Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=эмоциональное воздействие<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20  
1.


    Авдеева, Н.
    Роль матери и отца в развитии ребенка в раннем детстве / Н. Авдеева // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 3. - С. 101-106. - (В кругу семьи) (Советы психолога) )
. - Продолж. следует. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
бондинг -- воспитание в семье -- воспитание младенцев -- материнское поведение -- материнство -- мать -- младенцы -- младенческий возраст -- новорожденные -- общение с младенцем -- отец -- психология младенца -- родители -- роль матери -- роль отца -- социализация детей -- социальное развитие -- эмоциональное воздействие
Аннотация: Чем материнская психология отличается от отцовской? В чем разница между материнским и отцовским воспитанием? С чего начинается понимание между детьми и родителями, как заложить фундамент взаимного доверия? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в этой статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Авдеева, Н.
    Роль матери и отца в развитии ребенка в раннем детстве / Н. Авдеева // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 7. - С. 117-122. - (В кругу семьи) (Советы психолога) )
. - Окончание. Начало в N 3, 5. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание в семье -- воспитание младенцев -- готовность к отцовству -- мать -- младенцы -- младенческий возраст -- новорожденные -- общение с младенцем -- отец -- отцовство -- привязанность -- психическое развитие -- психология младенца -- родители -- роль матери -- роль отца -- социализация детей -- социальное развитие -- эмоциональное воздействие
Аннотация: Чем материнская психология отличается от отцовской? В чем разница между материнским и отцовским воспитанием? С чего начинается понимание между детьми и родителями, как заложить фундамент взаимного доверия? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в этой статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гундарова, И.
    О последствиях восприятия телевизионной информации младшими школьниками / И. Гундарова // Воспитание школьников. - 2005. - № 9. - С. 49-53. - (Начальная школа) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- дети -- жизненные ценности -- здоровье -- информация -- младшие школьники -- начальная школа -- начальная школа -- последствия восприятия -- психологические воздействия -- психология детей -- психология младших школьников -- реклама -- средства массовой информации -- телевидение -- телевизионная информация -- телевизионные передачи -- телевизионные программы -- телереклама -- учащиеся -- ценности -- школа -- школьники -- эмоциональное воздействие
Аннотация: Об эмоциональном воздействии телевизионной информации на младших школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Авдеева, Н.
    Роль матери и отца в развитии ребенка в раннем детстве / Н. Авдеева // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 5. - С. 101-106. - (В кругу семьи) (Советы психолога) )
. - Продолж. Начало в N 3. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
бондинг -- воспитание в семье -- воспитание младенцев -- материнское поведение -- материнство -- мать -- младенцы -- младенческий возраст -- новорожденные -- образ Я -- образ своего Я -- общение с младенцем -- отец -- привязанность -- психология младенца -- родители -- роль матери -- роль отца -- социализация детей -- социальное развитие -- эмоциональное воздействие
Аннотация: Чем материнская психология отличается от отцовской? В чем разница между материнским и отцовским воспитанием? С чего начинается понимание между детьми и родителями, как заложить фундамент взаимного доверия? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в этой статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Вэскер, Алла Борисовна (канд. пед. наук).
    Система К. С. Станиславского и педагогическое творчество / А. Б. Вэскер // Мир образования - образование в мире. - 2005. - № 3. - С. 77-91. - (Мир образования) ) . - Библиогр.: с. 91 (7 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

   Искусство

   Педагогическое образование

   Психология

   Педагогическое образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
Станиславского система -- педагогическое творчество -- публичные выступления -- система Станиславского -- творческое воздействие -- театральные деятели -- учебный процесс -- школьники -- эмоции -- эмоциональное воздействие
Аннотация: Проводятся некоторые параллели между педагогикой и театральным искусством. Цель данного сравнения - поиск приемов эмоционального воздействия на школьников, совершенствование профессиональных способностей учителя. По мнению автора, существенным обоснованием обращения к искусству является то, что оно представляет собой коммуникативную систему, ориентированную на восприятие аудитории.


Доп.точки доступа:
Станиславский, К. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Тиранов, А.
    Использование эмоциональных средств в материалах информационно-психологического воздействия / А. Тиранов // Зарубежное военное обозрение. - 2005. - № 5. - С. 19-26. - (Общие военные проблемы) )
. - ISSN 0134-921X
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
бессознательное -- воздействие на групповое сознание -- воздействие на массовое сознание -- воздействие на эмоциональную сферу -- информационно-психологическое воздействие -- информационно-психологическое воздействие -- листовки -- методы психоанализа -- отрицательные эмоции -- положительные эмоции -- психологические операции -- психологическое воздействие -- рациональные материалы -- эмоциональное воздействие -- эмоциональные материалы -- эмоциональные средства
Аннотация: Применение методов психоанализа при разработке материалов информационно-психологического воздействия на групповое и массовое сознание. Рациональные и эмоциональные материалы информационно-психологического воздействия.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Трищенко, Дмитрий.
    Рекламу можно потреблять с удовольствием / Дмитрий Трищенко // Рекламные технологии. - 2006. - № 5. - С. 38-42. - (Теория рекламы) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
восприятие медиарекламы -- медианосители -- медиареклама -- психология медиарекламы -- размещение рекламы -- распространение рекламы -- рекламные носители -- рекламоносители -- эмоциональное воздействие -- эффективность рекламы
Аннотация: Автор рассматривает некоторые мифы, касающиеся средств распространения рекламы. Ведь процессу размещения рекламы придается - особенно рекламодателями - первостепенное значение.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Кузьменкова, Ю. Б.
    Лекция 6. Стратегии коммуникативнй поддержки собеседника / Ю. Б. Кузьменкова // English - Первое сентября. - 2005. - № 22. - P. 42-47. - (Курсы повышения квалификации) )
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- коммуникативная культура -- речевое поведение -- эмоциональное воздействие
Аннотация: В данной лекции рассматриваются вопросы, связанные с особенностями выражения эмоций англичанами, американцами и русскими.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Кульпина, В. Г.
    Социопсихологическая цвето- и светорефлексия в метафизике архитектуры как синергетический сценарий языка и действительности / В. Г. Кульпина // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - № 3. - С. 96-110. - (Язык, познание, культура) ) . - Библиогр.: с. 110
УДК
ББК 81.03 + 85.11
Рубрики: Лексикология
   Языкознание

   Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом

Кл.слова (ненормированные):
колористический метаязык -- лексемы -- метаязык -- метаязык архитектуры -- образная выразительность -- психолингвистика -- светорефлексия -- цвет -- цветовая семантика -- цветолексемы -- цветорефлексия -- цветосветовая рефлексия -- эмоциональное воздействие
Аннотация: Статья посвящена метаязыку, с помощью которого архитекторы говорят о своем предмете - архитектуре, точнее - о таком важном фрагменте этого языка, как метаязык цвета и света в "архитектурном цветоведении" и в архитектуре света.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Алеев, В. В.
    Аспекты методологического взаимодействия музыковедения и массовой музыкальной педагогики / В. В. Алеев // Искусство и образование. - 2008. - № 2 (52). - С. 40-44. - (Методология педагогики искусства) ) . - Библиогр.: с. 44 (6 назв. )
УДК
ББК 85.31р + 85.310
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

   Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
воздействие музыки -- духовное развитие -- душа человека -- массовая музыкальная педагогика -- методологическое взаимодействие -- методология музыки -- музыкальная педагогика -- музыкальное искусство -- музыкальное образование -- музыковедение -- музыкознание -- подготовка музыкантов -- теория музыки -- эмоциональное воздействие
Аннотация: О силе музыки, о ее эмоциональном воздействии на душу человека. О точках соприкосновения в области методологии музыковедения и массовой музыкальной педагогики.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Гнатик, Екатерина Николаевна (д-р филос. наук).
    Проблемы экспансии парамедицины / Екатерина Гнатик // Безопасность Евразии. - 2007. - № 4. - С. 305-327. - (За нашу и вашу безопасность) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1607-7334
УДК
ББК 53.58
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Другие методы лечения

Кл.слова (ненормированные):
альтернативная медицина -- биорезонансная терапия -- внушение -- квазинаука -- лекарства -- неофициальная медицина -- парамедики -- парамедицина -- паранаука -- психотерапия -- реклама -- целители -- целительство -- шарлатанство -- шарлатаны -- эмоциональное воздействие
Аннотация: Развитие парамедицины, которая является одной из наиболее распространенных и в то же время наиболее опасных для человека и общества форм паранауки.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Емельянова, Наталья Александровна (канд. филол. наук).
    Лекция как разновидность риторически организованного дискурса: проблема овладения особенностями жанра / Н. А. Емельянова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - № 2. - С. 95-103. - (Теория языка и речи) ) . - Библиогр.: с. 103
. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-1588
УДК
ББК 83.7 + 81.0
Рубрики: Литературоведение
   Языкознание

   Ораторское искусство

   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- выступления -- дискурсы -- доходчивость -- жанр лекции -- иностранные языки -- лексика -- лекции -- лингводидактика -- просодия -- риторика -- риторические средства -- синтаксис -- эмоциональное воздействие
Аннотация: Рассмотрение характерных особенностей лекции как разновидности риторически организованного дискурса. Анализируются различные приемы и средства интеллектуального и эмоционального воздействия на аудиторию - лексические, синтаксические и просодические. Выводы иллюстрируются примерами из лекций Д. Кристела и Дж. Тейлора.


Доп.точки доступа:
Кристел, Д. (проф.); Тейлор, Дж. (проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Кривцун, О. А. (доктор философских наук).
    Аура произведения искусства: узнаваемое и ускользающее / О. А. Кривцун // Человек. - 2010. - № 2. - С. 95-106 : вклеены 4 л. ил. - (Лицо человеческое) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Окончание следует . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 85.14 + 85.14
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Живопись в целом

Кл.слова (ненормированные):
аура -- картины -- произведения искусства -- художники -- эмоциональное воздействие
Аннотация: Художественная аура являет себя как эманация произведения искусства, как переживание невербализуемого пространства смыслов. С развитием способов технической воспроизводимости возникла ситуация "расколдовывания мира" и возрастания у массового зрителя вкуса к однотипному. Анализируя природу ауры искусства и размышляя над угрозой ее утраты, автор отстаивает равновеликую потребность человека как в структуре, опорных точках бытия, так и в бесструктурном, трансцендентном, вечно ускользающем.


Доп.точки доступа:
Суриков, В. И. (русский живописец); Бастьен-Лепаж, Ж. (французский живописец)
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Жарковская, Т. Г. (кандидат педагогических наук).
    Наглядность в духовно-нравственном образовании / Т. Г. Жарковская ; ИСМО РАО // Педагогика. - 2013. - № 7. - С. 67-73. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 73 (8 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виды наглядности -- духовно-нравственное образование -- зрительная наглядность -- классификации видов наглядности -- музыкальное восприятие -- музыкальное образование -- наглядность -- принцип наглядности -- развитие эмоциональной сферы -- эмоции -- эмоциональная сфера -- эмоциональное воздействие -- эмоциональное воспитание -- эмоциональное развитие
Аннотация: В статье рассматривается проблема становления и расширения эмоциональной сферы учащихся с помощью различных средств наглядности. Особая роль в решении этой задачи принадлежит выразительным средствам искусства, литературы, музыки.


Доп.точки доступа:
ИСМО РАО
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Воскресенская, Наталья Геннадьевна (кандидат психологических наук; старший преподаватель).
    Социально-психологическая характеристика любителей определенных киножанров / Н. Г. Воскресенская // Вопросы психологии. - 2015. - № 2. - С. 78-87. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 87 (16 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
выбор киножанров -- жизненные сценарии -- киножанры -- кинофильмы -- когнитивное воздействие -- молодежная аудитория -- молодежь -- поведенческое воздействие -- самооценка -- уровень субъективного контроля -- эмоциональное воздействие
Аннотация: Исследуются психологические индикаторы, раскрывающие специфику выборов молодежной аудиторией киножанров, проясняется значение кинофильмов в формировании моделей для подражания и обосновании правильности собственных жизненных сценариев. Выделены шесть разновидностей кинофильмов, оказывающих различное эмоциональное, когнитивное и поведенческое воздействие на зрителей, что и определяет их популярность. Также выявлено, что если студенты обладают выраженной экстернальностью, то на выбор ими кинофильмов влияют эмоциональные переживания. Напротив, студенты с интернальным контролем подкрепления выбирают киножанры, помогающие утвердиться в том, что их собственная жизненная позиция верна.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Chistyakova, Alexandra (iTDi Mentor).
    Herbert Puchta on Emotional Engagement for Adult Learners: Overview of The Talk / A. Chistyakova // Английский язык - Первое сентября. - 2015. - № 7/8. - С. 10-11 : фот. - (Methods of teaching) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- известные педагоги -- эмоциональное воздействие


Доп.точки доступа:
Puchta, H.
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Спирина, Наталья (психолог).
    Я сам обманываться рад / Наталья Спирина // Крестьянка. - 2015. - № 12. - С. 14-17 : ил. - (Психология) (Главная тема) )
. - ISSN 0130-2647
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
манипулирование -- манипуляции (психология) -- манипуляции в торговле -- общение -- практические рекомендации -- тесты -- эмоциональное воздействие
Аннотация: Психолог Наталья Спирина рассказывает о том, в каких случаях мы сталкиваемся с манипуляциями в повседневной жизни и какими способами можно избежать манипулирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


   
    Коротко // Спрос. - 2006. - № 1. - С. 34. - (Часы приема) ) . - Медики обеспокоены больничным шумом. - Еще один шаг в борьбе со СПИДом. - Кофе обостряет интеллект. - Зубы будут лечить клюквой. - Дельфины - лучший антидепрессант
. - ISSN 1026-9444
УДК
ББК 5
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Общие вопросы здравоохранения--Соединенные Штаты Америки--Австрия--Инсбрук (город)

Кл.слова (ненормированные):
СПИД -- антидепрессанты -- больницы -- вакцины -- дельфины -- зубы -- интеллект -- кариес -- клюква -- кофе -- кофеин -- лечение кариеса -- мозговая активность -- шумы -- эмоциональное воздействие
Аннотация: Короткие сообщения о медицинских новостях - повышении уровня шума в больницах, работе над вакциной против СПИДа, свойствах кофе повышать мозговую активность, лечебных свойствах клюквы и благотворном воздействии дельфинов на больных, страдающих депрессией.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Демидова, Мария (старший хранитель).
    Рекомендации по работе с произведением живописи как объектом экскурсионного показа / М. Демидова, А. Бутьян // Искусство - Первое сентября. - 2017. - № 5/6. - С. 28-31 : 5 ил. - (Городская среда) )
УДК
ББК 79.103
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Работа музеев с посетителями

Кл.слова (ненормированные):
авторство -- искусствоведческие контексты -- исторические контексты -- названия -- прототипы -- средства художественной выразительности -- сюжеты -- художественные музеи -- школьники -- экскурсии -- эмоциональное воздействие
Аннотация: Об основных вопросах, на которые нужно обратить внимание при проведении экскурсий со школьниками в художественных музеях.


Доп.точки доступа:
Бутьян, Анна (методист)
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Хисамбеева, А. В. (педагог дополнительного образования).
    Формирование и развитие музыкальных способностей дошкольников через эмоционально-образное воздействие : из опыта занятий "Через сказку в музыку" / Хисамбеева А. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 3. - С. 11-12 : фот. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 12 (6 назв.)
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские студии -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- занятия -- музыкальные способности -- образное воздействие -- опыт работы -- развитие музыкальных способностей -- сказки -- формирование музыкальных способностей -- эмоционально-образное воздействие -- эмоциональное воздействие
Аннотация: Автор рассказывает о формировании и развитии музыкальных способностей детей дошкольного возраста в студии музыкального творчества "Торжество муз" Центра творчества "На Вадковском" (Москва). Педагоги используют в работе сказки, где героями выступают музыкальные понятия-образы: интервалы, аккорды и т. д.


Доп.точки доступа:
Кирюшин, В. В.; Центр творчества "На Вадковском" \торжество муз, студия\На Вадковском, центр творчества \торжество муз, студия\
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)