Поисковый запрос: (<.>K=торговый маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
|
>1.
|
Львова, Ю. Мерчандайзеры и специалисты по торговому маркетингу на рынке труда / Ю. А. Львова> // Справочник кадровика. - 2003. - № 12. - С. 108-111. - (Рынок труда) )
. - ISSN 1609-3437ББК 65.291.6 Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- мерчандайзеры -- обязанности мерчандайзера -- специалисты по торговому маркетингу -- торговый маркетинг Аннотация: Профессиональные обязанности мерчандайзера и требования к кандидатам на эту вакансию. Функции специалистов по торговому маркетингу.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
"Война на полках" за сердце потребителя> // Управление персоналом. - 2006. - № 2. - С. 58. - (Конференции) )
. - ISSN хххх-ххххББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг, 2005 декабрь Кл.слова (ненормированные): конкуренция -- конференции -- методы мотивации -- промо-акции -- региональные инвесторы -- розница -- российские компании -- торговый маркетинг Аннотация: О III Всероссийской конференции "Война на полках", состоявшейся в декабре 2005 года, и посвященной вопросам маркетинговых стратегий.
Доп.точки доступа: Кретова, Е.; Большова, М.; Аранович, О.; Никонов, Д.; Никитина, Н.; "Война на полках", III всероссийская конференция; Президент-отель; "Нижегородский масложировой комбинат", группа компаний; "Хлебный Дом", компания; "Алиди", компания"Браво Премиум", компания; "Омсквинпром", компания; "Informedia Russia", компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Романовская, С. Двигатели торговли / Софья Романовская> // Спрос. - 2006. - № 6. - С. 65-66. - (Денежка: Финансовое приложение) )
. - ISSN 1026-9444ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): PR-специалисты -- Trade Marketing -- бренд-менеджеры -- брендинг -- кадры -- менеджер по маркетинговым исследованиям -- профессии -- специалисты по маркетингу -- торговый маркетинг Аннотация: Характеристики квалифицированных специалистов по маркетингу в областях брендинга, торгового маркетинга, по связям с общественностью и рекламе. Особенности их работы в разных фирмах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Даудрих, Наталья. Все тайное становится явным / Н. Даудрих> // Рекламные технологии. - 2006. - № 1. - С. 22-25. - (Исследования) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- реклама в магазине -- торговое обслуживание -- торговые предложения -- торговый маркетинг Аннотация: Рекомендации по проведению маркетингового исследования, задача которого состоит в оценке по выделенным группам критериев деятельности служб продаж и сервиса посредством приобретения предлагаемых им товаров и услуг. Способы претворения результатов исследования в практике торгового и обслуживающего персонала.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Серьезные цифры : как убедить 60 миллионов человек в необходимости купить оборудование для цифрового ТВ?> // Маркетолог. - 2006. - № 10. - С. 56-58. - (Promotion / Случай из практики) ) . - Подстроч. сноски
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг--Великобритания Кл.слова (ненормированные): британские компании -- зарубежный опыт -- маркетинговые стратегии -- реклама -- телевизионная индустрия -- телевизионная реклама -- торговый маркетинг -- трейд-маркетинг -- цифровое вещание -- цифровое телевещание -- цифровое телевидение Аннотация: Одна из основных задач британской телевизионной индустрии - полный переход на цифровое телевещание. Новая технология уже готова войти в каждый дом, но примут ли ее люди? Опыт британских коллег показывает: и потребителей, и производителей, и ритейлеров необходимо готовить к переменам, а помочь в этом могут реклама и трейд-маркетинг.
Доп.точки доступа: Digital UK, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Киселева, Олеся. Через тернии... к потенциальному покупателю! / О. Киселева> // Рекламные технологии. - 2007. - № 1. - С. 16-17. - (Торговый маркетинг) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): магазины -- маркетинговая политика -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникаци -- маркетинговые стратегии -- рестораны -- розничная торговля -- розничные торговые сети -- сервисы -- торговое обслуживание -- торговое обслуживание -- торговые кампании -- торговые компании -- торговые контакты -- торговый маркетинг Аннотация: Способы усовершенствования уровня сервиса в борьбе за покупателя в сети розничных магазинов, рынков, ресторанов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Спроси у гения : почему техподдержка Apple - лучшая> // Маркетолог. - 2008. - № 6. - С. 47 : ил. - (Price / Тактика) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- розничная торговля -- стратегии -- торговый маркетинг Аннотация: Представлена стратегия розничной торговли компании Apple.
Доп.точки доступа: Apple, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Мороз, Николай. Как научить продукты разговаривать / Николай Мороз> // Рекламные технологии. - 2007. - № 4. - С. 24-25. - (Теехнологии мерчандайзера) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- мерчандайзер -- мерчандайзинг -- продвижение товаров -- торговый маркетинг Аннотация: Коммуникация между товаром и покупателем с помощью POS-материалов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Трищенко, Дмитрий. Апеллоним - рекламный флаг развитого капитализма / Дмитрий Трищенко> // Рекламные технологии. - 2007. - № 4. - С. 32-34. - (Нейминг) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): коммерческие названия -- маркетинговые исследования -- нейминг -- объекты номинации -- товарные категории -- торговые марки -- торговые предложения -- торговый маркетинг Аннотация: Некоторые аспекты разработки названий, которые, в силу сложившихся стереотипов у специалистов в сфере рекламы, не получили адекватного теоретического осмысления и осознанного применения в рекламной практике.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Жданова, Тамара (к. э. н., руководитель отдела продвижения частных марок). Доход с полки : как повысить результативность трейд-маркетинговых программ / Тамара Жданова> // Маркетолог. - 2008. - № 10. - С. 37-40. - (Place / Тактика) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- мерчандайзинг -- программы стимулирования -- торговый маркетинг -- трейд-маркетинг -- трейд-программы -- трейдмаркетиногвые программы Аннотация: Даже в условиях финансового кризиса владельцы брендов не спешат отказываться от таких расходов на продвижение в рознице, как плата за полку, мерчендайзинг и торговый маркетинг. Все это жизненно необходимо для того, чтобы бороться с конкурентами. Поэтому они и инвестируют в продвижение гигантские миллионные суммы. Однако именно сейчас как никогда важно позаботиться о том, чтобы эти деньги работали на благо брендов, а не просто оседали в карманах ритейлеров и подрядчиков по трейд-маркетингу. О том, почему программы по стимулированию сбыта в рознице не всегда оправдывают себя и что сделать, чтобы изменить ситуацию, рассказывает автор данной статьи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Сам себе мерчандайзер : 15 идей о том, как превратить небольшую торговую площадь в маленький рай для шопера> // Маркетолог. - 2008. - № 11. - С. 43-45. - (Place / Тактика) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- мерчандайзеры -- мерчандайзинг -- методы маркетинга -- технологии размещения -- торговые залы -- торговые зоны -- торговые площади -- торговый маркетинг Аннотация: В данной статье представлены несколько подсказок, использовав которые вы сможете создать ощущение комфортного шопинга на самой ограниченной территории.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Магазинчик при деле : маркетинг для малой розницы: свежие идеи для стимулирования сбыта> // Маркетолог. - 2008. - № 11. - С. 46-48 : рис. - (Place / Тактика) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые идеи -- маркетинговые стратегии -- методы маркетинга -- привлечение покупателей -- розничная торговля -- сбыт товаров -- стимулирование сбыта -- торговые предприятия -- торговый маркетинг -- ценовая стратегия Аннотация: В погоне за все менее уверенными в завтрашнем дне покупателями крупные розничные сети держат максимально привлекательные цены на самые ходовые товары. Что могут противопоставить ценовой агрессии небольшие розничные компании с несравнимо меньшими объемами закупок?.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Сервисный дизайн : что главное в бизнесе продавца?> // Маркетолог. - 2008. - № 12. - С. 46-48 : 2 рис. - (Price / Случай из практики) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): качество обслуживания -- клиентский сервис -- маркетинговые приемы -- маркетинговые стратегии -- потребители -- привлечение покупателей -- торговый маркетинг Аннотация: Идея оригинального подхода к обслуживанию клиентов не отличается новизной, но, как ни странно, именно сегодня она переживает второе рождение. По мере того как экономический кризис выдавливает с рынка самых слабых игроков, оставшиеся компании имеют возможность привлечь потребителя не только ценами, но и качеством обслуживания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Соколовская, Юлианна (менеджер по маркетингу). Мистер Скидка / Юлианна Соколовская> // Маркетолог. - 2008. - № 12. - С. 49 : Ил. - (Promotion / До и после) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг, 2009; 2009 Кл.слова (ненормированные): имидж компании -- маркетинговые приемы -- маркетинговые стратегии -- привлечение покупателей -- торговый маркетинг Аннотация: Рекламу компании "Орифлэйм" всегда украшали лица прекрасных женщин. Однако потребителей, которые раскроют первый выпуск каталога "Орифлэйм" в 2009 году, ждет сюрприз. Его лицом стал хотя и популярный, но мужчина. Почему компания решилась на столь радикальную смену имиджа? Рассказывает автор в данной статье.
Доп.точки доступа: Орифлэйм, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Ким, Т. Гордон (маркетолог). Люди с улицы : как превратить случайных прохожих в постоянных покупателей / Ким Т. Гордон> // Маркетолог. - 2009. - № 1. - С. 38. - (Place / Тактика) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг продаж -- маркетинговые идеи -- маркетинговые подходы -- маркетинговые приемы -- маркетинговые стратегии -- покупатели -- привлечение покупателей -- торговый маркетинг Аннотация: Воспользуйтесь праздничными мероприятиями, чтобы завлечь людей с улицы в ваш магазин, советует автор данной статьи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Панова, Е. А. (кандидат экономических наук). Торговый менеджмент и торговый маркетинг: сходства и различия / Е. А. Панова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 27-34. - (Антикризисный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 33-34 (20 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): торговый маркетинг -- торговый менеджмент Аннотация: Рассматриваются понятия "торговый маркетинг" и "торговый менеджмент". Показана важность использования торгового менеджмента и торгового маркетинга в кризисной экономике.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|