Поисковый запрос: (<.>K=уроки психологии<.>) |
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Родионов, Вадим (доктор педагогических наук). Мотивационный профориентационный тренинг / Вадим Родионов, Мария Ступницкая> // Школьный психолог. - 2011. - 1-15 марта (№ 5). - С. 11-13 : фот. - (Метод в теории и на практике) ) . - Библиогр. в сносках . - Продолж. следует
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 9 класс -- выбор профессии -- профессиональное самоопределение -- профориентационные тренинги -- профориентация школьников -- психологические игры -- психологические упражнения -- психология (методика преподавания учебных предметов) -- старшеклассники -- тренинги (психология) -- уроки психологии Аннотация: Предлагается цикл занятий для 9-10-х классов, цель которого - мотивация участников на осмысленный и ответственный подход к выбору профессий.
Доп.точки доступа: Ступницкая, Мария070 (кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Позднякова, Ольга (педагог-психолог). Хорошее настроение : интегрированный урок по окружающему миру и психологии для 2-го класса / Ольга Позднякова, Людмила Манохина> // Школьный психолог. - 2011. - 1-15 марта (№ 5). - С. 33-34 : фот. - (Психологические технологии) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- интегрированные уроки -- конспекты уроков -- младшие школьники -- настроение человека -- окружающий мир (методика преподавания учебных предметов) -- психология (методика преподавания учебных предметов) -- разработки уроков -- уроки окружающего мира -- уроки психологии -- эмоции человека Аннотация: Предлагается разработка интегрированного урока (окружающий мир+психология) для 2-х классов, цель которого - воспитать уважительное и доброжелательное отношение к окружающим людям, знакомить с жизненными ощущениями, которые играют в жизни человека огромную роль.
Доп.точки доступа: Манохина, Людмила070 (учитель начальных классов) Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Родионов, Вадим (доктор педагогических наук). Мотивационный профориентационный тренинг / Вадим Родионов, Мария Ступницкая> // Школьный психолог. - 2011. - 16-31 марта (№ 6). - С. 11-14 : фот. - (Метод в теории и на практике) ) . - Библиогр. в сносках . - Продолж. Начало в № 5
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 9 класс -- выбор профессии -- жесты -- коммуникативные навыки -- коммуникация (психология) -- мимика -- общение (психология) -- профессиональное самоопределение -- профориентационные тренинги -- профориентация школьников -- психологические игры -- психологические упражнения -- психология (методика преподавания учебных предметов) -- старшеклассники -- тесты -- тренинги (психология) -- уроки психологии Аннотация: Предлагается цикл занятий для 9-10-х классов, цель которого - мотивация участников на осмысленный и ответственный подход к выбору профессий. Прилагается тест "Что говорят вам мимика и жесты".
Доп.точки доступа: Ступницкая, Мария (кандидат педагогических наук) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Родионов, Вадим (доктор педагогических наук). Мотивационный профориентационный тренинг / Вадим Родионов, Мария Ступницкая> // Школьный психолог. - 2011. - 1-15 апреля (№ 7). - С. 10-13 : фот. - (Метод в теории и на практике) ) . - Библиогр. в сносках . - Продолж. Начало в №№ 5-6
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 9 класс -- выбор профессии -- профессиональное самоопределение -- профориентационные тренинги -- профориентация школьников -- психологические игры -- психологические упражнения -- психология (методика преподавания учебных предметов) -- самооценка -- самопрезентация -- старшеклассники -- тренинги (психология) -- уроки психологии Аннотация: Предлагается цикл занятий для 9-10-х классов, цель которого - мотивация участников на осмысленный и ответственный подход к выбору профессий. Разработка занятий, по темам: "Самопрезентация и профессия", цель которого - развивать представления об успешности уверенного поведения в любой жизненной ситуации и в профессиональной деятельности; "Самооценка и профессия", цель которого - показать важность формирования реалистических представленийо себе для успешного выбора профессионального успеха.
Доп.точки доступа: Ступницкая, Мария (кандидат педагогических наук) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Силина, Ольга (психолог). Игры-процедуры / Ольга Силина ; рис. Е. Медведева> // Школьный психолог. - 2011. - 1-15 апреля (№ 7). - С. 46-47 : рис. - (Игротека) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): игры (психология) -- игры-процедуры -- психологические игры -- психологические тренинги -- психология (методика преподавания учебных предметов) -- уроки психологии Аннотация: Игры-процедуры можно использовать в различные сложные моменты проведения тренинга. Они не требуют специальной подготовки, направлены на демонстрацию процессов, происходящих в группе в данный момент. Такие игры способствуют развитию групповой динамики, учат обсуждать сложности в отношениях, дают детям представление о психологическом пространстве, позволяют укрепить личные границы, повысить самооценку, сформировать конструктивные отношения в группе.
Доп.точки доступа: Медведева, Е. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Силина, Ольга (психолог). Игры-процедуры / Ольга Силина ; рис. Е. Медведева> // Школьный психолог. - 2011. - 15-30 апреля (№ 8). - С. 46-47 : рис. - (Игротека) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): активная жизненная позиция -- игры (психология) -- игры-процедуры -- индивидуальность -- командообразование -- коммуникативные навыки -- постановка целей -- психологические игры -- психологические тренинги -- психология (методика преподавания учебных предметов) -- развитие личности -- уроки психологии -- целеполагание (образование) Аннотация: Игры-процедуры можно использовать в различные сложные моменты проведения тренинга. Они не требуют специальной подготовки, направлены на демонстрацию процессов, происходящих в группе в данный момент. Такие игры способствуют развитию групповой динамики, учат обсуждать сложности в отношениях, дают детям представление о психологическом пространстве, позволяют укрепить личные границы, повысить самооценку, сформировать конструктивные отношения в группе.
Доп.точки доступа: Медведева, Е. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Позднякова, Ольга (педагог-психолог). Психология на уроках литературного чтения / Ольга Позднякова, Людмила Манохина> // Школьный психолог. - 2011. - 16-31 мая (№ 10). - С. 42-44. - (Вместе с учителем) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- Баба-яга -- интегрированные уроки -- конспекты уроков -- литература (методика преподавания учебных предметов) -- образы героев -- психология (методика преподавания учебных предметов) -- разработки уроков -- сказки -- сказочные герои -- уроки литературы -- уроки психологии Аннотация: Конспект интегрированного урока (литература+психология) для 3-х классов на тему "Образ Бабы-яги".
Доп.точки доступа: Манохина, Людмила (учитель начальных классов) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Родионов, Вадим (доктор педагогических наук). Мотивационный профориентационный тренинг / Вадим Родионов, Мария Ступницкая> // Школьный психолог. - 2011. - 15-30 апреля (№ 8). - С. 10-12 : фот. - (Метод в теории и на практике) ) . - Профессия и стресс-менеджмент . - Продолж. Начало в №№ 5-7
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 9 класс -- выбор профессии -- профессии -- профессиональное самоопределение -- профориентационные тренинги -- профориентация школьников -- психологические игры -- психологические упражнения -- психология (методика преподавания учебных предметов) -- старшеклассники -- стресс-менеджмент -- стрессы -- тренинги (психология) -- уроки психологии Аннотация: Предлагается цикл занятий для 9-10-х классов, цель которого - мотивация участников на осмысленный и ответственный подход к выбору профессий. Разработка занятия, по теме: "Профессия и стресс-менеджмент", цель которого - познакомить участников с понятием стресса, помочь осмыслить собственный опыт совладания со стрессом.
Доп.точки доступа: Ступницкая, Мария (кандидат педагогических наук) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Родионов, Вадим (доктор педагогических наук). Мотивационный профориентационный тренинг / Вадим Родионов, Мария Ступницкая> // Школьный психолог. - 2011. - 1-15 мая (№ 9). - С. 9-12 : фот. - (Метод в теории и на практике) ) . - Библиогр. в сносках. - Стресс-менеджмент для жизни и профессии. - Итоговая игра "Вокзал мечты" . - Окончание. Начало в №№ 5-8. - Прил. на CD к N 12, 2011
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 9 класс -- выбор профессии -- профессии -- профессиональное самоопределение -- профориентационные тренинги -- профориентация школьников -- психологические игры -- психологические упражнения -- психология (методика преподавания учебных предметов) -- старшеклассники -- стресс-менеджмент -- стрессы -- тренинги (психология) -- уроки психологии Аннотация: Предлагается цикл занятий для 9-10-х классов, цель которого - мотивация участников на осмысленный и ответственный подход к выбору профессий. Разработка занятия, по теме: "Стресс-менеджмент для жизни и профессии", цель которого - познакомить участников с основными тактиками поведения в ситуации стресса, дать представление о профессиях, которые связаны со стрессовыми ситуациями, и о необходимости управлять своими эмоциями. предлагается разработка игры "Вокзал мечты", цель которой - формировать позитивный образ будущего, мотивацию на осмысленный и ответственный подход к выбору профессии.
Доп.точки доступа: Ступницкая, Мария (кандидат педагогических наук) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Сазонова, Е. С правилами и санкциями согласны! / Е. Сазонова> // Школьный психолог. - 1998. - № 43. - С. 5
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): безопасность на уроках -- доверие на уроках -- методика преподавания психологии -- обстановка на уроке -- психология (образование) -- уроки психологии Аннотация: О формировании обстановки доверия и безопасности на уроках психологии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Вачков, И. Психологическая азбука для первоклашек : развивающие уроки / И. Вачков, Т. Аржакаева> // Школьный психолог. - 1998. - № 33 . - Начало. Продолж.: №№ 33, 35, 36, 46-48
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 1 классы -- азбука психологическая -- внимание -- восприятие -- дети -- детская психология -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- ощущения -- первоклассники -- программы -- психология (образование) -- развивающее обучение -- развивающие уроки -- уроки психологии -- учебные программы
Доп.точки доступа: Аржакаева, Т. Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Профессия - школьник : урок 1. Какой я? > // Школьный психолог. - 1999. - январь (№ 3). - С. 6-7
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): методика преподавания -- методика проведения урока -- младшие школьники -- начальная школа -- психология (учебный предмет) -- уроки психологии Аннотация: Методическая разработка урока для психолога.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
[Методические разработки уроков для психолога] > // Школьный психолог. - 1999. - январь (№ 4). - С. 5-7. - (Психология для младших школьников) ) . - Профессия - школьник. - Что я могу и чего не могу. - Знакомься: твоя память
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- память -- психология (образование) -- уроки психологии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Профессия - школьник . Урок 5. Учусь запоминать> // Школьный психолог. - 1999. - февраль (№ 6). - С. 6-7
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): запоминание -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- обучение -- память -- психология (образование) -- раздаточные материалы (образование) -- родители -- уроки психологии Аннотация: Психология для младших школьников: методическая разработка урока для психолога.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Профессия - школьник : урок 6: Как я слышу слово; урок 7: Как мне удобно запоминать> // Школьный психолог. - 1999. - февраль (№ 8). - С. 5-7. - (Психология для младших школьников) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- запоминание -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- память -- психология (образование) -- раздаточные материалы (образование) -- слуховая память -- уроки психологии Аннотация: Методические разработки уроков психологии для младших школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Профессия-школьник : урок 8: Смотрю, слышу, действую и запоминаю; урок 9: Знакомься: твои левая и правая рука> // Школьный психолог. - 1999. - март (№ 10). - С. 5-7. - (Психология для младших школьников) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- запоминание -- зрительно-моторное запоминание -- леворукость -- левши -- младшие школьники -- моторно-слуховое запоминание -- начальное обучение -- обучение -- память -- психология (образование) -- раздаточные материалы (образование) -- уроки психологии Аннотация: Методические разработки уроков психологии для младших школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Профессия-школьник : урок 10. Кто я: левша или правша?; урок 11. Теперь я знаю, кто я> // Школьный психолог. - 1999. - март (№ 11). - С. 6-7. - (Психология для младших школьников) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- леворукость -- левши -- младшие школьники -- начальное обучение -- правши -- психология (образование) -- уроки психологии Аннотация: Методические разработки уроков психологии для младших школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Профессия - школьник : урок 12. Знакомься: твое внимание. Урок 13. Внимание: продолжаем знакомиться. Урок 14. Наш пострел везде поспел> // Школьный психолог. - 1999. - апрель (№ 13). - С. 6-7. - (Психология для младших школьников) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): внимание -- дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- объем внимания -- психология (образование) -- распределение внимания -- уроки психологии Аннотация: Методические разработки уроков для психолога.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Профессия-школьник : урок 15. Внимание и интерес; урок 16. Я знаю, как быть внимательным; урок 17. Знакомься: твое восприятие> // Школьный психолог. - 1999. - апрель (№ 15). - С. 5-7. - (Психология для младших школьников) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): внимание -- восприятие -- младшие школьники -- начальное обучение -- правила внимания -- произвольное внимание -- психология (образование) -- уроки психологии Аннотация: Методические разработки уроков для психолога.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Зелинская, Е. Тема "Эмоции и чувства". Тема "Ваши чувства. Сколько у вас лиц?" / Е. Зелинская> // Школьный психолог. - 1999. - № 18. - С. 6
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 классы -- психология (образование) -- уроки психологии -- чувства -- эмоции Аннотация: Конспекты трех уроков психологии для учащихся 5-х классов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|