Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=рост продаж<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Мамедов, Г. Ю.
    Нефинансовые характеристики торговой компании : анализ деятельности компании сферы розничной торговли на основе нефинансовых показателей / Мамедов Г. Ю. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 7, вып. 2. - С. 146-151. - (Розничная торговля) ) . - Библиогр.: с. 151 (7 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анализ торговых компаний -- ассортимент -- гипермаркеты -- дискаунтеры -- магазины у дома -- нефинансовые показатели -- продажи -- развитие торговых компаний -- розничная торговля -- рост продаж -- средний чек -- супермаркеты -- торговые компании -- торговые площади -- формат торговых компаний
Аннотация: Нефинансовые показатели деятельности компаний розничной торговли: формат, рост продаж, открытие и закрытие магазинов с указанием изменения торговой площади, ассортимент.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Тесный рынок : почему одежная сеть H&M задумывается о создании новых брендов // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 63. - (Post Scriptum / к материалам прошлых выпусков) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Испания--Мадрид--Швеция

Кл.слова (ненормированные):
fast fashion -- бренды -- брэнды -- бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- магазины -- маркетинговые стратегии -- мировой рынок одежды -- продажа одежды -- рост продаж -- рынки -- сети магазинов
Аннотация: Рынок fast fashion насыщается. Основной конкурент розничной сети Zara, шведская компания H&M, начала долгожданное продвижение на рынки Азии.


Доп.точки доступа:
Zara, компания; H&M, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Жаркин, Евгений ("Жаркин и партнеры").
    Светлый образ : ключ к механизму продвижения бренда / Евгений Жаркин // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 58-60. - (Promotion / Мнение) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- виды рекламы -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- отечественный опыт -- продвижение товаров -- реклама -- реклама товаров -- рекламная деятельность -- рекламная концепция -- рекламные листки -- рост продаж
Аннотация: Казалось бы, сегодня существует масса каналов для продвижения товаров и услуг. Сотни рекламных агенств на все лады расхваливают свои медиа-решения и нетрадиционные способы оповещения потребителей о вашем бренде. Но возникает вопрос: если все это хорошо работало, требовалось бы этим агенствам такие усилия на расхваливание своих услуг? Каждый бы знал, что надо делать так-то и так-то, и получишь ожидаемый результат. Так нет же, промоушн промоушена продолжается. В чем же проблема? В данной статье этот вопрос рассмотрен подробно.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Пташинский, В.
    Будущее российского авторитейла / В. Пташинский // Рынок ценных бумаг. - 2008. - № 6. - С. 26-29 : Рис. - (Отрасль: ритейл) )
. - ISSN 0869-6608
УДК
ББК 65.42 + 65.264
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия, 2007 г.

   Рынок ценных бумаг

Кл.слова (ненормированные):
автомобильные дилеры -- авторитейл -- интервью -- компании розничной торговли -- насыщение рынка -- потребительские рынки -- продажа автомобилей -- рост продаж -- рынки автомобильного ритейла -- стабилизация продаж
Аннотация: Стабильный уровень доходов потребителей, расширение представительства автопроизводителей в регионах, увеличение местного производства автомобилей иностранных марок в России и растущие возможности, связанные с потребительским кредитованием, обеспечили в 2007 г. рост продаж легковых автомобилей на 35 %. Самый актуальный вопрос, волнующий участников рынка: насколько рынок близок к насыщению и стабилизации продаж? Об этом редакция журнала беседует с финансовым директором Группы компаний "Автомир" Василием Пташинским.


Доп.точки доступа:
Автомир, группа компаний
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Конъюнктурный спрос : как знаменитости и знаковые события творят чудеса для магазинов HMV // Маркетолог. - 2008. - № 8. - С. 44. - (Price / Случай из практики) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- маркетинговые стратегии -- предложение товара -- продажи -- рост продаж -- стратегия продаж -- торговый оборот
Аннотация: Самый простой способ поднять продажи магазина - пополнить его ассортимент настоящим бестселлером. Год из года маркетологи английской компании HMV на своем опыте убеждаются в справедливости этого высказывания.


Доп.точки доступа:
компания HMV; HMV, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Автомат по поднятию настроения // Маркетолог. - 2008. - № 8. - С. 45-46 : ил. - (Price / Случай из практики) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированная торговля -- маркетинговые стратегии -- мультимедиа -- продажи -- розничная торговля -- рост продаж -- стратегия продаж -- торговые автоматы -- торговые сети
Аннотация: Розничная сеть мультимедийных товаров "Настроение!" первой вышла на российский рынок с предложением покупки аудио- и видеопродукции через торговые автоматы. О новом виде продаж мультимедиа.


Доп.точки доступа:
Настроение!, торговая сеть
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Доказано в FedEx : как повысить выручку за счет эффективной работы службы продаж // Маркетолог. - 2008. - № 8. - С. 47. - (Price / Случай из практики) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
CRM-системы -- маркетинговые стратегии -- продажи -- рост продаж -- стратегия продаж
Аннотация: Покупка удобной CRM-системы - это не просто затраты, а инвестиции в будущий рост продаж, показал опыт FedEx Corporation.


Доп.точки доступа:
компания FedEx Corporation; FedEx Corporation, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Не до скидок? : даже в условиях кризиса все зависит от того, кто именно, как и на что их предлагает // Маркетолог. - 2008. - № 9. - С. 37. - (Price / до и после) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
автомобили -- автомобильный рынок -- маркетинг продаж -- маркетинговая политика -- мировой рынок автомобилей -- рост продаж -- финансовые кризисы
Аннотация: Обычные для лета скидки и акции по стимулированию сбыта не смогли заинтересовать американских потребителей покупкой автомобилей. По итогам мертвого сезона только Nissan смог продемонстрировать убедительный рост продаж.


Доп.точки доступа:
Nissan, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Пашигрев, Александр.
    Тянут - потянут... 13 вопросов, помогающих "вытаскивать" отзывы из клиентов / Александр Пашигрев // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 42-44 : портр. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- маркетинговые стратегии -- отзывы потребителей -- рекламные материалы -- рост продаж -- эффективный маркетинг
Аннотация: Статья является пошаговой инструкцией к правильному получению отзывов от потенциальных клиентов рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Плещенко, В. И. (кандидат экономических наук; начальник управления).
    Подарочные карты и сертификаты как инструменты расширения продаж в традиционной торговле / В. И. Плещенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 2. - С. 51-54. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 54 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
интернет-торговля -- лояльность покупателей -- подарочные карты -- подарочные сертификаты -- покупатели -- рост продаж -- торговля -- традиционная торговля
Аннотация: Подарочные карты и сертификаты являются действенным маркетинговым инструментом поддержки бизнеса торговых компаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)