Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=ситуация успеха<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
 1-10    11-13 
1.


    Целищева, Н.
    Ситуация успеха для каждого учителя / Н. Целищева // Народное образование. - 2000. - № 1. - С. 87-106

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
затруднения -- знания -- карьера -- качества педагога -- коллектив -- лист карьеры учителя -- личностные качества -- надпредметные знания -- объект управления -- план работы -- предупреждение -- профессиональные затруднения -- развитие -- ситуация успеха -- технология -- управление -- успех -- учителя

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Макарова, Е. А.
    Способы реализации личностного потенциала ребенка на уроках литературы / Е. А. Макарова // Образование в современной школе. - 2001. - № 4. - С. 20-26

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
литература -- личностный потенциал -- личность школьника -- методика преподавания -- потенциал личностный -- ситуация успеха -- творческий потенциал -- уроки

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Коротаева, Е.
    Ситуация успеха:Психолого-педагогические механизмы и этапы организации / Е.Коротаева // Директор школы. - 2002. - № 2. - С. 38-44
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
Деятельность -- Дифференциация учащихся -- Психолого-педагогические механизмы -- Ситуация успеха -- Успех -- Учителя -- Этапы успеха

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Коротаева, Е. В.
    О ситуации успеха в учебной деятельности / Е. В. Коротаева // Русский язык в школе. - 2003. - № 1. - С. 30-34. - (Методика и опыт) )
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика школы

Кл.слова (ненормированные):
неуспех -- психология успеха -- ситуация успеха -- уcпешные ученики -- успех -- школьная психология
Аннотация: Ситуация успеха в учебной деятельности представлена как последовательная цепь: установка на деятельность, обеспечение хода учебной работы, сравнение полученных результатов с предполагаемыми.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кузнецова, Л. В.
    Ситуация успеха на уроке / Л. В. Кузнецова // Начальная школа. - 2003. - № 4. - С. 90-93. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Киров (город)

Кл.слова (ненормированные):
литература -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- предметы -- развитие речи -- речевое развитие -- речь -- русский язык -- ситуация успеха -- уроки -- успех -- учебные предметы
Аннотация: Из опыта работы учителя школы N 61 г. Кирова по развитию речи младших школьников.


Доп.точки доступа:
школа N 61
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Лебедева, Э. Н.
    Создание ситуации успеха на уроке испанского языка как второго иностранного в VII классе. / Э. Н. Лебедева // Иностранные языки в школе. - 2006. - № 7. - С. 65-68. - (Практика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7-е классы -- испанский язык -- обучение -- психология обучения -- ситуация успеха -- сценарии уроков -- уроки -- успех
Аннотация: Опыт учителя испанского языка из Москвы и сценарий одного из уроков.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Сметанникова, Н. Н.
    "Портфель" как технология аутентичного оценивания / Н. Н. Сметанникова // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 160-168. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аутентичное оценивание -- знания -- личностное обучение -- мотивация -- начальная школа -- образовательные технологии -- обучение -- оценивание -- оценка учебной деятельности -- познавательная деятельность -- портфель -- портфолио -- рефлексия -- самооценка -- ситуация успеха -- тестирование -- тесты -- технологии образования -- технологии обучения -- технология аутентичного оценивания -- типы портфелей -- типы портфолио -- уровни усвоения -- усвоение знаний -- успеваемость -- учебная деятельность -- учебная мотивация -- учебно-познавательная деятельность -- учебный процесс -- ученики -- учителя
Аннотация: Технология "портфель" рассматривается как летопись учебной деятельности ученика, призванная помочь созданию ситуации успеха в обучении.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Изюрова, О. С.
    Вокальный эстрадный ансамбль в формировании положительных межличностных отношений подростков-воспитанников детского дома / О. С. Изюрова // Искусство и образование. - 2008. - № 1 (51). - С. 37-44. - (Теория и методика музыкального воспитания) )
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная работа -- детские дома -- дополнительное образование -- коллективизм -- музыка -- подростки-воспитанники -- программы -- психология воспитания -- психология обучения -- ситуация успеха -- толерантность -- школьники -- эстетическое воспитание -- эстрадное искусство -- эстрадные ансамбли
Аннотация: Опыт работы вокально-эстрадного ансамбля детского дома N 16 г. Екатеринбурга.


Доп.точки доступа:
Детский дом
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Ксензова, Г. Ю. (доктор психол. наук).
    Создание ситуации успеха учителя / Г. Ю. Ксензова // Открытая школа. - 2007. - № 1. - С. 31-34. - (Теория. Практика. Методика) )
. - ISSN 0321-0545
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- инновации образования -- образовательные услуги -- повышение качества обучения -- профессиональное развитие -- ситуация успеха -- учебная работа -- учителя вечерних школ
Аннотация: Сегодня приобретает особую актуальность проблема защиты достоинства учителя, обеспечения каждому самоотверженно работающему в очень сложных социальных условиях педагогу ситуации успеха. В ее основе - активное включение механизмов саморегуляции в труде, применение индивидуальных эталонов в оценке результатов педагогической деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Булатов, С. Х.
    Школьная агитбригада - действенное средство гражданско-патриотического воспитания / С. Х. Булатов // Воспитание школьников. - 2012. - № 10. - С. 70-73. - (Публикация по Вашей просьбе) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
авторские сценарии -- агитационные бригады -- агитация -- агитбригады -- актерское мастерство -- активная жизненная позиция -- армия -- воспитательная работа -- гражданская активность -- гражданско-патриотическое воспитание -- гражданское воспитание -- гражданственность -- методические разработки -- молодежь -- общеобразовательная школа -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- подростки -- режиссура -- российская армия -- ситуация успеха -- служба в армии -- средняя школа -- сценарии -- театрализованные представления -- учащиеся -- ученики -- школьники -- школьные агитбригады
Аннотация: О форме работы с молодежью - агитбригаде и ее роли в гражданско-патриотическом воспитании школьников. Пример авторского сценария агитбригады "А надо ль в армии служить? ".

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Мысова, О. Ф.
    Формирование жизнестойкости у детей: некоторые методические подходы / О. Ф. Мысова // Воспитание школьников. - 2013. - № 6. - С. 60-64. - (Воспитателю детского дома, школы-интерната) ) . - Библиогр.: с. 64 (2 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
вера -- воспитание детей -- детские дома -- детский труд -- жизнестойкость -- интернаты -- методический подход -- мировоззрение -- обучение детей -- познавательный интерес -- проблемный подход -- ситуация успеха -- труд детей -- трудовое воспитание -- учащиеся -- учеба -- учебная мотивация -- ученики -- школьники
Аннотация: Что такое жизнестойкость и как ее сформировать (воспитать) в детях.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Узрютова, Г. И.
    Конспект урока литературы в 11-м классе по теме: "Он не заслужил света, он заслужил покой" (Размышление над финалом романа М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита") / Узрютова Г. И. // Завуч. - 2006. - № 2. - С. 72-83. - (Личностно ориентированный урок: конструирование и диагностика) (Методика анализа личностно ориентированного урока по предметам основной школы) ) . - Самоанализ урока литературы в 11-м классе по теме: "Он не заслужил света, он заслужил покой" (Размышление над финалом романа М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита")Размышление над финалом романа М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита"
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- Воланд -- анализ произведений -- диалоги -- конспекты уроков -- литература -- литературные персонажи -- нравственное воспитание -- обучение литературе -- преподавание литературы -- романы -- самоанализ уроков -- ситуация выбора -- ситуация успеха -- урок-размышление -- уроки -- уроки литературы
Аннотация: Конспект и самоанализ урока литературы в 11-м классе. Урок-размышление над финалом романа "Мастер и Маргарита" с опорой на субъективный (личностный) опыт учеников.


Доп.точки доступа:
Булгаков, М. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

13.
0+


   
    "Каждый" как ценностный объект воспитательного процесса / Ю. С. Жидкова [и др.] // Воспитание школьников. - 2017. - № 4. - С. 31-40. - (Воспитание в учебном процессе) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитательный процесс -- индивидуальность -- личностное развитие -- личность ребенка -- методика возвышения каждого -- общеобразовательная школа -- опыт работы -- педагогический поиск -- психологический климат -- развитие каждого ребенка -- развитие личности -- ситуация успеха -- справедливое общество -- средняя школа -- творчество -- успех -- учащиеся -- ученики -- ценностные отношения -- школьники
Аннотация: В статье отражена картина педагогического поиска решения центрального вопроса - максимального развития каждого ребенка справедливого общества. Намечены векторы искомого решения на основе анализа практической работы авторов со школьниками.


Доп.точки доступа:
Жидкова, Ю. С.; Иванкина, Т. Н.; Комендантова, О. Г.; Лукаускас, Э. С.; Макеева, Г. А.; Никишина, А. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)