Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (21)Списанные книги (1)
Поисковый запрос: (<.>K=рассказывание<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-23 
1.


    Сидоренко, Л.
    "Логопедическая полянка" : из опыта работы / Л. Сидоренко // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 7. - С. 74-79 : ил. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное воспитание -- координация движений -- коррекционная педагогика -- логопедические игры -- логопедия -- мягкие игрушки -- наглядные пособия -- нарушения речи -- психогимнастика -- рассказывание -- релаксация -- речевые нарушения -- речь -- речь дошкольников -- фланелеграф
Аннотация: Опыт создания и использования в работе наглядного пособия - "Логопедическая полянка" в детском саду.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Вихрова, И. Н.
    Коррекция речи и мелкой моторики в процессе рисования методом "штрих" / И. Н. Вихрова, Н. Н. Шарикова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6. - С. 67-73. - (Опыт коллег) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
графические работы -- игровые занятия -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекция мелкой моторики -- коррекция речи -- логопедические группы -- логопедические подготовительные группы -- мелкая моторика -- методы рисования -- рисование -- рисование штрихом -- создание художественного образа -- сюжетные рисунки -- творческое рассказывание -- штрих-зигзаги -- штриховая техника -- штриховой рисунок
Аннотация: Практические рекомендации и примерный перечень занятий по коррекции мелкой моторики и развития речи с использованием рисования в штриховой технике. Примерный перечень занятий.


Доп.точки доступа:
Шарикова, Н. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Хухлаев, О.
    Диалогическое рассказывание историй: категории интерпретации / Олег Хухлаев // Школьный психолог. - 2005. - № 10. - С. 19-30
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Особые состояния и явления психики

   Особые состояния и явления психики

Кл.слова (ненормированные):
ДРИ -- активность -- безопасность -- враждебность -- дезадаптация -- депрессивность -- деструктивная враждебность -- детские истории -- диалогическое рассказывание историй -- интерпретации -- инфантильность -- канализированная враждебность -- категории интерпретации -- методы -- неуязвимость -- писхологические травмы -- прямолинейность -- психотерапия -- реалистичность -- самостоятельность -- чувства
Аннотация: Речь идет о применении в работе с детьми метода "диалогического рассказывания историй" (ДРИ).

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Матвеева, Анастасия.
    Внутренние мифы корпорации / Анастасия Матвеева // Эксперт. - 2006. - № 22. - С. 88. - (Книги) )
. - Рец. на кн.: Как превратить знания в стоимость : пер. с англ. / сост.: Лессер Эрик, Прусак Лоренс.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.- 248 с. . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом, 20 в. 90-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
Story Telling -- знания как ресурс бизнеса -- знания организации -- знания предприятия -- интеллектуальный капитал организаций -- неформальное общение -- обмен знаниями -- рассказывание историй -- рецензии -- сторителлинг -- управление знаниями организации -- управление знаниями предприятия
Аннотация: Американские специалисты по менеджменту о роли неформального общения в управлении знаниями (интеллектуальным капиталом) предприятия (организации) .


Доп.точки доступа:
Лессер, Э.; Прусак, Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Йенсон, Лена Мурманн.
    Сказкомобиль: трейлер, оборудованный для проведения чтений и рассказываний / Лена Мурманн Йенсон // Школьная библиотека. - 2006. - № 7. - С. 25-27. - (Конференции. Совещания. Семинары) )
. - ISSN 1680-2748
УДК
ББК 78.3
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Дания

Кл.слова (ненормированные):
библиобусы -- библиотеки -- массовые мероприятия -- передвижные библиотеки -- рассказывание -- сказкомобили -- чтение детей
Аннотация: Проект передвижной библиотеки, предназначенный для мероприятий по продвижению чтения в городах Дании.


Доп.точки доступа:
Всемирный библиотечный и информационный конгресс
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Новикова, С. В.
    Развитие литературных творческих способностей младших школьников : (на материале зарубежных авторских сказок) / С. В. Новикова // Образование в современной школе. - 2007. - № 2. - С. 23-32 : рис. - (Методическая копилка) ) . - Библиогр.: с. 32 (10 назв.). - Библиогр. в примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1609-7432
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
авторские сказки -- зарубежные сказки -- литературные способности -- младшие школьники -- начальная школа -- рассказывание сказок -- русские народные сказки -- сказки -- сочинение сказок -- творческие способности -- экспериментальная работа
Аннотация: Рассмотрена технология по развитию творческих способностей в рамках сказочной формы и экспериментально доказаны ее преимущества. Структура технологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Танцюра, С.
    Сказка в работе с младшими дошкольниками / С. Танцюра // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 4. - С. 127-128. - (Творческая мозаика) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- драматизация сказки -- методические приемы -- младшие дошкольники -- рассказывание сказки -- рисование сказки -- сказки в обучении
Аннотация: Умелое использование сказок позволяет создавать радостное настроение, устанавливать эмоциональный контакт с малышом, активизировать речевое общение, организовывать ненавязчивое воспитательное воздействие, пополнять запас знаний и сведений об окружающем.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Скуридина, Юлия.
    Если не рассказывать сказки... : семейное чтение как духовное развитие ребенка / Юлия Скуридина // Библиополе. - 2007. - № 11. - С. 32-35. - (Копилка. Творческая мастерская сельского библиотекаря) )
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
беседы-воспоминания -- детская периодика -- детские библиотеки -- детские периодические издания -- детское чтение -- домашнее чтение -- индивидуальная работа с детьми -- индивидуальная работа с родителями -- информационные потребности -- консультативно-воспитательные центры -- круг чтения -- литературные часы -- массовая работа -- нравственное развитие -- отбор книг -- приобщение к чтению -- рассказывание произведений -- рекомендательная библиография -- семейное чтение -- сказки -- часы-обсуждения -- чтение вслух
Аннотация: Обзор деятельности Липецкой областной детской библиотеки по приобщению детей к чтению и развитию семейного чтения: формы работы с детьми и родителями в библиотеке, принципы и критерии отбора книг для семейного чтения, периодические издания как составная часть круга детского чтения и др.


Доп.точки доступа:
Липецкая областная детская библиотека
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Тихомирова, И. И. (доцент).
    О развитии творческого чтения в России : к истории вопроса / И. И. Тихомирова // Школьная библиотека. - 2008. - № 1. - С. 68-73 : 3 порт. - (Культура чтения) )
. - ISSN 1680-2748
УДК
ББК 88.44
Рубрики: Психология
   Психология чтения и психология библиотечной работы--Россия, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
аппликация -- выразительное чтение -- драматизация -- иллюстрирование -- литературное творчество -- литературные экскурсии -- методы -- объяснительное чтение -- предметы ручного труда -- рассказ по аналогии -- рассказывание -- рассматривание книжных иллюстраций -- рисование -- словесное выражение образов -- словесное рисование -- спектакли -- творческий пересказ -- творческое рассказывание -- творческое чтение -- чтение -- экскурсии
Аннотация: История творческого чтения и его методы.


Доп.точки доступа:
Абакумов, С. И. (профессор, языковед, педагог, методист); Острогорский, В. П.; Балталон, В.; Озоровский, Ю.; Бердяев, Н. А.; Выготский, Л. С.; Потебня, А. А.; Покровская, А. Н.; Глагллева, Н. М.; Хавкина, Л. Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Третьякова, В.
    Проект "Овощной марафон" / В. Третьякова, О. Колабина // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 10. - С. 116-118. - (Творческая мозаика) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
досуговая деятельность -- дошкольники -- знакомство с окружающим миром -- мини-доклады -- овощи -- овощные культуры -- педагогические проекты -- познавательное развитие -- проекты -- развитие речи -- рассказывание -- речевое развитие -- старшие дошкольники
Аннотация: Материалы для организации досуга по познавательно-речевому развитию старших дошкольников.


Доп.точки доступа:
Колабина, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


   
    Сказки с движениями : для рассказывания и показывания с детьми от четырех лет // Дошкольное образование. - 2010. - 1-15 августа (№ 15). - С. 9-10, 15-16
. - Статья напечатана во вкладке
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
двигательная активность -- дошкольники -- разыгрывание сказок -- рассказывание сказок -- сказки
Аннотация: Методика рассказывания сказок с помощью движений.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Казанина, Т. П.
    Психологическая работа с детьми в онкостационаре / Т. П. Казанина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 3. - С. 40-49 : рис. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) ) . - Библиогр.: с. 49
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
Гарднера методика -- детские онкостационары -- диалогическое рассказывание историй -- методика Гарднера -- психологическая помощь -- психологическая работа -- психотерапия -- работа с детьми -- рекомендации
Аннотация: Представлен опыт оказания психотерапевтической помощи детям с тяжелыми онкологическими заболеваниями.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Казаченкова, Любовь Александровна.
    Где листья распускаются в сентябре, или Африканские впечатления россиянки / Л. А. Казаченкова // Современная библиотека. - 2012. - № 8. - С. 46-57 : фот. - (Событие) )
. - ISSN 2072-3849
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела--ЮАР

Кл.слова (ненормированные):
африканская культура -- африканские фестивали -- африканские школы -- детское чтение -- международные конференции -- продвижение чтения -- рассказывание историй -- сторителлинг
Аннотация: Статья о международной конференции "Дети, социальные медиа и чтение", о культуре и традициях жителей ЮАР.


Доп.точки доступа:
"Дети, социальные медиа и чтение", Международная конференция по детскому чтению; Фестиваль сторителлинга
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Матвеева, Анастасия.
    Лидерство как рассказ / Анастасия Матвеева // Эксперт. - 2012. - № 45. - С. 28-29 : цв. фотопортр. - (Русский бизнес. Лидерство) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
выступления лидеров -- искусство создания историй -- качества лидера -- лидер в бизнесе -- лидерство -- мотивация людей -- правда чувств -- рассказывание в бизнесе -- рассказывание историй -- убеждение -- ценности бизнеса
Аннотация: Излагаются основные принципы системы Роберта Макки, автора популярных во всем мире семинаров и книги "Story", посвященной искусству создания киносценариев, о важности владения искусством создавать истории лидерами бизнеса.


Доп.точки доступа:
Макки, Роберт (американский сценарист; теоретик искусства написания киносценариев)
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Зиман, Л.
    Кто в тереме живет? : жилище для зверушек - через времена и страны / Л. Зиман // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 4. - С. 105-108. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74р + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
варианты сюжетов -- воспитатели детского сада -- детская литература -- дошкольные педагоги -- жилище -- литература в детском саду -- педагоги ДОУ -- педагогическая практика -- педпрактика -- подготовка педагогов -- рассказывание сказки -- сказки в детском саду -- студенты -- сюжеты сказок -- театрализованная деятельность
Аннотация: Студенты педагогических вузов и колледжей на педагогической практике в ДОУ часто выбирают сказку "Теремок" и для рассказывания младшим дошкольникам, и для самых разнообразных форм театрализации. Они сталкиваются с различными вариациями отдельных сюжетных деталей. Например, функции теремка в разных вариантах сказки может выполнять лошадиная голова, глиняный горшок, потерянная рукавичка. В статье рассказывается, как выбрать один из вариантов в зависимости от педагогической ситуации, и как можно провести интересное мероприятие с использованием сразу нескольких текстов сказки.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Лисицкий, Андрей (заведующий).
    "Медиа-улигерчи", проектные истории и умение создавать будущее / А. Лисицкий // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2014. - № 10. - С. 47-51 : ил. - (IT-Школа современного школьного библиотекаря) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2308-8273
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- вовлечение населения -- медиапродукты -- новые формы -- проектная деятельность -- развитие познания -- рассказывание историй -- роль библиотекарей -- социальные сети -- сторрителлинг
Аннотация: Размышление о сторителлинге, позволяющем соединить новые информационные и медиатехнологии, наследие и классическую литературу. О роли библиотекаря, как рассказчика новых проектных историй, который через сторителлинг может научить школьников находить смысл из историй прошлого и настоящего для создания "желаемого" будущего.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


   
    Рассказывание историй как инструмент образования // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2014. - № 11. - С. 37-38. - (Образование для всех) )
. - ISSN 2308-8273
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
мотивация к обучению -- развитие творчества -- рассказчики -- рассказывание историй -- сторителлинг -- творчество
Аннотация: О технологии сторителлинга, которая может стать важным инструментом для развития социальных навыков, работы по социализации. Рассказывание историй помогает развивать вербальные навыки, а многим преодолеть страх перед аудиторией.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


   
    Сила рассказов // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2014. - № 11. - С. 38-39. - (Образование для всех) )
. - ISSN 2308-8273
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
повествование -- работа с подростками -- рассказы -- рассказывание историй -- функции рассказов
Аннотация: О функциях рассказов и как повествование можно использовать в работе библиотек с подростками.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Силина, О. (психолог).
    "В некотором царстве, в некотором государстве..." : сторителлинг в работе школьного психолога / О. Силина // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 9. - С. 19-22 : 2 ил. - (Метод в теории и на практике) )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- общение -- рассказывание историй -- самостоятельность -- сказки -- сторителлинг -- устная речь
Аннотация: О технике сторителлинг в работе школьного психолога.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Тыртышная, Марина.
    Радость сидения на окне : творческий проект / Марина Тыртышная // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2016. - № 11/12 (163). - С. 32-33. - (Идеи) (Общешкольное пространство) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- проекты -- рассказывание историй -- сторителлинг -- творческие проекты -- школьники -- школьные мероприятия
Аннотация: Использование метода сторителлинга (искусства рассказывания историй) в работе над школьными творческими проектами.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)