Поисковый запрос: (<.>K=эмоции детей<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
|
>1.
|
Безруких, Марьяна. "Мой ребенок - электровеник! " : Текст / Марьяна Безруких ; ред. Ася Штейн> // Здоровье школьника. - 2010. - № 5. - С. 28-30 : рис. - (За партой: дошколенок) )
. - ISSN 1818-099XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): адаптивные ресурсы -- гиперактивность -- дети -- дошкольники -- импульсивность -- невнимательность -- подготовка к школе -- программы интенсивного обучения -- психология детей -- семейное воспитание -- тесты -- эмоции детей Аннотация: Готов ли ваш ребенок к школе: как заставить ребенка быть усидчивым.
Доп.точки доступа: Штейн, Ася Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Безруких, Марьяна. Формула общения : текст / Марьяна Безруких ; ред. Ася Штейн> // Здоровье школьника. - 2010. - № 6. - С. 32-34 : рис. - (За партой: дошколенок) )
. - ISSN 1818-099XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание дошкольников -- дети -- дошкольники -- коллективизм -- конфликты -- общение -- подготовка к школе -- психология детей -- семейное воспитание -- субкультура -- субкультура дошкольников -- эмоции детей Аннотация: Готов ли ваш ребенок к школе: как заставить ребенка общаться друг с другом, что такое детская субкультура.
Доп.точки доступа: Штейн, Ася Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Трофимова, Мария. Дети и правда жизни / Мария Трофимова ; конс. Надежда Болсуновская> // Здоровье школьника. - 2014. - № 3. - С. 8-13 : рис. - (Тема номера) )
. - ISSN 1818-099XББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- восприятие детей -- восприятие реальности -- дети -- дети и реальность -- психология детей -- реальность -- реальность и дети -- реальные события -- реальный мир -- смерть -- чувства детей -- эмоции детей Аннотация: Как воспитать в нашем ребенке правильное восприятие реальной жизни и ее проявлений, как защитить наших детей от жестокостей реального мира, как помочь им избежать душевных травм от столкновения с реальностью.
Доп.точки доступа: Болсуновская, Надежда (педагог-психолог) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Шиманская, Виктория (психолог; автор проекта "Монсики"; ведущий российский эксперт по развитию эмоционального интеллекта). EQ-как его развить? / Виктория Шиманская ; беседовала Дарья Вейцлер> // Счастливые родители. - 2017. - № 1. - С. 78-79 : фот. - (Развитие) )
. - ISSN 2412-8651ББК 76.10 + 88.8 Рубрики: Книжное дело Общее книговедение Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): EQ -- герои книг -- детские книги -- интеллектуальное развитие -- интервью -- межличностные коммуникации -- развитие детей -- распознавание эмоций -- эмоции детей -- эмоциональные состояния -- эмоциональный интеллект Аннотация: Интервью с Викторией Шиманской о развитии эмоционального интеллекта у детей.
Доп.точки доступа: Вейцлер, Дарья \.\; Шиманская, В. (психолог; автор проекта "Монсики"; ведущий российский эксперт по развитию эмоционального интеллекта) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Борилова, Елена. Взрыв эмоций / Елена Борилова> // Крестьянка. - 2006. - № 8 ; Мой маленький. - 2006. - № 8. - С. 164-165. - (Родители) ) . - (Мой маленький.- 2006.- N 8.- С. 164-165) .- Ил.: 1 цв. рис.
. - ISSN 0130-2647ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- эмоции (психология) -- эмоции детей -- эмоциональное вранье (психология) Аннотация: Советы психолога о том, как развивать у детей положительные эмоции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Лавлинская, Людмила (педагог-психолог). От года до трех... / Людмила Лавлинская> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - № 1. - С. 18-20 : Фот., табл. - (Журнал в журнале: "Психолог") ) . - Библиогр.: с. 20 . - Подстроч. примеч.
ББК 88.40 + 74.1 Рубрики: Психология Образование. Педагогика--Россия--Россия Педагогическая психология взрослых Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- курсы-тренинги -- общение -- программы -- психологические практикумы -- психологические упражнения -- развитие личности -- развитие личности ребенка -- ранний возраст -- родители -- самопознание -- самосознание -- социальное поведение -- социальные навыки -- тренинги -- учебно-тематические планы -- эмоции детей Аннотация: Показана работа психологов в детском саду с родителями по программе "Общение с ребенком от года до трех лет": психологические практикумы и психологические упражнения.
Доп.точки доступа: Детский сад N 3 Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Смирнова, Светлана. Энергия гнева : текст / Светлана Смирнова> // Здоровье школьника. - 2009. - № 6. - С. 64-65. - (Беседка: азбука чувств) )
. - ISSN 1818-099xББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология--РФ Кл.слова (ненормированные): выражения гнева -- выражения злости -- гнев -- дети -- злость -- чувства -- чувства детей -- чувства ребенка -- чувство гнева -- школьники -- эмоции -- эмоции детей Аннотация: Гнев - сильное и неоднозначное чувство, однако при позитивном эффекте он мобилизует внутренние силы организма на преодоление трудностей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Гутман, Ольга. Давайте восторгаться / Ольга Гутман> // Здоровье школьника. - 2011. - № 1. - С. 62-63. - (Беседка: азбука чувств) )
. - ISSN 1818-099XББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): восторг -- детские чувства -- детские эмоции -- ощущение восторга -- психология детей -- чувства детей -- чувство восторга -- эмоции детей Аннотация: Умение восторгаться помогает нашим детям творить, выбирать профессию, отстаивать свою точку зрения, уважать способности других и многому другому.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Гутман, Ольга. От ненависти до любви / Ольга Гутман> // Здоровье школьника. - 2011. - № 6. - С. 56-57. - (Психология: азбука чувств) )
. - ISSN 1818-099XББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детские чувства -- детские эмоции -- негативные чувства -- негативные эмоции -- психология детей -- чувства детей -- эмоции детей Аннотация: Воспитывая в детях необходимость подавлять такие негативные чувства, как ненависть, злоба, зависть, мы, в то-же время, блокируем их способность на проявление положительных эмоций: как правильно поступить?
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Трофимова, Мария. Держи удар! / Мария Трофимова> // Здоровье школьника. - 2013. - № 7. - С. 8-13 : 7 фот. - (Тема номера) )
. - ISSN 1818-099XББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- детская психика -- детские проблемы -- детские чувства -- детские эмоции -- неудачи -- обиды -- переживания -- проблемы детей -- проигрыши -- психика детей -- психология воспитания -- психология детей -- психология чувств -- чувства детей -- эмоции детей Аннотация: Что делать с разочарованием, злостью, стыдом, когда задуманное не получается, как научить ребенка проигрывать, стойко переносить поражения и неудачи, как научить его правильно решать свои проблемы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Челнокова, Ирина (кандидат психологических наук). "Позвольте детям сильные эмоции" / Ирина Челнокова> // Здоровье школьника. - 2013. - № 7. - С. 14-15 : 3 фот. - (Тема номера) )
. - ISSN 1818-099XББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- детская психика -- детские проблемы -- детские эмоции -- неудачи -- обиды -- огорчения -- переживания -- поражения -- проблемы детей -- проигрыши -- психика детей -- психология воспитания -- психология детей -- эмоции детей Аннотация: Правила для родителей, которые хотят научить детей адекватно переживать поражение.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Иевлева, Светлана (психолог). Только не при детях / Светлана Иевлева> // Счастливые родители. - 2014. - № 6. - С. 112-116 : фот. - (Психология) )
. - ISSN 1560-3202ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): дети -- конфликты -- семейные взаимоотношения -- семейные конфликты -- семейные проблемы -- советы родителям -- стрессоустойчивость -- эмоции детей Аннотация: Обсуждение семейных проблем с детьми.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Соловьева, Валерия (психолог). Тысяча и один способ общения / Валерия Соловьева> // Счастливые родители. - 2017. - № 1. - С. 70-71 : фот. - (Развитие интеллекта) (Спецпроект) )
. - ISSN 2412-8651ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): восприятие информации детьми -- грудные дети -- дети -- детские игры -- доречевой период -- жесты детей -- общение детей -- передача информации детьми -- периоды развития -- развитие детей -- речь детей -- словарные запасы -- эмоции детей Аннотация: Развитие языка жестов, эмоций и речи у детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Цыпленкова, Ольга (психолог). Вызывает интерес... / Ольга Цыпленкова> // Здоровье школьника. - 2017. - № 5. - С. 72-73 : рис. - (Психология: азбука чувств) )
. - ISSN 1818-099XББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): адаптация детей -- дети -- интерес -- любопытство -- познавательная активность -- чувства детей -- чувство интереса -- эмоции детей -- эмоция интереса Аннотация: Что такое интерес, как он обеспечивает познавательную активность личности, как и в чем он проявляется у детей, как подкрепить интерес к исследованию у ребенка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Зубкова, Марина. Смешарики? Фиксики? Монстрики?... Мопсики! / М. Зубкова> // Читаем вместе. - 2017. - № 5. - С. 32. - (Читаем с родителями) )
. - ISSN 1991-8305ББК 83.8 Рубрики: Литературоведение Детская литература Кл.слова (ненормированные): дети -- детские книги -- детские эмоции -- книги -- управление эмоциями -- эмоции детей Аннотация: О детских книгах Виктории Шиманской, рассказывающих о том, что такое эмоции и как ими управлять.
Доп.точки доступа: Шиманская, В. (психолог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Не надо печалиться! > // Читаем вместе. - 2017. - № 6. - С. 31. - (Читаем с родителями) ) . - Рец. на кн.: Спилман К. Когда я грущу. Полезные сказки / К. Спилман ; пер. с англ. И. Муллер; ил. К. Паркинсон. - Санкт-Петербург: Питер, 2017. - 24 с.: ил. - (Вы и ваш ребенок)
. - ISSN 1991-8305ББК 83.8 Рубрики: Литературоведение Детская литература Кл.слова (ненормированные): детские книги -- детские эмоции -- книги -- культура отношений -- отношения -- познавательная литература -- рефлексия -- рецензии -- эмоции детей
Доп.точки доступа: Спилман, К. Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Микляева, Н. (кандидат педагогических наук). Модель развития социального интеллекта дошкольников = The development model of social intelligence of preschool children / Н. Микляева> // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 12. - С. 18-23 : ил. - (Социально-коммуникативное развитие) ) . - Библиогр.: с. 23 (9 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): восприятие цели -- дошкольники -- индивидуализация дошкольников -- корректирующий контроль -- многофакторная модель -- модели социального интеллекта -- социализация дошкольников -- социальные действия -- социальный интеллект -- способы совместной деятельности -- эмоции детей -- эмоциональная децентрация Аннотация: Описывается многофакторная модель социального интеллекта, отражающая особенности развития социальных эмоций и действий детей. Модель демонстрирует механизмы развития социального интеллекта детей через содержание и формы, методы организации ситуаций совместной образовательной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|