Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=эмоции детей<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
 1-10    11-17 
1.


    Безруких, Марьяна.
    "Мой ребенок - электровеник! " : Текст / Марьяна Безруких ; ред. Ася Штейн // Здоровье школьника. - 2010. - № 5. - С. 28-30 : рис. - (За партой: дошколенок) )
. - ISSN 1818-099X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные ресурсы -- гиперактивность -- дети -- дошкольники -- импульсивность -- невнимательность -- подготовка к школе -- программы интенсивного обучения -- психология детей -- семейное воспитание -- тесты -- эмоции детей
Аннотация: Готов ли ваш ребенок к школе: как заставить ребенка быть усидчивым.


Доп.точки доступа:
Штейн, Ася
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Безруких, Марьяна.
    Формула общения : текст / Марьяна Безруких ; ред. Ася Штейн // Здоровье школьника. - 2010. - № 6. - С. 32-34 : рис. - (За партой: дошколенок) )
. - ISSN 1818-099X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитание дошкольников -- дети -- дошкольники -- коллективизм -- конфликты -- общение -- подготовка к школе -- психология детей -- семейное воспитание -- субкультура -- субкультура дошкольников -- эмоции детей
Аннотация: Готов ли ваш ребенок к школе: как заставить ребенка общаться друг с другом, что такое детская субкультура.


Доп.точки доступа:
Штейн, Ася
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Трофимова, Мария.
    Дети и правда жизни / Мария Трофимова ; конс. Надежда Болсуновская // Здоровье школьника. - 2014. - № 3. - С. 8-13 : рис. - (Тема номера) )
. - ISSN 1818-099X
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- восприятие детей -- восприятие реальности -- дети -- дети и реальность -- психология детей -- реальность -- реальность и дети -- реальные события -- реальный мир -- смерть -- чувства детей -- эмоции детей
Аннотация: Как воспитать в нашем ребенке правильное восприятие реальной жизни и ее проявлений, как защитить наших детей от жестокостей реального мира, как помочь им избежать душевных травм от столкновения с реальностью.


Доп.точки доступа:
Болсуновская, Надежда (педагог-психолог) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шиманская, Виктория (психолог; автор проекта "Монсики"; ведущий российский эксперт по развитию эмоционального интеллекта).
    EQ-как его развить? / Виктория Шиманская ; беседовала Дарья Вейцлер // Счастливые родители. - 2017. - № 1. - С. 78-79 : фот. - (Развитие) )
. - ISSN 2412-8651
УДК
ББК 76.10 + 88.8
Рубрики: Книжное дело
   Общее книговедение

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
EQ -- герои книг -- детские книги -- интеллектуальное развитие -- интервью -- межличностные коммуникации -- развитие детей -- распознавание эмоций -- эмоции детей -- эмоциональные состояния -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Интервью с Викторией Шиманской о развитии эмоционального интеллекта у детей.


Доп.точки доступа:
Вейцлер, Дарья \.\; Шиманская, В. (психолог; автор проекта "Монсики"; ведущий российский эксперт по развитию эмоционального интеллекта)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Борилова, Елена.
    Взрыв эмоций / Елена Борилова // Крестьянка. - 2006. - № 8 ; Мой маленький. - 2006. - № 8. - С. 164-165. - (Родители) )
. - (Мой маленький.- 2006.- N 8.- С. 164-165) .- Ил.: 1 цв. рис. . - ISSN 0130-2647
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- эмоции (психология) -- эмоции детей -- эмоциональное вранье (психология)
Аннотация: Советы психолога о том, как развивать у детей положительные эмоции.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Лавлинская, Людмила (педагог-психолог).
    От года до трех... / Людмила Лавлинская // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - № 1. - С. 18-20 : Фот., табл. - (Журнал в журнале: "Психолог") ) . - Библиогр.: с. 20
. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 88.40 + 74.1
Рубрики: Психология
   Образование. Педагогика--Россия--Россия

   Педагогическая психология взрослых

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- курсы-тренинги -- общение -- программы -- психологические практикумы -- психологические упражнения -- развитие личности -- развитие личности ребенка -- ранний возраст -- родители -- самопознание -- самосознание -- социальное поведение -- социальные навыки -- тренинги -- учебно-тематические планы -- эмоции детей
Аннотация: Показана работа психологов в детском саду с родителями по программе "Общение с ребенком от года до трех лет": психологические практикумы и психологические упражнения.


Доп.точки доступа:
Детский сад N 3
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Смирнова, Светлана.
    Энергия гнева : текст / Светлана Смирнова // Здоровье школьника. - 2009. - № 6. - С. 64-65. - (Беседка: азбука чувств) )
. - ISSN 1818-099x
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--РФ

Кл.слова (ненормированные):
выражения гнева -- выражения злости -- гнев -- дети -- злость -- чувства -- чувства детей -- чувства ребенка -- чувство гнева -- школьники -- эмоции -- эмоции детей
Аннотация: Гнев - сильное и неоднозначное чувство, однако при позитивном эффекте он мобилизует внутренние силы организма на преодоление трудностей.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Гутман, Ольга.
    Давайте восторгаться / Ольга Гутман // Здоровье школьника. - 2011. - № 1. - С. 62-63. - (Беседка: азбука чувств) )
. - ISSN 1818-099X
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
восторг -- детские чувства -- детские эмоции -- ощущение восторга -- психология детей -- чувства детей -- чувство восторга -- эмоции детей
Аннотация: Умение восторгаться помогает нашим детям творить, выбирать профессию, отстаивать свою точку зрения, уважать способности других и многому другому.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Гутман, Ольга.
    От ненависти до любви / Ольга Гутман // Здоровье школьника. - 2011. - № 6. - С. 56-57. - (Психология: азбука чувств) )
. - ISSN 1818-099X
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детские чувства -- детские эмоции -- негативные чувства -- негативные эмоции -- психология детей -- чувства детей -- эмоции детей
Аннотация: Воспитывая в детях необходимость подавлять такие негативные чувства, как ненависть, злоба, зависть, мы, в то-же время, блокируем их способность на проявление положительных эмоций: как правильно поступить?

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Трофимова, Мария.
    Держи удар! / Мария Трофимова // Здоровье школьника. - 2013. - № 7. - С. 8-13 : 7 фот. - (Тема номера) )
. - ISSN 1818-099X
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- детская психика -- детские проблемы -- детские чувства -- детские эмоции -- неудачи -- обиды -- переживания -- проблемы детей -- проигрыши -- психика детей -- психология воспитания -- психология детей -- психология чувств -- чувства детей -- эмоции детей
Аннотация: Что делать с разочарованием, злостью, стыдом, когда задуманное не получается, как научить ребенка проигрывать, стойко переносить поражения и неудачи, как научить его правильно решать свои проблемы.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Челнокова, Ирина (кандидат психологических наук).
    "Позвольте детям сильные эмоции" / Ирина Челнокова // Здоровье школьника. - 2013. - № 7. - С. 14-15 : 3 фот. - (Тема номера) )
. - ISSN 1818-099X
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- детская психика -- детские проблемы -- детские эмоции -- неудачи -- обиды -- огорчения -- переживания -- поражения -- проблемы детей -- проигрыши -- психика детей -- психология воспитания -- психология детей -- эмоции детей
Аннотация: Правила для родителей, которые хотят научить детей адекватно переживать поражение.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Иевлева, Светлана (психолог).
    Только не при детях / Светлана Иевлева // Счастливые родители. - 2014. - № 6. - С. 112-116 : фот. - (Психология) )
. - ISSN 1560-3202
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
дети -- конфликты -- семейные взаимоотношения -- семейные конфликты -- семейные проблемы -- советы родителям -- стрессоустойчивость -- эмоции детей
Аннотация: Обсуждение семейных проблем с детьми.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Соловьева, Валерия (психолог).
    Тысяча и один способ общения / Валерия Соловьева // Счастливые родители. - 2017. - № 1. - С. 70-71 : фот. - (Развитие интеллекта) (Спецпроект) )
. - ISSN 2412-8651
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
восприятие информации детьми -- грудные дети -- дети -- детские игры -- доречевой период -- жесты детей -- общение детей -- передача информации детьми -- периоды развития -- развитие детей -- речь детей -- словарные запасы -- эмоции детей
Аннотация: Развитие языка жестов, эмоций и речи у детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.
6+


    Цыпленкова, Ольга (психолог).
    Вызывает интерес... / Ольга Цыпленкова // Здоровье школьника. - 2017. - № 5. - С. 72-73 : рис. - (Психология: азбука чувств) )
. - ISSN 1818-099X
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей -- дети -- интерес -- любопытство -- познавательная активность -- чувства детей -- чувство интереса -- эмоции детей -- эмоция интереса
Аннотация: Что такое интерес, как он обеспечивает познавательную активность личности, как и в чем он проявляется у детей, как подкрепить интерес к исследованию у ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Зубкова, Марина.
    Смешарики? Фиксики? Монстрики?... Мопсики! / М. Зубкова // Читаем вместе. - 2017. - № 5. - С. 32. - (Читаем с родителями) )
. - ISSN 1991-8305
УДК
ББК 83.8
Рубрики: Литературоведение
   Детская литература

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские книги -- детские эмоции -- книги -- управление эмоциями -- эмоции детей
Аннотация: О детских книгах Виктории Шиманской, рассказывающих о том, что такое эмоции и как ими управлять.


Доп.точки доступа:
Шиманская, В. (психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


   
    Не надо печалиться! // Читаем вместе. - 2017. - № 6. - С. 31. - (Читаем с родителями) )
. - Рец. на кн.: Спилман К. Когда я грущу. Полезные сказки / К. Спилман ; пер. с англ. И. Муллер; ил. К. Паркинсон. - Санкт-Петербург: Питер, 2017. - 24 с.: ил. - (Вы и ваш ребенок) . - ISSN 1991-8305
УДК
ББК 83.8
Рубрики: Литературоведение
   Детская литература

Кл.слова (ненормированные):
детские книги -- детские эмоции -- книги -- культура отношений -- отношения -- познавательная литература -- рефлексия -- рецензии -- эмоции детей


Доп.точки доступа:
Спилман, К.
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Микляева, Н. (кандидат педагогических наук).
    Модель развития социального интеллекта дошкольников = The development model of social intelligence of preschool children / Н. Микляева // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 12. - С. 18-23 : ил. - (Социально-коммуникативное развитие) ) . - Библиогр.: с. 23 (9 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
восприятие цели -- дошкольники -- индивидуализация дошкольников -- корректирующий контроль -- многофакторная модель -- модели социального интеллекта -- социализация дошкольников -- социальные действия -- социальный интеллект -- способы совместной деятельности -- эмоции детей -- эмоциональная децентрация
Аннотация: Описывается многофакторная модель социального интеллекта, отражающая особенности развития социальных эмоций и действий детей. Модель демонстрирует механизмы развития социального интеллекта детей через содержание и формы, методы организации ситуаций совместной образовательной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)