Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=типы портфолио<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Загвоздкин, В. К.
    Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки / В. К. Загвоздкин // Школьные технологии. - 2004. - № 3. - С. 179-185. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр.: с. 185 (6 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
достижения в учебе -- индивидуальные учебные достижения -- качество знаний -- обучение -- оценка знаний -- портфолио в обучении -- типы портфолио -- учебные достижения -- экзамены -- языковое портфолио
Аннотация: Предварительный анализ идеи портфолио как направления модернизации учебного процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Витковский, А.
    Портфель ненужных достижений : как система оценивания, предназначенная для развития учеников, стала схемой их селекции и отбора / Анатолий Витковский // Первое сентября. - 2005. - 29 октября (№ 72). - С. 3
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
достижения в учебе -- индивидуальные учебные достижения -- качество знаний -- модернизация образования -- обучение -- оценка знаний -- портфолио (образование) -- типы портфолио -- учебные достижения -- экзамены -- языковое портфолио
Аннотация: Анализируется идея портфолио как одного из направлений модернизации учебного процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сметанникова, Н. Н.
    "Портфель" как технология аутентичного оценивания / Н. Н. Сметанникова // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 160-168. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аутентичное оценивание -- знания -- личностное обучение -- мотивация -- начальная школа -- образовательные технологии -- обучение -- оценивание -- оценка учебной деятельности -- познавательная деятельность -- портфель -- портфолио -- рефлексия -- самооценка -- ситуация успеха -- тестирование -- тесты -- технологии образования -- технологии обучения -- технология аутентичного оценивания -- типы портфелей -- типы портфолио -- уровни усвоения -- усвоение знаний -- успеваемость -- учебная деятельность -- учебная мотивация -- учебно-познавательная деятельность -- учебный процесс -- ученики -- учителя
Аннотация: Технология "портфель" рассматривается как летопись учебной деятельности ученика, призванная помочь созданию ситуации успеха в обучении.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Фещенко, Татьяна Сергеевна (кандидат педагогических наук).
    Портфолио как форма оценки личностных достижений школьников / Т. С. Фещенко // Русский язык в школе. - 2011. - № 12. - С. 15-19 : табл. - (Готовимся работать по новым стандартам) (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 19
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальная образовательная траектория -- личностные достижения -- общеобразовательная школа -- оценочные средства -- портфолио учащегося -- профильное обучение -- результаты обучения -- творческая активность ученика -- типы портфолио
Аннотация: Типы портфолио и его структура.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кундозерова, Людмила Ивановна (доктор педагогических наук, профессор).
    Контроль и оценка результатов обучения / Л. И. Кундозерова // Вестник Кузбасского института. - 2015. - № 4. - С. 164-172 : схемы. - (Теория и методика профессионального образования) ) . - Библиогр.: с. 172 (8 назв.)
. - ISSN 2078-3914
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- контроль результатов обучения -- мониторинги -- оценка результатов обучения -- портфолио -- результаты обучения -- рейтинговая система -- тесты -- типы портфолио -- этапы создания портфолио
Аннотация: В статье раскрываются понятия "контроль", "мониторинг", "диагностика"; представлены формы контроля и оценки результатов обучения в высшей школе; описаны традиционная и тестовая формы оценки результатов обучения, их достоинства и недостатки; дается понятие рейтинговой системы оценки качества усвоения учебного материала, а также метод портфолио как способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений обучающегося (профессионала) в определенный период его образовательной (профессиональной) деятельности; приведены типы и показаны этапы создания портфолио.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)