Поисковый запрос: (<.>K=традиционное образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Брызгалина, Елена Владимировна (кандидат философских наук; доцент). Смерть диплома и курс на саморазвитие : как будут учить и учиться уже через несколько лет / Елена Владимировна Брызгалина ; беседовал Юрий Пущаев> // Фома. - 2015. - № 9. - С. 21-25 : ил., фот. - (Тема номера: Образование будущего) )
. - ISSN 1813-8993ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): интервью -- кризисы образования -- образование будущего -- образовательные программы -- образовательные реформы -- развитие образования -- реформы образования -- саморазвитие -- системы образования -- современное образование -- традиционное образование -- уровень образования Аннотация: Об уровне современного образования и возможности его развития.
Доп.точки доступа: Пущаев, Юрий \.\; Брызгалина, Е. В. (кандидат философских наук; доцент) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Полонский, А. Традиционное мусульманское образование и вызов ХХI века / А. Полонский> // Первое сентября. - 2001. - 23 октября (№ 75). - С. 1-2. - (Образовательный меридиан) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): зарубежное образование -- зарубежный опыт -- исламское образование -- мусульманские страны -- мусульманское образование -- образование -- традиционное образование
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Новикова, Г. О недостатках традиционной системы образования / Г. Новикова> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 12. - С. 74-77. - (Вопросы теории) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- начальное школьное образование -- недостатки образования -- преемственность в обучении -- система дошкольного образования -- система образования -- традиционное образование Аннотация: Рассматривая современное состояние преемственности дошкольного и начального школьного образования, автор отмечает недостатки традиционной системы образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Абасов, З. А. Традиционное и инновационное в современном российском образовании / Абасов З. А.> // Философские науки. - 2005. - № 9. - С. 101-114. - (Кафедра) (Философия образования) )
. - ISSN 0235-1188ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Российская Федерация--РФ Кл.слова (ненормированные): знаниевая парадигма -- знания -- инновации -- инновации и традиции -- инновационное образование -- модели образования -- образовательный процесс -- парадигма образования -- синтез традиций и инноваций -- современное образование -- традиции -- традиции и инновации -- традиционное образование Аннотация: Дан сравнительно-сопоставительный анализ традиционной и инновационной моделей образования. Показана генетическая взаимосвязь традиций и инноваций на разных этапах педагогического процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Сенько, Ю. (проф., акад. РАО). Образование: обращенность в будущее / Ю. Сенько> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 3. - С. 3-10. - (Философия образования) ) . - Библиогр.: с. 10 (12 назв. ) . - Ст. подгот. при поддержке РГНФ (грант N 04-06-00361а)
. - ISSN 0321-0383ББК 87.252 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2006 г. Философия Философские вопросы и методология отдельных наук Кл.слова (ненормированные): индивидуальность -- процесс образования -- религиозная философия -- содержание образования -- традиционное образование -- философия образования Аннотация: В статье рассматривается процесс образования с философской точки зрения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Суворов, Н. (канд. филос. наук, доц.). Элитарное и массовое сознание как предмет образования / Н. Суворов> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 3. - С. 10-12. - (Философия образования) ) . - Библиогр.: с. 12 (5 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 87.252 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2006 г.; 2006 г. Философия Философские вопросы и методология отдельных наук Кл.слова (ненормированные): массовое сознание -- общественное сознание -- система образования -- традиционное образование -- философия образования -- элитарное сознание Аннотация: Система образования призвана учитывать дифференциацию общественного сознания на элитарное и массовое, тем самым ориентируясь на естественное разделение, возникшее в обществе. Понимание этого факта предполагает гибкое отношение к целям и задачам образовательного процесса, к видению педагогической сверхзадачи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Щенников, С. (проф.). Открытое дистанционное образование и современная экономика / С. Щенников, Л. Клеева> // Высшее образование в России. - 2005. - № 7. - С. 30-34. - (Из жизни вуза) ) . - Библиогр.: с. 34 (6 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): бизнес-образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное образование -- менеджеры -- непрерывное образование -- образование -- открытое дистанционное образование -- повышение квалификации -- подготовка менеджеров -- традиционное образование Аннотация: О роли бизнес-образования в современном обществе, о создании системы открытого дистанционного образования, о совмещении традиционных и дистанционных форм обучения.
Доп.точки доступа: Клеева, Л. (доцент) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Тихомирова, Н. В. Регулирование дистанционного обучения / Тихомирова Н. В., Шилова Л. В.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 5. - С. 49-52 . - Реф. на ст.: Тихомирова Н. В., Шилова Л. В. Регулирование дистанционного обучения//Высшее образование сегодня. 2005. N 1. С. 41-43.
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Российская Федерация--РФ Кл.слова (ненормированные): академические курсы -- лицензирование выпускников -- образовательные услуги -- рефераты -- традиционное образование -- электронные технологии Аннотация: Использование Россией положительного международного опыта в области образования чрезвычайно важно для эффективного развития сферы образовательных услуг.
Доп.точки доступа: Шилова, Л. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Белова, С. В. (канд. пед. наук). Гуманитарное образование: текстуально-диалогическая модель / С. В. Белова> // Педагогика. - 2007. - № 6. - С. 19-27. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 27 (2 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): антропологический подход -- гуманитарно-антропологическая модель -- гуманитарное образование -- гуманитарность -- диалог (образование) -- диалогические отношения -- коллективно-творческий этап -- личностно ориентированное образование -- модели образования -- образовательные модели -- педагогические методы -- педагогические технологии -- предметоцентрированное образование -- презентационно-ориентировочный этап -- рефлексивно-проектировочный этап -- текст -- текстуально-диалогическая модель -- традиционное образование -- учебный гуманитарный текст -- формирование диалогических отношений -- этапы формирования Аннотация: О реализации текстуально-диалогической модели образования, созданной на основе гуманитарно-антропологического подхода.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Розин, Вадим Маркович (д-р филос. наук, проф.). Цивилизация и образование / В. М. Розин> // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 3. - С. 246-259. - (Мое мнение) ) . - Библиогр. в сносках . - Примеч. в сносках
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.03 + 87.252 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Философия Философские вопросы и методология отдельных наук Кл.слова (ненормированные): метакультуры -- педагоги -- педагогические практики -- реформирование образования -- система образования -- содержание образования -- социальная жизнь -- социальные метапроекты -- техногенная цивилизация -- традиционное образование -- философы -- цивилизация Аннотация: Рассмотрена специфика различных видов современного образования: традиционного, развивающего, нового гуманитарного, религиозного, эзотерического и др.
Доп.точки доступа: Бенхабиб, С.; Бауман, З.; Бэкон, Ф.; Марача, Б. Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Бершадский, Михаил (профессор, кандидат педагогических наук). Какое содержание школьного образования нужно современному человечеству? / Михаил Бершадский> // Народное образование. - 2008. - № 9. - С. 163-168. - (Технология и практика обучения) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): содержание образования -- тождественные элементы -- традиционное образование -- школьное образование Аннотация: О традиционном образовании и альтернативах ему. Рассмотрено содержание образования в массовой школе.
Доп.точки доступа: Торндайк, Э. (психолог, педагог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Бершадский, М. Содержание школьного образования для современного человечества / М. Бершадский> // Школьные технологии. - 2008. - № 3. - С. 9-14. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
ББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): знания -- интегрированное обучение -- методы познания -- научные знания -- области образования -- образовательные области -- обучение -- познание -- современное образование -- содержание образования -- традиционное образование -- уроки -- учебный процесс -- школы Аннотация: Рассмотрены направления эволюции содержания образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Лернер, П. С. Ресурсы продуктивного образования как альтернатива традиционному образованию / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2007. - № 4. - С. 93-100. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): деятельность -- знания -- изучение предметов -- исследовательский метод -- личностно ориентированное образование -- методы обучения -- методы преподавания -- обучение изучением -- педагогические методы -- педагогическое общение -- познавательная деятельность -- преподавание предметов -- продуктивная работа -- продуктивное образование -- производительный труд -- результаты образования -- традиционное образование -- труд -- учебники -- учебные действия -- учебные пособия -- ученики -- эвристические методы Аннотация: Представлены сценарии продуктивной работы учащихся с учебным пособием.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Беспалько, В. П. Персонализированное образование [теория] / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2007. - № 4. - С. 40-55. - (Концепции, модели, проекты) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- дидактические процессы -- дидактические цели -- изучение предметов -- лекции -- модели образования -- образовательные модели -- обучение -- персонализированное образование -- предметы изучения -- предпосылки образования -- преподаватели -- система образования -- содержание обучения -- социальный заказ -- сроки обучения -- структура образования -- традиционное образование -- учебные предметы -- цели изучения предметов Аннотация: Рассмотрены особенности персонализированного образования, его природные предпосылки и обобщенные модели.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Аргунова, М. В. (канд. биолог. наук). Школьное образование в обществе устойчивого развития / Аргунова, М. В.> // Биология в школе. - 2009. - № 1. - С. 43-47 : 2 табл. - (Учителю экологии) ) . - Библиогр.: с. 47 (6 назв.) . - Прилож.: 2 табл.
. - ISSN 0320-9660ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): инновационное образование -- модели развития образования -- модернизация образования -- общество устойчивого развития -- парадигма образования -- стратегии развития образования -- традиционное образование -- устойчивое развитие -- школьное образование -- экологическое образование -- экология Аннотация: О необходимости формирования новой модели образовательной системы, смены парадигмы образования. На смену традиционного (поддерживающего) образования должно прийти инновационное - образование в интересах устойчивого развития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Шадриков, В. Д. (проф.). Информационные технологии в образовании : плюсы и минусы / В. Д. Шадриков, И. С. Шемет> // Высшее образование в России. - 2009. - № 11. - С. 61-65. - (Education Online) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): дидактика -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- обучение -- принципы дидактики -- психология обучения -- традиционное образование Аннотация: Рассматриваются сильные и слабые стороны процесса информатизации образования с позиции психологии обучающегося и психологии образовательного процесса, раскрываются возможности реализации основных принципов дидактики с точки зрения новых информационных технологий.
Доп.точки доступа: Шемет, И. С. (проф.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Вишневский, В. А. Детерминистские и синергетические подходы к экспертизе здоровьесберегающей функции урока / В.А. Вишневский> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 1. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86 (6 назв).
. - ISSN 0040-3601ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вегетативная регуляция сердца -- здоровье школьников -- здоровьесберегающая функция -- здоровьесберегающее образование -- психо-эмоциональное напряжение -- традиционное образование -- учебная деятельность -- учебный процесс -- физиологическое напряжение -- школьники -- школьные уроки -- экспертиза урока -- экспертиза урока Аннотация: Механизм вегетативной регуляции сердца с учетом соотношения физиологического и психо-эмоционального напряжения в процессе обучения и результатов учебной деятельности при обычной и здоровьесберегающей технике обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Ларских, З. П. Международная научно-практическая конференция "Педагогика, лингвистика и информационные технологии" / З. П. Ларских, Т. В. Строгина> // Русский язык в школе. - 2013. - № 2. - С. 86. - (Хроника) )
. - ISSN 0131-6141ББК 81.1с + 74.26 Рубрики: Применение вычислительной техники в языкознании Языкознание Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): диахроническая лингвистика -- информационные технологии -- компьютерная лингводидактика -- конференции -- международные конференции -- методика обучения орфографии -- научно-практические конференции -- новаторское обучение -- традиционное образование Аннотация: Информация о Международной научно-практической конференции "Педагогика, лингвистика и информационные технологии".
Доп.точки доступа: Строгина, Т. В.; "Педагогика, лингвистика и информационные технологии", международная конференцияМеждународная научно-практическая конференция "Педагогика, лингвистика и информационные технологии" Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Антонова, Е. С. Методическое наследие и современность / Е. С. Антонова, И. С. Вискова> // Русский язык в школе. - 2013. - № 2. - С. 109. - (Хроника) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): всероссийские конференции -- конференции -- лингводидактика -- лингвометодика -- методика обучения орфографии -- научно-практические конференции -- новаторское обучение -- развивающее обучение -- традиционное образование -- филологи-методисты Аннотация: Информация о Всероссийской конференции "Методическая наука: истоки и современность, наследие, традиции и инновации".
Доп.точки доступа: Вискова, И. С.; Федоренко, Лидия Прокофьевна (филолог-методист); Методическая наука: истоки и современность, наследие, традиции и инновации, всероссийская конференция; Всероссийская конференция "Методическая наука: истоки и современность, наследие, традиции и инновации" Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Кларин, М. В. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник). Инновационное образование: дидактический анализ / М. В. Кларин> // Педагогика. - 2014. - № 6. - С. 32-39. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 39 (15 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): варианты инновационности -- инновационная образовательная практика -- инновационное образование -- инновационность в образовании -- инновационность образования -- непрерывное образование -- образование взрослых -- парадоксы образовательной практики -- профессиональная переподготовка -- субъекты образовательной деятельности -- традиционное образование -- целостный опыт Аннотация: Представлены инновационные феномены практики непрерывного образования, возникающие в них концептуальные разрывы, которые ставят новые вопросы перед дидактикой.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|