Поисковый запрос: (<.>K=учебные умения<.>) |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Панферова, Н. Н. О методике формирования учебных умений школьников / Н. Н. Панферова> // Преподавание истории в школе. - 2000. - № 3. - С. 43-45
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): закрепление знаний -- методика преподавания -- младшие школьники -- начальная школа -- учебные умения -- школьники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вивюрский, В. Я. Классификация веществ и явлений / В. Я. Вивюрский> // Химия. - 2001. - № 2. - С. 11, 14-16
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вещества -- классификация веществ -- уроки химии -- учебные умения -- химия -- явления
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лазукова, Н. Н. Формирование учебных умений на уроках истории / Н. Н. Лазукова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2002. - № 1. - С. 34-40
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): История -- Методика преподавания -- Умения -- Уроки -- Учебные умения -- Формирование умений
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Налимова, И. В. (канд.пед.наук). Формирование умения классифицировать множества в процессе обучения математике / И. В. Налимова> // Начальная школа. - 2003. - № 7. - С. 35-38. - (Педагогические вузы и школы России) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дидактика -- классификация -- математика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- множества -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- предметы учебные -- умения -- учебные умения Аннотация: Приводятся задания, которые помогают сформировать у младших школьников такую мыслительную операцию, как классификация
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ковалева, С. Г. Подходы к разработке контрольных измерительных материалов для единого госэкзамена / С.Г. Ковалева> // Школьные технологии. - 2003. - № 4. - С. 142-149. - (Экспертиза, измерение, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- контрольные измерительные материалы для ЕГЭ -- обучение -- показатели достижений -- уровни усвоения -- учебные умения Аннотация: Приведены показатели образовательных достижений школьников, уровни усвоения содержания, этапы разработки контрольных тестов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Черепанова, Лариса Витальевна (канд. пед. наук). Методы и приемы развития у школьников рефлексии : (на материале лингвистической компетенции) / Л. В. Черепанова> // Русская словесность. - 2004. - № 8. - С. 62-71. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Материалы к уроку) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч. в конце ст.
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачи по лексике -- задачи по морфемике -- задачи по синтаксису -- задачи по фонетике -- лингвистическая компетенция -- методические материалы -- обучение русскому языку -- преподавание русского языка -- развитие рефлексии -- рефлексивные вопросы -- рефлексивные задачи -- рефлексия -- смысловая переработка -- учебные навыки -- учебные умения -- языковедческая компетенция Аннотация: В перечень требований к урокам русского языка входит формирование лингвистической (языковедческой) компетенции учащихся. Даны методические материалы к урокам русского языка по развитию качества, без которого это невозможно - рефлексии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Демидова, Марина (канд. пед. наук). Естественно-научный цикл : вырабатываем общеучебные умения / Марина Демидова> // Народное образование. - 2005. - № 9. - С. 115-123. - (Проблемы обучения) ) . - Табл. 1: Информационно-коммуникативная деятельность
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): государственные стандарты -- естественно-научная грамотность -- естественно-научные циклы -- информационно-коммуникативная деятельность -- образовательные стандарты -- обучение -- общеучебные умения -- официальные материалы -- умения -- учебные умения -- ученики -- школьники Аннотация: Рассмотрен Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Перминова, Л. М. (д-р пед. наук, проф.). Образовательные стандарты в контексте школьного обучения / Л. М. Перминова> // Педагогика. - 2005. - № 10. - С. 95-102. - (Полемика) ) . - Библиогр.: с. 102 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): ГОС -- гимназическое образование -- госстандарты -- государственные стандарты -- лицейское образование -- образовательные стандарты -- общее образование -- преемственность образования -- стандарты образования -- ступени образования -- учебные навыки -- учебные умения -- школьное образование Аннотация: В статье последовательно рассматриваются ГОСы от начальной к старшей школе, ориентируясь на преемственность ступеней образования как условие непрерывного развития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Орлова, Е. В. Полезная книга / Е. В. Орлова> // Педагогика. - 2007. - № 2. - С. 104-107. - (Критика и библиография) ) . - Рец. на кн.: Воровщиков, С. Г. Азбука логичного мышления : учеб. пособие для учащихся старших классов / С. Г. Воровщиков.- М., 2005.- 288 с.
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): логичное мышление -- проблемные мыслительные ситуации -- проблемные ситуации -- профильное обучение -- профильные курсы -- развитие мышления -- рецензии -- самопознание -- старшеклассники -- учебные пособия -- учебные умения -- ученики -- элективные курсы
Доп.точки доступа: Воровщиков, С. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Беловолова, Е. А. От практических работ к практико-ориентированным проектам / Е. А. Беловолова> // География и экология в школе XXI века. - 2006. - № 3. - С. 61-65. - (Теория и методика обучения и воспитания) (Уроки географии и экологии) ) . - Библиогр.: с. 65 (4 назв. ) . - Ил.: 1 схема
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): географические знания -- географическое образование -- география -- метод проектов -- педагогические технологии -- практико-ориентированные проекты -- практические работы -- проектная деятельность -- проектная технология -- проектные методы -- проекты -- учебные умения Аннотация: Опыт применения проектных заданий при организации и проведении практических работ показал, что школьники успешно усваивают материал, познают характер причинно-следственных связей, а следовательно, овладевают умением применять географические знания на практике.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Прокопович, Ю. А. (зам. декана по воспитат. работе, доц. кафедры педагогики и психологии нач. образования). Особенности формирования общеучебных умений и навыков первоклассников / Ю. А. Прокопович> // Начальная школа. - 2007. - № 6. - С. 36-38. - (Педагогические кадры России) ) . - Библиогр.: с. 37-38 (15 назв. ) . - Ил.: 1 ч/б фото
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- навыки (образование) -- начальное обучение -- обучение -- общеучебные навыки -- общеучебные умения -- первоклассники -- рабочие тетради -- умения (образование) -- учебные навыки -- учебные умения -- школьники Аннотация: Предлагается рабочая тетрадь для первоклассников "Учимся учиться", которая содержит задания, направленные на развитие общеучебных умений и навыков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Колоскова, О. П. (учитель нач. классов). Формирование учебных умений младших школьников в процессе обучения решению текстовых задач / О. П. Колоскова> // Начальная школа. - 2008. - № 9. - С. 29-32. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- задачи (математика) -- математика (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- решение задач (математика) -- текстовые задачи (математика) -- умения учебные -- учебные умения -- школьники Аннотация: Охарактеризованы возможности формирования общеучебных умений младших школьников при решении текстовых задач в учебно-методическом комплекте Н. Б. Истоминой. (Из опыта работы учителя начальных классов).
Доп.точки доступа: Истомина, Н. Б. Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бершадский, М. Е. Когнитивная образовательная технология: построение когнитивной модели учащегося и ее использование для проектирования учебного процесса / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2008. - № 5. - С. 25-33. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): знания -- интеллект -- информатизация образования -- когнитивная модель -- когнитивность -- межпредметные умения -- модели учащихся -- образовательные технологии -- общеучебные умения -- предметные умения -- проектирование учебного процесса -- технологии образования -- умения -- учащиеся -- учебная информация -- учебные умения -- учебный процесс Аннотация: Рассмотрены положения и идеи когнитивной образовательной технологии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Иванов, А. Формы и инструменты оценки образовательных достижений / А. Иванов> // Директор школы. - 2009. - № 8. - С. 44-49 : табл. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диагностика -- знания -- качественные показатели -- качество знаний -- образовательные достижения -- образовательный процесс -- обученность -- общеобразовательные учреждения -- оценка знаний -- процесс обучения -- система оценивания -- учебные умения Аннотация: Предложен механизм диагностики усвоения учебной информации и уровня учебно-полезных умений учащихся путем анализа обученности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мишнева, Е. К. Ведение календаря как методический прием развития универсальных учебных умений у школьников в курсе овладения английским языком / Е. К. Мишнева> // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 6. - С. 46-50. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 50 (7 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- календари -- календарь самонаблюдения -- обучение -- саморефлексия -- универсальные умения -- уроки -- учебные умения Аннотация: Статья о введении в учебно-познавательную коммуникативную деятельность школьников "календарей самонаблюдения". "Календарь самонаблюдения" используется для формирования рефлексивной самооценки и может рассматриваться как инструмент для самоуправления учащихся своей учебной деятельностью.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кузовлев, В. П. (профессор). Памятка как средство развития учебных умений и универсальных учебных действий / В. П. Кузовлев> // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 7. - С. 13-20. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 20 (7 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): автономное обучение -- иностранные языки -- памятки -- технология составления памятки -- умение учиться -- универсальные учебные действия -- учебные умения Аннотация: Памятка - это описание того, как следует выполнять какое-либо задание или использовать то или иное учебное средство. С ее помощью учитель может эффективно управлять учебной деятельностью ученика.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Теленьга, А. П. (кандидат педагогических наук). Оценка знаний в дистанционном образовании детей-инвалидов / А. П. Теленьга> // Школьные технологии. - 2011. - № 3. - С. 170-172. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- дистанционное обучение -- коллаборативные технологии -- модели оценки знаний -- система оценки знаний -- уровни овладения умениями -- уровни оценки -- учебные умения Аннотация: В статье рассматриваются возможности построения обобщенной модели оценки знаний в условиях дистанционного образования, которая подразумевает переход от одномерного оценивания динамики развития учащихся к многомерному.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Беловолова, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Деятельностное содержание географического образования в требованиях стандартов нового поколения / Е. А. Беловолова> // География в школе. - 2011. - № 6. - С. 25-31 : 1 рис., 1 схема., 1 табл. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 31 (7 назв. ) . - Примеч. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- географические знания -- деятельностная составляющая содержания -- качество географического образования -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- образовательные стандарты нового поколения -- обучение географии -- общеучебные умения -- организация деятельности учащихся -- современные уроки географии -- универсальные учебные действия -- учебные действия -- учебные умения -- федеральные образовательные стандарты -- школьное географическое образование Аннотация: Раскрывается деятельностное содержание географического образования с позиции нормативных документов нового поколения. Закрепление методологии деятельностного подхода в концепции ФГОС создает ряд важнейших позиций в методике обучения и в системе работы учителя географии. С этой позиции автор проектирует некоторые методические пути, направленные на реализацию новых требований.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лазебникова, А. Ю. (руководитель Федеральной комиссии разработчиков ЕГЭ по обществознанию). Что показал ЕГЭ по обществознанию / А. Ю. Лазебникова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - № 10. - С. 47-55 : табл., рис. - (Единый государственный экзамен) )
. - ISSN 2074-4935ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 2011 г. Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- анализ результатов -- выпускники школ -- единые государственные экзамены -- задания по обществознанию -- обществознание (теория и методика обучения) -- результаты ЕГЭ -- статистика -- уровень подготовки -- учебные умения -- школьники -- экзаменационные работы Аннотация: Дается анализ результатов состоявшегося в 2011 г. ЕГЭ по обществознанию в Республике Башкортостан и по стране в целом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шамигулова, О. А. (председатель региональной предметной комиссии ЕГЭ по обществознанию). Размышления после экзамена / О. А. Шамигулова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - № 10. - С. 55-58. - (Единый государственный экзамен) )
. - ISSN 2074-4935ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 2011 г. Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- задания экзаменационные -- обществознание (теория и методика обучения) -- результаты ЕГЭ -- учебные умения -- школьники -- экзамены Аннотация: Представлены общие результаты единого государственного экзамена, прошедшего в Республике Башкортостан в 2011 г. Дан качественный анализ результатов результатов выполнения экзаменационных заданий части С в сравнении с итогами 2010 г.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|