Поисковый запрос: (<.>K=рассказывание<.>) |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Сидоренко, Л. "Логопедическая полянка" : из опыта работы / Л. Сидоренко> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 7. - С. 74-79 : ил. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное воспитание -- координация движений -- коррекционная педагогика -- логопедические игры -- логопедия -- мягкие игрушки -- наглядные пособия -- нарушения речи -- психогимнастика -- рассказывание -- релаксация -- речевые нарушения -- речь -- речь дошкольников -- фланелеграф Аннотация: Опыт создания и использования в работе наглядного пособия - "Логопедическая полянка" в детском саду.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Вихрова, И. Н. Коррекция речи и мелкой моторики в процессе рисования методом "штрих" / И. Н. Вихрова, Н. Н. Шарикова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6. - С. 67-73. - (Опыт коллег) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): графические работы -- игровые занятия -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекция мелкой моторики -- коррекция речи -- логопедические группы -- логопедические подготовительные группы -- мелкая моторика -- методы рисования -- рисование -- рисование штрихом -- создание художественного образа -- сюжетные рисунки -- творческое рассказывание -- штрих-зигзаги -- штриховая техника -- штриховой рисунок Аннотация: Практические рекомендации и примерный перечень занятий по коррекции мелкой моторики и развития речи с использованием рисования в штриховой технике. Примерный перечень занятий.
Доп.точки доступа: Шарикова, Н. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Хухлаев, О. Диалогическое рассказывание историй: категории интерпретации / Олег Хухлаев> // Школьный психолог. - 2005. - № 10. - С. 19-30
ББК 88.8 Рубрики: Психология Особые состояния и явления психики Особые состояния и явления психики Кл.слова (ненормированные): ДРИ -- активность -- безопасность -- враждебность -- дезадаптация -- депрессивность -- деструктивная враждебность -- детские истории -- диалогическое рассказывание историй -- интерпретации -- инфантильность -- канализированная враждебность -- категории интерпретации -- методы -- неуязвимость -- писхологические травмы -- прямолинейность -- психотерапия -- реалистичность -- самостоятельность -- чувства Аннотация: Речь идет о применении в работе с детьми метода "диалогического рассказывания историй" (ДРИ).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Матвеева, Анастасия. Внутренние мифы корпорации / Анастасия Матвеева> // Эксперт. - 2006. - № 22. - С. 88. - (Книги) ) . - Рец. на кн.: Как превратить знания в стоимость : пер. с англ. / сост.: Лессер Эрик, Прусак Лоренс.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.- 248 с.
. - ISSN 1812-1896ББК 65.240-21 Рубрики: Экономика Управление персоналом, 20 в. 90-е гг. Кл.слова (ненормированные): Story Telling -- знания как ресурс бизнеса -- знания организации -- знания предприятия -- интеллектуальный капитал организаций -- неформальное общение -- обмен знаниями -- рассказывание историй -- рецензии -- сторителлинг -- управление знаниями организации -- управление знаниями предприятия Аннотация: Американские специалисты по менеджменту о роли неформального общения в управлении знаниями (интеллектуальным капиталом) предприятия (организации) .
Доп.точки доступа: Лессер, Э.; Прусак, Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Йенсон, Лена Мурманн. Сказкомобиль: трейлер, оборудованный для проведения чтений и рассказываний / Лена Мурманн Йенсон> // Школьная библиотека. - 2006. - № 7. - С. 25-27. - (Конференции. Совещания. Семинары) )
. - ISSN 1680-2748ББК 78.3 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела--Дания Кл.слова (ненормированные): библиобусы -- библиотеки -- массовые мероприятия -- передвижные библиотеки -- рассказывание -- сказкомобили -- чтение детей Аннотация: Проект передвижной библиотеки, предназначенный для мероприятий по продвижению чтения в городах Дании.
Доп.точки доступа: Всемирный библиотечный и информационный конгресс Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Новикова, С. В. Развитие литературных творческих способностей младших школьников : (на материале зарубежных авторских сказок) / С. В. Новикова> // Образование в современной школе. - 2007. - № 2. - С. 23-32 : рис. - (Методическая копилка) ) . - Библиогр.: с. 32 (10 назв.). - Библиогр. в примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): авторские сказки -- зарубежные сказки -- литературные способности -- младшие школьники -- начальная школа -- рассказывание сказок -- русские народные сказки -- сказки -- сочинение сказок -- творческие способности -- экспериментальная работа Аннотация: Рассмотрена технология по развитию творческих способностей в рамках сказочной формы и экспериментально доказаны ее преимущества. Структура технологии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Танцюра, С. Сказка в работе с младшими дошкольниками / С. Танцюра> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 4. - С. 127-128. - (Творческая мозаика) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- драматизация сказки -- методические приемы -- младшие дошкольники -- рассказывание сказки -- рисование сказки -- сказки в обучении Аннотация: Умелое использование сказок позволяет создавать радостное настроение, устанавливать эмоциональный контакт с малышом, активизировать речевое общение, организовывать ненавязчивое воспитательное воздействие, пополнять запас знаний и сведений об окружающем.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Скуридина, Юлия. Если не рассказывать сказки... : семейное чтение как духовное развитие ребенка / Юлия Скуридина> // Библиополе. - 2007. - № 11. - С. 32-35. - (Копилка. Творческая мастерская сельского библиотекаря) )
ББК 78.39 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками Кл.слова (ненормированные): беседы-воспоминания -- детская периодика -- детские библиотеки -- детские периодические издания -- детское чтение -- домашнее чтение -- индивидуальная работа с детьми -- индивидуальная работа с родителями -- информационные потребности -- консультативно-воспитательные центры -- круг чтения -- литературные часы -- массовая работа -- нравственное развитие -- отбор книг -- приобщение к чтению -- рассказывание произведений -- рекомендательная библиография -- семейное чтение -- сказки -- часы-обсуждения -- чтение вслух Аннотация: Обзор деятельности Липецкой областной детской библиотеки по приобщению детей к чтению и развитию семейного чтения: формы работы с детьми и родителями в библиотеке, принципы и критерии отбора книг для семейного чтения, периодические издания как составная часть круга детского чтения и др.
Доп.точки доступа: Липецкая областная детская библиотека Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Тихомирова, И. И. (доцент). О развитии творческого чтения в России : к истории вопроса / И. И. Тихомирова> // Школьная библиотека. - 2008. - № 1. - С. 68-73 : 3 порт. - (Культура чтения) )
. - ISSN 1680-2748ББК 88.44 Рубрики: Психология Психология чтения и психология библиотечной работы--Россия, 19 в. Кл.слова (ненормированные): аппликация -- выразительное чтение -- драматизация -- иллюстрирование -- литературное творчество -- литературные экскурсии -- методы -- объяснительное чтение -- предметы ручного труда -- рассказ по аналогии -- рассказывание -- рассматривание книжных иллюстраций -- рисование -- словесное выражение образов -- словесное рисование -- спектакли -- творческий пересказ -- творческое рассказывание -- творческое чтение -- чтение -- экскурсии Аннотация: История творческого чтения и его методы.
Доп.точки доступа: Абакумов, С. И. (профессор, языковед, педагог, методист); Острогорский, В. П.; Балталон, В.; Озоровский, Ю.; Бердяев, Н. А.; Выготский, Л. С.; Потебня, А. А.; Покровская, А. Н.; Глагллева, Н. М.; Хавкина, Л. Б. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Третьякова, В. Проект "Овощной марафон" / В. Третьякова, О. Колабина> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 10. - С. 116-118. - (Творческая мозаика) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): досуговая деятельность -- дошкольники -- знакомство с окружающим миром -- мини-доклады -- овощи -- овощные культуры -- педагогические проекты -- познавательное развитие -- проекты -- развитие речи -- рассказывание -- речевое развитие -- старшие дошкольники Аннотация: Материалы для организации досуга по познавательно-речевому развитию старших дошкольников.
Доп.точки доступа: Колабина, О. Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Сказки с движениями : для рассказывания и показывания с детьми от четырех лет> // Дошкольное образование. - 2010. - 1-15 августа (№ 15). - С. 9-10, 15-16 . - Статья напечатана во вкладке
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): двигательная активность -- дошкольники -- разыгрывание сказок -- рассказывание сказок -- сказки Аннотация: Методика рассказывания сказок с помощью движений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Казанина, Т. П. Психологическая работа с детьми в онкостационаре / Т. П. Казанина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 3. - С. 40-49 : рис. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) ) . - Библиогр.: с. 49
. - ISSN 2074-4986ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): Гарднера методика -- детские онкостационары -- диалогическое рассказывание историй -- методика Гарднера -- психологическая помощь -- психологическая работа -- психотерапия -- работа с детьми -- рекомендации Аннотация: Представлен опыт оказания психотерапевтической помощи детям с тяжелыми онкологическими заболеваниями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Казаченкова, Любовь Александровна. Где листья распускаются в сентябре, или Африканские впечатления россиянки / Л. А. Казаченкова> // Современная библиотека. - 2012. - № 8. - С. 46-57 : фот. - (Событие) )
. - ISSN 2072-3849ББК 78 Рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела--ЮАР Кл.слова (ненормированные): африканская культура -- африканские фестивали -- африканские школы -- детское чтение -- международные конференции -- продвижение чтения -- рассказывание историй -- сторителлинг Аннотация: Статья о международной конференции "Дети, социальные медиа и чтение", о культуре и традициях жителей ЮАР.
Доп.точки доступа: "Дети, социальные медиа и чтение", Международная конференция по детскому чтению; Фестиваль сторителлинга Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Матвеева, Анастасия. Лидерство как рассказ / Анастасия Матвеева> // Эксперт. - 2012. - № 45. - С. 28-29 : цв. фотопортр. - (Русский бизнес. Лидерство) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.290 Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): выступления лидеров -- искусство создания историй -- качества лидера -- лидер в бизнесе -- лидерство -- мотивация людей -- правда чувств -- рассказывание в бизнесе -- рассказывание историй -- убеждение -- ценности бизнеса Аннотация: Излагаются основные принципы системы Роберта Макки, автора популярных во всем мире семинаров и книги "Story", посвященной искусству создания киносценариев, о важности владения искусством создавать истории лидерами бизнеса.
Доп.точки доступа: Макки, Роберт (американский сценарист; теоретик искусства написания киносценариев) Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Зиман, Л. Кто в тереме живет? : жилище для зверушек - через времена и страны / Л. Зиман> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 4. - С. 105-108. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561XББК 74р + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): варианты сюжетов -- воспитатели детского сада -- детская литература -- дошкольные педагоги -- жилище -- литература в детском саду -- педагоги ДОУ -- педагогическая практика -- педпрактика -- подготовка педагогов -- рассказывание сказки -- сказки в детском саду -- студенты -- сюжеты сказок -- театрализованная деятельность Аннотация: Студенты педагогических вузов и колледжей на педагогической практике в ДОУ часто выбирают сказку "Теремок" и для рассказывания младшим дошкольникам, и для самых разнообразных форм театрализации. Они сталкиваются с различными вариациями отдельных сюжетных деталей. Например, функции теремка в разных вариантах сказки может выполнять лошадиная голова, глиняный горшок, потерянная рукавичка. В статье рассказывается, как выбрать один из вариантов в зависимости от педагогической ситуации, и как можно провести интересное мероприятие с использованием сразу нескольких текстов сказки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Лисицкий, Андрей (заведующий). "Медиа-улигерчи", проектные истории и умение создавать будущее / А. Лисицкий> // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2014. - № 10. - С. 47-51 : ил. - (IT-Школа современного школьного библиотекаря) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2308-8273ББК 78.38 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечное обслуживание читателей Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- вовлечение населения -- медиапродукты -- новые формы -- проектная деятельность -- развитие познания -- рассказывание историй -- роль библиотекарей -- социальные сети -- сторрителлинг Аннотация: Размышление о сторителлинге, позволяющем соединить новые информационные и медиатехнологии, наследие и классическую литературу. О роли библиотекаря, как рассказчика новых проектных историй, который через сторителлинг может научить школьников находить смысл из историй прошлого и настоящего для создания "желаемого" будущего.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Рассказывание историй как инструмент образования> // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2014. - № 11. - С. 37-38. - (Образование для всех) )
. - ISSN 2308-8273ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): мотивация к обучению -- развитие творчества -- рассказчики -- рассказывание историй -- сторителлинг -- творчество Аннотация: О технологии сторителлинга, которая может стать важным инструментом для развития социальных навыков, работы по социализации. Рассказывание историй помогает развивать вербальные навыки, а многим преодолеть страх перед аудиторией.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Сила рассказов > // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2014. - № 11. - С. 38-39. - (Образование для всех) )
. - ISSN 2308-8273ББК 78.39 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками Кл.слова (ненормированные): повествование -- работа с подростками -- рассказы -- рассказывание историй -- функции рассказов Аннотация: О функциях рассказов и как повествование можно использовать в работе библиотек с подростками.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Силина, О. (психолог). "В некотором царстве, в некотором государстве..." : сторителлинг в работе школьного психолога / О. Силина> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 9. - С. 19-22 : 2 ил. - (Метод в теории и на практике) )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- общение -- рассказывание историй -- самостоятельность -- сказки -- сторителлинг -- устная речь Аннотация: О технике сторителлинг в работе школьного психолога.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Тыртышная, Марина. Радость сидения на окне : творческий проект / Марина Тыртышная> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2016. - № 11/12 (163). - С. 32-33. - (Идеи) (Общешкольное пространство) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): подростки -- проекты -- рассказывание историй -- сторителлинг -- творческие проекты -- школьники -- школьные мероприятия Аннотация: Использование метода сторителлинга (искусства рассказывания историй) в работе над школьными творческими проектами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|