Поисковый запрос: (<.>K=ситуация успеха<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Целищева, Н. Ситуация успеха для каждого учителя / Н. Целищева> // Народное образование. - 2000. - № 1. - С. 87-106
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): затруднения -- знания -- карьера -- качества педагога -- коллектив -- лист карьеры учителя -- личностные качества -- надпредметные знания -- объект управления -- план работы -- предупреждение -- профессиональные затруднения -- развитие -- ситуация успеха -- технология -- управление -- успех -- учителя
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Макарова, Е. А. Способы реализации личностного потенциала ребенка на уроках литературы / Е. А. Макарова> // Образование в современной школе. - 2001. - № 4. - С. 20-26
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): литература -- личностный потенциал -- личность школьника -- методика преподавания -- потенциал личностный -- ситуация успеха -- творческий потенциал -- уроки
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Коротаева, Е. Ситуация успеха:Психолого-педагогические механизмы и этапы организации / Е.Коротаева> // Директор школы. - 2002. - № 2. - С. 38-44
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные): Деятельность -- Дифференциация учащихся -- Психолого-педагогические механизмы -- Ситуация успеха -- Успех -- Учителя -- Этапы успеха
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Коротаева, Е. В. О ситуации успеха в учебной деятельности / Е. В. Коротаева> // Русский язык в школе. - 2003. - № 1. - С. 30-34. - (Методика и опыт) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика школы Кл.слова (ненормированные): неуспех -- психология успеха -- ситуация успеха -- уcпешные ученики -- успех -- школьная психология Аннотация: Ситуация успеха в учебной деятельности представлена как последовательная цепь: установка на деятельность, обеспечение хода учебной работы, сравнение полученных результатов с предполагаемыми.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кузнецова, Л. В. Ситуация успеха на уроке / Л. В. Кузнецова> // Начальная школа. - 2003. - № 4. - С. 90-93. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Киров (город) Кл.слова (ненормированные): литература -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- предметы -- развитие речи -- речевое развитие -- речь -- русский язык -- ситуация успеха -- уроки -- успех -- учебные предметы Аннотация: Из опыта работы учителя школы N 61 г. Кирова по развитию речи младших школьников.
Доп.точки доступа: школа N 61 Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лебедева, Э. Н. Создание ситуации успеха на уроке испанского языка как второго иностранного в VII классе. / Э. Н. Лебедева> // Иностранные языки в школе. - 2006. - № 7. - С. 65-68. - (Практика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7-е классы -- испанский язык -- обучение -- психология обучения -- ситуация успеха -- сценарии уроков -- уроки -- успех Аннотация: Опыт учителя испанского языка из Москвы и сценарий одного из уроков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сметанникова, Н. Н. "Портфель" как технология аутентичного оценивания / Н. Н. Сметанникова> // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 160-168. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аутентичное оценивание -- знания -- личностное обучение -- мотивация -- начальная школа -- образовательные технологии -- обучение -- оценивание -- оценка учебной деятельности -- познавательная деятельность -- портфель -- портфолио -- рефлексия -- самооценка -- ситуация успеха -- тестирование -- тесты -- технологии образования -- технологии обучения -- технология аутентичного оценивания -- типы портфелей -- типы портфолио -- уровни усвоения -- усвоение знаний -- успеваемость -- учебная деятельность -- учебная мотивация -- учебно-познавательная деятельность -- учебный процесс -- ученики -- учителя Аннотация: Технология "портфель" рассматривается как летопись учебной деятельности ученика, призванная помочь созданию ситуации успеха в обучении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Изюрова, О. С. Вокальный эстрадный ансамбль в формировании положительных межличностных отношений подростков-воспитанников детского дома / О. С. Изюрова> // Искусство и образование. - 2008. - № 1 (51). - С. 37-44. - (Теория и методика музыкального воспитания) )
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): внеурочная работа -- детские дома -- дополнительное образование -- коллективизм -- музыка -- подростки-воспитанники -- программы -- психология воспитания -- психология обучения -- ситуация успеха -- толерантность -- школьники -- эстетическое воспитание -- эстрадное искусство -- эстрадные ансамбли Аннотация: Опыт работы вокально-эстрадного ансамбля детского дома N 16 г. Екатеринбурга.
Доп.точки доступа: Детский дом Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ксензова, Г. Ю. (доктор психол. наук). Создание ситуации успеха учителя / Г. Ю. Ксензова> // Открытая школа. - 2007. - № 1. - С. 31-34. - (Теория. Практика. Методика) )
. - ISSN 0321-0545ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- инновации образования -- образовательные услуги -- повышение качества обучения -- профессиональное развитие -- ситуация успеха -- учебная работа -- учителя вечерних школ Аннотация: Сегодня приобретает особую актуальность проблема защиты достоинства учителя, обеспечения каждому самоотверженно работающему в очень сложных социальных условиях педагогу ситуации успеха. В ее основе - активное включение механизмов саморегуляции в труде, применение индивидуальных эталонов в оценке результатов педагогической деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Булатов, С. Х. Школьная агитбригада - действенное средство гражданско-патриотического воспитания / С. Х. Булатов> // Воспитание школьников. - 2012. - № 10. - С. 70-73. - (Публикация по Вашей просьбе) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): авторские сценарии -- агитационные бригады -- агитация -- агитбригады -- актерское мастерство -- активная жизненная позиция -- армия -- воспитательная работа -- гражданская активность -- гражданско-патриотическое воспитание -- гражданское воспитание -- гражданственность -- методические разработки -- молодежь -- общеобразовательная школа -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- подростки -- режиссура -- российская армия -- ситуация успеха -- служба в армии -- средняя школа -- сценарии -- театрализованные представления -- учащиеся -- ученики -- школьники -- школьные агитбригады Аннотация: О форме работы с молодежью - агитбригаде и ее роли в гражданско-патриотическом воспитании школьников. Пример авторского сценария агитбригады "А надо ль в армии служить? ".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мысова, О. Ф. Формирование жизнестойкости у детей: некоторые методические подходы / О. Ф. Мысова> // Воспитание школьников. - 2013. - № 6. - С. 60-64. - (Воспитателю детского дома, школы-интерната) ) . - Библиогр.: с. 64 (2 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): вера -- воспитание детей -- детские дома -- детский труд -- жизнестойкость -- интернаты -- методический подход -- мировоззрение -- обучение детей -- познавательный интерес -- проблемный подход -- ситуация успеха -- труд детей -- трудовое воспитание -- учащиеся -- учеба -- учебная мотивация -- ученики -- школьники Аннотация: Что такое жизнестойкость и как ее сформировать (воспитать) в детях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Узрютова, Г. И. Конспект урока литературы в 11-м классе по теме: "Он не заслужил света, он заслужил покой" (Размышление над финалом романа М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита") / Узрютова Г. И.> // Завуч. - 2006. - № 2. - С. 72-83. - (Личностно ориентированный урок: конструирование и диагностика) (Методика анализа личностно ориентированного урока по предметам основной школы) ) . - Самоанализ урока литературы в 11-м классе по теме: "Он не заслужил света, он заслужил покой" (Размышление над финалом романа М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита")Размышление над финалом романа М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита"
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- Воланд -- анализ произведений -- диалоги -- конспекты уроков -- литература -- литературные персонажи -- нравственное воспитание -- обучение литературе -- преподавание литературы -- романы -- самоанализ уроков -- ситуация выбора -- ситуация успеха -- урок-размышление -- уроки -- уроки литературы Аннотация: Конспект и самоанализ урока литературы в 11-м классе. Урок-размышление над финалом романа "Мастер и Маргарита" с опорой на субъективный (личностный) опыт учеников.
Доп.точки доступа: Булгаков, М. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
"Каждый" как ценностный объект воспитательного процесса / Ю. С. Жидкова [и др.]> // Воспитание школьников. - 2017. - № 4. - С. 31-40. - (Воспитание в учебном процессе) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитательный процесс -- индивидуальность -- личностное развитие -- личность ребенка -- методика возвышения каждого -- общеобразовательная школа -- опыт работы -- педагогический поиск -- психологический климат -- развитие каждого ребенка -- развитие личности -- ситуация успеха -- справедливое общество -- средняя школа -- творчество -- успех -- учащиеся -- ученики -- ценностные отношения -- школьники Аннотация: В статье отражена картина педагогического поиска решения центрального вопроса - максимального развития каждого ребенка справедливого общества. Намечены векторы искомого решения на основе анализа практической работы авторов со школьниками.
Доп.точки доступа: Жидкова, Ю. С.; Иванкина, Т. Н.; Комендантова, О. Г.; Лукаускас, Э. С.; Макеева, Г. А.; Никишина, А. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|