Поисковый запрос: (<.>K=технологии образования<.>) |
Общее количество найденных документов : 76
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Курленя, К. "Мы не готовим дауншифтеров" / К. Курленя ; интервью взял С. Спицын> // Эксперт-Сибирь. - 2014. - № 12. - С. 25-27. - (Культура / Музыка) )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Новосибирск--Российская Федерация--Россия; Сибирь Кл.слова (ненормированные): вузы -- выпускники вузов -- высшие учебные заведения -- дауншифтеры -- заработная плата -- индивидуальное образование -- интервью -- консерватории -- культура -- молодые специалисты -- музыка -- музыкальное образование -- музыкальные учреждения -- образование -- образовательные учреждения -- оплата труда -- престиж -- ректоры -- рынки труда -- специалисты -- технологии образования -- труд -- учебные заведения Аннотация: Ректор Новосибирской государственной консерватории им. М. И. Глинки - о студентах, востребованности выпускников, падении культуры и "социальных лифтах".
Доп.точки доступа: Спицын, С. \.\; Новосибирская государственная консерватория им. М. И. Глинки Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Селевко, Г. Взгляд на проблему / Г. Селевко> // Народное образование. - 1997. - № 9. - С. 27-32
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии (понятие) -- технологии образования Аннотация: О понятии "педагогическая технология".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гузеев, В. Основа авторской технологии / В. Гузеев> // Народное образование. - 1997. - № 9. - С. 33-40
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): авторские технологии (образование) -- зарубежные образовательные технологии -- образовательные технологии -- педагогические технологии (понятие) -- технологии образования Аннотация: О понятии "педагогическая технология", о зарубежных образовательных технологиях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дембский, Л. К. Интенсивные технологии в системе образования и повышения квалификации / Л. К. Дембский> // Образование. - 1999. - № 1. - С. 84-90
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- интенсивные технологии -- медицинское образование -- модульное обучение -- опыт работы -- повышение квалификации -- структуризация образования -- технологии образования
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Фонд выполненных справок в БФ № 20 / Р 15-
Радинская, Н. А. Учебно-методическое обеспечение учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий / Н. А. Радинская> // Среднее профессиональное образование. - 2004. - № 2. - С. 18-20. - (Открытое и дистанционное образование) ) . - Фонд выполненных справок в БФ № 20
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): дидактика -- дистантное образование -- дистантное обучение -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- информатизация образования -- информационные технологии -- образовательные технологии -- обучение -- открытое образование -- современные технологии -- технологии образования -- учебно-методическое обеспечение -- учебный процесс
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Москвичева, Л. В. Я-концепция младшего школьника : восприятие произведений живописи / Л. В. Москвичева> // Начальная школа. - 2004. - № 2. - С. 93-96. - (Модернизация школы: Нижегородский опыт) (Новые образовательные технологии) )
. - ISSN 0027-7371ББК 88.8 + 74.202 Рубрики: Психология Детская психология--Нижний Новгород Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Я-концепция -- взаимодействие -- восприятие -- дидактика -- живопись -- занятия -- изобразительное искусство -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- новые образовательные технологии -- образовательные технологии -- обучение -- опыт работы -- педагогическая психология -- произведения живописи -- развивающая среда -- технологии образования -- ученики -- учителя начальной школы Аннотация: Преподавателями Нижегородского государственного педагогического университета разработана и апробирована на практике система занятий с младшими школьниками. На этих занятиях создана специфическая развивающая среда, основу которой составляет взаимодействие детей и педагога на основе произведений изобразительного искусства. Тем самым появляется возможность для достижения высокого уровня развития Я-концепции младших школьников.
Доп.точки доступа: Нижегородский государственный педагогический университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Иванова, Н. В. (канд. психол. наук). Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе / Н. В. Иванова> // Начальная школа. - 2004. - № 2. - С. 96-101. - (Модернизация школы: Нижегородский опыт) (Новые образовательные технологии) ) . - Библиогр.: с. 101 (7 назв. ) . - Ил.: 1 фото
. - ISSN 0027-7371ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология--Нижний Новгород Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- новые образовательные технологии -- образовательные технологии -- опыт работы -- педагогическая психология -- проектное обучение -- проектный метод -- технологии образования -- учебная деятельность -- школы Аннотация: Об особенностях и вариантах организации метода проектов с детьми младшего школьного возраста. (Из опыта работы учителя школы ь 186 г. Нижнего Новгорода) .
Доп.точки доступа: Школа ь 186 Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Федосеева, О. И. Развитие гибкости мышления младших школьников : программа "Сообщество" / О. И. Федосеева> // Начальная школа. - 2004. - № 2. - С. 102-106. - (Модернизация школы: Нижегородский опыт) (Новые образовательные технологии) ) . - Библиогр.: с. 106 (7 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 88.8 + 74.202 Рубрики: Психология Детская психология--Нижний Новгород Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Сообщество (программа) -- гибкость мышления -- дидактика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- новые образовательные технологии -- образовательные технологии -- обучение -- опыт работы -- педагогическая психология -- программы учебные -- технологии образования Аннотация: О приемах, способствующих развитию гибкости мышления. Данная работа проводилась в классах школы ь 55 г. Нижнего Новгорода, обучающихся по программе "Сообщество".
Доп.точки доступа: Школа ь 55 Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рунова, Т. А. Организация учебного сотрудничества на уроках математики в I классе / Т. А. Рунова> // Начальная школа. - 2004. - № 2. - С. 106-109. - (Модернизация школы: Нижегородский опыт) (Новые образовательные технологии) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Нижний Новгород Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- дидактика -- математика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- новые образовательные технологии -- образовательные технологии -- обучение -- опыт работы -- пары сменного состава -- предметы учебные -- программы -- работа в парах -- сотрудничество -- технологии образования -- уроки -- учебное сотрудничество -- школы Аннотация: О работе в парах сменного состава в первых классах школы ь 55 Нижнего Новгорода. Работа с учениками проводится в рамках программы "Сообщество".
Доп.точки доступа: Школа ь 55 Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гузеев, В. В. Познавательная самостоятельность учащихся и возможности ее проявления в образовательной технологии / В. В. Гузеев> // Химия в школе. - 2004. - № 3. - С. 16-22. - (Методика и обмен опытом) (Системные основания образовательной технологии) )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ТОГИС -- глобальное информационное сообщество -- интегральные технологии -- модульно-блочные технологии -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- познавательная самостоятельность учащихся -- технологии образования -- традиционные методики -- цельноблочные технологии Аннотация: В статье выясняется, в какой мере рассмотренные ранее особенности образовательных технологий разных поколений позволяют предоставить учащимся познавательную самостоятельность.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дахин, А. Н. Элементы ТОГИС в структуре общего образования / А. Н. Дахин> // Школьные технологии. - 2003. - № 5. - С. 133-142. - (Информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 142 (6 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.262.22 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): ТОГИС -- глобальное информационное пространство -- задачи по физике -- информационное пространство -- образование -- открытое образование -- технологии образования -- уроки физики -- физика в школе Аннотация: Представлен опыт применения элементов открытого образования в средней школе на примере урока физики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Асмолов, А. Г. (д-р психол. наук, проф.). Образование России: от "культуры полезности" - к "культуре достоинства" / А. Г. Гасмолов, А. М. Кондаков> // Педагогика. - 2004. - № 7. - С. 3-11
. - ISSN 0869-561ХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа, 20 в. кон. Кл.слова (ненормированные): вариативное образование -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- культура достоинства -- культура полезности -- модернизация образования -- реформы образования -- технологии образования -- финансирование образования Аннотация: О тенденциях развития и реформах образования, о новых коммуникационных технологиях в российском образовании.
Доп.точки доступа: Кондаков, А. М. (канд. геогр. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зайцева, О. Б. (канд. пед. наук). Информационная компетентность учителя образовательной области "Технология" / О. Б. Зайцева> // Педагогика. - 2004. - № 7. - С. 17-23. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 23 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): НИТ -- будущие учителя -- информационная компетентность -- информационная культура -- информационные технологии -- новые информационные технологии -- педагоги -- подготовка учителей -- технологии образования -- учителя -- учителя технологии Аннотация: О содержании понятия информационная компетентность учителя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Липский, И. А. (д-р пед. наук, проф.). Технологический потенциал социально-педагогической деятельности / И. А. Липский> // Педагогика. - 2004. - № 9. - С. 34-41. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 41 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): МОТ -- ООТ -- ОТ -- классификации технологий -- межотраслевые технологии -- общеотраслевые технологии -- отраслевые технологии -- познавательно-преобразовательная деятельность -- социально-педагогические технологии -- социальные технологии -- технологии образования -- технологии социальной работы -- технологические циклы Аннотация: В статье сделана попытка обосновать приемлемость технологий в социальной сфере и определить границы их применения на методологическом уровне; установить взаимосвязь и взаимодействие различных технологий в познавательной и преобразовательной деятельности; указать возможности построения универсального технологического цикла.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Боголюбов, В. И. Эволюция педагогических технологий / В. И. Боголюбов> // Школьные технологии. - 2004. - № 4. - С. 12-21. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- обучение -- педагогические технологии -- технологии образования -- технологии обучения Аннотация: Рассмотрены проблемы развития педагогических технологий и эволюция этого понятия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Селевко, Г. К. Технологический подход в образовании / Г. К. Селевко> // Школьные технологии. - 2004. - № 4. - С. 23-34. - (Технологизация образования: теория и опыт) ) . - Библиогр.: с. 34 (39 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): методика преподавания предметов -- модели обучения -- образование -- образовательные технологии -- обучение -- педагогическая техника -- педагогические технологии -- педагогический процесс -- технологии образования -- технологии обучения -- технологический подход -- технология преподавания Аннотация: Рассматривается структура образовательных технологий, методика предметного преподавания, а также классификация педагогических технологий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О приоритетных направлениях развития образовательной системы Российской Федерации : информация Минобрнауки России от 04. 11. 2004 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2005. - № 1. - С. 6-18. - (Политика) )
. - ISSN 0234-7512ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): государственная политика -- кадры -- концепции модернизации -- модернизация образования -- образовательные системы -- официальные материалы -- система образования -- содержание образования -- технологии образования -- экономика образования
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Юрьева, Т. И. Ученый - учитель - ученик в средней школе / Т. И. Юрьева> // Энергия: экономика, техника, экология. - 2003. - № 7. - С. 72-74. - (Проблемы современного образования) )
. - ISSN 0233-3619ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): интересы -- технологии образования -- уроки -- экологическое образование Аннотация: О сложившейся системе дополнительного образования по экологии в современной школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бокарев, М. Ю. (д-р пед. наук, проф.). Система педагогических информационно-развивающих технологий единого профессионально-ориентированного процесса обучения / М. Ю. Бокарев, В. В. Ильин> // Информатика и образование. - 2005. - № 10. - С. 95-96. - Библиогр.: с. 96 (4 назв. )
. - ISSN 0234 - 04ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее профессиональное обучение -- информационные технологии -- профессиональное обучение -- технологии образования Аннотация: Определение информационно-образовательных технологий как разновидности педагогических технологий, учитывающей влияние информатизации на все структурные элементы педагогической системы.
Доп.точки доступа: Ильин, В. В. (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Матвеева, И. В. Качество образования в информационном обществе / И. В. Матвеева> // Стандарты и качество. - 2005. - № 9. - С. 76-81. - (Качество: национальная программа) )
. - ISSN 0038-9692ББК 30ц Рубрики: Техника Стандартизация. Контроль качества, 2005 г. Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): информационное общество -- качество -- качество образования -- стандарты качества -- технологии образования -- университеты -- управление качеством Аннотация: Основные вопросы, обсуждавшиеся на круглом столе "Качество образования. Европейские подходы".
Доп.точки доступа: Качество образования. Европейские подходы, круглый стол Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|