Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (21)
Поисковый запрос: (<.>K=эмоциональность<.>)
Общее количество найденных документов : 77
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Миртов, Алексей Василькович.
    Из методического наследия А. В. Миртова: уроки вежливого общения / предисл. А. А. Поздняковой // Русский язык в школе. - 2010. - № 3. - С. 32-38 : схемы, табл. - (Методическое наследство) )
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
конспекты уроков -- культура речи -- обучение русскому языку -- общение -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- развитие речи -- русский язык -- словесная вежливость -- упражнения по русскому языку -- уроки русского языка -- эвфемистические упражнения -- эмоциональность речи
Аннотация: Опыт воспитания у школьников сознательно-культурного отношения к своей речи.


Доп.точки доступа:
Позднякова, Анна Александровна; Миртов, А. В. (лингвист)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Карцевский, Сергей Иосифович.
    Повторительный курс русского языка / С. И. Карцевский ; предисл. и подгот. текста М. Н. Приемышевой // Русский язык в школе. - 2014. - № 6 ; Русский язык в школе и дома. - 2014. - № 6. - С. 3-6. - (Из старых учебников) )
. - (Русский язык в школе и дома. - 2014. - № 6. - С. 3-6) . - ISSN 0131-6141. - журнал в журнале
УДК
ББК 81.2Рус + 74.03
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Образование. Педагогика, 20 в.

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
лексика -- лингвистические концепции -- лингвисты -- общеобразовательная школа -- педагоги -- природа языка -- речевые установки -- русский язык -- синтагмы -- строение фразы -- структуралистская концепция -- субъективность -- устная речь -- учебники -- формальные значения -- школы 2 ступени -- эмоциональность
Аннотация: Выдержки из книги приводятся в современной орфографии по изданию 1928 года.


Доп.точки доступа:
Приемышева, М. Н. \.\; Карцевский, С. И. (лингвист)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Решетников, Михаил.
    Психоаналитик - это человек с фонариком в темной комнате подсознания / М. Решетников ; беседовал А. Горелик // Российская Федерация сегодня. - 2016. - № 3. - С. 64-67 : цв. фото. - (Общество) )
. - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- бессознательное -- интервью -- культура -- политика -- просвещение -- психика -- психическая реальность -- психоанализ -- психоаналитики -- религия -- смыслы -- эмоциональность
Аннотация: 120 лет назад, 30 марта 1896 года, мир впервые услышал о психоанализе.


Доп.точки доступа:
Горелик, Александр \.\; Фрейд, З. (психоаналитик ; 1856-1939)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кузнецов, Павел.
    Эмиграция, изгнание, Кундера и Достоевский / Павел Кузнецов // Звезда. - 2002. - № 4. - С. 220-223. - (Философский комментарий) )
. - ISSN 0321-1878
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
иррациональность -- рациональность -- русские писатели -- эмигранты -- эмиграция -- эмоциональность
Аннотация: Как человек ведет себя в эмиграции, оторванный от привычной среды, прав ли чешский писатель Кундера, не принимавший Достоевского, - об этом статья.


Доп.точки доступа:
Достоевский, Ф. М.; Бродский, И.; Кундера, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Лучин, Ю.
    Гений... на заказ / Ю. Лучин // Природа и человек (Свет). - 2003. - № 12. - С. 40-41. - (Познай себя) )
. - ISSN 0486-488X
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
волевые люди -- воля -- наследственность -- психотипы -- характер -- эмоциональность
Аннотация: Такие черты характера, как эмоциональность, волевые качества, передаются, по мнению автора статьи, по наследству. Описываются психотипы людей, обладающих этими качествами.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Фромм, Эрих.
    "Рыночный характер" и "кибернетическая религия" / Э. Фромм // Экология и жизнь. - 2004. - № 2. - С. 20-23. - (Экономика и управление) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
адаптация к рынку -- кибернетическая религия -- межличностное общение -- общество потребления -- потребители -- потребительская психология -- психология потребителей -- рыночный характер -- эмоции человека -- эмоциональная неразвитость -- эмоциональность
Аннотация: О "личностном факторе" в экономике, людях с "рыночным характером", которые любят покупать и потреблять, атрофии эмоциональной жизни.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Киященко, Н. И.
    [Рецензия] / Киященко Н. И. // Философские науки. - 2004. - № 10. - С. 145-151. - (Рецензии и аннотации) )
. - Рец. на кн.: Видгоф В. М. Целостная модель человеческой эмоциональности (опыт философской реконструкции) // Вестник Том. гос. ун-та.- 2001.- N 6 ; Видгоф В. М. Целостность эстетического сознания (опыт философского анализа) .- Томск : Изд-во Том. ун-та, 1992.- 153 с. . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.8
Рубрики: Эстетика
   Общие вопросы эстетики

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- сознание -- эмоции -- эмоциональность -- эстетическая деятельность -- эстетическая эмоциональность -- эстетические эмоции -- эстетическое сознание


Доп.точки доступа:
Видгоф, В. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Степанян, Л. Л.
    Синтезия и эмоциональность речи / Л. Л. Степанян // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2004. - № 4. - С. 115-120. - (Материалы и сообщения) ) . - Библиогр.: с. 120 (4 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Теория и философия языка

Кл.слова (ненормированные):
восприятие речи -- когнитивная лингвистика -- когнитивная психология -- синестезия -- эмоциональность речи
Аннотация: В статье рассматривается языковое явление синестезии с точки зрения когнитивной лингвистики и когнитивной психологии. Дается анализ механизма переосмысления значения слова с точки зрения того, какие свойства концепта делают возможным употребление наименований одной сущности для обозначения другой (например, восприятие цвета через звуки и наоборот) .

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Болотина, Л. (проф.).
    Краткий словарь социального педагога общеобразовательного учреждения / Л. Болотина // Воспитание школьников. - 2004. - № 10. - С. 30-31. - (Социальному педагогу) )
. - Оконч. Начало в N 5-9, 2004 г. . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
семейное консультирование -- словарь терминов -- социальный педагог -- творчество -- терминология -- термины -- тест -- тестирование -- тревожность -- убежденность -- умение -- умозаключение -- управление -- усвоение -- утомление -- физическое насилие -- формирование личности -- функции социальной педагогики -- характер -- ценности личности -- честолюбие -- школьная дезадаптация -- экономическое воспитание -- эмоциональность -- эстетика быта -- этнос
Аннотация: В помощь социальному педагогу предложен словарь терминов, используемых им в практической работе.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Лекант, П. А.
    Рациональный и эмоциональный аспекты русского предложения / П. А. Лекант // Русский язык в школе. - 2004. - № 4. - С. 75-78. - (Лингвистические заметки) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Языкознание

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
грамматика предложений -- лингвистика -- предложения русского языка -- преподавание русского языка -- речь -- уроки русского языка -- эмоциональная семантика -- эмоциональное состояние -- эмоциональность речи -- эмциональное отношение -- язык
Аннотация: Проявление эмоциональности в речи.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Романов, Д. А.
    Способы передачи эмоций в русском языке / Д. А. Романов // Русский язык в школе. - 2004. - № 4. - С. 78-82. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 81.2 Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Языкознание

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
лингвистика -- передача эмоций -- преподавание русского языка -- речь -- эмоции в русском языке -- эмоциональность -- эмоциональность речи -- язык
Аннотация: Проявление эмоций непосредственно и опосредственно, в тексте ( письменном и устном) , а также поведенчески.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Лучина, Т.
    Организация работы по формированию эмоциональной культуры подростков / Т. Лучина // Воспитание школьников. - 2005. - № 1. - С. 32-34. - (Классному руководителю) ) . - Библиогр.: с. 34 (2 назв. )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дети -- законы межличностного взаимодействия -- коммуникативная культура -- культура общения -- культура речи -- культура чувств -- межличностное взаимодействие -- нравственное воспитание -- общение -- оптимизации взаимодействия -- организация работы -- педагоги -- потребности -- родители -- родительские собрания -- семейные взаимодействия -- семейные взаимоотношения -- семья -- собрания -- учащиеся -- учителя -- чувства -- эмоции -- эмоциональная культура -- эмоциональность -- эмоциональные потребности
Аннотация: Эмоциональные потребности ребенка и родители. Конспект родительского собрания (заседания родительского клуба) по теме "Языки любви".

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Колесникова, О. И.
    Восприятие поэтической речи младшими школьниками / О. И. Колесникова // Начальная школа. - 2005. - № 6. - С. 56-65. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 65 (15 назв. )
. - Ил.: 1 рис. . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
актуализация -- восприятие -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- переживания -- поэзия -- поэтическая речь -- рефлексия -- художественное восприятие -- художественное чувство -- художественные переживания -- читательские переживания -- эмоциональность -- эмоциональный отклик -- эстетические оценки
Аннотация: Самое важное условие в организации художественного восприятия произведения искусства слова - наличие читательского переживания. Цель учителя - актуализовать эмоциональные отклики детей на поэтические произведения. Автор статьи рассматривает следующие пути достижения этой цели: 1. Актуализация читательских переживаний; 2. Художественное чувство как объект рефлексии; 3. "Созвучие" душ в контексте художественного переживания; 4. Эмоциональность и эстетические оценки.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Цукерман, Г.
    Саморазвитие: задача для подростков и их учителей / Галина Цукерман // Знание-сила. - 1995. - № 5. - С. 116-127
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
Дюпон Г. -- Кольберг Л. -- Пиаже Ж. -- Селман Р. -- Эльконин Д. -- Эриксон Э. -- возрастная периодизация -- деятельность -- интеллект -- кризисы -- моральные суждения -- педагоги -- периодизация детства -- подростки -- психическое развитие -- психология -- саморазвитие -- социальный интеллект -- эмоциональность

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Костяк, Т. В. (канд. психол. наук, доцент).
    Роль психодинамических индивидуальных черт в развитии личности ребенка / Т. В. Костяк // Журнал прикладной психологии. - 2005. - № 2/3. - С. 72-80. - (Психология обучения) ) . - Библиогр.: с. 80 (23 назв. )
. - Ил.: 3 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.8 + 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- дети -- импульсивность -- индивидуальность -- интровертность -- личность -- нейротизм -- пластичность -- психодинамика -- психологические тесты -- развитие личности -- регидность -- рефлексивность -- тесты -- экстравертность -- эмотивность -- эмоции -- эмоциональность
Аннотация: Изучение взаимосвязи индивидуальных психодинамических черт и личностных качеств, роли психодинамических черт в общем ходе развития личности детей, поскольку знание о влиянии врожденных индивидуальных черт (и их сочетаний) на формирование разноплановых личностных качеств поможет точнее диагностировать и своевременно корректировать возникающие отклонения в развитии личности и общении детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Максимова, Н.
    Развиваем воображение, рефлексию, эмпатию / Н. Максимова // Воспитание школьников. - 2005. - № 9. - С. 54-56. - (Школьному психологу) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воображение -- искусство -- методические материалы -- начальная школа -- психология младших школьников -- развитие рефлексии -- развитие эмпатии -- рефлексия -- сценарии -- творчество -- упражнения -- школьные психологи -- эмоции -- эмоциональность -- эмпатия
Аннотация: Рекомендации школьным психологам, которые помогут организовать занятия детей одного возраста для развития воображения, рефлексии и эмпатии.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Калимуллина, Л. А.
    Современные трактовки категории эмотивности / Л. А. Калимуллина // Филологические науки. - 2006. - № 5. - С. 71-80. - (Статьи) )
. - ISSN 0130-9730
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
лексикология -- лингвистика эмоций -- психолингвистика -- эмотивность -- эмотиология -- эмоциональность
Аннотация: Необходимость четкого содержательного разграничения терминов "эмоциональность" и "эмотивность".

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Парфенова, И. С.
    Часы заинтересованного общения / И. С. Парфенова // Классный руководитель. - 2007. - № 1. - С. 83-107. - (Циклы классных часов) ) . - Библиогр.: с. 107 (9 назв. )
. - Табл. 1: Значение диагностических коэффициентов тревожности ; Табл. 2: Значение диагностических коэффициентов депрессии . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
депрессии -- доверие -- классные часы -- конфликты -- педагогическое тестирование -- тестирование -- тревожность -- школьники -- эмоциональность
Аннотация: Рекомендации как сделать классные часы интересными. Цикл классных часов со старшеклассниками.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Мокрушина, И. А. (доц.).
    Эмоциональный настрой на уроке / И. А. Мокрушина // Физическая культура в школе. - 2007. - № 3. - С. 44-45. - (Учебная работа) )
. - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
игровые упражнения -- игры -- игры-шутки -- музыкально-ритмические игры -- нестандартные упражнения -- подвижные игры -- прыжки через скакалку -- упражнения -- упражнения на внимание -- уроки -- физическая культура -- эмоциональность урока -- эмоциональный настрой
Аннотация: Условия и средства, повышаюшие эмоциональность уроков физической культуры.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Камышанская, Елена.
    Волшебная скрипка поет для нас / Елена Камышанская // Нева. - 2007. - № 12. - С. 231-233. - (Рецензии) (Критика. Эссеистика) )
. - Рец. на кн.: Андерс, Н. Волшебная скрипка Мастера / Н. Андерс.- М.: АСТ-Зебра Е, 2006 ; Андерс, Н. Город под вулканом / Н. Андерс.- М.: Астрель-Зебра Е, 2007 . - ISSN 0130741-X
УДК
ББК 83.8 + 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение
   Детская литература--Россия, 21 в. нач.

   Русская литература

Кл.слова (ненормированные):
взаимопомощь -- доброта -- дружба -- искусство -- испытания -- книги -- литературные приемы -- метафоры -- музыка -- писатели -- повести -- проза -- рецензии -- сказки -- сказочно-фантастические повести -- сравнения -- стиль -- тема дружбы -- тема искусства -- фантастика -- эмоциональность


Доп.точки доступа:
Андерс, Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)