Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные идеи<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
 1-10    11-18 
1.


   
    О взъерошенных волосах, детских шалостях и темных сущностях / И. Гладких, М. Антонов, А. Беспамятнов // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 11. - С. 80-83 : рис.; фот. - (Креатив) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный креатив -- реклама -- рекламные идеи -- рекламные решения -- рекламный дизайн -- российская публика -- слоганы
Аннотация: Согласно известной народной мудрости, что русскому хорошо - то немцу смерть. Вероятно, справедливо и обратное утверждение. Зарубежный креатив и российская публика - совместимы ли эти понятия? Отвечали на этот вопрос представители агентства STEM Agency.


Доп.точки доступа:
Гладких, Иван; Антонов, Михаил; Беспамятнов, Александр; STEM Agency, агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Маркетологи говорят // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 64. - (Post Scriptum / Мысли вслух) )
. - Ил.: 7 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брэндинг -- вирусный маркетинг -- реклама -- рекламные идеи
Аннотация: Представлены размышления маркетологов о развитии мировых рынков, о рекламе, о брендинге, о вирусном маркетинге.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Маркетологи говорят // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 64. - (Post Scriptum / Мысли вслух) )
. - Ил.: 7 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брэндинг -- вирусный маркетинг -- реклама -- рекламные идеи
Аннотация: Представлены размышления маркетологов о развитии мировых рынков, о рекламе, о брендинге, о вирусном маркетинге.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Манн, Игорь.
    Практический креатив: рецепты из первых рук! / И. Манн [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 3. - С. 45-55. - (Креатив) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
креатив -- круглые столы -- рекламные идеи -- творческие идеи
Аннотация: О генерировании рекламных идей.


Доп.точки доступа:
Хижнякова, Татьяна; Бурякова, Евгений; Вайнер, Владимир; Гиндулина, Людмила; Долбежкин, Валерий; Жмулева, Марина; Коровкин, Владимир; Крылов, Андрей; Попов, Антон; Тамберг, Виктор; Цвелодуб, Татьяна; Бокарев, Тимофей
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Рекламная "морковка" // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 9. - С. 27-35
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые фишки -- привлечения потребителя -- продажи -- рекламные идеи -- рекламные кампании -- рекламные технологии -- стимуляция продаж -- эффективная реклама
Аннотация: Анализируется действие рекламной "морковки", которой заманивают покупателя, чтобы продать ему в действительности что-то другое. Так поступают известные компании: ИКЕА, Макдональс, Красная линия.


Доп.точки доступа:
Макдональс; ИКЕА, мебельная компания; Красная линия, парфюмерная компания
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Удовиченко, Александр.
    Все покупали - и я покупал! Как работает метод Can! Ny / А. Удовиченко // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 9. - С. 44-48
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
малый бизнес -- маркетинговые коммуникации -- небогатые рекламодатели -- продвижение товаров -- психология покупки -- психология рекламы -- рекламные бюджеты -- рекламные идеи -- рекламные технологии -- рекламодатели
Аннотация: Технология Can! Ny - это подход к маркетинговым коммуникациям, который позволяет в потоковом режиме создать рецепты для небогатых рекламодателей.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Новикова, Ольга.
    Выставочная деятельность покоряет стихии / О. Новикова // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 8. - С. 16-21
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- выставочная деятельность -- выставочные холдинги -- рекламная деятельность -- рекламные идеи -- рекламные технологии
Аннотация: Компания MVK, один из ведущих российских выставочных холдингов, который радикально расширяет границы того, что мы привыкли называть выставки.


Доп.точки доступа:
MVK, выставочный холдинг
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Шабалина, Ольга.
    Торро! Сила метафоры в испанской рекламе / О. Шабалина // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 8. - С. 22-43
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Испания

Кл.слова (ненормированные):
национальные особенности рекламы -- рекламные идеи -- рекламный креатив -- создание рекламы
Аннотация: Автор статьи провела обширное исследование рекламного креатива, созданного испанцами и для испанцев.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Степанов, Владимир.
    День рождения - общий праздник! Как индивидуальная программа лояльности может стать массовой / В. Степанов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 12. - С. 16-18
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
интерактив -- промоушен -- рекламные идеи -- рекламные технологии
Аннотация: Об использовании технологии интерактива в промоушене.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Шиманов, Дмитрий.
    Женские образы в рекламе. Что актуально: архетипы или гендерные тренды? / Д. Шиманов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 11. - С. 62-65
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
гендерные тренды -- женская реклама -- женские образы -- реклама для женщин -- рекламные идеи -- рекламные образы -- рекламные технологии
Аннотация: Рассматривается какие образы используются в рекламе для женщин и насколько они соответствуют современным тенденциям.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Протопопова, Любовь.
    С миру - по патрону. Свежий обзор партизанских идей / Л. Протопопова // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 4. - С. 30-33. - (В партизаны) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
партизанский маркетинг -- рекламные идеи -- рекламные технологии
Аннотация: Представлен обзор зарубежной практики применения партизанских инструментов маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Шабалина, Ольга.
    Двенадцать идей по созданию итальянской рекламы / О. Шабалина // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 4. - С. 58-78. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Италия, 2007

Кл.слова (ненормированные):
итальянская реклама -- реклама -- рекламные идеи -- рекламные технологии
Аннотация: Представлен материал по изучению итальянской рекламы и рекламных идей лета 2007 года.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Тамберг, Виктор.
    5 слагаемых "продающей" рекламы, или как оценить идею / В. Тамберг, А. Бадьин // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 11. - С. 84-93 : рис. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
креатив -- маркетинговый подход -- печатная реклама -- реклама -- рекламные идеи -- рекламные кампании -- рекламные сообщения
Аннотация: Статья предлагает вниманию читателя авторский подход к оценке эффективности рекламной идеи. Авторы статьи намерены продемонстрировать разработанный ими алгоритм оценки работоспособности практически любого рекламного сообщения, даже до его размещения в массмедиа.


Доп.точки доступа:
Бадьин, Андрей
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


   
    Творческие стимулы : как провести аудит рекламных идей // Маркетолог. - 2009. - № 3. - С. 38-39. - (Promotion / Тактика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные идеи -- рекламные кампании -- стимулы
Аннотация: Как добиться от рекламного агентства реального креатива, а не посредственности за огромные деньги? Главное правило - не смиряться с откровенной халтурой и придирчиво оценивать предложенные работы по четырем критериям.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Монахова, Марина.
    Реклама для серьезной музыки / М. Монахова ; Пресс-служба Новосибирской филармонии // Музыкальная жизнь. - 2013. - № 11. - С. 69. - (Новые тренды) )
. - ISSN 0131-2383
УДК
ББК 85.31
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыка в целом--Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- концертное дело -- реклама музыки -- рекламная деятельность -- рекламные идеи -- семинары
Аннотация: В Екатеринбурге прошел семинар "Реклама для серьезной музыки" организованный Союзом концертных организаций России совместно со Свердловской государственной детской филармонией.


Доп.точки доступа:
Пресс-служба Новосибирской филармонии; Свердловская государственная детская филармония; Союз концертных организаций России; Реклама для серьезной музыки, семинар
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


   
    Креатив в рекламе. Креатив без рекламы. Реклама без креатива / В. Тамберг [и др.] // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 58-68 : 8 портр., 13 рис. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
креатив без рекламы -- креатив в рекламе -- отечественная реклама -- реклама без креатива -- рекламные идеи -- этнические стереотипы
Аннотация: Эксперты в области маркетинга, рекламы и PR, высказывают свое мнение относительно креативной составляющей современной отечественной рекламы.


Доп.точки доступа:
Тамберг, Виктор; Надеин, Андрей; Утемов, Алексей; Ванова, Алена (кандидат философских наук); Васильева, Маргарита; Хашковский, Алексей (кандидат политических наук); Середа, Маргарита; Соловейчук, Екатерина
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Владимирова, Галина.
    Три шага для прогноза результативности рекламных идей / Галина Владимирова, Сергей Сычев // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 11. - С. 24-32 : 2 портр., рис., табл. - (Практика) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
идеи -- клиенты -- прогнозы -- реклама -- рекламные идеи -- рекламодатели
Аннотация: О результативности рекламных идей.


Доп.точки доступа:
Сычев, Сергей
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Насенкова, Анна.
    От идеи – до победы: заметки о войне брендов / Анна Насенкова, Павел Евтихеев, Юлия Корягина // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 11. - С. 86-90 : 7 рис. - (Теория) ) . - Библиогр. в конце ст. (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- война брендов -- идеи -- конкуренция -- потребители -- реклама -- рекламные идеи -- рекламные стратегии -- рынок рекламы
Аннотация: В статье отмечается, что рынок перенасыщен схожими товарами, различие которых лишь в их названии, поэтому вся конкурентная борьба за целевую аудиторию сводится к "войне брендов".


Доп.точки доступа:
Евтихеев, Павел; Корягина, Юлия
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)