Поисковый запрос: (<.>K=умения учащихся<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Стрезикозин, В. П. Руководство учебным процессом / В. П. Стрезикозин> // Школьные технологии. - 2004. - № 4. - С. 129-136. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): активизация процесса обучения -- знания учащихся -- инновации в образовании -- методы обучения -- навыки учащихся -- обучение -- совершенствование учебного процесса -- умения учащихся -- управление школой -- уровень обучения -- учебный процесс -- школы Аннотация: Рассмотрены направления деятельности руководителя школы по совершенствованию учебного процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пентин, А. (кандидат физико-математических наук). PISA-2006: пойдут ли впрок ее уроки? / Александр Юрьевич Пентин> // Директор школы. - 2008. - № 6. - С. 11-18. - (Образовательная политика) ) . - Библиогр.: с. 18 (6 назв. )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): грамотность чтения -- диагностирование -- естественнонаучная грамотность -- информационная среда -- исследования (образование) -- качество образования -- компетентности -- математическая грамотность -- международные исследования -- образовательные системы -- понимание текста -- проблемы образования -- сайты -- стандарты образования -- умения учащихся Аннотация: Автор статьи, подробно рассматривая концепцию PISA, анализирует причины отставания образовательной системы России и делится своими мыслями о путях ликвидации этого отставания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Новикова, Т. Портфолио в зарубежной школе / Т. Новикова, М. Пинская, А. Прутченков> // Директор школы. - 2008. - № 7. - С. 59-64. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Дания--Великобритания, 20 в. кон.; 20 в. кон. Кл.слова (ненормированные): зарубежные школы -- ключевые компетенции -- образование за рубежом -- образовательные достижения -- портфолио -- портфолио выпускника школы -- профильное обучение -- типология портфолио -- умения учащихся Аннотация: Формы и виды портфолио ученика за рубежом. В разных странах действуют разные системы портфолио, о них и рассказывают авторы.
Доп.точки доступа: Пинская, М.; Прутченков, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Плащевая, Е. В. Комплекс исследовательских умений в проектировочной деятельности / Е. В. Плащевая> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 4. - С. 24-28 : 2 табл., 1 схем. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 28 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74с + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): исследовательские умения -- обучение физике -- проектировочная деятельность -- проектная деятельность -- типы проектов -- умения учащихся -- учащиеся школ -- учебные проекты Аннотация: Обосновывается создание комплекса исследовательских умений, которые необходимы учащимся основной школы для выполнения ими проектировочной деятельности в процессе обучения их физике.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Денисова, В. Начальная школа: "выращивание" универсальных умений и способов освоения мира / В. Денисова> // Директор школы. - 2009. - № 6. - С. 37-40. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- игровая деятельность -- игровые проекты -- игры -- исследовательская деятельность -- младшие школьники -- модели школы -- начальная школа -- начальное обучение -- общеобразовательные учреждения -- педагогические инновации -- педагогический опыт -- проекты -- умения учащихся -- учащиеся -- учебный процесс -- школы Аннотация: Исследовательская направленность образовательного процесса в начальном звене Центра образования N 734 "Школа самоопределения" г. Москвы.
Доп.точки доступа: Центр образования N 734 "Школа самоопределения"; "Школа самоопределения", Центр образования N 734 Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Грицай, Ю. Идея Человека и ее воплощение в жизнь школы / Ю. Грицай, В. Державин> // Директор школы. - 2009. - № 6. - С. 23-27. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.2 + 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Школоведение Кл.слова (ненормированные): индивидуальность -- инновационные школы -- концепция школы -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- педагогические инновации -- педагогический опыт -- развитие индивидуальности -- самовыражение -- самоопределение -- самопознание -- умения учащихся -- учащиеся -- школы Аннотация: Концепция Центра образования N 734 "Школа самоопределения" г. Москвы, цель которой - создание условий для реализации индивидуальной сущности каждого учащегося.
Доп.точки доступа: Державин, В.; Центр образования N 734 "Школа самоопределения""Школа самоопределения", Центр образования N 734 Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лернер, Г. И. (кандидат педагогических наук). Роль учебно-методического комплекса в формировании универсальных учебных действий на уроках биологии / Г. И. Лернер> // Биология в школе. - 2010. - № 8. - С. 25-31. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 31 (6 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): УМК -- УУД -- биология -- интеллектуальные умения -- образовательные процессы -- средства обучения -- умения учащихся -- универсальные учебные действия -- уроки биологии -- уроки биологии -- учебная литература -- учебно-методические комплексы -- учебные задания -- учебные тексты -- формирование предметных умений Аннотация: Автор рассматривает проблему формирования одного вида УУД - интеллектуальных умений, в развитии которых важнейшую роль играет учебная литература.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Иванов, Д. Компетентностному подходу альтернативы нет / Д. Иванов> // Директор школы. - 2011. - № 4. - С. 58-60. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): выпускники -- индивидуализация обучения -- компетентностные модели -- компетентностный подход -- компетенции учащихся -- модульная система обучения -- образовательное пространство -- образовательные стандарты -- процесс обучения -- умения учащихся -- учебный процесс -- школьное образование Аннотация: Содержание компетентностного подхода в обучении школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Галкина, Елена Александровна (доцент; кандидат педагогических наук). Предметные олимпиады: как подготовить учащихся? / Елена Александровна Галкина> // Народное образование. - 2011. - № 5. - С. 196-200. - (Технология и практика обучения) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): олимпиады -- региональные олимпиады -- умения учащихся -- школьные олимпиады -- этапы предметной олимпиады Аннотация: Развитие информационных, коммуникативных, интеллектуальных умений на школьном, муниципальном и региональном этапах предметных олимпиад.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Воровщиков, С. Классификация для внутришкольного пользования / С. Воровщиков> // Директор школы. - 2012. - № 3. - С. 36-41. - (Искусство управления) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): УУД -- образовательное пространство -- общеобразовательные учреждения -- общеучебные умения -- процесс обучения -- умения учащихся -- умения школьников -- универсальные учебные действия Аннотация: Представлена авторская классификация общеучебных умений для формирования универсальных учебных действий учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Иванов, Д. Технология КМ: "Рефлексия" / Д. Иванов> // Директор школы. - 2013. - № 7. - С. 62-66. - (Организация учебного процесса) ) . - Окончание. Начало: №№ 4, 5
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): критическое мышление -- методы обучения -- обучающие технологии -- общеобразовательные учреждения -- педагогические приемы -- педагогические технологии -- процесс обучения -- рефлексия -- самоанализ -- самооценка -- умения учащихся -- учащиеся -- учебные навыки Аннотация: Представлена третья стадия технологии критического мышления, состоящая в организации рефлексии учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Иванов, Д. Технология КМ: "Осмысление" / Д. Иванов> // Директор школы. - 2013. - № 5. - С. 40-46 : табл. - (Организация учебного процесса) ) . - Продолж. Начало: № 4
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): критическое мышление -- методики -- методы обучения -- мышление учащихся -- обучающие технологии -- общеобразовательные учреждения -- педагогические приемы -- педагогические технологии -- практические рекомендации -- процесс обучения -- работа с текстом -- умения учащихся -- учащиеся -- учебные навыки Аннотация: Представлена вторая стадия педагогической технологии критического мышления, включающая работу с текстом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|