Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=уровень биологической подготовки<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Калинова, Г. С. (кандидат педагогических наук).
    Единый государственный экзамен по биологии: итоги, проблемы и перспективы / Г. С. Калинова, Р. А. Петросова // Биология в школе. - 2012. - № 10. - С. 21-32 : 3 табл., 3 рис. - (Методика преподавания) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2012-2013 гг.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ по биологии -- анализ результатов -- биологическая подготовка -- биологические знания -- биология -- единый государственный экзамен -- итоги ЕГЭ -- подготовка к ЕГЭ -- проверка знаний -- результаты ЕГЭ -- типичные ошибки -- уровень биологической подготовки
Аннотация: Представлен анализ ЕГЭ по биологии, проводившийся в 2012 году. Даны рекомендации по подготовке к ЕГЭ 2013 г.


Доп.точки доступа:
Петросова, Р. А. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Рохлов, В. С. (кандидат педагогических наук).
    Об использовании результатов ГИА-2012 в преподавании биологии / В. С. Рохлов // Биология в школе. - 2012. - № 10. - С. 33-44 : 9 табл. - (Методика преподавания) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- ГИА по биологии -- анализ выполнения заданий -- анализ результатов -- биологическая подготовка -- биологические знания -- биология -- государственная итоговая аттестация -- итоги ЕГЭ -- оценка качества образования -- рекомендации -- совершенствование методики преподавания -- уровень биологической подготовки -- экзаменационные работы -- экзамены по биологии
Аннотация: В 2012 г. государственная (итоговая) аттестация (ГИА) выпускников 9-х классов общеобразовательных учреждений по биологии в новой форме проводилась в большинстве субъектов РФ. Традиционно содержание экзаменационной работы определялось на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования в соответствии с зафиксированными в нем требованиями к уровню подготовки выпускников.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Калинова, Г. С. (кандидат педагогических наук).
    Итоги ЕГЭ 2011 года: о типичных ошибках, допущенных в экзаменационных работах / Г. С. Калинова, Р. А. Петросова // Биология в школе. - 2011. - № 10. - С. 24-36 : 8 табл. - (Методика преподавания) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- ЕГЭ по биологии -- анализ результатов -- биологические знания -- выполнение заданий -- единый государственный экзамен -- итоги ЕГЭ по биологии -- обобщенные результаты ЕГЭ -- проверка знаний -- рекомендации по подготовке к ЕГЭ -- типичные ошибки -- уровень биологической подготовки -- школьный курс биологии
Аннотация: Представлен анализ ЕГЭ по биологии, проводившийся в 2011 году. Рассматривается модель экзаменационной работы, основные результаты экзамена, анализ результатов выполнения отдельных заданий экзаменационной работы и типичные ошибки.


Доп.точки доступа:
Петросова, Р. А. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Рохлов, В. С. (кандидат педагогических наук).
    Об использовании результатов государственной (итоговой) аттестации по биологии в новой форме в 2011/12 учебном году / В. С. Рохлов // Биология в школе. - 2011. - № 10. - С. 37-47 : 9 табл., 5 рис. - (Методика преподавания) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- ГИА -- ГИА по биологии -- анализ выполнения заданий -- анализ результатов -- биологические знания -- государственная итоговая аттестация -- итоги ЕГЭ по биологии -- оценка качества образования -- рекомендации -- совершенствование методики преподавания -- уровень биологической подготовки -- школьный курс биологии -- экзаменационные работы -- экзамены по биологии
Аннотация: Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования представляет собой новую форму организации экзаменов с использованием заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государтсвенного стандарта основного общего образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Калинова, Г. С. (кандидат педагогических наук).
    Типичные ошибки выпускников при выполнении заданий ЕГЭ по биологии / Г. С. Калинова, Р. А. Петросова ; Институт содержания и методов обучения РАО, лаборатория дидактики биологии, Московский педагогический государственный университет, кафедра теории и методики обучения // Биология в школе. - 2013. - № 10. - С. 23-38 : 1 табл., рис. - (Методика преподавания) )
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- ЕГЭ по биологии -- анализ результатов -- биологические знания -- выполнение заданий -- единый государственный экзамен -- итоги ЕГЭ по биологии -- обобщенные результаты ЕГЭ -- проверка знаний -- рекомендации по подготовке к ЕГЭ -- типичные ошибки -- уровень биологической подготовки -- школьный курс биологии
Аннотация: Проанализированы ошибки выпускников, допускаемые при выполнении заданий экзаменационной работы по биологии за 2013 и предыдущие годы. Особое внимание уделяется разбору заданий, вызывающих у экзаменуемых наибольшие затруднения, и повторяющимся из года в год ошибкам в их выполнении. Важное место в статье занимают методические рекомендации по предупреждению ошибок с учетом особенностей заданий разного типа и уровня сложности.


Доп.точки доступа:
Петросова, Р. А. (кандидат педагогических наук); Институт содержания и методов обучения РАО. лаборатория дидактики биологииМосковский педагогический государственный университет. кафедра теории и методики обучения
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)