Поисковый запрос: (<.>K=эмоциональное воздействие<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Авдеева, Н. Роль матери и отца в развитии ребенка в раннем детстве / Н. Авдеева> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 3. - С. 101-106. - (В кругу семьи) (Советы психолога) ) . - Продолж. следует.
. - ISSN 0012-561XББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): бондинг -- воспитание в семье -- воспитание младенцев -- материнское поведение -- материнство -- мать -- младенцы -- младенческий возраст -- новорожденные -- общение с младенцем -- отец -- психология младенца -- родители -- роль матери -- роль отца -- социализация детей -- социальное развитие -- эмоциональное воздействие Аннотация: Чем материнская психология отличается от отцовской? В чем разница между материнским и отцовским воспитанием? С чего начинается понимание между детьми и родителями, как заложить фундамент взаимного доверия? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в этой статье.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Авдеева, Н. Роль матери и отца в развитии ребенка в раннем детстве / Н. Авдеева> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 7. - С. 117-122. - (В кругу семьи) (Советы психолога) ) . - Окончание. Начало в N 3, 5.
. - ISSN 0012-561XББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воспитание в семье -- воспитание младенцев -- готовность к отцовству -- мать -- младенцы -- младенческий возраст -- новорожденные -- общение с младенцем -- отец -- отцовство -- привязанность -- психическое развитие -- психология младенца -- родители -- роль матери -- роль отца -- социализация детей -- социальное развитие -- эмоциональное воздействие Аннотация: Чем материнская психология отличается от отцовской? В чем разница между материнским и отцовским воспитанием? С чего начинается понимание между детьми и родителями, как заложить фундамент взаимного доверия? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в этой статье.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Гундарова, И. О последствиях восприятия телевизионной информации младшими школьниками / И. Гундарова> // Воспитание школьников. - 2005. - № 9. - С. 49-53. - (Начальная школа) )
. - ISSN 0130-0776ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): восприятие -- дети -- жизненные ценности -- здоровье -- информация -- младшие школьники -- начальная школа -- начальная школа -- последствия восприятия -- психологические воздействия -- психология детей -- психология младших школьников -- реклама -- средства массовой информации -- телевидение -- телевизионная информация -- телевизионные передачи -- телевизионные программы -- телереклама -- учащиеся -- ценности -- школа -- школьники -- эмоциональное воздействие Аннотация: Об эмоциональном воздействии телевизионной информации на младших школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Авдеева, Н. Роль матери и отца в развитии ребенка в раннем детстве / Н. Авдеева> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 5. - С. 101-106. - (В кругу семьи) (Советы психолога) ) . - Продолж. Начало в N 3.
. - ISSN 0012-561XББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): бондинг -- воспитание в семье -- воспитание младенцев -- материнское поведение -- материнство -- мать -- младенцы -- младенческий возраст -- новорожденные -- образ Я -- образ своего Я -- общение с младенцем -- отец -- привязанность -- психология младенца -- родители -- роль матери -- роль отца -- социализация детей -- социальное развитие -- эмоциональное воздействие Аннотация: Чем материнская психология отличается от отцовской? В чем разница между материнским и отцовским воспитанием? С чего начинается понимание между детьми и родителями, как заложить фундамент взаимного доверия? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в этой статье.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Вэскер, Алла Борисовна (канд. пед. наук). Система К. С. Станиславского и педагогическое творчество / А. Б. Вэскер> // Мир образования - образование в мире. - 2005. - № 3. - С. 77-91. - (Мир образования) ) . - Библиогр.: с. 91 (7 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Искусство Педагогическое образование Психология Педагогическое образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): Станиславского система -- педагогическое творчество -- публичные выступления -- система Станиславского -- творческое воздействие -- театральные деятели -- учебный процесс -- школьники -- эмоции -- эмоциональное воздействие Аннотация: Проводятся некоторые параллели между педагогикой и театральным искусством. Цель данного сравнения - поиск приемов эмоционального воздействия на школьников, совершенствование профессиональных способностей учителя. По мнению автора, существенным обоснованием обращения к искусству является то, что оно представляет собой коммуникативную систему, ориентированную на восприятие аудитории.
Доп.точки доступа: Станиславский, К. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Тиранов, А. Использование эмоциональных средств в материалах информационно-психологического воздействия / А. Тиранов> // Зарубежное военное обозрение. - 2005. - № 5. - С. 19-26. - (Общие военные проблемы) )
. - ISSN 0134-921XББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): бессознательное -- воздействие на групповое сознание -- воздействие на массовое сознание -- воздействие на эмоциональную сферу -- информационно-психологическое воздействие -- информационно-психологическое воздействие -- листовки -- методы психоанализа -- отрицательные эмоции -- положительные эмоции -- психологические операции -- психологическое воздействие -- рациональные материалы -- эмоциональное воздействие -- эмоциональные материалы -- эмоциональные средства Аннотация: Применение методов психоанализа при разработке материалов информационно-психологического воздействия на групповое и массовое сознание. Рациональные и эмоциональные материалы информационно-психологического воздействия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Трищенко, Дмитрий. Рекламу можно потреблять с удовольствием / Дмитрий Трищенко> // Рекламные технологии. - 2006. - № 5. - С. 38-42. - (Теория рекламы) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): восприятие медиарекламы -- медианосители -- медиареклама -- психология медиарекламы -- размещение рекламы -- распространение рекламы -- рекламные носители -- рекламоносители -- эмоциональное воздействие -- эффективность рекламы Аннотация: Автор рассматривает некоторые мифы, касающиеся средств распространения рекламы. Ведь процессу размещения рекламы придается - особенно рекламодателями - первостепенное значение.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Кузьменкова, Ю. Б. Лекция 6. Стратегии коммуникативнй поддержки собеседника / Ю. Б. Кузьменкова> // English - Первое сентября. - 2005. - № 22. - P. 42-47. - (Курсы повышения квалификации) )
ББК 81.2 Рубрики: Языкознание Германские языки Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- коммуникативная культура -- речевое поведение -- эмоциональное воздействие Аннотация: В данной лекции рассматриваются вопросы, связанные с особенностями выражения эмоций англичанами, американцами и русскими.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Кульпина, В. Г. Социопсихологическая цвето- и светорефлексия в метафизике архитектуры как синергетический сценарий языка и действительности / В. Г. Кульпина> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - № 3. - С. 96-110. - (Язык, познание, культура) ) . - Библиогр.: с. 110
ББК 81.03 + 85.11 Рубрики: Лексикология Языкознание Изобразительное искусство и архитектура Архитектура в целом Кл.слова (ненормированные): колористический метаязык -- лексемы -- метаязык -- метаязык архитектуры -- образная выразительность -- психолингвистика -- светорефлексия -- цвет -- цветовая семантика -- цветолексемы -- цветорефлексия -- цветосветовая рефлексия -- эмоциональное воздействие Аннотация: Статья посвящена метаязыку, с помощью которого архитекторы говорят о своем предмете - архитектуре, точнее - о таком важном фрагменте этого языка, как метаязык цвета и света в "архитектурном цветоведении" и в архитектуре света.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Алеев, В. В. Аспекты методологического взаимодействия музыковедения и массовой музыкальной педагогики / В. В. Алеев> // Искусство и образование. - 2008. - № 2 (52). - С. 40-44. - (Методология педагогики искусства) ) . - Библиогр.: с. 44 (6 назв. )
ББК 85.31р + 85.310 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Теория музыки Кл.слова (ненормированные): воздействие музыки -- духовное развитие -- душа человека -- массовая музыкальная педагогика -- методологическое взаимодействие -- методология музыки -- музыкальная педагогика -- музыкальное искусство -- музыкальное образование -- музыковедение -- музыкознание -- подготовка музыкантов -- теория музыки -- эмоциональное воздействие Аннотация: О силе музыки, о ее эмоциональном воздействии на душу человека. О точках соприкосновения в области методологии музыковедения и массовой музыкальной педагогики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Гнатик, Екатерина Николаевна (д-р филос. наук). Проблемы экспансии парамедицины / Екатерина Гнатик> // Безопасность Евразии. - 2007. - № 4. - С. 305-327. - (За нашу и вашу безопасность) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1607-7334ББК 53.58 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Другие методы лечения Кл.слова (ненормированные): альтернативная медицина -- биорезонансная терапия -- внушение -- квазинаука -- лекарства -- неофициальная медицина -- парамедики -- парамедицина -- паранаука -- психотерапия -- реклама -- целители -- целительство -- шарлатанство -- шарлатаны -- эмоциональное воздействие Аннотация: Развитие парамедицины, которая является одной из наиболее распространенных и в то же время наиболее опасных для человека и общества форм паранауки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Емельянова, Наталья Александровна (канд. филол. наук). Лекция как разновидность риторически организованного дискурса: проблема овладения особенностями жанра / Н. А. Емельянова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - № 2. - С. 95-103. - (Теория языка и речи) ) . - Библиогр.: с. 103 . - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-1588ББК 83.7 + 81.0 Рубрики: Литературоведение Языкознание Ораторское искусство Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): английский язык -- выступления -- дискурсы -- доходчивость -- жанр лекции -- иностранные языки -- лексика -- лекции -- лингводидактика -- просодия -- риторика -- риторические средства -- синтаксис -- эмоциональное воздействие Аннотация: Рассмотрение характерных особенностей лекции как разновидности риторически организованного дискурса. Анализируются различные приемы и средства интеллектуального и эмоционального воздействия на аудиторию - лексические, синтаксические и просодические. Выводы иллюстрируются примерами из лекций Д. Кристела и Дж. Тейлора.
Доп.точки доступа: Кристел, Д. (проф.); Тейлор, Дж. (проф.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Кривцун, О. А. (доктор философских наук). Аура произведения искусства: узнаваемое и ускользающее / О. А. Кривцун> // Человек. - 2010. - № 2. - С. 95-106 : вклеены 4 л. ил. - (Лицо человеческое) ) . - Библиогр. в примеч. . - Окончание следует
. - ISSN 0236-2007ББК 85.14 + 85.14 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Живопись в целом Кл.слова (ненормированные): аура -- картины -- произведения искусства -- художники -- эмоциональное воздействие Аннотация: Художественная аура являет себя как эманация произведения искусства, как переживание невербализуемого пространства смыслов. С развитием способов технической воспроизводимости возникла ситуация "расколдовывания мира" и возрастания у массового зрителя вкуса к однотипному. Анализируя природу ауры искусства и размышляя над угрозой ее утраты, автор отстаивает равновеликую потребность человека как в структуре, опорных точках бытия, так и в бесструктурном, трансцендентном, вечно ускользающем.
Доп.точки доступа: Суриков, В. И. (русский живописец); Бастьен-Лепаж, Ж. (французский живописец) Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Жарковская, Т. Г. (кандидат педагогических наук). Наглядность в духовно-нравственном образовании / Т. Г. Жарковская ; ИСМО РАО> // Педагогика. - 2013. - № 7. - С. 67-73. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 73 (8 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): виды наглядности -- духовно-нравственное образование -- зрительная наглядность -- классификации видов наглядности -- музыкальное восприятие -- музыкальное образование -- наглядность -- принцип наглядности -- развитие эмоциональной сферы -- эмоции -- эмоциональная сфера -- эмоциональное воздействие -- эмоциональное воспитание -- эмоциональное развитие Аннотация: В статье рассматривается проблема становления и расширения эмоциональной сферы учащихся с помощью различных средств наглядности. Особая роль в решении этой задачи принадлежит выразительным средствам искусства, литературы, музыки.
Доп.точки доступа: ИСМО РАО Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Воскресенская, Наталья Геннадьевна (кандидат психологических наук; старший преподаватель). Социально-психологическая характеристика любителей определенных киножанров / Н. Г. Воскресенская> // Вопросы психологии. - 2015. - № 2. - С. 78-87. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 87 (16 назв.)
. - ISSN 0042-8841ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): выбор киножанров -- жизненные сценарии -- киножанры -- кинофильмы -- когнитивное воздействие -- молодежная аудитория -- молодежь -- поведенческое воздействие -- самооценка -- уровень субъективного контроля -- эмоциональное воздействие Аннотация: Исследуются психологические индикаторы, раскрывающие специфику выборов молодежной аудиторией киножанров, проясняется значение кинофильмов в формировании моделей для подражания и обосновании правильности собственных жизненных сценариев. Выделены шесть разновидностей кинофильмов, оказывающих различное эмоциональное, когнитивное и поведенческое воздействие на зрителей, что и определяет их популярность. Также выявлено, что если студенты обладают выраженной экстернальностью, то на выбор ими кинофильмов влияют эмоциональные переживания. Напротив, студенты с интернальным контролем подкрепления выбирают киножанры, помогающие утвердиться в том, что их собственная жизненная позиция верна.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Chistyakova, Alexandra (iTDi Mentor). Herbert Puchta on Emotional Engagement for Adult Learners: Overview of The Talk / A. Chistyakova> // Английский язык - Первое сентября. - 2015. - № 7/8. - С. 10-11 : фот. - (Methods of teaching) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- известные педагоги -- эмоциональное воздействие
Доп.точки доступа: Puchta, H. Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Спирина, Наталья (психолог). Я сам обманываться рад / Наталья Спирина> // Крестьянка. - 2015. - № 12. - С. 14-17 : ил. - (Психология) (Главная тема) )
. - ISSN 0130-2647ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): манипулирование -- манипуляции (психология) -- манипуляции в торговле -- общение -- практические рекомендации -- тесты -- эмоциональное воздействие Аннотация: Психолог Наталья Спирина рассказывает о том, в каких случаях мы сталкиваемся с манипуляциями в повседневной жизни и какими способами можно избежать манипулирования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Коротко > // Спрос. - 2006. - № 1. - С. 34. - (Часы приема) ) . - Медики обеспокоены больничным шумом. - Еще один шаг в борьбе со СПИДом. - Кофе обостряет интеллект. - Зубы будут лечить клюквой. - Дельфины - лучший антидепрессант
. - ISSN 1026-9444ББК 5 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Общие вопросы здравоохранения--Соединенные Штаты Америки--Австрия--Инсбрук (город) Кл.слова (ненормированные): СПИД -- антидепрессанты -- больницы -- вакцины -- дельфины -- зубы -- интеллект -- кариес -- клюква -- кофе -- кофеин -- лечение кариеса -- мозговая активность -- шумы -- эмоциональное воздействие Аннотация: Короткие сообщения о медицинских новостях - повышении уровня шума в больницах, работе над вакциной против СПИДа, свойствах кофе повышать мозговую активность, лечебных свойствах клюквы и благотворном воздействии дельфинов на больных, страдающих депрессией.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Демидова, Мария (старший хранитель). Рекомендации по работе с произведением живописи как объектом экскурсионного показа / М. Демидова, А. Бутьян> // Искусство - Первое сентября. - 2017. - № 5/6. - С. 28-31 : 5 ил. - (Городская среда) )
ББК 79.103 Рубрики: Музейное дело. Музееведение Работа музеев с посетителями Кл.слова (ненормированные): авторство -- искусствоведческие контексты -- исторические контексты -- названия -- прототипы -- средства художественной выразительности -- сюжеты -- художественные музеи -- школьники -- экскурсии -- эмоциональное воздействие Аннотация: Об основных вопросах, на которые нужно обратить внимание при проведении экскурсий со школьниками в художественных музеях.
Доп.точки доступа: Бутьян, Анна (методист) Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Хисамбеева, А. В. (педагог дополнительного образования). Формирование и развитие музыкальных способностей дошкольников через эмоционально-образное воздействие : из опыта занятий "Через сказку в музыку" / Хисамбеева А. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 3. - С. 11-12 : фот. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 12 (6 назв.)
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- детские студии -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- занятия -- музыкальные способности -- образное воздействие -- опыт работы -- развитие музыкальных способностей -- сказки -- формирование музыкальных способностей -- эмоционально-образное воздействие -- эмоциональное воздействие Аннотация: Автор рассказывает о формировании и развитии музыкальных способностей детей дошкольного возраста в студии музыкального творчества "Торжество муз" Центра творчества "На Вадковском" (Москва). Педагоги используют в работе сказки, где героями выступают музыкальные понятия-образы: интервалы, аккорды и т. д.
Доп.точки доступа: Кирюшин, В. В.; Центр творчества "На Вадковском" \торжество муз, студия\На Вадковском, центр творчества \торжество муз, студия\ Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|