Поисковый запрос: (<.>K=семья и ДОУ<.>) |
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Емельянова, М. От сосуществования - к сотрудничеству и партнерству : взаимодействие педагогов с родителями воспитанников / М. Емельянова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 7. - С. 118-122. - (Вместе с семьей) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- взаимодействие семьи и ДОУ -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- работа с родителями -- работа с семьей -- родители дошкольников -- семья и ДОУ Аннотация: Определяются причины, препятствующие продуктивному взамодействию ДОУ с семьей; описываются принципы и формы такого взаимодействия; приводятся показатели эффективности взаимодействия семьи и ДОУ; формулируются правила конструктивного взаимодействия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Лубяко, Л. Формы работы - нестандартные / Л. Лубяко> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 7. - С. 123-124 : ил. - (Вместе с семьей) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- взаимодействие с родителями -- взаимодействие семьи и ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- нестандартные формы работы -- нетрадиционные формы работы -- работа с семьей -- родители дошкольников -- семья и ДОУ Аннотация: Автор описывает опыт использования нестандартных форм взаимодействия ДОУ с семьей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Тереничева, И. Сядем рядком да поговорим ладком! : досуги для детей и их родителей / И. Тереничева> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 9. - С. 113-118. - (Вместе с семьей) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): взаимодействие семьи и ДОУ -- досуги в ДОУ -- конспекты досугов -- праздники для родителей -- работа с родителями -- родители дошкольников -- семья и ДОУ Аннотация: Приводятся конспекты вечерних досугов для дошкольников разных возрастных групп и их близких взрослых. Цель досугов - укрепить внутрисемейные отношения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Белова, А. Пришли папы в детский сад / О. Белова, Т. Постаногова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 1. - С. 77-79. - (Вместе с семьей) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- взаимодействие с семьей -- взаимодействие семьи и ДОУ -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- знакомство с профессиями -- конспекты занятий -- отцы -- профессия пожарного -- работа с родителями -- родители дошкольников -- семья и ДОУ -- социальное развитие Аннотация: Педагоги из Пермского края представляют свой опыт взаимодействия с отцами дошкольников в процессе социального развития и предлагают вниманию читателей конспект занятия в старшей группе, главный герой которого - отец одного из воспитанников - пожарный.
Доп.точки доступа: Постаногова, Т. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Демидова, Наталья Игоревна. Система подготовки студентов педагогического вуза к взаимодействию с семьей / Н. Демидова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 2. - С. 89-94. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 94 (5 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): взаимодействие с семьей -- взаимодействие семьи и ДОУ -- воспитатели детского сада -- педагоги ДОУ -- педагогическая компетентность -- педагогическое взаимодействие -- подготовка педагогов -- профессиональная компетентность -- работа с родителями -- родители дошкольников -- семья и ДОУ Аннотация: Статья посвящена проблеме подготовки студентов педагогического вуза к взаимодействию с семьями воспитанников дошкольного учреждения. Последовательно раскрывается содержание подготовки студентов в рамках изучения цикла дисциплин, направленных на обогащения теоретических знаний по вопросам взаимодействия, повышения мотивации будущих специалистов к сотрудничеству с родителями. Рассматриваются педагогические технологии, позволяющие студентам овладеть практическими навыками конструктивного общения с родителями, дифференцированного подхода, освоить современные технические, мультимедийные средства с целью оптимизации взаимодействия с семьей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Давыдова, О. Детский сад - семья : инновационный потенциал традиционных форм работы с позиций компетентностного подхода / О. Давыдова, А. Майер> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 5. - С. 17-22. - (Наука - практике) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- взаимодействие ДОУ и семьи -- взаимодействие с семьей -- взаимодействие семьи и ДОУ -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- компетентностный подход -- работа с семьей -- родители дошкольников -- семьи дошкольников -- семья и ДОУ -- формы взаимодействия -- формы работы с родителями Аннотация: В данной статье рассматриваются традиционные формы работы ДОУ с семьей и семьи с ДОУ под углом компетентностного подхода. Авторы попытались определить их потенциал для реализации целевых установок такого подхода. Выразить их можно в виде формулы: активность + осознанность + самостоятельность + компетенция. Параметры эти представляют собой новый уровень отношений родителей с педагогами. И характеризуются они преобладающей активностью семьи в инициировании и поддержании взаимодействия. Тем самым обеспечивается индивидуальность общения семьи с педагогом с опорой на знание как собственных прав, так и обязанностей воспитателя. Это способствует проявлению активности родителей путем вносимых ими идей, поддержания деятельности педагога, ответственности за собственный вклад в процесс и результаты воспитания своего ребенка. Для иллюстрации указанных установок авторами проанализированы позиции традиционного и компетентностного подходов.
Доп.точки доступа: Майер, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Бренева, Н. "Музей образовательного учреждения" в сибирской глубинки / Н. Бренева> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 58-64 : фото. - (Взаимодействие с семьей) ) . - Окончание. Начало № 1, 2013
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Иркутская область Кл.слова (ненормированные): взаимодействие с семьей -- занятия в музее -- краеведение в детском саду -- мини-музеи -- музеи дошкольного образования -- музеи образовательных учреждений -- музейная педагогика -- патриотическое воспитание -- семья и ДОУ Аннотация: В продолжение рассказа о деятельности мини-музея в сибирской глубинки, автор делится опытом работы по проведению тематических занятий, посвященных семейной тематике, народному творчеству и историческим событиям.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Просова, Н. Мы, взрослые, за мир в ответе! : сценарий майского заседания семейного клуба подготовительной к школе группы "Журавлики" для детей с ЗПР, посвященного Дню милосердия и доброты / Н. Просова, авт. Т. Соловьева ; Н. Просова, Т. Соловьева> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 4. - С. 63-66. - (Взаимодействие с семьей) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): День милосердия и доброты -- ЗПР: задержка психического развития -- взаимодействие ДОУ и семьи -- взаимодействие с семьей -- подготовительная группа -- семейные клубы -- семья и ДОУ -- сценарии -- сценарии мероприятий Аннотация: Автор представляет сценарием мероприятия заседания семейного клуба.
Доп.точки доступа: Соловьева, Т.; Просова, Н. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Молева, О. "В Контакте" / О. Молева> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 7. - С. 49-50. - (Взаимодействие с семьей) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ и семья -- взаимодействие с родителями -- общение с родителями -- семья и ДОУ -- формы взаимодействия Аннотация: О различных формах взаимодействия ДОУ с семьей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Булгакова, С. Как преодолеть сопротивление воспитанию : советы родителям / С. Булгакова> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 7. - С. 51-55. - (Взаимодействие с семьей) ) . - Библиогр.: с. 55 (6 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ и семья -- взаимодействие с родителями -- воспитание дошкольников -- дошкольники -- психология воспитания -- семейное воспитание -- семья и ДОУ -- советы родителям -- сопротивление воспитанию Аннотация: Практика семейного воспитания свидетельствует об усиливающейся тенденции сопротивления ему детей дошкольного возраста. Родители часто сталкиваются с неприятием, игнорированием их просьб, требований, норм поведения, с противостоянием им. Автор предлагает советы родителям, как преодолеть сопротивление воспитанию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Бельчикова, Л. Игровой тренинг : для детей и родителей / Л. Бельчикова, В. Чепикова> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 7. - С. 56-57 : фото. - (Взаимодействие с семьей) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ и семья -- взаимодействие детей и взрослых -- игровые методы -- игровые приемы -- общение с детьми -- семья и ДОУ -- тренинги -- формы взаимодействия Аннотация: Автор знакомит с материалами игрового тренинга, цель которого вовлечь родителей в игровой диалог с детьми, создать атмосферу общности интересов, эмоционального взаимодействия.
Доп.точки доступа: Чепикова, В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Филипповская, Г. Учим детей знать, любить и беречь свой поселок : родительское собрание в форме устного журнала / Г. Филипповская> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 6. - С. 73-78 : фото. - (Взаимодействие с семьей) ) . - Библиогр.: с. 77 (6 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Вельский район Кл.слова (ненормированные): ДОУ и семья -- взаимодействие педагога с родителями -- взаимодействие с родителями -- краеведение в детском саду -- родительские собрания -- семья и ДОУ -- сценарии родительских собраний -- устные журналы -- формы взаимодействия Аннотация: В статье рассказывается о подготовке и ходе проведения родительского собрания в форме устного журнала.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Малкова, Н. Блокнот рецептов: педагогические ситуации и их решения / Н. Малкова> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 6. - С. 79-80. - (Взаимодействие с семьей) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ и семья -- взаимодействие с родителями -- педагогические ситуации -- педагогическое взаимодействие -- родительские собрания -- семья и ДОУ -- формы взаимодействия Аннотация: Опыт проведения родительского собрания, в ходе которого составляется опорная схема действий в решении трудных педагогических ситуаций.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Грабик, Л. Приоритеты педагогики сотрудничества / Л. Грабик> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 6. - С. 81-82 : фото. - (Взаимодействие с семьей) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ и семья -- взаимодействие педагога с родителями -- взаимодействие с родителями -- воспитание дошкольников -- родительские собрания -- семья и ДОУ -- сотрудничество с родителями -- сотрудничество с родителями Аннотация: Для всестороннего воспитания и развития ребенка важен процесс взаимодействия детского сада и семьи. В статье рассказывается о приоритетных направлениях такого взаимодействия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Казанцева, Ж. (воспитатель). Разнообразие форм взаимодействия педагогов с семьей / Ж. Казанцева, Е. Гладунчик, В. Бутина ; МБДОУ-центр развития ребенка-детский сад № 10 (Лобня, Московская область), МБДОУ-центр развития ребенка-детский сад № 10 (Лобня, Московская область), МБДОУ-центр развития ребенка-детский сад № 10 (Лобня, Московская область)> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 9. - С. 85-88. - (Взаимодействие с семьей) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Московская область--Лобня Кл.слова (ненормированные): ДОУ и семья -- взаимодействие детей и взрослых -- взаимодействие с родителями -- родители и дети -- родительские собрания -- семейные ценности -- семья и ДОУ -- сценарии родительских собраний -- формы взаимодействия Аннотация: Предлагается сценарий проведения родительского собрания по укреплению семейных ценностей.
Доп.точки доступа: Гладунчик, Е. (воспитатель); Бутина, В. (логопед); МБДОУ-центр развития ребенка-детский сад № 10 (Лобня, Московская область); МБДОУ-центр развития ребенка-детский сад № 10 (Лобня, Московская область)МБДОУ-центр развития ребенка-детский сад № 10 (Лобня, Московская область) Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Степаненко, Н. (педагог-психолог). Шаги к успешной учебе : выбираем школу / Н. Степаненко ; (Москва), ГБОУ - детский сад № 2092> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 10. - С. 51-56. - (Взаимодействие с семьей) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Москва Кл.слова (ненормированные): ДОУ и семья -- образовательные учреждения -- первый класс -- семья и ДОУ -- старшие дошкольники -- традиционные школы -- школы -- школьные программы Аннотация: В статье рассказывается, как не ошибиться и направить ребенка в лучшую школу.
Доп.точки доступа: (Москва). ГБОУ - детский сад № 2092 Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Белая, С. (воспитатель). Оригами - средство познавательного и личностного развития : родительское собрание в форме мастер-класса / С. Белая ; МБДОУ - детский сад № 100 (Таганрог)> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 10. - С. 57-62 : фото. - (Взаимодействие с семьей) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Таганрог Кл.слова (ненормированные): ДОУ и семья -- конструирование из бумаги -- личностное развитие -- мастер-классы -- оригами -- познавательное развитие -- родительские собрания -- семья и ДОУ -- сценарии родительских собраний -- художественное конструирование Аннотация: О родительском собрании, посвященном вопросам личностного развития детей посредством художественного конструирования из бумаги в технике оригами.
Доп.точки доступа: МБДОУ - детский сад № 100 (Таганрог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Забродская, Н. Молочные реки : исследовательский проект с участием родителей / Н. Забродская> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 11. - С. 53-57 : фото. - (Взаимодействие с семьей) ) . - Библиогр.: с. 57 (6 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ и семья -- загадки о молоке -- исследования дошкольников -- исследовательская деятельность -- исследовательские проекты -- познавательно-исследовательская деятельность -- пословицы о молоке -- семья и ДОУ Аннотация: О проекте, включающем организацию знакомства детей с ценностью и пользой молока и молочных продуктов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Доронова, Т. Взаимодействие семьи и детского сада как средство реализации Федерального государственного стандарта дошкольного образования / Т. Доронова, С. Доронов> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 1. - С. 49-55. - (Взаимодействие с семьей) ) . - Библиогр.: с. 55 (4 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ и семья -- дошкольное образование -- законы -- образовательные программы -- образовательные процессы -- образовательные стандарты -- семья и ДОУ -- стандарты образования Аннотация: Цель статьи - попытка объяснить некоторые из причин изменений, происходящих в дошкольном образовании, предложить практические способы их решения.
Доп.точки доступа: Доронов, С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Жиркова, Л. Пусть до моря далеко - поиграть в него легко! : долгосрочный информационный практико-ориентированный проект / Л. Жиркова, Е. Земцовская> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 1. - С. 69-76 : фото. - (Предметно-развивающая среда) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ и семья -- взаимодействие детей и взрослых -- дизайн участков ДОУ -- оформление участков ДОУ -- предметная среда ДОУ -- прогулки дошкольников -- проекты -- развивающая среда ДОУ -- семья и ДОУ -- творческая деятельность -- участки ДОУ Аннотация: В статье авторы рассказывают о долгосрочном родительском проекте, цель которого сделать участок для прогулок красивым, функциональным и полезным для здоровья.
Доп.точки доступа: Земцова, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|