Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=типология учителей<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    Такие разные учителя, или Новая типология педагогов // Школьный психолог. - 2000. - № 3. - С. 8-9
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
модели (отраслевая психология) -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогический труд -- пространство педагогического труда -- типология учителей -- типы учителей -- трехмерные модели (отраслевая психология) -- учителя

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Трогашин, М.
    На пересечении осознания и свободы / М. Трогашин // Школьный психолог. - 2000. - № 15. - С. 16
. - Рец. на ст.: Вачков И. Такие разные учителя, или новая типология педагогов // Школьный психолог. - 2000. - № 3
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- профессионализм -- рецензии -- типология педагогов -- типология учителей -- типы учителей -- учителя


Доп.точки доступа:
Вачков, И.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Вачков, И. В.
    Типология учителей: от самого низкого до совершенно идеального / И. В. Вачков // Директор школы. - 2008. - № 1. - С. 42-49. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- педагоги -- профессиональное развитие -- типология -- типология учителей -- типы учителей -- учителя
Аннотация: Предлагаемая автором типология учителей отражает разные уровни их профессионального развития - от самого низкого до идеально совершенного. Психологическая характеристика типов.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Концепция учителя современной общеобразовательной школы: требования к качеству образования / Г. Л. Ильин // Школьные технологии. - 2011. - № 1. - С. 9-24. - (Контексты технологизации) ) . - Библиогр.: с. 24 (6 назв. )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ДПО -- дополнительное педагогическое образование -- качество образования -- качество педагогической деятельности -- критерии оценки -- непрерывное образование -- образовательные ситуации -- общеобразовательные школы -- оценка качества образования -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические парадигмы -- повышение квалификации -- профессии -- профессионализация педагогической деятельности -- профессионализм -- профессиональные требования -- профессия учителя -- типология учителей -- требования к учителям -- учителя -- характеристика педагогической деятельности -- школьная дисциплина
Аннотация: В статье автор стремится показать сложность и противоречивость статуса современного учителя, которая определяется существованием двух педагогическиз парадигм в современном образовании: традиционной и новой, обусловленной появлением идей непрерывного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Концепция учителя современной общеобразовательной школы: требования к качеству образования / Г. Л. Ильин // Школьные технологии. - 2011. - № 2. - С. 9-24. - (Контексты технологизации) ) . - Библиогр.: с. 24 (6 назв. )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ДПО -- дополнительное педагогическое образование -- качество образования -- качество педагогической деятельности -- критерии оценки -- непрерывное образование -- образовательные ситуации -- общеобразовательные школы -- оценка качества образования -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические парадигмы -- повышение квалификации -- профессии -- профессионализация педагогической деятельности -- профессионализм -- профессиональные требования -- профессия учителя -- типология учителей -- требования к учителям -- учителя -- характеристика педагогической деятельности -- школьная дисциплина
Аннотация: В статье автор стремится показать сложность и противоречивость статуса современного учителя, которая определяется существованием двух педагогическиз парадигм в современном образовании: традиционной и новой, обусловленной появлением идей непрерывного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)