Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=тестирование (психология)<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-23 
1.


    Семаго, М.
    Прогрессивные матрицы Равена / М. Семаго // Школьный психолог. - 1998. - № 7/8. - С. 8-9
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
Равена матрицы -- матрицы Равена -- психологические тесты -- тестирование (психология) -- тесты (психология)
Аннотация: Психологический тест.


Доп.точки доступа:
Равен, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Модификация проективной методики Рене Жиля // Школьный психолог. - 1998. - № 19/20. - С. 9
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
проективные методики -- тестирование (психология) -- тесты (психология)


Доп.точки доступа:
Жиль, Р.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Методика субъективной оценки межличностных отношений ребенка (СОМОР) // Школьный психолог. - 1998. - № 19/20. - С. 8-9
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
СОМОР -- межличностные отношения -- субъективная оценка межличностных отношений -- тестирование (психология) -- тесты ( психология)


Доп.точки доступа:
Жиль, Р.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Панфилова, М.
    Такие разные кактусы : дополнения к графическим методикам / М. Панфилова // Школьный психолог. - 1998. - № 43. - С. 8-9
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
графические методики -- дети -- методики (психология) -- проективные методы -- рисуночные тесты -- тестирование (психология) -- тесты (психология)

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Битянова, М.
    Филлипс-тест : изучение школьной тревоги младших подростков / М. Битянова // Школьный психолог. - 1998. - № 44. - С. 8-9
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
младшие подростки -- подростки -- психологические особенности -- стрессовые состояния -- тестирование (психология) -- тесты (психология) -- тревога школьная -- филлипс-тест -- школьная тревога

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Семаго, Н.
    Тест "Рисуночной фрустрации" С. Розенцвейга / Н. Семаго, М. Семаго // Школьный психолог. - 1999. - № 17. - С. 8-9
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
Розенцвейга тест -- проективные тесты (психология) -- психологические тесты -- рисуночная фрустрация -- рисуночные тесты -- тест Розенцвейга -- тест рисуночной фрустрации -- тестирование (психология) -- тесты психологические


Доп.точки доступа:
Семаго, М.; Розенцвейг, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Шевлякова, И.
    Посмотри внимательно на мир : коррекционная программа по развитию зрительного восприятия пространственных отношений для детей младшего школьного возраста / И. Шевлякова // Школьный психолог. - 1999. - № 19. - С. 8-9
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
восприятие зрительное -- дети -- зрительное восприятие -- коррекционная педагогика -- коррекционные программы -- младшие школьники -- пространственное мышление -- пространственные отношения -- тестирование (психология) -- тесты (психология) -- упражнения (психология)

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Шмидт, В. Р.
    Возможности оценки преобразования понятийного опыта в диагностике умственного развития младшего школьника / В. Р. Шмидт // Журнал прикладной психологии. - 1999. - № 3. - С. 90-99
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
диагностика умственного развития -- младшие школьники -- мышление -- понятийный опыт -- прикладная психология -- психологическая диагностика -- тестирование (психология) -- тесты (психология) -- умственное развитие

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Луткина, М. В.
    Тест "Телевизор" : экспресс-диагностика кратковременной зрительной памяти дошкольников / М. В. Луткина, Е. К. Лютова // Школьный психолог. - 1999. - № 43. - С. 10
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
диагностика зрительной памяти -- дошкольники -- зрительная память -- кратковременная зрительная память -- мнемические способности -- тестирование (психология) -- тесты (психология) -- экспресс-диагностики (психология)


Доп.точки доступа:
Лютова, Е. К.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Шмелев, А.
    Что считать измерением? : (из цикла "Критерии научности в тестологии") / А. Шмелев // Школьный психолог. - 1999. - № 47. - С. 10
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
измерительные тесты (психология) -- критерии научности (психология) -- научность тестов (психология) -- научные тесты -- профессиональные тесты -- развлекательные тесты -- самодельные тесты -- тестирование (психология) -- тестология -- тесты (психология)

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Шмелев, А.
    Откуда берутся ключи к тесту : (из цикла "Критерии научности в тестологии") / А. Шмелев // Школьный психолог. - 1999. - № 48. - С. 10
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы -- критерии научности (психология) -- научные тесты -- профессиональные тесты (психология) -- тестирование (психология) -- тестология -- тесты (психология)

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Данилова, А. Г.
    Цикл часов общения "Этика и психология юношеских отношений" / А. Г. Данилова // Классный руководитель. - 2006. - № 2. - С. 59-80. - (Мир отношений) ) . - Библиогр.: с. 79-80 (48 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения полов -- воспитание -- коммуникабельность -- половое воспитание -- психология отношений -- старшеклассники -- темперамент -- тестирование (психология) -- типы темперамента -- характер -- часы общения -- этика отношений
Аннотация: Цикл часов общения, направленых на усвоение учащимися знаний психологического и нравственного характера, расширение познавательных ресурсов личности, формирование навыков самоорганизации, самооценки, общения и культуры поведения. Тест на определение типа своего темперамента. Тест на определение характера.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


   
    Измерь свой стресс // Здоровье. - 2006. - № 11. - С. 12. - (Тема номера) (Стрессовый рецепт для каждого) )
. - Ил.: 1 цв. фот. . - ISSN 0044-1945
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
перенапряжения (психология) -- стрессы (психология) -- тестирование (психология) -- хронические перенапряжения
Аннотация: Читателям предлагается тестирование: грозит ли вам хроническое перенапряжение? .

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Малыгина, Елена.
    Любите ли вы друг друга? : [тест] / Елена Малыгина // Крестьянка. - 2007. - № 2. - С. 83. - (Тест) )
. - Ил.: 1 цв. фот. . - ISSN 0130-2647
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения полов (психология) -- взаимоотношения супругов (психология) -- отношения полов (психология) -- тестирование (психология) -- тесты (психология)
Аннотация: Предложен тест на тему взаимоотношений супругов.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Шнейдер, Л.
    Кризисные состояния у детей и подростков: направления работы школьного психолога. Лекция 3. Общие подходы к оказанию психологической помощи при личностных кризисах. Контрольная работа 1 / Лидия Шнейдер // Школьный психолог. - 2009. - 1-15 октября (№ 19). - С. 36-48. - (Курсы повышения квалификации) )
. - Продолжение.Начало № 17
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология

Кл.слова (ненормированные):
детские конфликты -- контрольные работы -- конфликты -- кризисные состояния детей -- методические материалы -- подростки -- тестирование (психология) -- школьные психологи
Аннотация: Кризисные состояния у детей и подростков. Направления работы школьного психолога. Тестовые вопросы.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Шнейдер, Л.
    Кризисные состояния у детей и подростков: направления работы школьного психолога. Лекция 4. Подростковый кризис и его особенности. Роль семьи иродительского программирования в воникновении кризисных ситуаций. / Лидия Шнейдер // Школьный психолог. - 2009. - 16-31 октября (№ 20). - С. 36-43. - (Курсы повышения квалификации) )
. - Продолжение.Начало № 17
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология

Кл.слова (ненормированные):
детские конфликты -- контрольные работы -- конфликты -- кризисные ситуации -- кризисные состояния детей -- методические материалы -- подростки -- подростковый кризис -- тестирование (психология) -- школьные психологи
Аннотация: Кризисные состояния у детей и подростков. Направления работы школьного психолога. Тестовые вопросы.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Иовчук, Нина (д-р мед. наук, профессор, детский психиатр).
    Выбирайте для ребенка не школу, а учителя / Нина Иовчук // Здоровье. - 2007. - № 4. - С. 62-63. - (Хочу сказать) )
. - Ил.: 1 цв. фот. . - ISSN 0044-1945
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детское развитие -- обучение детей -- педагогическое воспитание -- практические рекомендации (психология) -- развитие ребенка -- собеседования (психология) -- тестирование (психология)
Аннотация: Советы детского психолога родителям о том, как нужно подходить к началу обучения ребенка в школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Шнейдер, Л.
    Кризисные состояния у детей и подростков: направления работы школьного психолога. Лекция 5. Психотехнологии работы с кризисными состояниями / Лидия Шнейдер // Школьный психолог. - 2009. - 1-15 ноября (№ 21). - С. 36-47. - (Курсы повышения квалификации) )
. - Продолжение.Начало № 17
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология

Кл.слова (ненормированные):
детские конфликты -- контрольные работы -- конфликты -- кризисные ситуации -- кризисные состояния детей -- методические материалы -- подростки -- подростковый кризис -- тестирование (психология) -- школьные психологи
Аннотация: Кризисные состояния у детей и подростков. Направления работы школьного психолога. Тестовые вопросы.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Шнейдер, Л.
    Кризисные состояния у детей и подростков: направления работы школьного психолога. Лекция 6. Психотерапия депрессивных состояний при личностных кризисах детей и подростков / Лидия Шнейдер // Школьный психолог. - 2009. - 1-15 ноября (№ 21). - С. 36-47. - (Курсы повышения квалификации) )
. - Продолжение.Начало № 17
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология

Кл.слова (ненормированные):
депрессия детская -- детская депрессия -- детские конфликты -- диагностика (психология) -- контрольные работы -- конфликты детские -- кризисные ситуации -- кризисные состояния детей -- методические материалы -- подростки -- подростковый кризис -- тестирование (психология) -- уровни депрессии -- школьные психологи
Аннотация: Кризисные состояния у детей и подростков. Направления работы школьного психолога. Тестовые вопросы.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Шнейдер, Л.
    Кризисные состояния у детей и подростков: направления работы школьного психолога. Лекция 7. Профилактика т конструктивное разрешение кризисных ситуаций / Лидия Шнейдер // Школьный психолог. - 2009. - 1-15 декабря (№ 23). - С. 38-44. - (Курсы повышения квалификации) )
. - Продолжение.Начало № 17
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология

Кл.слова (ненормированные):
депрессия детская -- детская депрессия -- детские конфликты -- диагностика (психология) -- контрольные работы -- конфликты детские -- кризисные ситуации -- кризисные состояния детей -- методические материалы -- подростки -- подростковый кризис -- тестирование (психология) -- уровни депрессии -- школьные психологи
Аннотация: Кризисные состояния у детей и подростков. Направления работы школьного психолога. Тестовые вопросы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)