Поисковый запрос: (<.>K=управление репутацией<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
|
>1.
|
Шаипова, С. А. Сколько стоит реклама? : управление финансовыми потоками в процессе организации рекламных кампаний / Шаипова С. А.> // Российское предпринимательство. - 2008. - № 9, вып. 2. - С. 122-126. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 126 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия Кл.слова (ненормированные): Интернет -- бренды -- денежные потоки -- медиа -- организация рекламных кампаний -- пресса -- продукты -- радио -- размещение рекламы -- распространение рекламы -- рекламная деятельность -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламный бюджет -- рекламный рынок -- телевидение -- телевизионные каналы -- товары -- управление репутацией -- управление финансовыми потоками -- финансовые потоки -- ценообразование -- цены Аннотация: Рассмотрены каналы распространения рекламы и особенности ценообразования на размещение рекламы на телевидении, радио, в прессе. Даны рекомендации по эффективному использованию рекламного бюджета и приведены расчеты по распределению денежных потоков при выводе на рынок нового бренда или нового продукта под маркой уже известного бренда.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Мосина, Людмила (директор Ин-та психогенетики). Управление репутацией - ресурс развития организации и личности / Людмила Мосина> // Кадровик. - 2005. - № 12. - С. 73-75. - (Корпоративная культура) ) . - 2 табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.240-21 Рубрики: Экономика Управление предприятием Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): корпоративная культура -- репутация -- репутация компании -- репутация личности -- управление репутацией Аннотация: Как формируется репутация и как ею управлять.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Важенина, И. С. (канд. экон. наук). Деловая репутация банка: особенности формирования и управления / И. С. Важенина> // Финансы и кредит. - 2006. - № 27. - С. 2-8. - (Банковское дело) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 7122-2ББК 65.262.1 Рубрики: Экономика Финансы Кл.слова (ненормированные): банки -- банковское дело -- деловая репутация -- имидж банка -- репутация банка -- управление репутацией Аннотация: В статье рассмотрена сущность понятия "деловая репутация банка", которая представлена как его важнейшее конкурентное преимущество. Раскрыты взаимосвязь и различия понятий "имидж" и "репутация" банка. Проанализированы составляющие элементы репутации. Обоснована необходимость планомерного формирования и коррекции репутации. Проанализированы особенности репутации банковских организаций на современном этапе. Раскрыта сущность управления репутацией, особенности процессов формирования и коррекции банковской репутации и управления ими.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Оленев, А. Применение модели "цель - ресурсы - время" для управления деловой репутацией коммерческих банков / А. Оленев> // Проблемы теории и практики управления. - 2006. - № 12. - С. 109-113. - (Менеджмент и маркетинг) )
. - ISSN 0234-4505ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Управление предприятием--Россия Кл.слова (ненормированные): деловая репутация -- коммерческие банки -- моделирование ресурсов -- планирование коммуникационной деятельности -- управление репутацией Аннотация: Системный подход к планированию коммуникационной деятельности банков обеспечивает комплексное моделирование ресурсов и сроков выполнения работ в зависимости от их сложности и степени новизны, что недоступно традиционным приемам. Увязать требования к результатам решения отдельных задач со сроками их выполнения, в частности, позволяет предложенная автором модель "цель - ресурсы - время", которая сочетает в себе положительные свойства сетевых и морфологических моделей. Применение этой формулы позволяет повысить надежность планирования коммуникационных проектов, степень их сбалансированности и рационально использовать имеющиеся ресурсы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Новиченкова, Л. Деловая репутация: от системы к результату / Л. Новиченкова> // Управление компанией. - 2007. - № 3. - С. 57-59. - (Практика корпоративного управления) ) . - Продолж. Начало N 1
. - ISSN XXXХ-ХХХХББК 65.050 Рубрики: Экономика Управление экономикой. Менеджмент--Россия--РФ Кл.слова (ненормированные): PR-специалисты -- компании -- компании -- корпоративные ретутации -- корпоративный имидж -- репутационный капитал -- управление репутацией Аннотация: Проблема управления репутацией переживает "бум". "Репутация - ценный нематериальный актив компании, который накапливается годами и может быть разрушен в одночасье" - эта фраза в тех или иных варияциях, как мантра, звучит на конференциях мелькает на страницах деловых изданий, появляется в корпоративных бизнес-планах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Розанова, Нина (кандидат педагогических наук). Государственное управление: оценка репутации / Нина Розанова> // Человек и труд. - 2009. - № 12. - С. 34-35 : схема. - (Человеческий капитал) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 65.050 Рубрики: Экономика Управление экономикой--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): государственное управление -- имидж -- модели оценки -- органы государственной власти -- репутация -- управление репутацией Аннотация: О модели оценки репутации органов государственной власти.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Сальникова, Л. С. "Легенда" для падишаха, или Как управлять репутацией руководителя / Людмила Сергеевна Сальникова> // Секретарское дело. - 2010. - № 2. - С. 34-37. - (Корпоративная культура) )
ББК 65.291.6 Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): бизнес -- имидж -- интервью -- карьера -- корпоративная культура -- репутация -- репутация руководителя -- управление репутацией Аннотация: Интервью с известным специалистом в области управления репутацией и карьерой.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Алексеева, Екатерина Павловна. Репутационный капитал и репутационный менеджмент в российских компаниях : управление процессом формирования репутационного капитала в современных российских компаниях / Алексеева Екатерина Павловна> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 1 (199). - С. 110-113. - (Кадровый менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 113 (4 назв.)
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.5 Рубрики: Экономика Экономический потенциал организации--Россия Кл.слова (ненормированные): компании -- конкурентные преимущества -- межфирменные коммуникации -- репутационный капитал -- репутационный менеджмент -- репутация компании -- стейкхолдеры -- управление репутацией Аннотация: Рассмотрены основные принципы формирования репутационного капитала современной российской компании. Подчеркнуто, что при соблюдении баланса между интересами всех групп стейкхолдеров репутационный капитал компании увеличивается.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Игнатова, Т. В. Практические аспекты применения системы анализа репутационных рисков на основе оценки и ранжирования информационных поводов и отдельных сообщений открытых источников информации / Т. В. Игнатова, В. А. Ивичев, Ф. Ф. Хуснояров> // ЭКО. - 2013. - № 4. - С. 186-189. - (Управление) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-7652ББК 32.973.202 Рубрики: Вычислительная техника Интернет--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): анализ репутационных рисков -- информационные поля объектов -- информационные системы -- открытые источники информации -- оценка сообщений -- репутационные риски -- социальные медиа -- управление репутацией Аннотация: В статье рассмотрены практические аспекты применения системы анализа репутационных рисков на основе оценки и ранжирования информационных поводов и отдельных сообщений открытых источников информации.
Доп.точки доступа: Ивичев, В. А.; Хуснояров, Ф. Ф. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Кислинская, М. Деловая репутация компании: определения, виды, оценка / М. Кислинская, В. Кислинский> // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 5. - С. 92-100 : рис. - (Корпоративное управление) ) . - Библиогр.: с. 100 (9 назв.)
. - ISSN 0234-4505ББК 60.823.1 + 65.291.3 Рубрики: Социальное управление Управление стратегией развития организации Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): виды деловой репутации -- деловая репутация -- имидж организации -- комплексные оценки -- конкурентоспособность -- методы оценки -- нематериальные активы -- определения -- повышение конкурентоспособности -- развитие предприятия -- репутация компаний -- репутация предприятий -- управление репутацией -- управленческие решения Аннотация: Исследуется проблема повышения конкурентоспособности компании на основе управления ее деловой репутацией. Предложен метод, позволяющий получить комплексную оценку данного индикатора, использование которого способствует принятию более обоснованных управленческих решений.
Доп.точки доступа: Кислинский, В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Старостин, Василий Сергеевич (кандидат экономических наук; доцент). Создание бренда инновационного кластера / В. Старостин> // Маркетинг. - 2014. - № 1 (134). - С. 47-53 : табл., рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 53 (9 назв.)
. - ISSN 0869-3722ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг кластеров -- бренды -- идентичность бренда -- инновационный кластер -- кластерные организации -- конкурентное преимущество -- конкурентоспособность инновационного кластера -- управление репутацией Аннотация: Рассматриваются особенности кластерных организаций, а также актуальные вопросы разработки их брендов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Фисун, Алексей (руководитель направления репутационных исследований). Имидж - ничто, репутация - все!!! / А. Фисун> // Управление персоналом. - 2014. - № 22 (314). - С. 25-33. - (Репутационный аудит) )
ББК 65.290 Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): аудит -- бизнес -- имидж -- интервью -- кадровые перестановки -- компании -- контроль -- менеджеры -- репутация -- репутация компании -- руководители -- сотрудники -- управление репутацией Аннотация: О репутации компании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Розанова, Нина Николаевна (кандидат педагогических наук). Совершенствование процесса управления репутацией власти на уровне региона / Н. Н. Розанова> // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2014. - № 4. - С. 89-106. - Библиогр.: с. 104-106
. - ISSN 0201-7385ББК 60.59 Рубрики: Социология Региональная социология--Россия--Смоленская область Кл.слова (ненормированные): имидж -- позитивная репутация -- региональная власть -- репутация -- управление репутацией -- формирование репутации Аннотация: Автором предложен алгоритм действий по совершенствованию процесса управления репутацией региональной власти.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Степанова, Марина. [Рецензия] / Марина Степанова> // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 9. - С. 63. - (Книжная полка) (Рецензии) ) . - Рец. на кн.: Сальникова Л. С. Технологии репутационного менеджмента в помощь директору школы / Л. С. Сальникова. - Москва : Сентябрь, 2014.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): бренд директора школы -- директора школ -- книги -- репутационный менеджмент -- репутация директора -- рецензии -- руководители школ -- управление репутацией -- управление школой
Доп.точки доступа: Сальникова, Л. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|