Поисковый запрос: (<.>K=тестирование (психология)<.>) |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Семаго, М. Прогрессивные матрицы Равена / М. Семаго> // Школьный психолог. - 1998. - № 7/8. - С. 8-9
ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): Равена матрицы -- матрицы Равена -- психологические тесты -- тестирование (психология) -- тесты (психология) Аннотация: Психологический тест.
Доп.точки доступа: Равен, Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Модификация проективной методики Рене Жиля> // Школьный психолог. - 1998. - № 19/20. - С. 9
ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): проективные методики -- тестирование (психология) -- тесты (психология)
Доп.точки доступа: Жиль, Р. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Методика субъективной оценки межличностных отношений ребенка (СОМОР)> // Школьный психолог. - 1998. - № 19/20. - С. 8-9
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): СОМОР -- межличностные отношения -- субъективная оценка межличностных отношений -- тестирование (психология) -- тесты ( психология)
Доп.точки доступа: Жиль, Р. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Панфилова, М. Такие разные кактусы : дополнения к графическим методикам / М. Панфилова> // Школьный психолог. - 1998. - № 43. - С. 8-9
ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): графические методики -- дети -- методики (психология) -- проективные методы -- рисуночные тесты -- тестирование (психология) -- тесты (психология)
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Битянова, М. Филлипс-тест : изучение школьной тревоги младших подростков / М. Битянова> // Школьный психолог. - 1998. - № 44. - С. 8-9
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): младшие подростки -- подростки -- психологические особенности -- стрессовые состояния -- тестирование (психология) -- тесты (психология) -- тревога школьная -- филлипс-тест -- школьная тревога
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Семаго, Н. Тест "Рисуночной фрустрации" С. Розенцвейга / Н. Семаго, М. Семаго> // Школьный психолог. - 1999. - № 17. - С. 8-9
ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): Розенцвейга тест -- проективные тесты (психология) -- психологические тесты -- рисуночная фрустрация -- рисуночные тесты -- тест Розенцвейга -- тест рисуночной фрустрации -- тестирование (психология) -- тесты психологические
Доп.точки доступа: Семаго, М.; Розенцвейг, С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Шевлякова, И. Посмотри внимательно на мир : коррекционная программа по развитию зрительного восприятия пространственных отношений для детей младшего школьного возраста / И. Шевлякова> // Школьный психолог. - 1999. - № 19. - С. 8-9
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): восприятие зрительное -- дети -- зрительное восприятие -- коррекционная педагогика -- коррекционные программы -- младшие школьники -- пространственное мышление -- пространственные отношения -- тестирование (психология) -- тесты (психология) -- упражнения (психология)
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Шмидт, В. Р. Возможности оценки преобразования понятийного опыта в диагностике умственного развития младшего школьника / В. Р. Шмидт> // Журнал прикладной психологии. - 1999. - № 3. - С. 90-99
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): диагностика умственного развития -- младшие школьники -- мышление -- понятийный опыт -- прикладная психология -- психологическая диагностика -- тестирование (психология) -- тесты (психология) -- умственное развитие
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Луткина, М. В. Тест "Телевизор" : экспресс-диагностика кратковременной зрительной памяти дошкольников / М. В. Луткина, Е. К. Лютова> // Школьный психолог. - 1999. - № 43. - С. 10
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): диагностика зрительной памяти -- дошкольники -- зрительная память -- кратковременная зрительная память -- мнемические способности -- тестирование (психология) -- тесты (психология) -- экспресс-диагностики (психология)
Доп.точки доступа: Лютова, Е. К. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Шмелев, А. Что считать измерением? : (из цикла "Критерии научности в тестологии") / А. Шмелев> // Школьный психолог. - 1999. - № 47. - С. 10
ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): измерительные тесты (психология) -- критерии научности (психология) -- научность тестов (психология) -- научные тесты -- профессиональные тесты -- развлекательные тесты -- самодельные тесты -- тестирование (психология) -- тестология -- тесты (психология)
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Шмелев, А. Откуда берутся ключи к тесту : (из цикла "Критерии научности в тестологии") / А. Шмелев> // Школьный психолог. - 1999. - № 48. - С. 10
ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): алгоритмы -- критерии научности (психология) -- научные тесты -- профессиональные тесты (психология) -- тестирование (психология) -- тестология -- тесты (психология)
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Данилова, А. Г. Цикл часов общения "Этика и психология юношеских отношений" / А. Г. Данилова> // Классный руководитель. - 2006. - № 2. - С. 59-80. - (Мир отношений) ) . - Библиогр.: с. 79-80 (48 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения полов -- воспитание -- коммуникабельность -- половое воспитание -- психология отношений -- старшеклассники -- темперамент -- тестирование (психология) -- типы темперамента -- характер -- часы общения -- этика отношений Аннотация: Цикл часов общения, направленых на усвоение учащимися знаний психологического и нравственного характера, расширение познавательных ресурсов личности, формирование навыков самоорганизации, самооценки, общения и культуры поведения. Тест на определение типа своего темперамента. Тест на определение характера.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Измерь свой стресс > // Здоровье. - 2006. - № 11. - С. 12. - (Тема номера) (Стрессовый рецепт для каждого) ) . - Ил.: 1 цв. фот.
. - ISSN 0044-1945ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): перенапряжения (психология) -- стрессы (психология) -- тестирование (психология) -- хронические перенапряжения Аннотация: Читателям предлагается тестирование: грозит ли вам хроническое перенапряжение? .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Малыгина, Елена. Любите ли вы друг друга? : [тест] / Елена Малыгина> // Крестьянка. - 2007. - № 2. - С. 83. - (Тест) ) . - Ил.: 1 цв. фот.
. - ISSN 0130-2647ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения полов (психология) -- взаимоотношения супругов (психология) -- отношения полов (психология) -- тестирование (психология) -- тесты (психология) Аннотация: Предложен тест на тему взаимоотношений супругов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Шнейдер, Л. Кризисные состояния у детей и подростков: направления работы школьного психолога. Лекция 3. Общие подходы к оказанию психологической помощи при личностных кризисах. Контрольная работа 1 / Лидия Шнейдер> // Школьный психолог. - 2009. - 1-15 октября (№ 19). - С. 36-48. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Продолжение.Начало № 17
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Психология Кл.слова (ненормированные): детские конфликты -- контрольные работы -- конфликты -- кризисные состояния детей -- методические материалы -- подростки -- тестирование (психология) -- школьные психологи Аннотация: Кризисные состояния у детей и подростков. Направления работы школьного психолога. Тестовые вопросы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Шнейдер, Л. Кризисные состояния у детей и подростков: направления работы школьного психолога. Лекция 4. Подростковый кризис и его особенности. Роль семьи иродительского программирования в воникновении кризисных ситуаций. / Лидия Шнейдер> // Школьный психолог. - 2009. - 16-31 октября (№ 20). - С. 36-43. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Продолжение.Начало № 17
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Психология Кл.слова (ненормированные): детские конфликты -- контрольные работы -- конфликты -- кризисные ситуации -- кризисные состояния детей -- методические материалы -- подростки -- подростковый кризис -- тестирование (психология) -- школьные психологи Аннотация: Кризисные состояния у детей и подростков. Направления работы школьного психолога. Тестовые вопросы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Иовчук, Нина (д-р мед. наук, профессор, детский психиатр). Выбирайте для ребенка не школу, а учителя / Нина Иовчук> // Здоровье. - 2007. - № 4. - С. 62-63. - (Хочу сказать) ) . - Ил.: 1 цв. фот.
. - ISSN 0044-1945ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детское развитие -- обучение детей -- педагогическое воспитание -- практические рекомендации (психология) -- развитие ребенка -- собеседования (психология) -- тестирование (психология) Аннотация: Советы детского психолога родителям о том, как нужно подходить к началу обучения ребенка в школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Шнейдер, Л. Кризисные состояния у детей и подростков: направления работы школьного психолога. Лекция 5. Психотехнологии работы с кризисными состояниями / Лидия Шнейдер> // Школьный психолог. - 2009. - 1-15 ноября (№ 21). - С. 36-47. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Продолжение.Начало № 17
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Психология Кл.слова (ненормированные): детские конфликты -- контрольные работы -- конфликты -- кризисные ситуации -- кризисные состояния детей -- методические материалы -- подростки -- подростковый кризис -- тестирование (психология) -- школьные психологи Аннотация: Кризисные состояния у детей и подростков. Направления работы школьного психолога. Тестовые вопросы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Шнейдер, Л. Кризисные состояния у детей и подростков: направления работы школьного психолога. Лекция 6. Психотерапия депрессивных состояний при личностных кризисах детей и подростков / Лидия Шнейдер> // Школьный психолог. - 2009. - 1-15 ноября (№ 21). - С. 36-47. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Продолжение.Начало № 17
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Психология Кл.слова (ненормированные): депрессия детская -- детская депрессия -- детские конфликты -- диагностика (психология) -- контрольные работы -- конфликты детские -- кризисные ситуации -- кризисные состояния детей -- методические материалы -- подростки -- подростковый кризис -- тестирование (психология) -- уровни депрессии -- школьные психологи Аннотация: Кризисные состояния у детей и подростков. Направления работы школьного психолога. Тестовые вопросы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Шнейдер, Л. Кризисные состояния у детей и подростков: направления работы школьного психолога. Лекция 7. Профилактика т конструктивное разрешение кризисных ситуаций / Лидия Шнейдер> // Школьный психолог. - 2009. - 1-15 декабря (№ 23). - С. 38-44. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Продолжение.Начало № 17
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Психология Кл.слова (ненормированные): депрессия детская -- детская депрессия -- детские конфликты -- диагностика (психология) -- контрольные работы -- конфликты детские -- кризисные ситуации -- кризисные состояния детей -- методические материалы -- подростки -- подростковый кризис -- тестирование (психология) -- уровни депрессии -- школьные психологи Аннотация: Кризисные состояния у детей и подростков. Направления работы школьного психолога. Тестовые вопросы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|