Поисковый запрос: (<.>K=рекламный материал<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
|
>1.
|
Крылов, Андрей. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности / А. Крылов, О. Зуенкова> // Рекламные технологии. - 2003. - № 8. - С. 2-6. - (Стратегическое планирование) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Экономика, 21 в. Экономика Право Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- рекламная деятельность -- рекламные исследования -- рекламные стратегии -- рекламные технологии -- рекламный материал -- рекламный рынок -- рекламоносители -- рекламопотребители -- рекламоспособность Аннотация: О рекламной стратегии, а также некоторых вариантах постановки цели, служащей основанием для ее разработки. Общий смысл стратегии, ее уровни и иерархии.
Доп.точки доступа: Зуенкова, Ольга Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Комиссаров, Дмитрий. Выставки как инструмент продвижения / Д. Комиссаров, Ю. Лаврентьева> // Рекламные технологии. - 2005. - № 3. - С. 40-41. - (Выставки) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама, 21 в. Кл.слова (ненормированные): бизнес -- бизнеспланирование -- выставки -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламное воздействие -- рекламное творчество -- рекламные агентства -- рекламные акции -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные кампании -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламный бизнес -- рекламный материал -- рекламный носитель -- рекламный рынок Аннотация: Роль рекламных выставок в расширении бизнес-контактов и продвижении кампаний. Рекомендации по устроению и проведению выставок.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Крылов, Андрей. Анализ рекламной активности марок ЛКМ / А. Крылов, Е. Череватая> // Рекламные технологии. - 2005. - № 4. - С. 16-19. - (Анализ рынка) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 2003 г. Кл.слова (ненормированные): лакокрасочные материалы -- марки -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламная продукция -- рекламное творчество -- рекламное тестирование -- рекламные акции -- рекламные исследования -- рекламные кампании -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламный бизнес -- рекламный материал -- рекламный рынок Аннотация: Анализ того, как, по каким коммуникационным каналам проводятся массовые рекламные кампании марок лакокрасочных материалов (ЛКМ) . Сведения о том, где, когда и сколько они рекламируются, какие тенденции за 2003 - 2004 годы наблюдаются в их продвижении.
Доп.точки доступа: Череватая, Елена Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Мажара, Елена. Секрет ACRYMA / Е. Мажара> // Рекламные технологии. - 2005. - № 4. - С. 42-43. - (Пластики) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): рекламная деятельность -- рекламная продукция -- рекламное воздействие -- рекламное декорирование -- рекламное творчество -- рекламные воздействия -- рекламные носители -- рекламные спецэффекты -- рекламные форматы -- рекламный материал -- рекламный носитель -- рекламный рынок Аннотация: Индивидуальные решения в наружной рекламе и нестандартное оформление торгового пространства во многом зависит от степени комфортности материалов для изготовления рекламной продукции. Функциональный экструзионный акриловый пластик торговой марки ACRYMA - новый, не имеющий аналогов по качеству и функциональным свойствам, продукт.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Переседова, Ирина. Универсальный сувенир / И. Переседова> // Рекламные технологии. - 2005. - № 4. - С. 51. - (Промо) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): рекламная деятельность -- рекламная продукция -- рекламное воздействие -- рекламное декорирование -- рекламное творчество -- рекламные носители -- рекламные спецэффекты -- рекламные форматы -- рекламный креатив -- рекламный материал -- сумки Аннотация: Достоинство сумки как универсального инструмента рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Александров, Филипп. Product placement - небольшой всплеск или грядущий бум? / Ф. Александров> // Рекламные технологии. - 2005. - № 5. - С. 17-21. - (Product placement) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): реклама на ТВ -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные проекты -- рекламные спецэффекты -- рекламные стратегии -- рекламный материал -- рекламный рынок -- телевизионная реклама Аннотация: Product placement, позволяющий финансировать кинопроизводство адресно и напрямую, получает в России динамичное развитие. В статье анализируется, что product placement дает рекламодателям, и в чем он лучше или хуже традиционной рекламы в блоках.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Гуржуенко, Игорь. Поставщик рекламного двора или "Главное в этой жизни - успеть"! / И. Гуржуенко, И. Гольман> // Рекламные технологии. - 2005. - № 5. - С. 32-37. - (Пьедестал "РТ") )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): интервью -- рекламисты -- рекламные компании -- рекламный бизнес -- рекламный материал -- рекламный рынок Аннотация: Интервью с Игорем Гуржуенко - основателем и руководителем компании "Зенон", одного из крупнейших поставщиков рекламных материалов.
Доп.точки доступа: Гуржуенко, И.; "Зенон", компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Татаринов, Александр. Пенопласт - материал для рекламных шедевров / А. Татаринов> // Рекламные технологии. - 2005. - № 5. - С. 44-47. - (Расходные материалы) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): пенопласт -- пенополистерол -- рекламная продукция -- рекламные исследования -- рекламный материал -- рекламный носитель -- рекламоспособность Аннотация: Особенности пенопласта (пенополистирола) как материала для применения в рекламе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Гагарин, Алексей. Ароматизация воздуха как элемент маркетинга / А. Гагарин> // Рекламные технологии. - 2005. - № 5. - С. 48-50. - (Аромамаркетинг) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговые исследования -- рекламная деятельность -- рекламное воздействие -- рекламное творчество -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные носители -- рекламные спецэффекты -- рекламный креатив -- рекламный материал Аннотация: На российском рекламном рынке представлено новое направление - аромамаркетинг, или целенаправленная ароматизация воздуха. Современные научные исследования доказывают, что грамотное использование запахов повышает уровень продаж, работоспособность сотрудников и узнаваемость форм. Для России это пока еще новое напарвление, в то время как во многих странах мира аромамаркетинг переживает колоссальный бум.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Литвиненко, Игорь. Современный режущий плоттер. Новый взгляд на перспективы / И. Литвиненко> // Рекламные технологии. - 2005. - № 6. - С. 48-50. - (Плоттеры) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): наружная реклама -- плоттеры -- рекламная полиграфия -- рекламная продукция -- рекламное оборудование -- рекламный материал Аннотация: Технология автоматизированного раскроя самоклеящихся пленок для производства виниловых аппликаций нашла свое применение в промышленной маркировке, изготовлении шаблонов для пескоструйной обработки, но самое широкое применение режущие плоттеры нашли в наружной рекламе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Мифодовский, Валерий. SMSки стимулируют сбыт / В. Мифодовский> // Рекламные технологии. - 2005. - № 7. - С. 48-49. - (Мобильный promotion) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): мобильные технологии -- промоушинг -- рекламное послание -- рекламные акции -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные спецэффекты -- рекламные стратегии -- рекламный материал -- рекламоносители -- рекламопотребители -- рекламоспособность Аннотация: Особенности использования современных мобильных технологий в рекламных акциях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Соколов, Павел. 3D-реклама - хорошо забытое старое / П. Соколов> // Рекламные технологии. - 2005. - № 8. - С. 46-47. - (Трехмерные изображения) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): печатная реклама -- полиграфическая продукция Д -- рекламная полиграфия -- рекламная продукция -- рекламная статистика -- рекламное оборудование -- рекламные исследования -- рекламные спецэффектыд -- рекламные стратегии -- рекламные форматы -- рекламный бизнес -- рекламный материал -- рекламный носитель -- рекламный рынок -- трехмерные изображения Аннотация: Проблема поиска новых сюжетов и современных технических средств для их воплощения в рекламной деятельности. Особенности применения трехмерных (3D) рекламных изображений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Трофимова, Светлана. Оргстекло или акрил - вот в чем абсурд / С. Трофимова> // Рекламные технологии. - 2006. - № 2. - С. 44-45. - (Оргстекло) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): акрил -- оргстекло -- рекламный материал -- рекламный носитель -- рекламоносители Аннотация: Акрил (модифицированное оргстекло) как эффективный материал для создания различных конструкций в наружной рекламе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Куменко, Дмитрий. Оставим свой след на ...металле / Д. Куменко> // Рекламные технологии. - 2006. - № 3. - С. 43-45
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): печать на металле -- реклама на металле -- рекламная продукция -- рекламные технологии -- рекламный материал -- рекламный рынок Аннотация: Описание технологий печати на металле, используемой при создании рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Кузьмичев, Алексей. Система Flexiframe - 15 лет на российском рынке / Алексей Кузьмичев> // Рекламные технологии. - 2008. - № 1. - С. 40-41 : ил. - (Мобильные конструкции) )
ББК 65.47 + 65.291.3 + 85.128 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Маркетинг Изобразительное искусство и архитектура Интерьер Кл.слова (ненормированные): Flexiframe -- интерьерный дизайн -- пластмассовые конструкции -- пластмассовые рамки -- профили -- рамки -- рекламное оборудование -- рекламные стойки -- рекламный креатив -- рекламный материал -- рекламный рынок -- российский рекламный рынок Аннотация: Итоги и перспективы пребывания системы Flexiframe (система разноцветных рамок и дисплеев) на российском рынке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Парамонов, Александр. "Точно не Канада" или Как не проколоться при покупке баннерной ткани / А. Парамонов> // Рекламные технологии. - 2005. - № 7. - С. 42-43. - (Выбираем баннер) ) . - Как не проколоться при покупке баннерной ткани
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): баннерная ткань -- баннеры -- реклама на ткани -- рекламная полиграфия -- рекламные спецэффекты -- рекламный дизайн -- рекламный материал Аннотация: На сегодняшний день на российском рынке представлены два основных типа баннерной ткани для печати: ламинированная (laminated fabrics) и "литая" (PVC coated fabrics) . В значительно меньшей степени присутствует баннерная ткань, изготовленная экструзионным способом. Достоинства и недостатки наиболее распространенных видов ткани.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|