Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=связь с общественностью<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
 1-10    11-13 
1.


    Алексеев, И.
    Объективно освещать деятельность МЧС / И. Алексеев ; фото К. Давыдова // Гражданская защита. - 2011. - № 7. - С. 16-18. - (Мероприятия МЧС России) )
. - ISSN 0869-5881
УДК
ББК 68.92
Рубрики: Военное дело
   Службы гражданской защиты

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- гражданская защита -- информационная политика -- информирование населения -- руководители -- связь с общественностью -- семинары -- средства массовой информации -- управление ЧС -- чрезвычайные ситуации
Аннотация: 26 апреля 2011 года в Подольске состоялся семинар с руководителями информационных подразделений территориальных органов МЧС России. Тема сводилась к взаимодействию со средствами массовой информации.


Доп.точки доступа:
Давыдов, К. \.\; Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий РоссииСеминар с руководителями информационных подразделений территориальных органов МЧС России
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Соленикова, Н. В.
    Политический Интернет в российских избирательных кампаниях : (тенденции развития) / Н. В. Соленикова // Общественные науки и современность. - 2007. - № 5. - С. 69-74. - (Российский политический процесс) ) . - Библиогр.: с. 74
. - ISSN 0869-0499
УДК
ББК 66.3(2Рос)68
Рубрики: Политика. Политология
   Избирательные кампании--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- избирательные кампании -- образ кандидата -- политический Интернет -- связь с общественностью -- связь с электоратом
Аннотация: Социально-политический потенциал Интернета еще не совсем освоен и не осознан в должной мере, а степень его участия в политико-избирательном процессе незначительна из-за информационного неравенства.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Первушина, Е. (преподаватель).
    Управление по связям с общественностью в вузе / Е. Первушина // Высшее образование в России. - 2008. - № 11. - С. 83-89. - (Обсуждаем проблему) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
PR-деятельность -- вузы -- высшие учебные заведения -- менеджмент вузов -- общественность -- рекламная деятельность -- связь с общественностью
Аннотация: Рассматриваются различные варианты структур и ряд принципов организации работы отделов по связям с общественностью высших учебных заведений.


Доп.точки доступа:
Финансовая академия при Правительстве РФ; Управление общественных связей и маркетинга Финансовой академии при Правительстве РФ; Московский государственный институт международных отношений; Отдел по связям с общественностью МГИМО; Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана; Управление по связям с общественностью МГТУ; МГИМО; МГТУ
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Загвоздкин, В. К.
    Реформа школы в духе компетентностного подхода в Германии / В. К. Загвоздкин // Школьные технологии. - 2008. - № 3. - С. 72-77. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Германия

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- компетентностный подход -- обучение -- общественность -- организация обучения -- организация школы -- подходы в образовании -- предметное обучение -- реформы школы -- связь с общественностью -- система образования -- школы
Аннотация: Рассмотрены общие рамки школьной реформы, а также концепция и основные цели педагогического развития школы Германии.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кусакин, Владимир (президент консалтинговой компании BusinessForward (Москва)).
    Реклама и связи с общественностью / Владимир Кусакин // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 9. - С. 80-82. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
PR -- Public relations -- pr-кампании -- СМИ -- бизнес -- пиар -- продвижение бизнеса -- реклама -- связь с общественностью -- средства массовой информации
Аннотация: В статье рассказывается о сходстве и различиях между рекламой и связями с общественностью.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Сытина, Анна Рафаэльевна.
    Главное - быть на слуху! : мы - в едином социо-культурном поле / Анна Сытина // Библиотечное дело. - 2009. - № 20. - С. 27-28. - (Юбилей) )
. - ISSN 1727-4893
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- библиотечная реклама -- детские библиотеки -- областные детские библиотеки -- реклама библиотек -- связь с общественностью -- юбилеи библиотек
Аннотация: Работа по связи с общественностью Нижегородской государственной областной детской библиотеки.


Доп.точки доступа:
Нижегородская государственная областная детская библиотека
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Андрианова, Ирина Валентиновна (начальник).
    [Управление информации и связи с общественностью МЧС России] / И. В. Андрианова // Гражданская защита. - 2010. - № 12. - С. 46. - (МЧС России - XX лет) )
. - ISSN 0869-5881
УДК
ББК 68.92
Рубрики: Военное дело
   Службы гражданской защиты

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- гражданская защита -- информационная политика -- информирование населения -- пропаганда деятельности -- пропаганда спасательного дела -- руководители -- связь с общественностью -- средства массовой информации -- управление ЧС -- чрезвычайные ситуации
Аннотация: Краткая информация о деятельности Управления информации и связи с общественностью МЧС России.


Доп.точки доступа:
Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий России; Управление информации и связи с общественностью МЧС России
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Кожемяко, В.
    Четыре шага к успеху, или PR в школе / В. Кожемяко // Директор школы. - 2011. - № 6. - С. 23-28. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
PR -- PR-кампании -- PR-мероприятия -- PR-структуры -- PR-технологии -- public relations -- имидж школы -- общеобразовательные учреждения -- паблик рилейшенз -- пиар -- связь с общественностью -- управление школой -- школы
Аннотация: Рекомендации по использованию PR-технологий для создания положительного имиджа школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Тетюхин, С.
    О чем поведал семинар / С. Тетюхин // Гражданская защита. - 2011. - № 7. - С. 20-21. - (Мероприятия МЧС России) )
. - ISSN 0869-5881
УДК
ББК 68.92
Рубрики: Военное дело
   Службы гражданской защиты

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- гражданская защита -- информационная политика -- информирование населения -- пресс-службы -- руководители -- связь с общественностью -- семинары -- средства массовой информации -- управление ЧС -- чрезвычайные ситуации
Аннотация: 26 апреля 2011 года в Подольске состоялся семинар с руководителями информационных подразделений территориальных органов МЧС России. Очень важная работа региональных пресс-служб.


Доп.точки доступа:
Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий России; Семинар с руководителями информационных подразделений территориальных органов МЧС России
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Сухарева, О.
    Школьный имиджмейкер: его функции и качества / О. Сухарева // Директор школы. - 2012. - № 3. - С. 47-51 : схема. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
PR -- PR-специалисты -- имидж школы -- информационная политика -- общеобразовательные учреждения -- паблик рилейшнз -- персонал школы -- связь с общественностью -- школьные имиджмейкеры -- школьные коммуникации
Аннотация: Рекомендации по организации деятельности PR-специалиста в школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Аристова, Ольга Михайловна (кандидат экономических наук).
    Инструменты совершенствования деятельности предприятия по продвижению товаров и услуг / Аристова Ольга Михайловна, Бачурин Евгений Игоревич // Российское предпринимательство. - 2014. - № 7 (253). - С. 77-81. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 81 (5 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
деятельность предприятия -- маркетинговые инструменты -- предприятия -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- рекламные стратегии -- сбыт продукции -- связь с общественностью -- совершенствование деятельности предприятия -- стимулирование потребителей -- стратегии сбыта -- товары -- услуги
Аннотация: Рассмотрена роль продвижения товаров и услуг в деятельности предприятия. Приведены стратегии и инструменты, направленные на продвижение товаров и услуг.


Доп.точки доступа:
Бачурин, Евгений Игоревич
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Брезгина, М. С.
    Фестиваль как инструмент возрождения кулинарных традиций / М. С. Брезгина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2014. - № 11. - С. 65-77 : 2 табл. - (Проектная деятельность) )
. - Подстроч. примеч. - 5 прил. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия--Добрянка, город--Пермский край

Кл.слова (ненормированные):
анкеты гостя -- анкеты добровольца -- волонтеры -- гастрономические мероприятия -- гастрономические фестивали -- гранты -- договоры -- культурно-массовые мероприятия -- культурный досуг -- молодежные сообщества -- муниципальные учреждения культуры -- нематериальные стимуляторы -- неформальные сообщества -- проектная деятельность -- проекты -- связь с общественностью -- социальные проекты -- услуги -- учреждения культуры -- фестивали сладостей -- финансирование -- ярмарки-продажи
Аннотация: Опыт организации фестиваля силами малой команды. Привлечение местных организаций и волонтеров. Создание нового кондитерского изделия в рамках культурного проекта.


Доп.точки доступа:
Фестиваль сладостей в столице доброты; Добрянский историко-краеведческий музей; Культурная мозаика малых городов и сел, всероссийский конкурс; Всероссийский конкурс "Культурная мозаика малых городов и сел"
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Скворцова, Людмила.
    Столичный калейдоскоп / Л. Скворцова; фото Б. Ковалева // Военные знания. - 2005. - № 7. - С. 41. - (Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации) ) . - Взрывчатка сработала. - За детьми нужен "глаз да глаз"Воздушные спасатели. - И учеба, и обмен опытом
. - ISSN 0134-8256
УДК
ББК 68.9
Рубрики: Военное дело
   Служба по чрезвычайным ситуациям

Кл.слова (ненормированные):
авиационные спасательные технологии -- безопасность жизнедеятельности -- гражданская оборона -- дети -- направленные взрывы -- общеобразовательные школы -- связь с общественностью -- системы безопасности -- чрезвычайные ситуации
Аннотация: Подборка новостей о применении систем и технологий безопасности в Москве: направленный врыв при плановом сносе дома, установление системы безопасности в одной из московских школ, развитие авиационных спасательных технологий, введение ответственных за связь с общественностью и средствами массовой информации в управлениях гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций административных кругов Москвы.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)