Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=рекламный носитель<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Пуртов, Андрей.
    Нэйминг в России: правильный выбор названия компании или торговой марки / А. Пуртов // Рекламные технологии. - 2003. - № 6. - С. 7-11. - (Нэйминг) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Экономика, 21 в.

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
нэйминг -- рекламная информация -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные спецэффекты -- рекламные технологии -- рекламный носитель -- рекламный рынок
Аннотация: Сущность, типология и особенности развития нэйминга в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Комиссаров, Дмитрий.
    Выставки как инструмент продвижения / Д. Комиссаров, Ю. Лаврентьева // Рекламные технологии. - 2005. - № 3. - С. 40-41. - (Выставки) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- бизнеспланирование -- выставки -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламное воздействие -- рекламное творчество -- рекламные агентства -- рекламные акции -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные кампании -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламный бизнес -- рекламный материал -- рекламный носитель -- рекламный рынок
Аннотация: Роль рекламных выставок в расширении бизнес-контактов и продвижении кампаний. Рекомендации по устроению и проведению выставок.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Мажара, Елена.
    Секрет ACRYMA / Е. Мажара // Рекламные технологии. - 2005. - № 4. - С. 42-43. - (Пластики) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- рекламная продукция -- рекламное воздействие -- рекламное декорирование -- рекламное творчество -- рекламные воздействия -- рекламные носители -- рекламные спецэффекты -- рекламные форматы -- рекламный материал -- рекламный носитель -- рекламный рынок
Аннотация: Индивидуальные решения в наружной рекламе и нестандартное оформление торгового пространства во многом зависит от степени комфортности материалов для изготовления рекламной продукции. Функциональный экструзионный акриловый пластик торговой марки ACRYMA - новый, не имеющий аналогов по качеству и функциональным свойствам, продукт.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    "Подземка" - взгляд изнутри // Рекламные технологии. - 2005. - № 5. - С. 22-24. - (Исследуем рынок) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 2004 г.

Кл.слова (ненормированные):
реклама в транспорте -- рекламная статистика -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные спецэффекты -- рекламные стратегии -- рекламный бизнес -- рекламный креатив -- рекламный носитель -- рекламный рынок
Аннотация: Потенциал рекламы в метро огромен. в статье приведены данные нескольких исследований, которые иллюстрируют ситуацию на рынке метрорекламы в 2004-2005 годах.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Сырцев, Андрей.
    Pop-Up стенд-системы / А. Сырцев // Рекламные технологии. - 2005. - № 5. - С. 40-42. - (Экспомаркетинг) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые исследования -- рекламная деятельность -- рекламное оборудование -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные спецэффекты -- рекламные стратегии -- рекламные форматы -- рекламные щиты -- рекламный бизнес -- рекламный носитель -- рекламный рынок
Аннотация: Технологии проведения мобильного экспомаркетинга. Мобильные выставочные стенды и их частный случай - стенды Pop-Up.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Татаринов, Александр.
    Пенопласт - материал для рекламных шедевров / А. Татаринов // Рекламные технологии. - 2005. - № 5. - С. 44-47. - (Расходные материалы) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
пенопласт -- пенополистерол -- рекламная продукция -- рекламные исследования -- рекламный материал -- рекламный носитель -- рекламоспособность
Аннотация: Особенности пенопласта (пенополистирола) как материала для применения в рекламе.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Куповых, Дмитрий.
    Новая технология изготовления эмблем / Д. Куповых // Рекламные технологии. - 2005. - № 7. - С. 44-45. - (Объмная этикетка) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
рекламная продукция -- рекламный носитель -- рекламоносители -- эмблемы -- этикетки
Аннотация: Один из эффективных способов продвижения торговой точки или представительства - рекламная этикетка для постпродажного оформления автомобилей, бытовой техники, гарнитуров. Особенности новой технологии изготовления гибкой полимерной этикетки Ecodomes.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Соколов, Павел.
    3D-реклама - хорошо забытое старое / П. Соколов // Рекламные технологии. - 2005. - № 8. - С. 46-47. - (Трехмерные изображения) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
печатная реклама -- полиграфическая продукция Д -- рекламная полиграфия -- рекламная продукция -- рекламная статистика -- рекламное оборудование -- рекламные исследования -- рекламные спецэффектыд -- рекламные стратегии -- рекламные форматы -- рекламный бизнес -- рекламный материал -- рекламный носитель -- рекламный рынок -- трехмерные изображения
Аннотация: Проблема поиска новых сюжетов и современных технических средств для их воплощения в рекламной деятельности. Особенности применения трехмерных (3D) рекламных изображений.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Анчифорова, Ирина.
    Таежная легенда / И. Анчифорова // Рекламные технологии. - 2006. - № 1. - С. 46-47. - (История бренда) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- имидж -- имидж фирмы -- рекламные исследования -- рекламные стратегии -- рекламный бизнес -- рекламный носитель -- рекламный рынок
Аннотация: Бренд "Пять озер" как удачная имиджевая концепция.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Трофимова, Светлана.
    Оргстекло или акрил - вот в чем абсурд / С. Трофимова // Рекламные технологии. - 2006. - № 2. - С. 44-45. - (Оргстекло) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
акрил -- оргстекло -- рекламный материал -- рекламный носитель -- рекламоносители
Аннотация: Акрил (модифицированное оргстекло) как эффективный материал для создания различных конструкций в наружной рекламе.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)