Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=чувство ритма<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Карповская, Евгения.
    Как по нотам / Евгения Карповская ; Консультант Светлана Жидяева // Счастливые родители. - 2015. - № 5. - С. 84-87 : фот. - (Спецпроект. Музыка) )
. - ISSN 1560-3202
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
инструменты -- методики -- методики обучения -- музыка -- музыкальные занятия -- музыкальные инструменты -- развитие ребёнка -- чувство ритма
Аннотация: Методики обучения детей музыке.


Доп.точки доступа:
Жидяева, Светлана (педагог) \.\; Кодай, З. (композитор; музыкант; теоретик музыки ; 1882-1967); Сузуки, Ш. (скрипач; педагог ; 1898-1997); Орф, К. (композитор; педагог ; 1895-1982)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Рюмина, С. В.
    Кто во что одет? : занятие в логопедической группе / С. В. Рюмина // Музыкальный руководитель. - 2010. - № 4. - С. 43-45. - (Музыка в коррекционной работе) ) . - Ножки / муз. М. Красева
. - Прил.
УДК
ББК 74.1 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
дети -- конспекты занятий -- коррекционная работа -- ноты -- развитие координации -- чувство ритма
Аннотация: Конспект занятия, направленного на развитие чувства ритма и координации движений. В приложении даны ноты и слова детской песни.


Доп.точки доступа:
Красев, М. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сатаров, А. Р.
    Развитие у детей чувства ритма / А. Р. Сатаров // Изобразительное искусство в школе. - 2005. - № 5. - С. 53-56. - (Уроки искусства в школе) ) . - Библиогр.: с. 56 (7 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 85
Рубрики: Искусство
   Общие вопросы искусства

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- подростки -- пространственные искусства -- развитое чувство ритма -- чувство ритма
Аннотация: Целью исследования является выявление условий эффективного развития чувства ритма у подростков средствами пространственных искусств.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Мамичев, Д.
    Марионетка из светодиодов / Д. Мамичев // Радио. - 2007. - № 7 ; Радио - начинающим. - 2007. - № 7. - С. 52-53. - ("Радио" - начинающим) )
. - (Радио - начинающим. - 2007. - N 7. - С. 52-53). - Ил.: 5 рис., 1 табл. . - ISSN 0033-765X
УДК
ББК 32.85
Рубрики: Радиоэлектроника
   Электроника

Кл.слова (ненормированные):
быстрота реакции -- внимание -- игрушки -- координация -- куклы -- марионетки -- печатные платы -- платы печатные -- принципиальные схемы -- ритм -- светодиодные игрушки -- схемы принципиальные -- чувство ритма -- электронные игрушки
Аннотация: Предлагаемая автором светодиодная игрушка позволяет моделировать различные виды движений человеческой фигуры, развивает координацию, внимание, чувство ритма, быстроту реакции.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Софронова, Н.
    Русские народные игры на уроке музыки / Н. Софронова // Искусство в школе. - 2005. - № 6. - С. 42-45
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания музыки -- методические рекомендации -- русские народные игры -- уроки музыки -- фольклор -- чувство ритма -- эстетическое воспитание
Аннотация: Даны методические рекомендации для развития чувства ритма и певческих интонаций с помощью речевых упражнений. Описаны игры, используемые педагогами при изучении темы "Песня".

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Бергер, Н. А.
    Человек музицирующий: утопия и перспектива? / Н. А. Бергер // Музыка в школе. - 2008. - № 1. - С. 17-23. - (Форум) ) . - Библиогр.: с. 23 (7 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
бытовое музицирование -- воспитательная функция -- концепции образования -- музицирование -- музыка -- музыкальное образование -- музыкальное развитие -- музыкальность -- музыкальные способности -- музыкальный слух -- практическое музицирование -- профессиональное образование -- чувство ритма
Аннотация: На чем должна базироваться современная концепция музыкального образования? Каким должно быть его содержание и принципы? Какую роль играет практическое (бытовое) музицирование?

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Бергер, Н. А.
    Человек музицирующий: утопия или перспектива? / Н. А. Бергер // Искусство и образование. - 2008. - № 1 (51). - С. 24-30. - (Теория и методика музыкального воспитания) ) . - Библиогр.: с. 30 (7 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
бытовое музицирование -- воспитательная функция музыки -- концепции образования -- музицирование -- музыка -- музыкальное образование -- музыкальное развитие -- музыкальность -- музыкальные способности -- музыкальный слух -- практическое музицирование -- профессиональное образование -- чувство ритма
Аннотация: На чем должна базироваться современная концепция музыкального образования? Каким должно быть его содержание и принципы? Какую роль играет практическое (бытовое) музицирование?.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Роот, Зинаида Яковлевна.
    У белочки день рождения: музыкально-дидактическая игра : старший дошкольный возраст / З. Я. Роот // Музыкальный руководитель. - 2009. - № 2. - С. 12-13 : фот. - (Авторские методики) )
УДК
ББК 74.1 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
авторские методики -- музыкально-дидактические игры -- ритмический рисунок -- старшие дошкольники -- творческое развитие -- чувство ритма
Аннотация: В статье представлена музыкально-дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Тарасова, Кира Владимировна (доктор психологических наук).
    Развитие музыкальных способностей в дошкольном детстве / К. В. Тарасова // Музыкальный руководитель. - 2010. - № 1. - С. 10-13. - (Вопросы теории) )
УДК
ББК 85.31р + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
дети -- музыкальные способности -- развитие музыкального восприятия -- слушание музыки -- чувство ритма -- эмоциональная отзывчивость
Аннотация: В статье дается анализ психологических предпосылок развития музыкальных способностей у детей, рассказывается о задачах, стоящих перед педагогом-музыкантом в ДОУ.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Мерзлякова, Светлана Ивановна (доцент).
    Метр и ритм - сердце музыки : интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста / С. И. Мерзлякова, Л. В. Орлова // Музыкальный руководитель. - 2009. - № 5. - С. 2-3. - (Программы и технологии) )
УДК
ББК 74.1 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные занятия -- конспекты занятий -- мелодии -- метрономы -- старшие дошкольники -- сценарии музыкальных занятий -- чувство ритма
Аннотация: Сценарий музыкального занятия, знакомящего детей с некоторыми музыкальными категориями.


Доп.точки доступа:
Орлова, Людмила Владимировна
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Галянт, И.
    Проблемы развития детской одаренности / И. Галянт // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 6. - С. 48-55 : ил. - (Наука - практике) (Челябинский государственный педагогический университет) ) . - Библиогр.: с. 51 (5 назв. )
. - Прил. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детская одаренность -- дошкольники -- звучащие жесты -- игры с музыкальными инструментами -- игры с палочками -- игры со звуками -- конспекты игровых занятий -- креативная личность -- младшие дошкольники -- музыкальная педагогика -- музыкальное воспитание -- одаренность -- развитие одаренности -- ранний возраст -- речевые игры -- речевые упражнения -- ритм -- советы родителям -- творческая деятельность -- творческая личность -- формирование творчества -- чувство ритма
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы адаптации системы традиционного музыкального воспитания к инновационным технологиям и принципам креативной музыкальной педагогики. Предлагаются следующие направления развития творческой одаренности детей: речевые игры и упражнения, звучащие жесты, игры с палочками. Даются советы родителям детей грудного возраста. Приводится методика проведения игр на развитие чувства ритма, а также конспекты игр со звуками и музыкальными инструментами.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Лучинина, О. А. (кандидат психологических наук).
    Карта музыкальных способностей : из опыта проведения мастер-классов / Лучинина О. А. // Музыкальная психология и психотерапия. - 2011. - № 1. - С. 24-36. - (Психология музыкальных способностей) ) . - Библиогр.: с. 36 (9 назв. )
. - ISSN 2077-6047
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
музыкальная память -- музыкальная педагогика -- музыкальная психология -- музыкальное мышление -- музыкальность -- музыкальный слух -- музыканты -- музыканты-педагоги -- педагоги-музыканты -- чувство ритма
Аннотация: Практические материалы для педагогов-музыкантов по работе над формированием индивидуального стиля деятельности музыканта. Классификация музыкальных способностей по разным схемам.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Смирнова, Светлана.
    "Ритмохлопы" / Светлана Смирнова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - № 6. - С. 44 : фот. - (Калейдоскоп) )
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дидактический материал -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- игровые задания -- игры -- коррекция движения -- коррекция слова -- музыкально-дидактические игры -- музыкальные занятия -- педагогический опыт -- ритмические рисунки -- словарный запас -- слуховое восприятие -- чувство ритма
Аннотация: Музыкально-дидактическая игра, направленная на развитие у дошкольников ритмического чувства, так же может использоваться учителями-логопедами и учителями-дефектологами.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Ботвина, О. В.
    Музыкально-ритмическое воспитание на начальном этапе обучения / О. В. Ботвина // Искусство и образование. - 2012. - № 4. - С. 99-104. - (Музыкальное образование) ) . - Библиогр.: с. 103-104 (12 назв.)
. - ISSN 2072-0432
УДК
ББК 74.202 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
музыкальная педагогика -- музыкальный ритм -- обучение ритму -- ритм -- ритмические навыки -- ритмические упражнения -- чувство ритма
Аннотация: Воспитание чувства ритма у детей. Методы обучения музыкальному ритму.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.
0+


    Медникова, Л. С.
    Особенности становления циркулярных реакций как базовых составляющих элементарной ритмической способности у детей раннего возраста, перенесших перинатальное поражение ЦНС. Сообщ. 1 / Л. С. Медникова, И. С. Ляпина // Дефектология. - 2014. - № 5. - С. 26-33 : 1 табл. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 33 (7 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЦНС -- дети раннего возраста -- перинатальное поражение ЦНС -- пространственно-временная организация движений -- центральная нервная система -- циркулярные реакции -- чувство ритма -- элементарные ритмические способности
Аннотация: Представлены результаты экспериментального изучения динамики становления циркулярных реакций как базовых составляющих элементарной ритмической способности у детей раннего возраста, имеющих в анамнезе перинатальное поражение центральной нервной системы. Результаты анализа ориентировочных реакций дошкольников, их общих движений и действий с игрушками, речевых реакций и реакций на музыкальное звучание свидетельствуют о выраженных нарушениях и отставании в развитии циркулярных реакций у детей раннего возраста с ПП ЦНС.


Доп.точки доступа:
Ляпина, И. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Резник, Н. Л. (кандидат биологических наук).
    Почему коты не танцуют? / Н. Л. Резник // Химия и жизнь - XXI век. - 2017. - № 1. - С. 32-34 : ил., фот. - (Гипотезы) )
. - ISSN 1727-5903
УДК
ББК 28.071 + 88.36
Рубрики: Биология
   Биокибернетика

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
антисинхрония -- британские психологи -- временная координация движений -- гипотеза синхронизации -- групповые танцы -- поведение животных -- поведение человека -- повтор действий -- ритмичные существа -- ритуальные танцы -- синхронизация -- синхрония -- синхронное поведение -- способность к имитации -- тяга к синхронизации -- физиологические исследования -- формы координации -- чувство ритма
Аннотация: Исследование разных точек зрения на тему, почему люди маршируют, танцуют и музицируют.


Доп.точки доступа:
Клейтон, Н. (профессор психологии); Финк, Б. (психолог); Шеклфорд, Т. (психолог); Равиджнани, А. (исследователь)
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Полуянов, Ю.
    Ритм в жизни и в искусстве / Ю. Полуянов // Искусство в школе. - 2005. - № 5. - С. 31-35. - (Из опыта работы) ) . - Изобразительное искусство и художественный труд
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- музыкальный ритм -- орнаменты -- педагогика искусства -- ритм -- ритмические процессы -- ритмический рисунок -- ритмичные орнаменты -- художественнная педагогика -- чувство ритма -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие
Аннотация: Главы из пособия "Изобразительное искусство и художественный труд. 2 класс". О закономерности ритмических процессов, происхождении слова "ритм".

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Полуянов, Ю.
    Варианты построения ритма / Ю. Полуянов // Искусство в школе. - 2005. - № 6. - С. 46-49. - (Из опыта работы) ) . - Изобразительное искусство и художественный труд
. - Продолж. Начало: N 1, 3, 5 . - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- музыкальный ритм -- орнаменты -- педагогика искусства -- ритм -- ритмические процессы -- ритмический рисунок -- ритмичные орнаменты -- художественная педагогика -- чувство ритма -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие
Аннотация: Главы из пособия "Изобразительное искусство и художественный труд. 2 класс". Следующий этап развития чувства ритма - самостоятельный поиск разных вариантов построения ритмического орнамента из геометрических фигур.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Шаламонова, Е. (музыкальный руководитель).
    У синего-синего моря : занятие с использованием ритмических игр в средней группе / Е. Шаламонова // Музыкальный руководитель. - 2011. - № 3. - С. 10-12 : фот. - (Авторские методики) ) . - У синего-синего моря / муз. и сл. Е. Шаламоновой. - Тук-тук камушки / муз. и сл. Е. Шаламоновой
. - Имеется нотный материал
УДК
ББК 74.1 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
детские песни -- конспекты занятий -- морская тема -- ноты -- пластичность -- чувство ритма
Аннотация: Сценарий занятия, призванного развивать у детей чувство ритма, музыкальную и слуховую память, пластичность; воспитывать любовь к природе. В приложении даны слова и ноты детских песен.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Марченко, Ольга Николаевна (учитель музыки).
    Развитие чувства ритма: музицирование детей на свирели Э. Я. Смеловой / Марченко Ольга Николаевна // Учитель музыки. - 2022. - № 2. - С. 32-37 : фот. - (Из опыта методической работы) ) . - Библиогр.: с. 37 (9 назв.)
. - ISSN 2411-2887
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Смеловой свирель -- дети -- музицирование -- опыт работы -- развитие чувства ритма -- ритм -- ритмические игры -- свирель Смеловой -- уроки музыки -- чувство ритма -- школьники
Аннотация: Описаны несколько упражнений-игр, способствующих развитию чувства ритма у детей в процессе музыкальных занятий на свирели Смеловой.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)