Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=технологии образования<.>)
Общее количество найденных документов : 76
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Курленя, К.
    "Мы не готовим дауншифтеров" / К. Курленя ; интервью взял С. Спицын // Эксперт-Сибирь. - 2014. - № 12. - С. 25-27. - (Культура / Музыка) )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Новосибирск--Российская Федерация--Россия; Сибирь

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выпускники вузов -- высшие учебные заведения -- дауншифтеры -- заработная плата -- индивидуальное образование -- интервью -- консерватории -- культура -- молодые специалисты -- музыка -- музыкальное образование -- музыкальные учреждения -- образование -- образовательные учреждения -- оплата труда -- престиж -- ректоры -- рынки труда -- специалисты -- технологии образования -- труд -- учебные заведения
Аннотация: Ректор Новосибирской государственной консерватории им. М. И. Глинки - о студентах, востребованности выпускников, падении культуры и "социальных лифтах".


Доп.точки доступа:
Спицын, С. \.\; Новосибирская государственная консерватория им. М. И. Глинки
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Селевко, Г.
    Взгляд на проблему / Г. Селевко // Народное образование. - 1997. - № 9. - С. 27-32
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии (понятие) -- технологии образования
Аннотация: О понятии "педагогическая технология".

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гузеев, В.
    Основа авторской технологии / В. Гузеев // Народное образование. - 1997. - № 9. - С. 33-40
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
авторские технологии (образование) -- зарубежные образовательные технологии -- образовательные технологии -- педагогические технологии (понятие) -- технологии образования
Аннотация: О понятии "педагогическая технология", о зарубежных образовательных технологиях.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Дембский, Л. К.
    Интенсивные технологии в системе образования и повышения квалификации / Л. К. Дембский // Образование. - 1999. - № 1. - С. 84-90
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- интенсивные технологии -- медицинское образование -- модульное обучение -- опыт работы -- повышение квалификации -- структуризация образования -- технологии образования

Прямая ссылка
Найти похожие

5.

Фонд выполненных справок в БФ № 20 / Р 15-


    Радинская, Н. А.
    Учебно-методическое обеспечение учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий / Н. А. Радинская // Среднее профессиональное образование. - 2004. - № 2. - С. 18-20. - (Открытое и дистанционное образование) )
. - Фонд выполненных справок в БФ № 20
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дистантное образование -- дистантное обучение -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- информатизация образования -- информационные технологии -- образовательные технологии -- обучение -- открытое образование -- современные технологии -- технологии образования -- учебно-методическое обеспечение -- учебный процесс

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Москвичева, Л. В.
    Я-концепция младшего школьника : восприятие произведений живописи / Л. В. Москвичева // Начальная школа. - 2004. - № 2. - С. 93-96. - (Модернизация школы: Нижегородский опыт) (Новые образовательные технологии) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология--Нижний Новгород

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Я-концепция -- взаимодействие -- восприятие -- дидактика -- живопись -- занятия -- изобразительное искусство -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- новые образовательные технологии -- образовательные технологии -- обучение -- опыт работы -- педагогическая психология -- произведения живописи -- развивающая среда -- технологии образования -- ученики -- учителя начальной школы
Аннотация: Преподавателями Нижегородского государственного педагогического университета разработана и апробирована на практике система занятий с младшими школьниками. На этих занятиях создана специфическая развивающая среда, основу которой составляет взаимодействие детей и педагога на основе произведений изобразительного искусства. Тем самым появляется возможность для достижения высокого уровня развития Я-концепции младших школьников.


Доп.точки доступа:
Нижегородский государственный педагогический университет
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Иванова, Н. В. (канд. психол. наук).
    Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе / Н. В. Иванова // Начальная школа. - 2004. - № 2. - С. 96-101. - (Модернизация школы: Нижегородский опыт) (Новые образовательные технологии) ) . - Библиогр.: с. 101 (7 назв. )
. - Ил.: 1 фото . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Нижний Новгород

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- новые образовательные технологии -- образовательные технологии -- опыт работы -- педагогическая психология -- проектное обучение -- проектный метод -- технологии образования -- учебная деятельность -- школы
Аннотация: Об особенностях и вариантах организации метода проектов с детьми младшего школьного возраста. (Из опыта работы учителя школы ь 186 г. Нижнего Новгорода) .


Доп.точки доступа:
Школа ь 186
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Федосеева, О. И.
    Развитие гибкости мышления младших школьников : программа "Сообщество" / О. И. Федосеева // Начальная школа. - 2004. - № 2. - С. 102-106. - (Модернизация школы: Нижегородский опыт) (Новые образовательные технологии) ) . - Библиогр.: с. 106 (7 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология--Нижний Новгород

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Сообщество (программа) -- гибкость мышления -- дидактика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- новые образовательные технологии -- образовательные технологии -- обучение -- опыт работы -- педагогическая психология -- программы учебные -- технологии образования
Аннотация: О приемах, способствующих развитию гибкости мышления. Данная работа проводилась в классах школы ь 55 г. Нижнего Новгорода, обучающихся по программе "Сообщество".


Доп.точки доступа:
Школа ь 55
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Рунова, Т. А.
    Организация учебного сотрудничества на уроках математики в I классе / Т. А. Рунова // Начальная школа. - 2004. - № 2. - С. 106-109. - (Модернизация школы: Нижегородский опыт) (Новые образовательные технологии) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Нижний Новгород

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- дидактика -- математика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- новые образовательные технологии -- образовательные технологии -- обучение -- опыт работы -- пары сменного состава -- предметы учебные -- программы -- работа в парах -- сотрудничество -- технологии образования -- уроки -- учебное сотрудничество -- школы
Аннотация: О работе в парах сменного состава в первых классах школы ь 55 Нижнего Новгорода. Работа с учениками проводится в рамках программы "Сообщество".


Доп.точки доступа:
Школа ь 55
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Гузеев, В. В.
    Познавательная самостоятельность учащихся и возможности ее проявления в образовательной технологии / В. В. Гузеев // Химия в школе. - 2004. - № 3. - С. 16-22. - (Методика и обмен опытом) (Системные основания образовательной технологии) )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ТОГИС -- глобальное информационное сообщество -- интегральные технологии -- модульно-блочные технологии -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- познавательная самостоятельность учащихся -- технологии образования -- традиционные методики -- цельноблочные технологии
Аннотация: В статье выясняется, в какой мере рассмотренные ранее особенности образовательных технологий разных поколений позволяют предоставить учащимся познавательную самостоятельность.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Дахин, А. Н.
    Элементы ТОГИС в структуре общего образования / А. Н. Дахин // Школьные технологии. - 2003. - № 5. - С. 133-142. - (Информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 142 (6 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.262.22
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ТОГИС -- глобальное информационное пространство -- задачи по физике -- информационное пространство -- образование -- открытое образование -- технологии образования -- уроки физики -- физика в школе
Аннотация: Представлен опыт применения элементов открытого образования в средней школе на примере урока физики.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Асмолов, А. Г. (д-р психол. наук, проф.).
    Образование России: от "культуры полезности" - к "культуре достоинства" / А. Г. Гасмолов, А. М. Кондаков // Педагогика. - 2004. - № 7. - С. 3-11
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа, 20 в. кон.

Кл.слова (ненормированные):
вариативное образование -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- культура достоинства -- культура полезности -- модернизация образования -- реформы образования -- технологии образования -- финансирование образования
Аннотация: О тенденциях развития и реформах образования, о новых коммуникационных технологиях в российском образовании.


Доп.точки доступа:
Кондаков, А. М. (канд. геогр. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Зайцева, О. Б. (канд. пед. наук).
    Информационная компетентность учителя образовательной области "Технология" / О. Б. Зайцева // Педагогика. - 2004. - № 7. - С. 17-23. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 23 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
НИТ -- будущие учителя -- информационная компетентность -- информационная культура -- информационные технологии -- новые информационные технологии -- педагоги -- подготовка учителей -- технологии образования -- учителя -- учителя технологии
Аннотация: О содержании понятия информационная компетентность учителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Липский, И. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Технологический потенциал социально-педагогической деятельности / И. А. Липский // Педагогика. - 2004. - № 9. - С. 34-41. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 41 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
МОТ -- ООТ -- ОТ -- классификации технологий -- межотраслевые технологии -- общеотраслевые технологии -- отраслевые технологии -- познавательно-преобразовательная деятельность -- социально-педагогические технологии -- социальные технологии -- технологии образования -- технологии социальной работы -- технологические циклы
Аннотация: В статье сделана попытка обосновать приемлемость технологий в социальной сфере и определить границы их применения на методологическом уровне; установить взаимосвязь и взаимодействие различных технологий в познавательной и преобразовательной деятельности; указать возможности построения универсального технологического цикла.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Боголюбов, В. И.
    Эволюция педагогических технологий / В. И. Боголюбов // Школьные технологии. - 2004. - № 4. - С. 12-21. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование -- обучение -- педагогические технологии -- технологии образования -- технологии обучения
Аннотация: Рассмотрены проблемы развития педагогических технологий и эволюция этого понятия.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Селевко, Г. К.
    Технологический подход в образовании / Г. К. Селевко // Школьные технологии. - 2004. - № 4. - С. 23-34. - (Технологизация образования: теория и опыт) ) . - Библиогр.: с. 34 (39 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания предметов -- модели обучения -- образование -- образовательные технологии -- обучение -- педагогическая техника -- педагогические технологии -- педагогический процесс -- технологии образования -- технологии обучения -- технологический подход -- технология преподавания
Аннотация: Рассматривается структура образовательных технологий, методика предметного преподавания, а также классификация педагогических технологий.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О приоритетных направлениях развития образовательной системы Российской Федерации : информация Минобрнауки России от 04. 11. 2004 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2005. - № 1. - С. 6-18. - (Политика) )
. - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
государственная политика -- кадры -- концепции модернизации -- модернизация образования -- образовательные системы -- официальные материалы -- система образования -- содержание образования -- технологии образования -- экономика образования

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Юрьева, Т. И.
    Ученый - учитель - ученик в средней школе / Т. И. Юрьева // Энергия: экономика, техника, экология. - 2003. - № 7. - С. 72-74. - (Проблемы современного образования) )
. - ISSN 0233-3619
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интересы -- технологии образования -- уроки -- экологическое образование
Аннотация: О сложившейся системе дополнительного образования по экологии в современной школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Бокарев, М. Ю. (д-р пед. наук, проф.).
    Система педагогических информационно-развивающих технологий единого профессионально-ориентированного процесса обучения / М. Ю. Бокарев, В. В. Ильин // Информатика и образование. - 2005. - № 10. - С. 95-96. - Библиогр.: с. 96 (4 назв. )
. - ISSN 0234 - 04
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное обучение -- информационные технологии -- профессиональное обучение -- технологии образования
Аннотация: Определение информационно-образовательных технологий как разновидности педагогических технологий, учитывающей влияние информатизации на все структурные элементы педагогической системы.


Доп.точки доступа:
Ильин, В. В. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Матвеева, И. В.
    Качество образования в информационном обществе / И. В. Матвеева // Стандарты и качество. - 2005. - № 9. - С. 76-81. - (Качество: национальная программа) )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 30ц
Рубрики: Техника
   Стандартизация. Контроль качества, 2005 г.

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- качество -- качество образования -- стандарты качества -- технологии образования -- университеты -- управление качеством
Аннотация: Основные вопросы, обсуждавшиеся на круглом столе "Качество образования. Европейские подходы".


Доп.точки доступа:
Качество образования. Европейские подходы, круглый стол
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)