Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=школьные технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-44 
1.


    Трубилина, Марина.
    Знания на ощупь / Марина Трубилина ; фот. Геннадий Черкасов // Здоровье школьника. - 2008. - № 8. - С. 32-36 : Ил.: 10 фот. - (Школьный мир: технологии) )
. - ISSN 1818-099Х
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
музеи образования -- образовательные технологии -- общеобразовательная школа -- технологии обучения -- школьные технологии
Аннотация: О московском музее образования.


Доп.точки доступа:
Черкасов, Геннадий \.\; Музей образования
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Посыпкина, Александра.
    С уклоном в здоровье : текст / Александра Посыпкина ; фот. Артем Макеев // Здоровье школьника. - 2009. - № 6. - С. 32-35 : 6 фот. - (За партой: репортаж) )
. - ISSN 1818-099x
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--РФ

Кл.слова (ненормированные):
активный отдых -- галокамеры -- дети -- здоровье детей -- здоровье школьников -- здоровьесберегающие технологии -- массажные процедуры -- спортивное воспитание -- спортивные занятия -- школы -- школьники -- школьные технологии
Аннотация: О школах, где дети не только учатся, но и укрепляют свои юные организмы.


Доп.точки доступа:
Макеев, Артем \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Фирсова, Людмила.
    Час на класс : текст / Людмила Фирсова ; ред. Мария Трофимова // Здоровье школьника. - 2010. - № 1. - С. 32-33 : 1 фот. - (За партой: технологии) )
. - ISSN 1818-099x
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--РФ

Кл.слова (ненормированные):
классные часы -- образовательные технологии -- общеобразовательные школы -- школы -- школьники -- школьные технологии
Аннотация: Классный час: нужен или нет он школьникам и их родителям, в какое время лучше его проводить и чем заполнить.


Доп.точки доступа:
Трофимова, Мария
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Васильева, Татьяна (заместитель руководителя Департамента образования Москвы).
    Татьяна Васильева : "Перегрузок не допустим!" / беседовала Мария Трофимова // Здоровье школьника. - 2012. - № 11. - С. 8-9 : 1 фот. - (Гость номера) )
. - ISSN 1818-099X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
здоровье школьников -- интервью -- классы -- наполняемость классов -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- организация обучения -- санитарные нормы -- условия обучения -- учебные нагрузки -- школьники -- школьные нагрузки -- школьные технологии
Аннотация: Что могут сделать школы для того, чтобы их ученики как можно меньше уставали и болели?


Доп.точки доступа:
Трофимова, Мария \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Матрос, Д. Ш.
    Управление качеством образования на основе новых информационных технологий и образовательного мониторинга / Д. Ш. Матрос, Д. М. Полев, Н. Н. Мельникова // Школьные технологии. - 1999. - № 3. - С. 3-19
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- качество образования -- когнитивные области -- мониторинг образовательный -- образовательный мониторинг -- опыт работы -- содержание образования -- технологии педагогические -- управление качеством образования -- школьные технологии -- электронные учебники


Доп.точки доступа:
Полев, Д. М.; Мельникова, Н. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Халаджан, Н. Н.
    Методологические основы новой школы / Н. Н. Халаджан, М. Н. Халаджан // Школьные технологии. - 1999. - № 3. - С. 20-33
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
авторизованная дидактика -- авторизованная образовательная методология -- дидактика -- методологические основы (образование) -- методология (образование) -- новая школа -- новое образование -- образовательная методология -- педагогическая методология -- педагогические технологии -- технологии педагогические -- школьные технологии


Доп.точки доступа:
Халаджан, М. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Юдин, В. В.
    Сколько технологий в педагогике? / В. В. Юдин // Школьные технологии. - 1999. - № 3. - С. 34-40
. - Отклик на статью: Гузеев В. В. Можно ли построить полностью детерминированный образовательный процесс // Школьные технологии. - 2000. - № 1. - С. 252-266
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общепедагогические технологии -- педагогические технологии -- технологии педагогические -- учебный процесс -- школьные технологии


Доп.точки доступа:
Гузеев, В. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Фишман, Л. И.
    Моделирование образовательного менеджмента / Л. И. Фишман // Школьные технологии. - 1999. - № 3. - С. 41-55
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент образовательный -- моделирование образовательного менеджмента -- образовательный менеджмент -- обратная связь (образование) -- педагогические технологии -- технологии педагогические -- школьные технологии

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Карпенко, М. П.
    Об одной когнитивной модели и ее роли в процессе обучения / М. П. Карпенко // Школьные технологии. - 1999. - № 3. - С. 86-89
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гипотетические модели (образование) -- гомункулус -- когнитивные модели -- модели (образование) -- обучение -- память -- подсознание -- познавательные модели -- процесс обучения -- сознание -- технологии педагогические -- школьные технологии
Аннотация: Гипотетическая модель, основанная на понятии "гомункулус".

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Лобашев, В. Д.
    Сегментирование информации в технологической схеме учебного процесса / В. Д. Лобашев, С. М. Лаврушина // Школьные технологии. - 1999. - № 1
. - Начало. Продолж.: №№ 2, 3
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- сегментирование информации (образование) -- технологические схемы учебного процесса -- учебный процесс -- школьные технологии


Доп.точки доступа:
Лаврушина, С. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Кочнев, В. А.
    Оценка влияния факторов линейности и концентричности на параметры обученности / В. А. Кочнев // Школьные технологии. - 1999. - № 3. - С. 109-114
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
концентричность (образование) -- линейность (образование) -- обученность -- параметры обученности -- педагогические технологии -- школьные технологии

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Анисимов, Н. М.
    Дидактическое обеспечение технологии подготовки будущих преподавателей физики к инновационной деятельности / Н. М. Анисимов // Школьные технологии. - 1999. - № 3. - С. 115-132
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактические технологии -- дидактические функции -- дидактическое обеспечение -- инновационная деятельность (образование) -- оборудование учебное -- педагогические технологии -- подготовка учителей -- технология подготовки учителей -- учебный процесс -- учителя физики -- физика (образование) -- школьные технологии

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Прутченков, А. С.
    "Школа деловой игры" / А. С. Прутченков // Школьные технологии. - 1999. - № 3. - С. 135-139
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
деловые игры -- игры (образование) -- конкуренция фирм -- педагогические технологии -- школьные технологии -- экономика (образование) -- экономическое образование
Аннотация: Методическая разработка игры "Конкуренция фирм".

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Майоров, А. Н.
    Тесты школьных достижений : Условия и процедура проведения тестов / А. Н. Майоров // Школьные технологии. - 1999. - № 5. - С. 206-235

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Кларин М.В. -- библиография -- глоссарии -- диагностика -- достижения -- педагогическая психология -- педагогические технологии -- протоколы -- сценарии -- таксономии -- тестирование -- тесты -- технологии педагогические -- трудности внедрения -- школьные технологии
Аннотация: Прилож.1:Инструкция и анкета наблюдателя;Прилож.2:Основные трудности внедрения тестовых методик в практику работы образоват.учреждений;Прилож.3:Руководство для исследователя;Прилож.4:Сценарий проведения тестирования;Прилож.5:Протокол проведения тестирования;Прилож.6:Глоссарий оснащения тестов для проведения аттестации учащихся;Прилож.7:Таксономии учебных целей в когнитивной и аффективной областях(по М.В.Кларину).Библиография:68 назв.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Селевко, Г. К.
    Технология саморазвития личности школьника / Г. К. Селевко // Школьные технологии. - 1999. - № 6. - С. 5-28

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
личность школьника -- педагогические технологии -- психическое развитие -- развитие -- саморазвитие -- технологии педагогические -- школьники -- школьные технологии

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Селевко, Г. К.
    Самосовершенствование личности : (Методическое пособие по преподаванию курса) / Г. К. Селевко // Школьные технологии. - 1999. - № 6. - С. 29-78

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
концепции -- курсы -- личность школьника -- методические пособия -- педагогическая психология -- педагогические технологии -- программы -- психолого-педагогические концепции -- самовоспитание -- самообразование -- самоопределение -- самопознание -- самореализация -- саморегуляция -- самосовершенствование -- самоутверждение -- технологии педагогические -- школьники -- школьные технологии

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Закатова, И. Н.
    Организация внеурочной деятельности школьников по самосовершенствованию / И. Н. Закатова, Г. К. Селевко, Н. К. Тихомирова // Школьные технологии. - 1999. - № 6. - С. 79-107

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Волков И.П. -- Закатова И.Н. -- КТД -- Переславль-Залесский -- Рыбинск -- Ухтомский А.А. -- Школа доминанты самосовершенствования личности -- авторские модели -- академия наук -- внеурочная деятельность -- воспитание школьников -- гимназии -- гимназическая академия наук -- коллективные творческие дела -- культурологические комплексы -- модели школы -- наука -- опыт -- педагогические технологии -- саморазвитие -- самосовершенствование -- самоуправление -- сверхпрограммная творческая деятельность -- социально-педагогические комплексы -- творческая деятельность -- технологии педагогические -- школа саморазвития -- школа самоуправления -- школьники -- школьные технологии


Доп.точки доступа:
Селевко, Г.К.; Тихомирова, Н.К.
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Селевко, Г. К.
    Личностный подход : (Концепция отношений "учитель-ученик") / Г. К. Селевко // Школьные технологии. - 1999. - № 6. - С. 108-135

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
гуманизация -- гуманно-личностный подход -- демократизация -- концепции отношений -- личностноориентированный подход -- личностный подход -- личность школьника -- отношения -- оценивание -- педагогические технологии -- стимулирование -- технологии педагогические -- ученики -- учитель-ученик -- учителя -- школьные технологии

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Селевко, Г. К.
    Руководство по организации самовоспитания школьников / Г. К. Селевко // Школьные технологии. - 1999. - № 6. - Весь номер

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- педагогические технологии -- руководство -- самовоспитание -- технологии педагогические -- школьники -- школьные технологии

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Крылова, Н. Б.
    Педагогическая, психологическая и нравственная поддержка как пространство личностных изменений ребенка и взрослого / Н. Б. Крылова // Классный руководитель. - 2000. - № 3. - С. 92-103
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
Я-концепция -- воспитание -- другодоминантность -- личностноориентированное обучение -- личностные изменения -- нравственная поддержка -- нравственные ценности -- педагогическая поддержка -- педагогические технологии -- поддержка педагогическая -- психологическая поддержка -- самореализация -- саморефлексия -- учителя -- ценности -- школьники -- школьные технологии


Доп.точки доступа:
Газман, О. С.; Поппер, К.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)