Поисковый запрос: (<.>K=рекламные технологии<.>) |
Общее количество найденных документов : 128
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Давыдов, Ю. Все сбывается / Ю. Давыдов ; Т. Соколов> // Управление компанией. - 2008. - № 12. - С. 54-56 : рис. - (Мастер-класс) (Маркетинг) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес -- компании -- маркетинговые технологии -- подарки -- покупатели -- потребители -- психология бизнеса -- психология маркетинга -- реклама -- рекламные акции -- рекламные компании -- рекламные технологии -- супермаркеты Аннотация: Как не упустить в Новый год шанс сбыть все, что не продается в другое время. чтобы маркетинговые акции не разорили вас, а принесли пользу, вам нужно предложить потребителю что-то из ряда вон! Меняем место, меняем сообщение, меняем время! ! ! Веселые и креативные предложения, опыт по проведению рекламных акций, нестандартный подход и ситуации привлекут внимание.
Доп.точки доступа: Соколов, Т. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Филия, А. С. Наконец-то... реклама! : падение эффективности ТВ-рекламы и современные технологии ее повышения / Филия А. С.> // Российское предпринимательство. - 2007. - № 9, вып. 2. - С. 99-104. - (Рекламный бизнес) ) . - Библиогр.: с. 104 (9 назв. )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): СМИ -- ТВ-реклама -- исследовательские компании -- медиаинфляция -- поведение телезрителей -- продакт-плейсмент -- прямая реклама -- реклама товаров -- рекламная информация -- рекламные компании -- рекламные продукты -- рекламные технологии -- спонсорская реклама -- средства массовой информации -- телевидение -- телевизионная реклама -- телевизионные программы -- телекомпании -- ценовая эффективность рекламы -- эффективность рекламы Аннотация: Проанализированы причины падения эффективности прямой рекламы на телевидении. Представлены результаты анализа поведения петербуржцев во время трансляции ТВ-рекламы и различные оценки количества телезрителей, смотрящих рекламу. Предложены расчеты ценовой эффективности телевизионной рекламы. Показаны преимущества использования новых рекламных технологий.
Доп.точки доступа: vy; "КОМКОН - Санкт-Петербург" Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Ковалева, Д. Продвигайтесь быстро... / Дарья Ковалева> // Секретарское дело. - 2011. - № 5. - С. 52-59. - (Современные технологии рекламы) )
ББК 65.47 + 65.291.3 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): интернет-маркетинг -- интернет-реклама -- контекстная реклама -- продвижение сайта -- реклама -- рекламные технологии -- сайты -- сетевой маркетинг Аннотация: Схемы работы интернет-маркетинга.
Доп.точки доступа: Стрижова, Е.; Домичев, А.; Осадчий, Д.; Берсенев, П.; Шилов, А.; Федоров, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
PR-директора и их "волшебные" будни / сост. А. Медведева> // Секретарское дело. - 2012. - № 5. - С. 6-13. - (Профессия: PR-директор) )
ББК 60.832 + 60.842 Рубрики: Социальное управление Кадры управления Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): PR-директора -- PR-менеджеры -- PR-руководители -- PR-службы -- PR-технологии -- маркетинговые технологии -- пиар-технологии -- профессии -- рекламные технологии -- специалисты по связям с общественностью Аннотация: О профессии PR-директора и трудностях, возникающих в его будничной работе. Консультации специалистов.
Доп.точки доступа: Тюхтин, Д. \.\; Ермоленко, А. \.\; Столярова, Л. \.\; Дятлов, К. \.\; Ковтун, И. \.\; Семихатова, Н. \.\; Медведева, А. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Чепыжова, Е. Рекламный кафтан с чужого плеча : [какие приемы используются в рекламе продуктов и лекарств] / Е. Чепыжова> // Наука и жизнь. - 2001. - № 1. - С. 132-135
Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламные технологии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Гольман, И. А. Рекламное планирование.Рекламные технологии.Организация рекламной деятельности : [Фрагменты из книги] / И. А. Гольман> // Реклама. - 1996. - № 4/6. - С. 28-31
ББК 65.9(2)42-803 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Рекламное планирование -- Рекламные технологии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Коданев, В. Direct mail-мощное оружие рекламиста / В. Коданев> // Рекламные технологии. - 1999. - № 1. - С. 6-8
ББК 65.9(2)42-803 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): direct mail -- директ мейл -- рекламные технологии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Селиванова, В. Брэнд-необходимая роскошь! / В. Селиванова> // Рекламные технологии. - 1999. - № 1. - С. 10-13
ББК 65.9(2)42-803 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): брэнд -- брэндинг -- рекламные технологии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Виноградова, М. Флексография:незаменимый инструмент рекламиста / М. Виноградова> // Рекламные технологии. - 2000. - № 5. - С. 36-39
Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): печать -- рекламные технологии -- флексография
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Абузова, Л. Световая реклама-пределы возможного / Л. Абузова> // Наружная реклама России. - 2000. - № 8/9. - С. 22-24
ББК 65.9(2)42-803 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): дюралайт -- реклама наружная -- реклама световая -- рекламные технологии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Сучков, В. Свойства и эксплуатация дюралайта / В. Сучков> // Наружная реклама России. - 2000. - № 10. - С. 24-25
ББК 65.9(2)42-803 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): дюралайт -- реклама наружная -- реклама световая -- рекламные технологии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Подцерковский, Ю. Маркетинговые исследования в рекламе / Ю. Подцерковский> // Рекламные технологии. - 2001. - № 1. - С. 2-4
ББК 65.9(2)42-803 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- рекламные технологии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Крылов, Андрей. Реклама биоактивных добавок и витаминов / А. Крылов, О. Зуенкова> // Рекламные технологии. - 2003. - № 6. - С. 2-6. - (Исследования) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Экономика, 21 в. Экономика Право Кл.слова (ненормированные): биоактивные добавки -- реклама -- рекламные исследования -- рекламные кампании -- рекламные технологии -- рекламный бизнес -- рекламный креатив -- рекламный рынок Аннотация: Это пример работы по исследованию товарной категории и отдельных конкурентны кампаний, как один из элементов планирования рекламной кампании. В статье на примере биологически активных добавок и витаминов рассмотрены общие моменты таких компонентов исследования, как анализ рынка. медийный и креативный анализ.
Доп.точки доступа: Зуенкова, Ольга Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Пуртов, Андрей. Нэйминг в России: правильный выбор названия компании или торговой марки / А. Пуртов> // Рекламные технологии. - 2003. - № 6. - С. 7-11. - (Нэйминг) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Экономика, 21 в. Экономика Право Кл.слова (ненормированные): нэйминг -- рекламная информация -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные спецэффекты -- рекламные технологии -- рекламный носитель -- рекламный рынок Аннотация: Сущность, типология и особенности развития нэйминга в России.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Крылов, Андрей. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности / А. Крылов, О. Зуенкова> // Рекламные технологии. - 2003. - № 8. - С. 2-6. - (Стратегическое планирование) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Экономика, 21 в. Экономика Право Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- рекламная деятельность -- рекламные исследования -- рекламные стратегии -- рекламные технологии -- рекламный материал -- рекламный рынок -- рекламоносители -- рекламопотребители -- рекламоспособность Аннотация: О рекламной стратегии, а также некоторых вариантах постановки цели, служащей основанием для ее разработки. Общий смысл стратегии, ее уровни и иерархии.
Доп.точки доступа: Зуенкова, Ольга Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Назаров, Михаил. Рекламная коммуникация и потребительское поведение / М. Назаров, А. Пишняк> // Рекламные технологии. - 2003. - № 8. - С. 11-14. - (Коммуникации) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Экономика, 21 в. Экономика Право Кл.слова (ненормированные): коммуникационные технологии -- потребительское поведение -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламная продукция -- рекламная статистика -- рекламное творчество -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные кампании -- рекламные технологии -- рекламные фирмы -- рекламный бизнес -- рекламный рынок Аннотация: Опыт зарубежных исследований по вопросу связей между рекламной активностью и потребительским поведением на примере анализа деятельности одного из наиболее развитых российских рынков FMCG.
Доп.точки доступа: Пишняк, Алина Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Александров, Филипп. Особенности национальной политрекламы / Ф. Александров> // Рекламные технологии. - 2003. - № 8. - С. 15-19. - (Политтехнологии) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Экономика, 21 в. Экономика Право Кл.слова (ненормированные): политическая коммуникация -- политическая реклама -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламная продукция -- рекламная статистика -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные кампании -- рекламные технологии Аннотация: О роли рекламной деятельности в политических выборах 2003 года .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Козлова, Т. В. (ст. препод.). Построение фандрайзинговой и PR-кампаний : тренинг для активизации знаний по основам рыночных технологий / Т. В. Козлова> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2004. - № 12. - С. 58-63. - (Проектная деятельность) ) . - Окончание. Начало в N 11
. - ISSN 1727-6772ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): PR -- PR-кампании -- информирование -- менеджмент -- пиар -- потребители -- привлечение средств -- реклама -- рекламные сообщения -- рекламные технологии -- ролевые игры -- рыночные технологии -- сметы расходов -- тренинги -- учреждения культуры -- фандрайзинг -- фэндрайзинг -- целевые группы Аннотация: Алгоритм проведения тренинга по построению PR-кампании; технологии работы с целевыми аудиториями; методы работы с информацией.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Воскресенский, М. Как оптимизировать web-сайт фирмы / М. Воскресенский> // Секретарское дело. - 2005. - № 6. - С. 49-57. - (У нас в гостях) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 32.973.202 Рубрики: Вычислительная техника Экономика Экономика Экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Amazon. com -- SEO -- web-сайты -- бан -- баннерная реклама -- белые оптимизаторы -- интернет -- клоакинг -- навигационные системы -- невидимый текст -- оптимизация web-сайтов -- поисковые сервера -- поисковый спам -- рекламные технологии -- торговые каталоги -- черные оптимизаторы Аннотация: Рекомендации по оптимизации торговых web-сайтов для поиска нужной информации с целью повышения эффективности торговли. Черные и белые оптимизаторы. Последствия черной оптимизации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Фролов, Дмитрий. Все жанры - в гости / Дмитрий Фролов> // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. - 2005. - № 2. - С. 80-81. - (Профессия - босс) (Консультация) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): Produkt Placement (реклама) -- реклама продуктов -- реклама товаров -- реклама услуг -- рекламные технологии Аннотация: О новом виде рекламы - Produkt Placement (PP) - размещение товара или услуги в любом носителе информации, рассчитанном на широкий круг читателей или зрителей. Рекламируемый товар "встраивается" в сюжет книги или фильма.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|