Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=технологический подход<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-21   21-21 
1.


    Крупник, С. А.
    Методологические подходы к предмету педагогики / С. А. Крупник // Педагогика. - 2000. - № 4. - С. 21-26
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
антропологический подход -- гуманитарные науки -- деятельность -- информационный подход -- креативный подход -- культурологический подход -- личностноориентированное обучение -- методологические подходы (педагогика) -- методология -- методы -- натуралистический подход -- предмет педагогики -- социологический подход -- технологический подход -- технологическое направление -- типология подходов (педагогика) -- холизм -- целостный подход

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Юдин, В. В.
    Анализ занятия.Технологический подход / В.В.Юдин // Школьные технологии. - 2002. - № 1. - С. 28-34. - (Технологизация образования:Теория и опыт) )
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
Анализ занятия -- Занятия -- Педагогические технологии -- Технологический подход

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гликман, И.
    Перспективные научные идеи и педагогическая мода / И. Гликман // Воспитание школьников. - 2003. - № 4. - С. 17-23. - (Дискуссии) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
антропологический подход -- дискуссии -- инновационный подход -- комплексный подход -- личностный подход -- определения -- педагогическая наука -- педагогические системы -- подходы в педагогике -- субъект-субъектный подход -- теории управления -- термины -- технологический подход
Аннотация: Автор высказывает мнение о неоправданности с прагматической точки зрения замены многих устоявшихся понятий в педагогике новыми терминами, заимствованными из других наук и областей знаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Гликман, И. З.
    Модные педагогические увлечения: не впадая в крайности / И.З. Гликман // Химия в школе. - 2003. - № 1. - С. 2-5
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
антропологический подход -- гуманный подход -- личностный подход -- педагогические увлечения -- педагогические явления -- системный подход -- субъект-субъектный подход -- теория управления -- технологический подход
Аннотация: Новые идеи, возникшие за последние десятилетия в педагогике

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Терешков, В. А.
    Интегративно-технологический подход в учебно-воспитательном процессе / В. А. Терешков // Дополнительное образование. - 2003. - № 6. - С. 8-12. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр.: 6 назв.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Калужская область

Кл.слова (ненормированные):
Радиоэлектроника (кружок) -- дополнительное образование -- интегративный подход -- кружки -- кружковая работа -- метод проектов -- молодежь -- опыт работы -- подходы в образовании -- проектная деятельность -- проектный метод -- проекты -- творческие проекты -- техническое творчество -- технологический подход -- учебно-воспитательный процесс -- учебные проекты -- учреждения дополнительного образования -- центры
Аннотация: В системе дополнительного образования интегративно-технологический подход формирует у учащихся готовность к творческой деятельности. Рассматривается реализация данного подхода на примере кружка "Радиоэлектроника" Центра дополнительного образования молодежи при правительстве Калужской области. Одним из основных методов работы этого кружка является метод учебных творческих проектов

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Кларин, М. В.
    Технологический подход к обучению / М. В. Кларин // Школьные технологии. - 2003. - № 5. - С. 3-22. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование -- обучение -- технологизация обучения -- технологический подход -- учебные цели -- цели обучения
Аннотация: Рассмотрена направленность учителя на достижение заведомо фиксированной цели и на этой основе коррекция учебного процесса, что и является особенностью технологического подхода к обучению.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Муравьева, Г. Е.
    Закономерности и принципы проектирования образовательного процесса / Г. Е. Муравьева // Школьные технологии. - 2004. - № 2. - С. 29-33. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
закономерности проектирования -- образование -- образовательный процесс -- принципы проектирования -- проектирование -- технологизация -- технологическая структура -- технологический подход
Аннотация: Рассмотрен технологический подход к образовательному процессу, а также закономерности и принципы его проектирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Селевко, Г. К.
    Технологический подход в образовании / Г. К. Селевко // Школьные технологии. - 2004. - № 4. - С. 23-34. - (Технологизация образования: теория и опыт) ) . - Библиогр.: с. 34 (39 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания предметов -- модели обучения -- образование -- образовательные технологии -- обучение -- педагогическая техника -- педагогические технологии -- педагогический процесс -- технологии образования -- технологии обучения -- технологический подход -- технология преподавания
Аннотация: Рассматривается структура образовательных технологий, методика предметного преподавания, а также классификация педагогических технологий.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Горбушина, С.
    Общие подходы к содержанию образовательной области "Безопасность жизнедеятельности" / Светлана Горбушина // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - № 7. - С. 32-36. - (Вопросы дидактики) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- аксиологический подход -- антропологический подход -- безопасность жизнедеятельности -- деятельностный подход -- интегративный подход -- концепции курса ОБЖ -- культурологический подход -- личностно ориентированный подход -- методологические подходы -- общеобразовательные учреждения -- основы безопасности жизнедеятельности -- синергетический подход -- системный подход -- технологический подход
Аннотация: Анализ содержания образовательной области "Безопасность жизнедеятельности".

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Селевко, Г. К. (канд. пед. наук).
    Технологический подход в образовании / Селевко Г. К., Соловьева О. Ю. // Завуч: управление современной школой. - 2008. - № 2. - С. 4-15. - (Теория и практика образования) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- педагогические технологии -- предметное преподавание -- профильное обучение -- содержание образования -- технологический подход -- учебные дисциплины
Аннотация: Приводятся необходимые определения и алгоритмы, позволяющие осознанно и с необходимыми научными обоснованиями использовать в своей работе технологический подход в образовании.


Доп.точки доступа:
Соловьева, О. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Алексеев, А. Ю.
    Проблема другого в компьютерных коммуникациях / А. Ю. Алексеев // Философские науки. - 2008. - № 4. - С. 69-86. - (Актуальные проблемы современности) (Грани толерантности) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 60.024
Рубрики: Социальная философия
   Общество и техника

Кл.слова (ненормированные):
воспроизводство сознания -- искусственный интеллект -- компьютерные коммуникации -- проблема других сознаний -- проблема другого -- сознание -- социологический подход -- тестирование -- технологический подход -- человеческий разум -- эпистемологический подход
Аннотация: История рассмотрения проблемы различения способностей человека и машины. Социологический, эпистемологический и технологический подходы к проблеме другого в современной философии.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Краснов, Ю. Э.
    Образование как гуманитарная технология / Ю. Э. Краснов // Школьные технологии. - 2008. - № 4. - С. 18-24. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
антропология -- гуманитарные технологии -- деятельность -- инструктивный подход -- методы в педагогике -- образовательная реальность -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- обучение -- педагогическая деятельность -- педагогические методы -- педагогические технологии -- подходы в образовании -- социальные технологии -- стандарты в образовании -- технологии образования -- технологии педагогики -- технологический подход -- учебная деятельность
Аннотация: Рассмотрены проблемы "педагогической технологии", педагогическая деятельность как ососбый тип технологии, понятия "технология" и "деятельность", а также образовательная педагогическая технология как метод.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Уман, А. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Теория обучения: от традиционной к антропологической дидактике / А. И. Уман // Педагогика. - 2010. - № 1. - С. 22-30. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 30 (12 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактика деятельности учителя -- дидактика средств обучения -- дидактика учащихся -- дидактические категории -- инновационное содержание -- категориальный аппарат дидактики -- категории дидактики -- классическая парадигма -- конструирование учебного процесса -- образовательные результаты -- педагогическая наука -- педагогическая практика -- педагогическая теория -- педагогические технологии -- программированное обучение -- развитие теории обучения -- результаты обучения -- средовая дидактика -- структура дидактики -- тенденции развития дидактики -- теория обучения -- технологии обучения -- технологические характеристики -- технологический подход -- учебная задача -- учебное задание -- цели обучения -- элементы обучения
Аннотация: В статье исследован процесс развития отечественной дидактики как науки и основных дидактических категорий. Обоснован ряд ведущих тенденций развития современной дидактики.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Макеева, А. Г.
    Педагогическая профилактика наркотизма: особенности и основные этапы / А. Г. Макеева // Школьные технологии. - 2010. - № 3. - С. 103-115. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дети -- контроль -- наркомания -- наркотизм -- наркотики -- образование -- педагогическая профилактика -- подростки -- подходы к профилактике -- профилактика -- технологический подход -- школы -- школьники
Аннотация: Представлены научно-методические обоснования технологического подхода в сфере педагогической профилактики, а также этапы ее технологического цикла.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Самочадин, А. М.
    Естественные монополии в российской экономике: противоречия экономического, технологического, социального и стратегического подходов / Самочадин А. М. // Экономический анализ: теория и практика. - 2011. - № 19. - С. 37-47. - (Стратегия экономического развития) ) . - Библиогр.: с. 47 (11 назв. )
. - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.305.142
Рубрики: Экономика
   Экономика электроэнергетики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
естественные монополии -- рынок электроэнергии -- свободное ценообразование -- социальный подход -- стратегический подход -- технологический подход -- экономический подход
Аннотация: На российском оптовом рынке электроэнергии действует механизм свободного ценообразования. Но уже в ходе проведения реформы отрасли появились сомнения в эффективности созданной структуры и ее соответствии намеченным целям. Прежде всего это сама возможность реальной конкуренции среди генерирующих компаний за рынки сбыта, которая должна привести к стабилизации цен и повышению качества обслуживания потребителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Неудахина, Н. А. (кандидат педагогических наук).
    Использование средств когнитивной визуализации в подготовке будущих педагогов / Н. А. Неудахина // Школьные технологии. - 2011. - № 4. - С. 101-107. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ЛСМ -- визуализация -- визуализация учебной информации -- восприятие информации -- конструирование моделей -- логико-смысловые модели -- педагоги -- педагогические технологии -- проектирование моделей -- профессиональное обучение -- студенты -- технологический подход
Аннотация: В статье представлены двухкомпонентные логико-смысловые модели (ЛСМ) представления знаний на естественном языке. ЛСМ - это образно-понятийная дидактическая конструкция, в которой смысловой компонент представлен семантически связанной системой понятий, а логический компонент выполнен из графических элементов, предназначенных для размещения понятий и смысловых связей между ними.


Доп.точки доступа:
Штейнберг, В. Э. (доктор педагогических наук; профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Береснева, Е. В.
    Технологический подход к обучению: система постановки целей / Е. В. Береснева // Химия в школе. - 2011. - № 9. - С. 8-14 : 3 табл. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 14 (8 назв. )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
диагностичные цели обучения -- модели педагогических процессов -- образовательный процесс -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- педагогические технологии -- педагогические цели -- педагогический процесс -- преподавание химии -- системы целей обучения -- таксономия целей -- технологический подход
Аннотация: Модель технологически организованного педагогического процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Бершадский, М. Е. (кандидат педагогических наук).
    Иллюзии и реальность технологического подхода в образовании / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 59-65. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- повышение квалификации -- подростки -- социальное проектирование -- технологизация образования -- технологизация педагогики -- технологии образования -- технологический подход -- ученики -- учителя -- читательская грамотность
Аннотация: Автор статьи пытается проанализировать причины полной дискредитации технологического подхода в российском образовании.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Савотина, Н. А. (доктор педагогических наук).
    Стратегии развития технологий воспитания / Н. А. Савотина // Педагогика. - 2013. - № 5. - С. 12-23. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 23 (9 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательные технологии -- классификации технологий -- критерии технологичности -- методика воспитания -- педагогические исследования -- педагогические технологии -- педагогические требования -- развитие технологий воспитания -- структура воспитательной технологии -- технологизация воспитания -- технологии воспитания -- технологический подход
Аннотация: В статье прослеживается трансформация понятия "технология" в педагогических исследованиях, рассматриваются теоретико-методологические основы современных технологий воспитания, обосновываются прогнозный сценарий и стратегия развития современных технологий воспитания.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Левитес, Д. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
    Личность и технология в обучении / Д. Г. Левитес // Педагогика. - 2016. - № 2. - С. 65-72. - (Вопросы обучения и воспитания) )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- качество образования -- личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированное обучение -- педагогические технологии -- семантико-генетический подход -- технологии (образование) -- технологии обучения -- технологические понятия -- технологический подход -- цели педагогической деятельности
Аннотация: В статье поднимается проблема технологизации личностно-ориентированного образования. Предлагается модель управления процессом обучения на основе принципа динамизма - опосредованного проектирования и диагностики результатов личностно-ориентированного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)