Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=традиционное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-24 
1.


    Брызгалина, Елена Владимировна (кандидат философских наук; доцент).
    Смерть диплома и курс на саморазвитие : как будут учить и учиться уже через несколько лет / Елена Владимировна Брызгалина ; беседовал Юрий Пущаев // Фома. - 2015. - № 9. - С. 21-25 : ил., фот. - (Тема номера: Образование будущего) )
. - ISSN 1813-8993
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- кризисы образования -- образование будущего -- образовательные программы -- образовательные реформы -- развитие образования -- реформы образования -- саморазвитие -- системы образования -- современное образование -- традиционное образование -- уровень образования
Аннотация: Об уровне современного образования и возможности его развития.


Доп.точки доступа:
Пущаев, Юрий \.\; Брызгалина, Е. В. (кандидат философских наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Полонский, А.
    Традиционное мусульманское образование и вызов ХХI века / А. Полонский // Первое сентября. - 2001. - 23 октября (№ 75). - С. 1-2. - (Образовательный меридиан) )
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
зарубежное образование -- зарубежный опыт -- исламское образование -- мусульманские страны -- мусульманское образование -- образование -- традиционное образование

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Новикова, Г.
    О недостатках традиционной системы образования / Г. Новикова // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 12. - С. 74-77. - (Вопросы теории) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- начальное школьное образование -- недостатки образования -- преемственность в обучении -- система дошкольного образования -- система образования -- традиционное образование
Аннотация: Рассматривая современное состояние преемственности дошкольного и начального школьного образования, автор отмечает недостатки традиционной системы образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Абасов, З. А.
    Традиционное и инновационное в современном российском образовании / Абасов З. А. // Философские науки. - 2005. - № 9. - С. 101-114. - (Кафедра) (Философия образования) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Российская Федерация--РФ

Кл.слова (ненормированные):
знаниевая парадигма -- знания -- инновации -- инновации и традиции -- инновационное образование -- модели образования -- образовательный процесс -- парадигма образования -- синтез традиций и инноваций -- современное образование -- традиции -- традиции и инновации -- традиционное образование
Аннотация: Дан сравнительно-сопоставительный анализ традиционной и инновационной моделей образования. Показана генетическая взаимосвязь традиций и инноваций на разных этапах педагогического процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Сенько, Ю. (проф., акад. РАО).
    Образование: обращенность в будущее / Ю. Сенько // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 3. - С. 3-10. - (Философия образования) ) . - Библиогр.: с. 10 (12 назв. )
. - Ст. подгот. при поддержке РГНФ (грант N 04-06-00361а) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 87.252
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2006 г.

   Философия

   Философские вопросы и методология отдельных наук

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальность -- процесс образования -- религиозная философия -- содержание образования -- традиционное образование -- философия образования
Аннотация: В статье рассматривается процесс образования с философской точки зрения.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Суворов, Н. (канд. филос. наук, доц.).
    Элитарное и массовое сознание как предмет образования / Н. Суворов // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 3. - С. 10-12. - (Философия образования) ) . - Библиогр.: с. 12 (5 назв. )
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 87.252
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2006 г.; 2006 г.

   Философия

   Философские вопросы и методология отдельных наук

Кл.слова (ненормированные):
массовое сознание -- общественное сознание -- система образования -- традиционное образование -- философия образования -- элитарное сознание
Аннотация: Система образования призвана учитывать дифференциацию общественного сознания на элитарное и массовое, тем самым ориентируясь на естественное разделение, возникшее в обществе. Понимание этого факта предполагает гибкое отношение к целям и задачам образовательного процесса, к видению педагогической сверхзадачи.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Щенников, С. (проф.).
    Открытое дистанционное образование и современная экономика / С. Щенников, Л. Клеева // Высшее образование в России. - 2005. - № 7. - С. 30-34. - (Из жизни вуза) ) . - Библиогр.: с. 34 (6 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное образование -- менеджеры -- непрерывное образование -- образование -- открытое дистанционное образование -- повышение квалификации -- подготовка менеджеров -- традиционное образование
Аннотация: О роли бизнес-образования в современном обществе, о создании системы открытого дистанционного образования, о совмещении традиционных и дистанционных форм обучения.


Доп.точки доступа:
Клеева, Л. (доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Тихомирова, Н. В.
    Регулирование дистанционного обучения / Тихомирова Н. В., Шилова Л. В. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 5. - С. 49-52
. - Реф. на ст.: Тихомирова Н. В., Шилова Л. В. Регулирование дистанционного обучения//Высшее образование сегодня. 2005. N 1. С. 41-43. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Российская Федерация--РФ

Кл.слова (ненормированные):
академические курсы -- лицензирование выпускников -- образовательные услуги -- рефераты -- традиционное образование -- электронные технологии
Аннотация: Использование Россией положительного международного опыта в области образования чрезвычайно важно для эффективного развития сферы образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Шилова, Л. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Белова, С. В. (канд. пед. наук).
    Гуманитарное образование: текстуально-диалогическая модель / С. В. Белова // Педагогика. - 2007. - № 6. - С. 19-27. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 27 (2 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
антропологический подход -- гуманитарно-антропологическая модель -- гуманитарное образование -- гуманитарность -- диалог (образование) -- диалогические отношения -- коллективно-творческий этап -- личностно ориентированное образование -- модели образования -- образовательные модели -- педагогические методы -- педагогические технологии -- предметоцентрированное образование -- презентационно-ориентировочный этап -- рефлексивно-проектировочный этап -- текст -- текстуально-диалогическая модель -- традиционное образование -- учебный гуманитарный текст -- формирование диалогических отношений -- этапы формирования
Аннотация: О реализации текстуально-диалогической модели образования, созданной на основе гуманитарно-антропологического подхода.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Розин, Вадим Маркович (д-р филос. наук, проф.).
    Цивилизация и образование / В. М. Розин // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 3. - С. 246-259. - (Мое мнение) ) . - Библиогр. в сносках
. - Примеч. в сносках . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.03 + 87.252
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Философия

   Философские вопросы и методология отдельных наук

Кл.слова (ненормированные):
метакультуры -- педагоги -- педагогические практики -- реформирование образования -- система образования -- содержание образования -- социальная жизнь -- социальные метапроекты -- техногенная цивилизация -- традиционное образование -- философы -- цивилизация
Аннотация: Рассмотрена специфика различных видов современного образования: традиционного, развивающего, нового гуманитарного, религиозного, эзотерического и др.


Доп.точки доступа:
Бенхабиб, С.; Бауман, З.; Бэкон, Ф.; Марача, Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Бершадский, Михаил (профессор, кандидат педагогических наук).
    Какое содержание школьного образования нужно современному человечеству? / Михаил Бершадский // Народное образование. - 2008. - № 9. - С. 163-168. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
содержание образования -- тождественные элементы -- традиционное образование -- школьное образование
Аннотация: О традиционном образовании и альтернативах ему. Рассмотрено содержание образования в массовой школе.


Доп.точки доступа:
Торндайк, Э. (психолог, педагог)
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Бершадский, М.
    Содержание школьного образования для современного человечества / М. Бершадский // Школьные технологии. - 2008. - № 3. - С. 9-14. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
УДК
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
знания -- интегрированное обучение -- методы познания -- научные знания -- области образования -- образовательные области -- обучение -- познание -- современное образование -- содержание образования -- традиционное образование -- уроки -- учебный процесс -- школы
Аннотация: Рассмотрены направления эволюции содержания образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Лернер, П. С.
    Ресурсы продуктивного образования как альтернатива традиционному образованию / П. С. Лернер // Школьные технологии. - 2007. - № 4. - С. 93-100. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
деятельность -- знания -- изучение предметов -- исследовательский метод -- личностно ориентированное образование -- методы обучения -- методы преподавания -- обучение изучением -- педагогические методы -- педагогическое общение -- познавательная деятельность -- преподавание предметов -- продуктивная работа -- продуктивное образование -- производительный труд -- результаты образования -- традиционное образование -- труд -- учебники -- учебные действия -- учебные пособия -- ученики -- эвристические методы
Аннотация: Представлены сценарии продуктивной работы учащихся с учебным пособием.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Беспалько, В. П.
    Персонализированное образование [теория] / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2007. - № 4. - С. 40-55. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- дидактические процессы -- дидактические цели -- изучение предметов -- лекции -- модели образования -- образовательные модели -- обучение -- персонализированное образование -- предметы изучения -- предпосылки образования -- преподаватели -- система образования -- содержание обучения -- социальный заказ -- сроки обучения -- структура образования -- традиционное образование -- учебные предметы -- цели изучения предметов
Аннотация: Рассмотрены особенности персонализированного образования, его природные предпосылки и обобщенные модели.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Аргунова, М. В. (канд. биолог. наук).
    Школьное образование в обществе устойчивого развития / Аргунова, М. В. // Биология в школе. - 2009. - № 1. - С. 43-47 : 2 табл. - (Учителю экологии) ) . - Библиогр.: с. 47 (6 назв.)
. - Прилож.: 2 табл. . - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инновационное образование -- модели развития образования -- модернизация образования -- общество устойчивого развития -- парадигма образования -- стратегии развития образования -- традиционное образование -- устойчивое развитие -- школьное образование -- экологическое образование -- экология
Аннотация: О необходимости формирования новой модели образовательной системы, смены парадигмы образования. На смену традиционного (поддерживающего) образования должно прийти инновационное - образование в интересах устойчивого развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Шадриков, В. Д. (проф.).
    Информационные технологии в образовании : плюсы и минусы / В. Д. Шадриков, И. С. Шемет // Высшее образование в России. - 2009. - № 11. - С. 61-65. - (Education Online) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- обучение -- принципы дидактики -- психология обучения -- традиционное образование
Аннотация: Рассматриваются сильные и слабые стороны процесса информатизации образования с позиции психологии обучающегося и психологии образовательного процесса, раскрываются возможности реализации основных принципов дидактики с точки зрения новых информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Шемет, И. С. (проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Вишневский, В. А.
    Детерминистские и синергетические подходы к экспертизе здоровьесберегающей функции урока / В.А. Вишневский // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 1. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86 (6 назв).
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вегетативная регуляция сердца -- здоровье школьников -- здоровьесберегающая функция -- здоровьесберегающее образование -- психо-эмоциональное напряжение -- традиционное образование -- учебная деятельность -- учебный процесс -- физиологическое напряжение -- школьники -- школьные уроки -- экспертиза урока -- экспертиза урока
Аннотация: Механизм вегетативной регуляции сердца с учетом соотношения физиологического и психо-эмоционального напряжения в процессе обучения и результатов учебной деятельности при обычной и здоровьесберегающей технике обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Ларских, З. П.
    Международная научно-практическая конференция "Педагогика, лингвистика и информационные технологии" / З. П. Ларских, Т. В. Строгина // Русский язык в школе. - 2013. - № 2. - С. 86. - (Хроника) )
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 81.1с + 74.26
Рубрики: Применение вычислительной техники в языкознании
   Языкознание

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
диахроническая лингвистика -- информационные технологии -- компьютерная лингводидактика -- конференции -- международные конференции -- методика обучения орфографии -- научно-практические конференции -- новаторское обучение -- традиционное образование
Аннотация: Информация о Международной научно-практической конференции "Педагогика, лингвистика и информационные технологии".


Доп.точки доступа:
Строгина, Т. В.; "Педагогика, лингвистика и информационные технологии", международная конференцияМеждународная научно-практическая конференция "Педагогика, лингвистика и информационные технологии"
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Антонова, Е. С.
    Методическое наследие и современность / Е. С. Антонова, И. С. Вискова // Русский язык в школе. - 2013. - № 2. - С. 109. - (Хроника) )
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конференции -- конференции -- лингводидактика -- лингвометодика -- методика обучения орфографии -- научно-практические конференции -- новаторское обучение -- развивающее обучение -- традиционное образование -- филологи-методисты
Аннотация: Информация о Всероссийской конференции "Методическая наука: истоки и современность, наследие, традиции и инновации".


Доп.точки доступа:
Вискова, И. С.; Федоренко, Лидия Прокофьевна (филолог-методист); Методическая наука: истоки и современность, наследие, традиции и инновации, всероссийская конференция; Всероссийская конференция "Методическая наука: истоки и современность, наследие, традиции и инновации"
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Кларин, М. В. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Инновационное образование: дидактический анализ / М. В. Кларин // Педагогика. - 2014. - № 6. - С. 32-39. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 39 (15 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
варианты инновационности -- инновационная образовательная практика -- инновационное образование -- инновационность в образовании -- инновационность образования -- непрерывное образование -- образование взрослых -- парадоксы образовательной практики -- профессиональная переподготовка -- субъекты образовательной деятельности -- традиционное образование -- целостный опыт
Аннотация: Представлены инновационные феномены практики непрерывного образования, возникающие в них концептуальные разрывы, которые ставят новые вопросы перед дидактикой.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)