Поисковый запрос: (<.>K=школьные технологии<.>) |
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Трубилина, Марина. Знания на ощупь / Марина Трубилина ; фот. Геннадий Черкасов> // Здоровье школьника. - 2008. - № 8. - С. 32-36 : Ил.: 10 фот. - (Школьный мир: технологии) )
. - ISSN 1818-099ХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): музеи образования -- образовательные технологии -- общеобразовательная школа -- технологии обучения -- школьные технологии Аннотация: О московском музее образования.
Доп.точки доступа: Черкасов, Геннадий \.\; Музей образования Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Посыпкина, Александра. С уклоном в здоровье : текст / Александра Посыпкина ; фот. Артем Макеев> // Здоровье школьника. - 2009. - № 6. - С. 32-35 : 6 фот. - (За партой: репортаж) )
. - ISSN 1818-099xББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--РФ Кл.слова (ненормированные): активный отдых -- галокамеры -- дети -- здоровье детей -- здоровье школьников -- здоровьесберегающие технологии -- массажные процедуры -- спортивное воспитание -- спортивные занятия -- школы -- школьники -- школьные технологии Аннотация: О школах, где дети не только учатся, но и укрепляют свои юные организмы.
Доп.точки доступа: Макеев, Артем \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Фирсова, Людмила. Час на класс : текст / Людмила Фирсова ; ред. Мария Трофимова> // Здоровье школьника. - 2010. - № 1. - С. 32-33 : 1 фот. - (За партой: технологии) )
. - ISSN 1818-099xББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--РФ Кл.слова (ненормированные): классные часы -- образовательные технологии -- общеобразовательные школы -- школы -- школьники -- школьные технологии Аннотация: Классный час: нужен или нет он школьникам и их родителям, в какое время лучше его проводить и чем заполнить.
Доп.точки доступа: Трофимова, Мария Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Васильева, Татьяна (заместитель руководителя Департамента образования Москвы). Татьяна Васильева : "Перегрузок не допустим!" / беседовала Мария Трофимова> // Здоровье школьника. - 2012. - № 11. - С. 8-9 : 1 фот. - (Гость номера) )
. - ISSN 1818-099XББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): здоровье школьников -- интервью -- классы -- наполняемость классов -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- организация обучения -- санитарные нормы -- условия обучения -- учебные нагрузки -- школьники -- школьные нагрузки -- школьные технологии Аннотация: Что могут сделать школы для того, чтобы их ученики как можно меньше уставали и болели?
Доп.точки доступа: Трофимова, Мария \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Матрос, Д. Ш. Управление качеством образования на основе новых информационных технологий и образовательного мониторинга / Д. Ш. Матрос, Д. М. Полев, Н. Н. Мельникова> // Школьные технологии. - 1999. - № 3. - С. 3-19
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- качество образования -- когнитивные области -- мониторинг образовательный -- образовательный мониторинг -- опыт работы -- содержание образования -- технологии педагогические -- управление качеством образования -- школьные технологии -- электронные учебники
Доп.точки доступа: Полев, Д. М.; Мельникова, Н. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Халаджан, Н. Н. Методологические основы новой школы / Н. Н. Халаджан, М. Н. Халаджан> // Школьные технологии. - 1999. - № 3. - С. 20-33
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): авторизованная дидактика -- авторизованная образовательная методология -- дидактика -- методологические основы (образование) -- методология (образование) -- новая школа -- новое образование -- образовательная методология -- педагогическая методология -- педагогические технологии -- технологии педагогические -- школьные технологии
Доп.точки доступа: Халаджан, М. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Юдин, В. В. Сколько технологий в педагогике? / В. В. Юдин> // Школьные технологии. - 1999. - № 3. - С. 34-40 . - Отклик на статью: Гузеев В. В. Можно ли построить полностью детерминированный образовательный процесс // Школьные технологии. - 2000. - № 1. - С. 252-266
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общепедагогические технологии -- педагогические технологии -- технологии педагогические -- учебный процесс -- школьные технологии
Доп.точки доступа: Гузеев, В. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Фишман, Л. И. Моделирование образовательного менеджмента / Л. И. Фишман> // Школьные технологии. - 1999. - № 3. - С. 41-55
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): менеджмент образовательный -- моделирование образовательного менеджмента -- образовательный менеджмент -- обратная связь (образование) -- педагогические технологии -- технологии педагогические -- школьные технологии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Карпенко, М. П. Об одной когнитивной модели и ее роли в процессе обучения / М. П. Карпенко> // Школьные технологии. - 1999. - № 3. - С. 86-89
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гипотетические модели (образование) -- гомункулус -- когнитивные модели -- модели (образование) -- обучение -- память -- подсознание -- познавательные модели -- процесс обучения -- сознание -- технологии педагогические -- школьные технологии Аннотация: Гипотетическая модель, основанная на понятии "гомункулус".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Лобашев, В. Д. Сегментирование информации в технологической схеме учебного процесса / В. Д. Лобашев, С. М. Лаврушина> // Школьные технологии. - 1999. - № 1 . - Начало. Продолж.: №№ 2, 3
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- сегментирование информации (образование) -- технологические схемы учебного процесса -- учебный процесс -- школьные технологии
Доп.точки доступа: Лаврушина, С. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Кочнев, В. А. Оценка влияния факторов линейности и концентричности на параметры обученности / В. А. Кочнев> // Школьные технологии. - 1999. - № 3. - С. 109-114
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): концентричность (образование) -- линейность (образование) -- обученность -- параметры обученности -- педагогические технологии -- школьные технологии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Анисимов, Н. М. Дидактическое обеспечение технологии подготовки будущих преподавателей физики к инновационной деятельности / Н. М. Анисимов> // Школьные технологии. - 1999. - № 3. - С. 115-132
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дидактика -- дидактические технологии -- дидактические функции -- дидактическое обеспечение -- инновационная деятельность (образование) -- оборудование учебное -- педагогические технологии -- подготовка учителей -- технология подготовки учителей -- учебный процесс -- учителя физики -- физика (образование) -- школьные технологии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Прутченков, А. С. "Школа деловой игры" / А. С. Прутченков> // Школьные технологии. - 1999. - № 3. - С. 135-139
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): деловые игры -- игры (образование) -- конкуренция фирм -- педагогические технологии -- школьные технологии -- экономика (образование) -- экономическое образование Аннотация: Методическая разработка игры "Конкуренция фирм".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Майоров, А. Н. Тесты школьных достижений : Условия и процедура проведения тестов / А. Н. Майоров> // Школьные технологии. - 1999. - № 5. - С. 206-235
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Кларин М.В. -- библиография -- глоссарии -- диагностика -- достижения -- педагогическая психология -- педагогические технологии -- протоколы -- сценарии -- таксономии -- тестирование -- тесты -- технологии педагогические -- трудности внедрения -- школьные технологии Аннотация: Прилож.1:Инструкция и анкета наблюдателя;Прилож.2:Основные трудности внедрения тестовых методик в практику работы образоват.учреждений;Прилож.3:Руководство для исследователя;Прилож.4:Сценарий проведения тестирования;Прилож.5:Протокол проведения тестирования;Прилож.6:Глоссарий оснащения тестов для проведения аттестации учащихся;Прилож.7:Таксономии учебных целей в когнитивной и аффективной областях(по М.В.Кларину).Библиография:68 назв.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Селевко, Г. К. Технология саморазвития личности школьника / Г. К. Селевко> // Школьные технологии. - 1999. - № 6. - С. 5-28
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): личность школьника -- педагогические технологии -- психическое развитие -- развитие -- саморазвитие -- технологии педагогические -- школьники -- школьные технологии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Селевко, Г. К. Самосовершенствование личности : (Методическое пособие по преподаванию курса) / Г. К. Селевко> // Школьные технологии. - 1999. - № 6. - С. 29-78
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): концепции -- курсы -- личность школьника -- методические пособия -- педагогическая психология -- педагогические технологии -- программы -- психолого-педагогические концепции -- самовоспитание -- самообразование -- самоопределение -- самопознание -- самореализация -- саморегуляция -- самосовершенствование -- самоутверждение -- технологии педагогические -- школьники -- школьные технологии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Закатова, И. Н. Организация внеурочной деятельности школьников по самосовершенствованию / И. Н. Закатова, Г. К. Селевко, Н. К. Тихомирова> // Школьные технологии. - 1999. - № 6. - С. 79-107
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Волков И.П. -- Закатова И.Н. -- КТД -- Переславль-Залесский -- Рыбинск -- Ухтомский А.А. -- Школа доминанты самосовершенствования личности -- авторские модели -- академия наук -- внеурочная деятельность -- воспитание школьников -- гимназии -- гимназическая академия наук -- коллективные творческие дела -- культурологические комплексы -- модели школы -- наука -- опыт -- педагогические технологии -- саморазвитие -- самосовершенствование -- самоуправление -- сверхпрограммная творческая деятельность -- социально-педагогические комплексы -- творческая деятельность -- технологии педагогические -- школа саморазвития -- школа самоуправления -- школьники -- школьные технологии
Доп.точки доступа: Селевко, Г.К.; Тихомирова, Н.К. Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Селевко, Г. К. Личностный подход : (Концепция отношений "учитель-ученик") / Г. К. Селевко> // Школьные технологии. - 1999. - № 6. - С. 108-135
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): гуманизация -- гуманно-личностный подход -- демократизация -- концепции отношений -- личностноориентированный подход -- личностный подход -- личность школьника -- отношения -- оценивание -- педагогические технологии -- стимулирование -- технологии педагогические -- ученики -- учитель-ученик -- учителя -- школьные технологии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Селевко, Г. К. Руководство по организации самовоспитания школьников / Г. К. Селевко> // Школьные технологии. - 1999. - № 6. - Весь номер
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание школьников -- педагогические технологии -- руководство -- самовоспитание -- технологии педагогические -- школьники -- школьные технологии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Крылова, Н. Б. Педагогическая, психологическая и нравственная поддержка как пространство личностных изменений ребенка и взрослого / Н. Б. Крылова> // Классный руководитель. - 2000. - № 3. - С. 92-103
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): Я-концепция -- воспитание -- другодоминантность -- личностноориентированное обучение -- личностные изменения -- нравственная поддержка -- нравственные ценности -- педагогическая поддержка -- педагогические технологии -- поддержка педагогическая -- психологическая поддержка -- самореализация -- саморефлексия -- учителя -- ценности -- школьники -- школьные технологии
Доп.точки доступа: Газман, О. С.; Поппер, К. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|