Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=уроки психологии<.>)
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-53 
1.


    Родионов, Вадим (доктор педагогических наук).
    Мотивационный профориентационный тренинг / Вадим Родионов, Мария Ступницкая // Школьный психолог. - 2011. - 1-15 марта (№ 5). - С. 11-13 : фот. - (Метод в теории и на практике) ) . - Библиогр. в сносках
. - Продолж. следует
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 9 класс -- выбор профессии -- профессиональное самоопределение -- профориентационные тренинги -- профориентация школьников -- психологические игры -- психологические упражнения -- психология (методика преподавания учебных предметов) -- старшеклассники -- тренинги (психология) -- уроки психологии
Аннотация: Предлагается цикл занятий для 9-10-х классов, цель которого - мотивация участников на осмысленный и ответственный подход к выбору профессий.


Доп.точки доступа:
Ступницкая, Мария070 (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Позднякова, Ольга (педагог-психолог).
    Хорошее настроение : интегрированный урок по окружающему миру и психологии для 2-го класса / Ольга Позднякова, Людмила Манохина // Школьный психолог. - 2011. - 1-15 марта (№ 5). - С. 33-34 : фот. - (Психологические технологии) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- интегрированные уроки -- конспекты уроков -- младшие школьники -- настроение человека -- окружающий мир (методика преподавания учебных предметов) -- психология (методика преподавания учебных предметов) -- разработки уроков -- уроки окружающего мира -- уроки психологии -- эмоции человека
Аннотация: Предлагается разработка интегрированного урока (окружающий мир+психология) для 2-х классов, цель которого - воспитать уважительное и доброжелательное отношение к окружающим людям, знакомить с жизненными ощущениями, которые играют в жизни человека огромную роль.


Доп.точки доступа:
Манохина, Людмила070 (учитель начальных классов)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Родионов, Вадим (доктор педагогических наук).
    Мотивационный профориентационный тренинг / Вадим Родионов, Мария Ступницкая // Школьный психолог. - 2011. - 16-31 марта (№ 6). - С. 11-14 : фот. - (Метод в теории и на практике) ) . - Библиогр. в сносках
. - Продолж. Начало в № 5
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 9 класс -- выбор профессии -- жесты -- коммуникативные навыки -- коммуникация (психология) -- мимика -- общение (психология) -- профессиональное самоопределение -- профориентационные тренинги -- профориентация школьников -- психологические игры -- психологические упражнения -- психология (методика преподавания учебных предметов) -- старшеклассники -- тесты -- тренинги (психология) -- уроки психологии
Аннотация: Предлагается цикл занятий для 9-10-х классов, цель которого - мотивация участников на осмысленный и ответственный подход к выбору профессий. Прилагается тест "Что говорят вам мимика и жесты".


Доп.точки доступа:
Ступницкая, Мария (кандидат педагогических наук) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Родионов, Вадим (доктор педагогических наук).
    Мотивационный профориентационный тренинг / Вадим Родионов, Мария Ступницкая // Школьный психолог. - 2011. - 1-15 апреля (№ 7). - С. 10-13 : фот. - (Метод в теории и на практике) ) . - Библиогр. в сносках
. - Продолж. Начало в №№ 5-6
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 9 класс -- выбор профессии -- профессиональное самоопределение -- профориентационные тренинги -- профориентация школьников -- психологические игры -- психологические упражнения -- психология (методика преподавания учебных предметов) -- самооценка -- самопрезентация -- старшеклассники -- тренинги (психология) -- уроки психологии
Аннотация: Предлагается цикл занятий для 9-10-х классов, цель которого - мотивация участников на осмысленный и ответственный подход к выбору профессий. Разработка занятий, по темам: "Самопрезентация и профессия", цель которого - развивать представления об успешности уверенного поведения в любой жизненной ситуации и в профессиональной деятельности; "Самооценка и профессия", цель которого - показать важность формирования реалистических представленийо себе для успешного выбора профессионального успеха.


Доп.точки доступа:
Ступницкая, Мария (кандидат педагогических наук) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Силина, Ольга (психолог).
    Игры-процедуры / Ольга Силина ; рис. Е. Медведева // Школьный психолог. - 2011. - 1-15 апреля (№ 7). - С. 46-47 : рис. - (Игротека) )
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
игры (психология) -- игры-процедуры -- психологические игры -- психологические тренинги -- психология (методика преподавания учебных предметов) -- уроки психологии
Аннотация: Игры-процедуры можно использовать в различные сложные моменты проведения тренинга. Они не требуют специальной подготовки, направлены на демонстрацию процессов, происходящих в группе в данный момент. Такие игры способствуют развитию групповой динамики, учат обсуждать сложности в отношениях, дают детям представление о психологическом пространстве, позволяют укрепить личные границы, повысить самооценку, сформировать конструктивные отношения в группе.


Доп.точки доступа:
Медведева, Е. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Силина, Ольга (психолог).
    Игры-процедуры / Ольга Силина ; рис. Е. Медведева // Школьный психолог. - 2011. - 15-30 апреля (№ 8). - С. 46-47 : рис. - (Игротека) )
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
активная жизненная позиция -- игры (психология) -- игры-процедуры -- индивидуальность -- командообразование -- коммуникативные навыки -- постановка целей -- психологические игры -- психологические тренинги -- психология (методика преподавания учебных предметов) -- развитие личности -- уроки психологии -- целеполагание (образование)
Аннотация: Игры-процедуры можно использовать в различные сложные моменты проведения тренинга. Они не требуют специальной подготовки, направлены на демонстрацию процессов, происходящих в группе в данный момент. Такие игры способствуют развитию групповой динамики, учат обсуждать сложности в отношениях, дают детям представление о психологическом пространстве, позволяют укрепить личные границы, повысить самооценку, сформировать конструктивные отношения в группе.


Доп.точки доступа:
Медведева, Е. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Позднякова, Ольга (педагог-психолог).
    Психология на уроках литературного чтения / Ольга Позднякова, Людмила Манохина // Школьный психолог. - 2011. - 16-31 мая (№ 10). - С. 42-44. - (Вместе с учителем) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- Баба-яга -- интегрированные уроки -- конспекты уроков -- литература (методика преподавания учебных предметов) -- образы героев -- психология (методика преподавания учебных предметов) -- разработки уроков -- сказки -- сказочные герои -- уроки литературы -- уроки психологии
Аннотация: Конспект интегрированного урока (литература+психология) для 3-х классов на тему "Образ Бабы-яги".


Доп.точки доступа:
Манохина, Людмила (учитель начальных классов) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Родионов, Вадим (доктор педагогических наук).
    Мотивационный профориентационный тренинг / Вадим Родионов, Мария Ступницкая // Школьный психолог. - 2011. - 15-30 апреля (№ 8). - С. 10-12 : фот. - (Метод в теории и на практике) ) . - Профессия и стресс-менеджмент
. - Продолж. Начало в №№ 5-7
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 9 класс -- выбор профессии -- профессии -- профессиональное самоопределение -- профориентационные тренинги -- профориентация школьников -- психологические игры -- психологические упражнения -- психология (методика преподавания учебных предметов) -- старшеклассники -- стресс-менеджмент -- стрессы -- тренинги (психология) -- уроки психологии
Аннотация: Предлагается цикл занятий для 9-10-х классов, цель которого - мотивация участников на осмысленный и ответственный подход к выбору профессий. Разработка занятия, по теме: "Профессия и стресс-менеджмент", цель которого - познакомить участников с понятием стресса, помочь осмыслить собственный опыт совладания со стрессом.


Доп.точки доступа:
Ступницкая, Мария (кандидат педагогических наук) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Родионов, Вадим (доктор педагогических наук).
    Мотивационный профориентационный тренинг / Вадим Родионов, Мария Ступницкая // Школьный психолог. - 2011. - 1-15 мая (№ 9). - С. 9-12 : фот. - (Метод в теории и на практике) ) . - Библиогр. в сносках. - Стресс-менеджмент для жизни и профессии. - Итоговая игра "Вокзал мечты"
. - Окончание. Начало в №№ 5-8. - Прил. на CD к N 12, 2011
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 9 класс -- выбор профессии -- профессии -- профессиональное самоопределение -- профориентационные тренинги -- профориентация школьников -- психологические игры -- психологические упражнения -- психология (методика преподавания учебных предметов) -- старшеклассники -- стресс-менеджмент -- стрессы -- тренинги (психология) -- уроки психологии
Аннотация: Предлагается цикл занятий для 9-10-х классов, цель которого - мотивация участников на осмысленный и ответственный подход к выбору профессий. Разработка занятия, по теме: "Стресс-менеджмент для жизни и профессии", цель которого - познакомить участников с основными тактиками поведения в ситуации стресса, дать представление о профессиях, которые связаны со стрессовыми ситуациями, и о необходимости управлять своими эмоциями. предлагается разработка игры "Вокзал мечты", цель которой - формировать позитивный образ будущего, мотивацию на осмысленный и ответственный подход к выбору профессии.


Доп.точки доступа:
Ступницкая, Мария (кандидат педагогических наук) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Сазонова, Е.
    С правилами и санкциями согласны! / Е. Сазонова // Школьный психолог. - 1998. - № 43. - С. 5
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
безопасность на уроках -- доверие на уроках -- методика преподавания психологии -- обстановка на уроке -- психология (образование) -- уроки психологии
Аннотация: О формировании обстановки доверия и безопасности на уроках психологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Вачков, И.
    Психологическая азбука для первоклашек : развивающие уроки / И. Вачков, Т. Аржакаева // Школьный психолог. - 1998. - № 33
. - Начало. Продолж.: №№ 33, 35, 36, 46-48
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 классы -- азбука психологическая -- внимание -- восприятие -- дети -- детская психология -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- ощущения -- первоклассники -- программы -- психология (образование) -- развивающее обучение -- развивающие уроки -- уроки психологии -- учебные программы


Доп.точки доступа:
Аржакаева, Т.
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


   
    Профессия - школьник : урок 1. Какой я? // Школьный психолог. - 1999. - январь (№ 3). - С. 6-7
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- методика проведения урока -- младшие школьники -- начальная школа -- психология (учебный предмет) -- уроки психологии
Аннотация: Методическая разработка урока для психолога.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


   
    [Методические разработки уроков для психолога] // Школьный психолог. - 1999. - январь (№ 4). - С. 5-7. - (Психология для младших школьников) ) . - Профессия - школьник. - Что я могу и чего не могу. - Знакомься: твоя память
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- память -- психология (образование) -- уроки психологии

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


   
    Профессия - школьник . Урок 5. Учусь запоминать // Школьный психолог. - 1999. - февраль (№ 6). - С. 6-7
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
запоминание -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- обучение -- память -- психология (образование) -- раздаточные материалы (образование) -- родители -- уроки психологии
Аннотация: Психология для младших школьников: методическая разработка урока для психолога.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


   
    Профессия - школьник : урок 6: Как я слышу слово; урок 7: Как мне удобно запоминать // Школьный психолог. - 1999. - февраль (№ 8). - С. 5-7. - (Психология для младших школьников) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- запоминание -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- память -- психология (образование) -- раздаточные материалы (образование) -- слуховая память -- уроки психологии
Аннотация: Методические разработки уроков психологии для младших школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


   
    Профессия-школьник : урок 8: Смотрю, слышу, действую и запоминаю; урок 9: Знакомься: твои левая и правая рука // Школьный психолог. - 1999. - март (№ 10). - С. 5-7. - (Психология для младших школьников) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- запоминание -- зрительно-моторное запоминание -- леворукость -- левши -- младшие школьники -- моторно-слуховое запоминание -- начальное обучение -- обучение -- память -- психология (образование) -- раздаточные материалы (образование) -- уроки психологии
Аннотация: Методические разработки уроков психологии для младших школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


   
    Профессия-школьник : урок 10. Кто я: левша или правша?; урок 11. Теперь я знаю, кто я // Школьный психолог. - 1999. - март (№ 11). - С. 6-7. - (Психология для младших школьников) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- леворукость -- левши -- младшие школьники -- начальное обучение -- правши -- психология (образование) -- уроки психологии
Аннотация: Методические разработки уроков психологии для младших школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


   
    Профессия - школьник : урок 12. Знакомься: твое внимание. Урок 13. Внимание: продолжаем знакомиться. Урок 14. Наш пострел везде поспел // Школьный психолог. - 1999. - апрель (№ 13). - С. 6-7. - (Психология для младших школьников) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
внимание -- дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- объем внимания -- психология (образование) -- распределение внимания -- уроки психологии
Аннотация: Методические разработки уроков для психолога.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


   
    Профессия-школьник : урок 15. Внимание и интерес; урок 16. Я знаю, как быть внимательным; урок 17. Знакомься: твое восприятие // Школьный психолог. - 1999. - апрель (№ 15). - С. 5-7. - (Психология для младших школьников) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
внимание -- восприятие -- младшие школьники -- начальное обучение -- правила внимания -- произвольное внимание -- психология (образование) -- уроки психологии
Аннотация: Методические разработки уроков для психолога.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Зелинская, Е.
    Тема "Эмоции и чувства". Тема "Ваши чувства. Сколько у вас лиц?" / Е. Зелинская // Школьный психолог. - 1999. - № 18. - С. 6
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 классы -- психология (образование) -- уроки психологии -- чувства -- эмоции
Аннотация: Конспекты трех уроков психологии для учащихся 5-х классов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-53 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)