Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные затраты<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
 1-10    11-14 
1.


    Антипов, К. В.
    Волшебное кривое зеркало российской рекламы : некоторые институциональные проблемы российской рекламы / Антипов К. В. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 1, вып. 2. - С. 102-105. - (Реклама) ) . - Библиогр.: с. 105 (1 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-реклама -- государственное регулирование -- государственные образовательные стандарты -- институциональные диспропорции -- кадры -- качество рекламы -- медийный рынок -- подготовка кадров -- реклама -- рекламные затраты -- рекламный маркетинг -- рекламный рынок -- саморегулирование рекламного рынка -- специалисты по рекламе -- телевизионная реклама
Аннотация: Рассмотрены кадровые и маркетинговые проблемы российской рекламы. Отмечены институциональные диспропорции рекламного рынка.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Коротков, А. Н.
    Расходы на рекламу: учет и налогообложение / А. Н. Коротков, З. В. Чеботарева // Главбух. - 2002. - № 9. - С. 33-42. - (Налогообложение) )
. - ISSN 1029-4511
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
затраты на рекламу -- налогообложение рекламы -- реклама -- рекламные затраты -- учет рекламы
Аннотация: Особенности учета и налогообложения рекламных расходов предприятия(рекламные ролики на радио и телевидении, рекламные щиты, реклама в периодической печати, рекламные сувениры)


Доп.точки доступа:
Чеботарева, З.В.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Рекламные затраты посредника: два способа включить в расходы // Главбух. - 2005. - № 24. - С. 86-88. - (Ситуация) )
. - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
налог на рекламу -- налогообложение -- реклама товара -- рекламные затраты -- рекламные расходы
Аннотация: Налоговики уверены, что комиссионер не вправе списывать рекламные расходы, т. к. их должен оплатить комитент. И все же фирма может сделать по-своему, не вступая в спор с налоговой инспекцией.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Пиши еще! : практические способы повысить результативность ДМ-кампаний // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 58-61. - (Promotion / Аудит) )
. - Продолж. следует . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
бюджет на рекламу -- директ-мейл -- затраты на рекламу -- практические советы -- рассылка предложений -- расходы на рекламу -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные затраты -- рекламные расходы -- рекламные стратегии
Аннотация: Рекламные бюджеты большинства компаний не настолько велики, чтобы позволять себе неэффективный директ-мейл (ДМ) . Статья рассматривает затраты на рекламные материалы, рассылаемые в почтовых конвертах, а также эффективность такой рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Пиши еще! : практические способы повысить результативность ДМ-кампаний. Ч. 2 // Маркетолог. - 2006. - № 2. - С. 59-61. - (Promotion / Аудит) )
. - Окончание. Начало в N 1 (март-апр. ) , 2006 . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
бюджет на рекламу -- директ-мейл -- затраты на рекламу -- практические советы -- рассылка предложений -- расходы на рекламу -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные затраты -- рекламные расходы -- рекламные стратегии
Аннотация: Рекламные бюджеты большинства компаний не настолько велики, чтобы позволять себе неэффективный директ-мейл (ДМ) . Статья рассматривает затраты на рекламные материалы, рассылаемые в почтовых конвертах, а также эффективность такой рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Пиши еще! : практические способы повысить результативность ДМ-кампаний. Ч. 2 // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 62-63. - (Promotion / Аудит) )
. - Окончание. Начало в NN 1, 2 . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
бюджет на рекламу -- директ-мейл -- затраты на рекламу -- практические советы -- рассылка предложений -- расходы на рекламу -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные затраты -- рекламные расходы -- рекламные стратегии
Аннотация: Рекламные бюджеты большинства компаний не настолько велики, чтобы позволять себе неэффективный директ-мейл (ДМ) . Статья рассматривает затраты на рекламные материалы, рассылаемые в почтовых конвертах, а также эффективность такой рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Пиши еще! : практические способы повысить результативность ДМ-кампаний // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 58-61. - (Promotion / Аудит) )
. - Продолж. следует . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
бюджет на рекламу -- директ-мейл -- затраты на рекламу -- практические советы -- рассылка предложений -- расходы на рекламу -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные затраты -- рекламные расходы -- рекламные стратегии
Аннотация: Рекламные бюджеты большинства компаний не настолько велики, чтобы позволять себе неэффективный директ-мейл (ДМ) . Статья рассматривает затраты на рекламные материалы, рассылаемые в почтовых конвертах, а также эффективность такой рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Пиши еще! : практические способы повысить результативность ДМ-кампаний. Ч. 2 // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 62-63. - (Promotion / Аудит) )
. - Окончание. Начало в NN 1, 2 . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
бюджет на рекламу -- директ-мейл -- затраты на рекламу -- практические советы -- рассылка предложений -- расходы на рекламу -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные затраты -- рекламные расходы -- рекламные стратегии
Аннотация: Рекламные бюджеты большинства компаний не настолько велики, чтобы позволять себе неэффективный директ-мейл (ДМ) . Статья рассматривает затраты на рекламные материалы, рассылаемые в почтовых конвертах, а также эффективность такой рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Золотой процент : cколько нужно тратить на рекламу? // Маркетолог. - 2009. - № 3. - С. 40-41. - (Promotion / Стратегия) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
затраты на рекламу -- реклама -- рекламные затраты -- рекламные расходы -- эффективная реклама
Аннотация: Это щекотливый вопрос для каждой компании. Посмотрите, что делают ваши конкуренты, и подумайте, какие меры будут эффективными.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Голик, Вячеслав (директор налогового отд.).
    Какую рекламу не любят инспекторы / В. Голик // Главбух. - 2008. - № 15. - С. 28-31. - (Четыре налога на одну рекламу) )
. - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
адресная реклама -- имидж компании -- налоговые проверки -- определенный круг лиц -- подарки -- проверки -- реклама -- реклама контрагента -- рекламные затраты -- рекламные расходы
Аннотация: В статье рассмотрены три типа рекламных затрат, к которые больше всего претензий налоговиков. Это реклама имиджа компании, поддержка контрагента и реклама адресованная определенному кругу лиц.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Григорьева, Ольга (бухгалтер-консультант).
    "Персонифицированная" реклама. Как списать затраты в налоговом учете / О. Григорьева // Главбух. - 2008. - № 15. - С. 32-35. - (Четыре налога на одну рекламу) )
. - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
адресная реклама -- безадресная реклама -- налоговые проверки -- неопределенный круг лиц -- проверки -- реклама -- рекламные затраты -- рекламные расходы
Аннотация: В статье рассмотрены претензии налоговиков на рекламные расходы, адресованные неопределенному кругу лиц.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Подпорин, Юрий.
    Разрешено ли компании на упрощенной системе списывать затраты на изготовление визитных карточек для сотрудников / Юрий Подпорин // Главбух. - 2012. - № 3. - С. 73. - (Главбух на "упрощенке") (Экспресс-консультации) )
. - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65 + 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
визитные карточки сотрудников -- рекламные затраты -- сведения об услугах -- упрощенная система налогообложения
Аннотация: О возможности компанией, работающей на упрощенной системе налогообложения, списать затраты на изготовление визитных карточек сотрудников как затраты на рекламу.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


   
    Стало опасно списывать рекламные расходы на упрощенке // Главбух. - 2014. - № 5. - С. 18. - (Что изменилось в учете и налогообложении) )
. - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.052.2 + 65.261
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
письма -- расходы на рекламу -- реклама -- рекламные акции -- рекламные затраты -- списание затрат -- упрощенная система налогообложения -- учет расходов
Аннотация: На основании письма Минфина России от 20 января 2014 года № 03-11-06/2/1478 безопаснее не списывать расходы на рекламные акции при упрощенной системе налогообложения.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Сафин, Айнур.
    Маркетинг: расходы, или Инвестиции? / Айнур Сафин // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 12. - С. 87-91 : портр. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды компаний -- инвестиции -- маркетинговые стратегии -- расходы -- рекламные затраты
Аннотация: О продвижении бизнеса с помощью рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)