Поисковый запрос: (<.>K=содержание обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 94
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Никандров, Н. Д. Интервью с президентом РАО Н. Д. Никандровым / Беседовал С. В. Суматохин> // Биология в школе. - 2009. - № 7. - С. 3-10 : 1 фото. - (Актуальные проблемы образования) )
. - ISSN 0320-9660ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): академики -- журналисты -- задачи образования -- интервью -- образовательные стандарты -- программы обучения -- содержание обучения -- ученые Аннотация: Перед началом нового учебного года президент Российской академии образования Николай Дмитриевич Никандров ответил на вопросы шеф-редактора издательства "Школа-пресс" С. В. Суматохина.
Доп.точки доступа: Суматохин, С. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гончарова, Е. Л. Внутренний мир человека как предмет изучения в специальной школе : опыт проектирования нового содержания обучения / Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина> // Дефектология. - 1998. - № 3. - С. 3-14
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): внутренний мир человека (образование) -- дети с отклонениями в развитии -- обучение -- опыт работы -- пропедевтика -- содержание обучения -- специальные школы
Доп.точки доступа: Кукушкина, О. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Трубачева, Т. П. К вопросу об изменении структуры и содержания обучения детей с нарушениями интеллекта / Т. П. Трубачева, Н. А. Семенайт> // Дефектология. - 1998. - № 4. - С. 38-40
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями интеллекта -- нарушения интеллекта -- обучение -- содержание обучения -- специальные школы -- структура обучения -- умственно отсталые дети
Доп.точки доступа: Семенайт, Н. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Муравьев, Е. М. Виды технических знаний и особенности их усвоения / Е. М. Муравьев> // Школа и производство. - 1999. - № 1. - С. 23-26
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): виды технических знаний -- обучение -- содержание обучения -- технические знания -- технологические знания -- технология (образование) -- трудовое обучение -- усвоение технических знаний
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сухорукова, Л. Н. Развитие понятия о гене: принцип генерализации / Л. Н. Сухорукова, Е. А. Фаюстова> // Биология в школе. - 1999. - № 5. - С. 22-28
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология (образование) -- внутренняя логика -- генетика (образование) -- гены -- конструирование содержания -- принцип генерализации -- содержание обучения -- учебные предметы Аннотация: Конструирование содержания учебного предмета.
Доп.точки доступа: Фаюстова, Е. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Габрусева, Н. И. О практической направленности преподавания химии / Н. И. Габрусева> // Химия в школе. - 1999. - № 6. - С. 61-63
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): практическая направленность -- практические знания -- содержание обучения -- химия (образование)
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Белошистая, А. В. Почему школьникам так трудно дается геометрия? / А. В. Белошистая> // Математика в школе. - 1999. - № 6. - С. 14-19
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геометрия (образование) -- математика (образование) -- обучение геометрии -- содержание обучения -- трудности в обучении
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кукушкина, О. И. О чем заставляет размышлять первый опыт апробации "Дневника событий жизни ребенка" / О. И. Кукушкина, Т. Х.и др. Умарова, Н. А. Барышникова> // Дефектология. - 2000. - № 4. - С. 43-53
Кл.слова (ненормированные): дефектология -- дневники -- недостатки в развитии -- обучение -- опыт -- отклонения в развитии -- педагогические эксперименты -- содержание обучения -- специальные школы -- эксперименты педагогические Аннотация: Новое содержание специального обучения
Доп.точки доступа: Умарова, Т.Х.и др.; Барышникова, Н.А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Какая литература детям по душе, а какая... по программе? : [подборка статей о содержании современных программ по литературе с точки зрения ребенка]> // Первое сентября. - 2001. - 24марта (№ 21). - С. 3. - (Школьное дело) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): литература (образование) -- образовательные программы -- программы по литературе -- содержание обучения -- содержание программ -- сочинения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рябцев, Ю. С. (канд.ист.наук). История культуры: на десерт и в неудобное время / Ю. С. Рябцев> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2002. - № 5. - С. 57-60. - (Проблема в фокусе) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): история культуры -- культура -- курсы истории -- обучение -- предметы учебные -- содержание обучения -- школьная история Аннотация: Автор обращает внимание на то, что в курсах школьной истории изучению культуры отводится наименьшее количество часов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Иванов, А. И. Инновации в содержании и технологиях обучения как средство обеспечения приоритетного развития среднего профессионального образования / А. И. Иванов> // Среднее профессиональное образование. - 2004. - № 3. - С. 2-4. - (Модернизация образования) )
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновационная деятельность -- обучение -- содержание обучения -- технологии обучения
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сенько, Ю. В. (д-р пед. наук, проф.). Образование всегда накануне себя / Ю. В. Сенько> // Педагогика. - 2004. - № 5. - С. 22-29. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 29 (11 назв. )
. - ISSN 0869-561XББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): индивидуальность -- личность -- содержание образования -- содержание обучения -- цели образования Аннотация: О сущности современного образования, ориентированного на баланс трех полюсов: Личность, Социальный опыт, Государство.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дахин, А. Н. Содержание образования как культуросообразная модель жизнедеятельности / А. Н. Дахин> // Школьные технологии. - 2004. - № 1. - С. 85-94. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр.: с. 94 (4 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): аспирантура -- моделирование образования -- модель содержания образования -- обучение -- общее образование -- содержание образование -- содержание обучения -- содержание общего образования -- цели образования Аннотация: Рассматривается моделирование содержания образования, а также возможность сочетания в этом контексте разных педагогических подходов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Адухов, М. Д. (канд. истор. наук). Истоки духовных ценностей в Дагестане / М. Д. Адухов> // Педагогика. - 2004. - № 9. - С. 89-95. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 94-95 (27 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Дагестан--Республика Дагестан Кл.слова (ненормированные): военно-патриотическое воспитание -- воспитание -- моральный кодекс -- намус -- народная педагогика -- нравственное воспитание -- обучение -- патриотическое воспитание -- семейное воспитание -- содержание обучения -- трудовое воспитание -- физическое воспитание Аннотация: Рассматриваются основные цели дагестанской школы: умственное образование, трудовое обучение, физическое развитие, нравственное воспитание.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Саранцев, Г. И. (д-р пед. наук, проф.). Методическая система обучения предмету как объект исследования / Г. И. Саранцев> // Педагогика. - 2005. - № 2. - С. 30-36. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математика в школе -- математическое образование -- методика преподавания математики -- методические системы обучения -- предметные методики -- содержание обучения -- формы обучения -- цели обучения Аннотация: Рассматривается становление предметных методик как самостоятельных научных областей на примере методики обучения математики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лебедев, В. Н. Модульное обучение в системе профессионального дополнительного образования / В. Н. Лебедев> // Школьные технологии. - 2005. - № 1. - С. 200. - (В электроной версии журнала) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): виды обучения -- дополнительное профессиональное образование -- модули -- модульное обучение -- обучение -- содержание обучения -- учебный процесс -- электронные версии Аннотация: Рассмотрены модульные программы как основное средство модульного обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Особенности профильного обучения > // Первое сентября. - 2005. - Июль (№ 13). - С. 30-35
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профилизация -- профильное обучение -- содержание обучения -- школьники Аннотация: О проблемах профильного обучения и подходах к их решению.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Никифорова, Т. Г. Методика перспективно-тематического планирования дисциплины "Технология машиностроения" / Т. Г. Никифорова> // Среднее профессиональное образование. - 2005. - № 8. - С. 11-14. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 14 (3 назв. ) . - Ил.: 1 схем., 1 табл.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентность специалистов -- методика обучения -- перспективно-тематическое планирование -- планирование занятий -- подготовка специалистов -- содержание обучения -- технические дисциплины -- технология машиностроения Аннотация: В структуру перспективно-тематического планирования заложены методы, формы, приемы и способы обучения, учитываюшие поэтапное и параллельное формирование профессиональной компетентности специалиста через реализацию содержания общетехнических и специальных дисциплин.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Болотов, Виктор. "Шли к медали - пришли к ЕГЭ" / В. Болотов ; ред. А. Рудницкая> // Огонек. - 2006. - № 32. - С. 40-41. - (Общество: образование) ) . - Ил.: 1 фото
. - ISSN 0131-6435ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- законопроекты об образовании -- медалисты -- общеобразовательные школы -- содержание обучения -- школьное образование -- эксперименты по ЕГЭ -- элитные вузы Аннотация: Форма, содержание единого государственного экзамена и компромиссы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Носков, М. В. (д-р физ.-мат. наук, проф.). Качество математического образования инженера: традиции и инновации / М. В. Носков, В. А. Шершнева> // Педагогика. - 2006. - № 6. - С. 35-42. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 42 (16 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее техническое образование -- высшие учебные заведения -- инженеры -- компетентностное обучение -- компетенции студентов -- математическая подготовка -- математическое образование -- подготовка инженеров -- предметные компетенции студентов -- содержание обучения -- технические вузы -- фундаментальная подготовка Аннотация: О взаимосвязи фундаментализации математической подготовки и компетентностного подхода в обучении.
Доп.точки доступа: Шершнева, В. А. (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|