 классы -- 11 классы -- 5 классы -- 6 классы -- 7 классы -- 8 классы -- 9 классы -- вопросы -- диагностические комплексы -- задания -- китайская культура -- красный цвет -- культуроведческая компетенция -- культуроориентированные вопросы -- культуроориентированные задания -- общеобразовательная школа -- русская культура -- русский язык -- символика -- учащиеся -- цвета -- число 9 -- школьники Аннотация: О диагностическом комплексе культуроориентированных вопросов и заданий, позволяющих выявить уровень культуроведческой компетенции школьников.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Зайцева, Наталья Александровна (учитель). Урок русского языка в 5 классе : (буквы о-а в корнях -раст- / -рос-; -лаг- / -лож-; гласные и согласные в приставках) / Н. А. Зайцева> // Русская словесность. - 2005. - № 8. - С. 57-59. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Материалы к уроку) )
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): 5 классы -- гласные -- дидактические материалы -- корни слов -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- правописание корней -- правописание приставок -- преподавание русского языка -- приставки -- согласные -- учащиеся -- чередования -- школьники Аннотация: Дидактические материалы для уроков русского языка в 5 классе.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Олешков, Михаил Юрьевич (канд. пед. наук). Вопрос в дидактическом диалоге / М. Ю. Олешков> // Русская словесность. - 2005. - № 8. - С. 60-66. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Риторика) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч. в конце ст.
. - ISSN 0868-9539ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 классы -- вопросительные конструкции -- вопросы -- вопросы -- глаголы -- диалоги -- диалогическое общение -- дидактические беседы -- дидактические диалоги -- обучение русскому языку -- педагогическое общение -- преподавание русского языка -- речевая коммуникация -- речевое взаимодействие -- речевое общение -- учащиеся -- учебные диалоги Аннотация: Вопросительные конструкции в речевом взаимодействии учителя с классом.
Доп.точки доступа: Текучев, А. В.; Лаптева, О. А. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|