Поисковый запрос: (<.>K=чувство ритма<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Карповская, Евгения. Как по нотам / Евгения Карповская ; Консультант Светлана Жидяева> // Счастливые родители. - 2015. - № 5. - С. 84-87 : фот. - (Спецпроект. Музыка) )
. - ISSN 1560-3202ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): инструменты -- методики -- методики обучения -- музыка -- музыкальные занятия -- музыкальные инструменты -- развитие ребёнка -- чувство ритма Аннотация: Методики обучения детей музыке.
Доп.точки доступа: Жидяева, Светлана (педагог) \.\; Кодай, З. (композитор; музыкант; теоретик музыки ; 1882-1967); Сузуки, Ш. (скрипач; педагог ; 1898-1997); Орф, К. (композитор; педагог ; 1895-1982) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рюмина, С. В. Кто во что одет? : занятие в логопедической группе / С. В. Рюмина> // Музыкальный руководитель. - 2010. - № 4. - С. 43-45. - (Музыка в коррекционной работе) ) . - Ножки / муз. М. Красева . - Прил.
ББК 74.1 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): дети -- конспекты занятий -- коррекционная работа -- ноты -- развитие координации -- чувство ритма Аннотация: Конспект занятия, направленного на развитие чувства ритма и координации движений. В приложении даны ноты и слова детской песни.
Доп.точки доступа: Красев, М. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сатаров, А. Р. Развитие у детей чувства ритма / А. Р. Сатаров> // Изобразительное искусство в школе. - 2005. - № 5. - С. 53-56. - (Уроки искусства в школе) ) . - Библиогр.: с. 56 (7 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 85 Рубрики: Искусство Общие вопросы искусства Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- подростки -- пространственные искусства -- развитое чувство ритма -- чувство ритма Аннотация: Целью исследования является выявление условий эффективного развития чувства ритма у подростков средствами пространственных искусств.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мамичев, Д. Марионетка из светодиодов / Д. Мамичев> // Радио. - 2007. - № 7 ; Радио - начинающим. - 2007. - № 7. - С. 52-53. - ("Радио" - начинающим) ) . - (Радио - начинающим. - 2007. - N 7. - С. 52-53). - Ил.: 5 рис., 1 табл.
. - ISSN 0033-765XББК 32.85 Рубрики: Радиоэлектроника Электроника Кл.слова (ненормированные): быстрота реакции -- внимание -- игрушки -- координация -- куклы -- марионетки -- печатные платы -- платы печатные -- принципиальные схемы -- ритм -- светодиодные игрушки -- схемы принципиальные -- чувство ритма -- электронные игрушки Аннотация: Предлагаемая автором светодиодная игрушка позволяет моделировать различные виды движений человеческой фигуры, развивает координацию, внимание, чувство ритма, быстроту реакции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Софронова, Н. Русские народные игры на уроке музыки / Н. Софронова> // Искусство в школе. - 2005. - № 6. - С. 42-45
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания музыки -- методические рекомендации -- русские народные игры -- уроки музыки -- фольклор -- чувство ритма -- эстетическое воспитание Аннотация: Даны методические рекомендации для развития чувства ритма и певческих интонаций с помощью речевых упражнений. Описаны игры, используемые педагогами при изучении темы "Песня".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бергер, Н. А. Человек музицирующий: утопия и перспектива? / Н. А. Бергер> // Музыка в школе. - 2008. - № 1. - С. 17-23. - (Форум) ) . - Библиогр.: с. 23 (7 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): бытовое музицирование -- воспитательная функция -- концепции образования -- музицирование -- музыка -- музыкальное образование -- музыкальное развитие -- музыкальность -- музыкальные способности -- музыкальный слух -- практическое музицирование -- профессиональное образование -- чувство ритма Аннотация: На чем должна базироваться современная концепция музыкального образования? Каким должно быть его содержание и принципы? Какую роль играет практическое (бытовое) музицирование?
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бергер, Н. А. Человек музицирующий: утопия или перспектива? / Н. А. Бергер> // Искусство и образование. - 2008. - № 1 (51). - С. 24-30. - (Теория и методика музыкального воспитания) ) . - Библиогр.: с. 30 (7 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): бытовое музицирование -- воспитательная функция музыки -- концепции образования -- музицирование -- музыка -- музыкальное образование -- музыкальное развитие -- музыкальность -- музыкальные способности -- музыкальный слух -- практическое музицирование -- профессиональное образование -- чувство ритма Аннотация: На чем должна базироваться современная концепция музыкального образования? Каким должно быть его содержание и принципы? Какую роль играет практическое (бытовое) музицирование?.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Роот, Зинаида Яковлевна. У белочки день рождения: музыкально-дидактическая игра : старший дошкольный возраст / З. Я. Роот> // Музыкальный руководитель. - 2009. - № 2. - С. 12-13 : фот. - (Авторские методики) )
ББК 74.1 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): авторские методики -- музыкально-дидактические игры -- ритмический рисунок -- старшие дошкольники -- творческое развитие -- чувство ритма Аннотация: В статье представлена музыкально-дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тарасова, Кира Владимировна (доктор психологических наук). Развитие музыкальных способностей в дошкольном детстве / К. В. Тарасова> // Музыкальный руководитель. - 2010. - № 1. - С. 10-13. - (Вопросы теории) )
ББК 85.31р + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): дети -- музыкальные способности -- развитие музыкального восприятия -- слушание музыки -- чувство ритма -- эмоциональная отзывчивость Аннотация: В статье дается анализ психологических предпосылок развития музыкальных способностей у детей, рассказывается о задачах, стоящих перед педагогом-музыкантом в ДОУ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мерзлякова, Светлана Ивановна (доцент). Метр и ритм - сердце музыки : интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста / С. И. Мерзлякова, Л. В. Орлова> // Музыкальный руководитель. - 2009. - № 5. - С. 2-3. - (Программы и технологии) )
ББК 74.1 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): интегрированные занятия -- конспекты занятий -- мелодии -- метрономы -- старшие дошкольники -- сценарии музыкальных занятий -- чувство ритма Аннотация: Сценарий музыкального занятия, знакомящего детей с некоторыми музыкальными категориями.
Доп.точки доступа: Орлова, Людмила Владимировна Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Галянт, И. Проблемы развития детской одаренности / И. Галянт> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 6. - С. 48-55 : ил. - (Наука - практике) (Челябинский государственный педагогический университет) ) . - Библиогр.: с. 51 (5 назв. ) . - Прил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- детская одаренность -- дошкольники -- звучащие жесты -- игры с музыкальными инструментами -- игры с палочками -- игры со звуками -- конспекты игровых занятий -- креативная личность -- младшие дошкольники -- музыкальная педагогика -- музыкальное воспитание -- одаренность -- развитие одаренности -- ранний возраст -- речевые игры -- речевые упражнения -- ритм -- советы родителям -- творческая деятельность -- творческая личность -- формирование творчества -- чувство ритма Аннотация: В статье рассматриваются проблемы адаптации системы традиционного музыкального воспитания к инновационным технологиям и принципам креативной музыкальной педагогики. Предлагаются следующие направления развития творческой одаренности детей: речевые игры и упражнения, звучащие жесты, игры с палочками. Даются советы родителям детей грудного возраста. Приводится методика проведения игр на развитие чувства ритма, а также конспекты игр со звуками и музыкальными инструментами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лучинина, О. А. (кандидат психологических наук). Карта музыкальных способностей : из опыта проведения мастер-классов / Лучинина О. А.> // Музыкальная психология и психотерапия. - 2011. - № 1. - С. 24-36. - (Психология музыкальных способностей) ) . - Библиогр.: с. 36 (9 назв. )
. - ISSN 2077-6047ББК 88.36 Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): музыкальная память -- музыкальная педагогика -- музыкальная психология -- музыкальное мышление -- музыкальность -- музыкальный слух -- музыканты -- музыканты-педагоги -- педагоги-музыканты -- чувство ритма Аннотация: Практические материалы для педагогов-музыкантов по работе над формированием индивидуального стиля деятельности музыканта. Классификация музыкальных способностей по разным схемам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Смирнова, Светлана. "Ритмохлопы" / Светлана Смирнова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - № 6. - С. 44 : фот. - (Калейдоскоп) )
ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дидактический материал -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- игровые задания -- игры -- коррекция движения -- коррекция слова -- музыкально-дидактические игры -- музыкальные занятия -- педагогический опыт -- ритмические рисунки -- словарный запас -- слуховое восприятие -- чувство ритма Аннотация: Музыкально-дидактическая игра, направленная на развитие у дошкольников ритмического чувства, так же может использоваться учителями-логопедами и учителями-дефектологами.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ботвина, О. В. Музыкально-ритмическое воспитание на начальном этапе обучения / О. В. Ботвина> // Искусство и образование. - 2012. - № 4. - С. 99-104. - (Музыкальное образование) ) . - Библиогр.: с. 103-104 (12 назв.)
. - ISSN 2072-0432ББК 74.202 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): музыкальная педагогика -- музыкальный ритм -- обучение ритму -- ритм -- ритмические навыки -- ритмические упражнения -- чувство ритма Аннотация: Воспитание чувства ритма у детей. Методы обучения музыкальному ритму.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Медникова, Л. С. Особенности становления циркулярных реакций как базовых составляющих элементарной ритмической способности у детей раннего возраста, перенесших перинатальное поражение ЦНС. Сообщ. 1 / Л. С. Медникова, И. С. Ляпина> // Дефектология. - 2014. - № 5. - С. 26-33 : 1 табл. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 33 (7 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЦНС -- дети раннего возраста -- перинатальное поражение ЦНС -- пространственно-временная организация движений -- центральная нервная система -- циркулярные реакции -- чувство ритма -- элементарные ритмические способности Аннотация: Представлены результаты экспериментального изучения динамики становления циркулярных реакций как базовых составляющих элементарной ритмической способности у детей раннего возраста, имеющих в анамнезе перинатальное поражение центральной нервной системы. Результаты анализа ориентировочных реакций дошкольников, их общих движений и действий с игрушками, речевых реакций и реакций на музыкальное звучание свидетельствуют о выраженных нарушениях и отставании в развитии циркулярных реакций у детей раннего возраста с ПП ЦНС.
Доп.точки доступа: Ляпина, И. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Резник, Н. Л. (кандидат биологических наук). Почему коты не танцуют? / Н. Л. Резник> // Химия и жизнь - XXI век. - 2017. - № 1. - С. 32-34 : ил., фот. - (Гипотезы) )
. - ISSN 1727-5903ББК 28.071 + 88.36 Рубрики: Биология Биокибернетика Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): антисинхрония -- британские психологи -- временная координация движений -- гипотеза синхронизации -- групповые танцы -- поведение животных -- поведение человека -- повтор действий -- ритмичные существа -- ритуальные танцы -- синхронизация -- синхрония -- синхронное поведение -- способность к имитации -- тяга к синхронизации -- физиологические исследования -- формы координации -- чувство ритма Аннотация: Исследование разных точек зрения на тему, почему люди маршируют, танцуют и музицируют.
Доп.точки доступа: Клейтон, Н. (профессор психологии); Финк, Б. (психолог); Шеклфорд, Т. (психолог); Равиджнани, А. (исследователь) Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Полуянов, Ю. Ритм в жизни и в искусстве / Ю. Полуянов> // Искусство в школе. - 2005. - № 5. - С. 31-35. - (Из опыта работы) ) . - Изобразительное искусство и художественный труд
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- музыкальный ритм -- орнаменты -- педагогика искусства -- ритм -- ритмические процессы -- ритмический рисунок -- ритмичные орнаменты -- художественнная педагогика -- чувство ритма -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие Аннотация: Главы из пособия "Изобразительное искусство и художественный труд. 2 класс". О закономерности ритмических процессов, происхождении слова "ритм".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Полуянов, Ю. Варианты построения ритма / Ю. Полуянов> // Искусство в школе. - 2005. - № 6. - С. 46-49. - (Из опыта работы) ) . - Изобразительное искусство и художественный труд . - Продолж. Начало: N 1, 3, 5
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- музыкальный ритм -- орнаменты -- педагогика искусства -- ритм -- ритмические процессы -- ритмический рисунок -- ритмичные орнаменты -- художественная педагогика -- чувство ритма -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие Аннотация: Главы из пособия "Изобразительное искусство и художественный труд. 2 класс". Следующий этап развития чувства ритма - самостоятельный поиск разных вариантов построения ритмического орнамента из геометрических фигур.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шаламонова, Е. (музыкальный руководитель). У синего-синего моря : занятие с использованием ритмических игр в средней группе / Е. Шаламонова> // Музыкальный руководитель. - 2011. - № 3. - С. 10-12 : фот. - (Авторские методики) ) . - У синего-синего моря / муз. и сл. Е. Шаламоновой. - Тук-тук камушки / муз. и сл. Е. Шаламоновой . - Имеется нотный материал
ББК 74.1 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): детские песни -- конспекты занятий -- морская тема -- ноты -- пластичность -- чувство ритма Аннотация: Сценарий занятия, призванного развивать у детей чувство ритма, музыкальную и слуховую память, пластичность; воспитывать любовь к природе. В приложении даны слова и ноты детских песен.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Марченко, Ольга Николаевна (учитель музыки). Развитие чувства ритма: музицирование детей на свирели Э. Я. Смеловой / Марченко Ольга Николаевна> // Учитель музыки. - 2022. - № 2. - С. 32-37 : фот. - (Из опыта методической работы) ) . - Библиогр.: с. 37 (9 назв.)
. - ISSN 2411-2887ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Смеловой свирель -- дети -- музицирование -- опыт работы -- развитие чувства ритма -- ритм -- ритмические игры -- свирель Смеловой -- уроки музыки -- чувство ритма -- школьники Аннотация: Описаны несколько упражнений-игр, способствующих развитию чувства ритма у детей в процессе музыкальных занятий на свирели Смеловой.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|