Поисковый запрос: (<.>K=типология учителей<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1.
|
Такие разные учителя, или Новая типология педагогов> // Школьный психолог. - 2000. - № 3. - С. 8-9
ББК 88.4 Рубрики: Психология Другие виды отраслевой психологии Кл.слова (ненормированные): модели (отраслевая психология) -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогический труд -- пространство педагогического труда -- типология учителей -- типы учителей -- трехмерные модели (отраслевая психология) -- учителя
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Трогашин, М. На пересечении осознания и свободы / М. Трогашин> // Школьный психолог. - 2000. - № 15. - С. 16 . - Рец. на ст.: Вачков И. Такие разные учителя, или новая типология педагогов // Школьный психолог. - 2000. - № 3
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные): педагоги -- профессионализм -- рецензии -- типология педагогов -- типология учителей -- типы учителей -- учителя
Доп.точки доступа: Вачков, И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Вачков, И. В. Типология учителей: от самого низкого до совершенно идеального / И. В. Вачков> // Директор школы. - 2008. - № 1. - С. 42-49. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- педагоги -- профессиональное развитие -- типология -- типология учителей -- типы учителей -- учителя Аннотация: Предлагаемая автором типология учителей отражает разные уровни их профессионального развития - от самого низкого до идеально совершенного. Психологическая характеристика типов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук ; профессор). Концепция учителя современной общеобразовательной школы: требования к качеству образования / Г. Л. Ильин> // Школьные технологии. - 2011. - № 1. - С. 9-24. - (Контексты технологизации) ) . - Библиогр.: с. 24 (6 назв. )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): ДПО -- дополнительное педагогическое образование -- качество образования -- качество педагогической деятельности -- критерии оценки -- непрерывное образование -- образовательные ситуации -- общеобразовательные школы -- оценка качества образования -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические парадигмы -- повышение квалификации -- профессии -- профессионализация педагогической деятельности -- профессионализм -- профессиональные требования -- профессия учителя -- типология учителей -- требования к учителям -- учителя -- характеристика педагогической деятельности -- школьная дисциплина Аннотация: В статье автор стремится показать сложность и противоречивость статуса современного учителя, которая определяется существованием двух педагогическиз парадигм в современном образовании: традиционной и новой, обусловленной появлением идей непрерывного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук ; профессор). Концепция учителя современной общеобразовательной школы: требования к качеству образования / Г. Л. Ильин> // Школьные технологии. - 2011. - № 2. - С. 9-24. - (Контексты технологизации) ) . - Библиогр.: с. 24 (6 назв. )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): ДПО -- дополнительное педагогическое образование -- качество образования -- качество педагогической деятельности -- критерии оценки -- непрерывное образование -- образовательные ситуации -- общеобразовательные школы -- оценка качества образования -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические парадигмы -- повышение квалификации -- профессии -- профессионализация педагогической деятельности -- профессионализм -- профессиональные требования -- профессия учителя -- типология учителей -- требования к учителям -- учителя -- характеристика педагогической деятельности -- школьная дисциплина Аннотация: В статье автор стремится показать сложность и противоречивость статуса современного учителя, которая определяется существованием двух педагогическиз парадигм в современном образовании: традиционной и новой, обусловленной появлением идей непрерывного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|