Поисковый запрос: (<.>K=структура уроков<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
|
>1.
|
Литвинская, И. Г. Организованный диалог учащихся как средство включенности каждого на уроке / И. Г. Литвинская> // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 125-133. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- диалог учащихся (образование) -- классификации химических реакций -- конспекты уроков -- речевые клише -- речевые обороты -- речевые фазы урока -- структура речевых действий -- структура уроков -- умственные действия -- уроки (образование) -- уроки химии -- усвоение знаний -- учащиеся -- формирование умственных действий -- химические реакции -- этапы формирования действий Аннотация: В статье рассматривается концепция поэтапного формирования умственных действий как способ организации диалога учащихся, который позволит повысить включенность детей в учебный процесс.
Доп.точки доступа: Гопиенко, А. Р. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Лаврентьев, В. В. (канд. пед. наук). Типы, формы и структурные элементы современного урока в адаптивной школе : (в условиях внешней дифференциации учебно-воспитательного процесса) / В. В. Лаврентьев> // Завуч. - 2005. - № 1. - С. 96-109. - (Организация методической работы в школе) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): адаптивная школа -- внешняя дифференциация -- дифференциация учебно-воспитательного процесса -- закрепление нового материала -- классно-урочная система -- классы коррекции -- классы повышенного индивидульного внимания -- классы повышенного уровня -- нетрадиционные формы уроков -- проверка ЗУН -- проверка домашнего задания -- структура уроков -- структурные элементы урока -- типы уроков -- уроки развивающего обучения -- усвоение новых знаний -- формы уроков Аннотация: Особенности работы с учащимися в условиях внешней дифференциации УВП. Типы, формы, этапы урока. Структуры уроков развивающего обучения.
Доп.точки доступа: Иванов, С. В.; Онищук, В. А.; Гузик, Н. П.; Махмутов, М. И.; Казанцев, И. Н.; Подласов, И. П.; Хазанкин, О. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Чебыкина, Т. А. Организация уроков внеклассного чтения в старших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида / Т. А. Чебыкина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 6. - С. 33-40. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 39-40
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): внеклассное чтение -- внеклассные чтения -- графическое рисование -- детская литература -- коррекционное обучение -- коррекционные школы -- мотивы чтения -- нарушения интеллекта -- старшеклассники -- старшие классы -- структура уроков -- урок-беседа -- школы 8 вида Аннотация: О роли внеклассного чтения в системе коррекционного обучения учащихся с нарушениями интеллекта в специальной (коррекционной) школе 8 вида.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Хлебникова, С. Н. Оздоровительная физическая культура в структуре урока / С. Н. Хлебникова, О. Н. Хлебникова, О. В. Тозик> // Физическая культура в школе. - 2007. - № 7. - С. 45-48. - (Учебная работа) )
. - ISSN 0130-5581ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 7 класс -- 8 класс -- аэробика -- гимнастика -- исследовательские работы -- комплексы упражнений -- методики -- младшие классы -- оздоровительная аэробика -- оздоровительная физическая культура -- оздоровительный фитнес -- программы -- ритмическая гимнастика -- структура уроков -- уроки -- физическая культура -- физические упражнения -- фитнес -- экспериментальные методики -- экспериментальные программы Аннотация: Исследовательская работа с использованием экспериментальных методик и программ по оздоровлению школьников средствами физической культуры.
Доп.точки доступа: Хлебникова, О. Н.; Тозик, О. В. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Полоудин, В. А. (кандидат педагогических наук). Креативный курс "Основы алгоритмики и шахматы" / В. А. Полоудин> // Информатика - Первое сентября. - 2013. - № 4. - С. 26-31 : рис., табл., фот. - (Элективы) ) . - Библиогр.: с. 31 (9 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- алгоритмы -- задачи -- информатика -- креативные курсы -- пятиклассники -- репродуктивное обучение -- структура уроков -- уроки -- учащиеся -- шахматные игры Аннотация: Рассматриваемый "креативный курс" является пропедевтическим курсом, предназначенным не только для передачи учащимся некоторого объема знаний и привития им навыков в объеме курса, но и для развития творческих способностей учащихся отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления и входящих в структуру одаренности в качестве независимого фактора, а также способностей решать проблемы, возникающие внутри статичных систем.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Кулыгина, Л. С. (кандидат педагогических наук). Технология психолого-педагогического обоснования урока / Л. С. Кулыгина> // Школа и производство. - 2013. - № 3. - С. 54-58. - (Подготовка педагогических кадров) ) . - Библиогр.: с. 57-58 (14 назв.)
. - ISSN 0037-4024ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): композиции уроков -- психолого-педагогическое обоснование уроков -- структура уроков -- учебно-познавательная деятельность -- элементы уроков Аннотация: Психологическое обоснование целостной композиции урока с учетом особенностей ситуации обучения, выбора структуры урока на основе полного цикла учебно-познавательной деятельности, выбора элементов урока.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Фролова, Г. М. (кандидат педагогических наук; завкафедрой лингводидактики). Structuring lesson content and giving instructions / Г. М. Фролова> // English at school = Английский язык в школе. - 2012. - № 2 (38). - P. 49-52 : ил.: 1 фот. - (В копилку учителя) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- преподавание английского языка -- структура уроков -- уроки английского языка Аннотация: Содержание урока делится на несколько разделов. В статье дано описание структуры урока английского языка для студентов вузов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Корнилова, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры информационных технологий). Реализация системно-деятельностного подхода на уроке физики / Е. А. Корнилова> // Физика в школе. - 2014. - № 6. - С. 25-29 : 2 рис. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): групповое обучение -- игровые технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- кейс-технологии -- методика обучения физике -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- проблемное обучение -- проектно-исследовательская деятельность -- развивающее обучение -- системно-деятельностный подход -- структура уроков -- технологии обучения -- технологии обучения в сотрудничестве -- технологии развития критического мышления -- уровневая дифференциация -- уроки физики -- учебные предметы -- физика Аннотация: Показано, что в современных условиях перехода школ на федеральный государственный образовательный стандарт каждому учителю необходимо несколько откорректировать свою работу на уроке, синхронизируя ее с реализацией системно-деятельностного подхода в обучении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Гусева, Елена Юрьевна (кандидат педагогических наук). Пропедевтический языковой курс по физике в VII классе / Е. Ю. Гусева, Е. А. Дворкина, Ю. Д. Полякова> // Русский язык в школе. - 2014. - № 8. - С. 15-18. - (Методика и опыт) (Интегрированные уроки) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- дети-инофоны -- методика обучения -- образовательная деятельность -- обучение русскому языку -- послетекстовые задания -- предтекстовые задания -- преподавание русского языка -- русский язык -- структура уроков -- текстовые материалы -- учебные пособия -- языковые компетенции Аннотация: Дидактический материал из пособия "Научный стиль речи. Физика 7".
Доп.точки доступа: Дворкина, Екатерина Александровна (старший преподаватель); Полякова, Юлия Давидовна (кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Гусева, Елена Юрьевна (кандидат педагогических наук). Пропедевтический учебный комплекс по русскому языку "Научный стиль речи. География 6" / Е. Ю. Гусева> // Русский язык в школе. - 2015. - № 6. - С. 12-16 : схемы, табл. - (Методика и опыт) (Интегрированные уроки) ) . - Библиогр.: с. 16
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- география -- дети-инофоны -- методика обучения -- образовательная деятельность -- обучение русскому языку -- полиэтнические классы -- преподавание русского языка -- пропедевтические курсы -- русский язык -- структура уроков -- текстовые материалы -- уроки русского языка -- учебные пособия -- языковые компетенции Аннотация: Программа по русскому языку к учебнику "Научный стиль речи. География 6", структурированному в соответствии с учебником по географии для 6 класса и направленному на параллельное обучение детей-инофонов географии и основам научного стиля речи русского языка. Вариант урока на основе данного учебного пособия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Бондаренко, Марина Анатольевна (кандидат педагогических наук). Приемы расширения лексического запаса учащихся / М. А. Бондаренко> // Русский язык в школе. - 2015. - № 11. - С. 3-8 : табл. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 8
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- активные формы -- групповая работа -- дети-инофоны -- интерактивные формы -- информационно-коммуникационные ресурсы -- лексические компоненты -- лексический запас -- лингвистическое лото -- методические материалы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- полиэтнические классы -- преподавание русского языка -- речевая культура -- русский язык -- структура уроков -- уроки русского языка Аннотация: О проблеме современной речевой культуры - ограниченный лексический запас носителей русского языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Леонович, Е. Н. (доктор педагогических наук, профессор). Методика построения урока русского языка на основе прогностического моделирования / Е. Н. Леонович> // Начальная школа. - 2017. - № 1. - С. 11-16. - (Предметные области начального филологического образования) (Систематический курс русского языка) ) . - Библиогр.: с. 15-16 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания русского языка -- модели уроков -- начальная школа -- прогностическое моделирование -- структура уроков -- уроки русского языка Аннотация: В статье рассматриваются дидактические и методические подходы при построении урока русского языка в начальной школе на основе прогностического моделирования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Токарева, Г. С. Анализ урока. Материалы к организации внутришкольного контроля / Г. С. Токарева, Т. С. Терещенкова> // Образование в современной школе. - 2006. - № 1. - С. 16-35. - (В помощь администрации) ) . - Библиогр.: с. 35 (6 назв. ). - Материалы к организации внутришкольного контроля . - Прил.: 14 схем
. - ISSN 1609-7432ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): активные формы обучения -- анализ уроков -- беседа -- внутришкольный контроль -- качество преподавания -- критерии эффективности урока -- лекция -- логика уроков -- методы изучения источников -- методы обучения -- образовательные учреждения -- педагогические технологии -- познавательная деятельность -- проблемные задачи -- рассказ -- самоанализ урока -- семинарские занятия -- семинары -- словесные методы -- структура уроков -- схема анализа урока -- типы уроков -- триединая цель урока -- уроки -- уроки истории -- учащиеся -- учебная дискуссия -- учебно-воспитательный процесс -- формы обучения -- школы Аннотация: Анализ урока необходим для повышения качества процесса обучения и учения, поэтому является важнейшей составляющей внутришкольного контроля, осуществляемого администрацией общеобразовательных учреждений.
Доп.точки доступа: Терещенкова, Т. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Савенков, А. И. (доктор педагогических наук; доктор психологических наук; профессор). Композиционная структура современного урока математики в начальной школе / А. И. Савенков, М. А. Романова, А. В. Калинченко> // Начальная школа. - 2020. - № 8. - С. 44-49. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 49 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интерактивные уроки -- композиционная структура -- методика преподавания математики -- младшие школьники -- начальная школа -- познавательная активность -- структура уроков -- уроки математики -- функциональная грамотность Аннотация: В статье описаны структурные этапы современного урока математики в начальных классах, рассмотрены особенности построения интерактивного урока математики. Композиционная структура урока проиллюстрирована конкретными примерами.
Доп.точки доступа: Романова, М. А. (кандидат педагогических наук; профессор); Калинченко, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент) Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|