Поисковый запрос: (<.>K=развитие памяти<.>) |
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Работа головой / рубрику ведёт Анатолий Стародубец> // Эхо планеты. - 2014. - № 1/2. - С. 39 : портр., цв. ил. - (Культура) (Книги) )
. - ISSN 0234-1670ББК 88.3 Рубрики: Общая психология Психология Кл.слова (ненормированные): интеллект -- книги -- мозг человека -- память -- развитие памяти -- рецензии -- тайм-менеджмент -- управление временем Аннотация: Рецензия на книги известного невролога Рюты Кавашимы "Японская система развития интеллекта и памяти" и бизнес-тренеров Андрея Парабеллума и Николая Мрочковского "Ежедневник. Как успеть всё! ".
Доп.точки доступа: Стародубец, Анатолий \, .\; Рюта, Кавашима (1959-); Парабеллум, Андрей; Мрочковский, Николай Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Кац, Женя (педагог). Веселая математика / Женя Кац ; беседовала Алла Волохина> // Счастливые родители. - 2014. - № 12. - С. 114-118 : фот. - (Специальный проект) )
. - ISSN 1560-3202ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- математика -- математические способности -- развитие внимания -- развитие памяти -- счет -- танграм Аннотация: Развитие математических способностей у детей.
Доп.точки доступа: Волохина, Алла \.\; Кац, Е. (педагог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Шумкова, Елена. Секрет хорошей памяти / Елена Шумкова ; конс. Татьяна Дмитриева> // Здоровье школьника. - 2017. - № 2. - С. 44-47 : 4 фот. - (Медосмотр: профилактика) )
. - ISSN 1818-099XББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- детская память -- память детей -- развитие памяти -- улучшение памяти Аннотация: Почему у ребенка проблемы с памятью, как помочь детям с плохой памятью, можно ли ее развить и как это делать.
Доп.точки доступа: Дмитриева, Татьяна (психолог) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Зайцев, В. Помогите слабым! : как развить память у первоклассника / В. Зайцев> // Учительская газета. - 1998. - 7 апреля (№ 13). - С. 8-9
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- память -- первоклассники -- развитие памяти
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Станкин, М. И. Развитие памяти / М. И. Станкин> // Специалист. - 1998. - № 5. - С. 28-31
ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): память -- развитие памяти
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Зубова, Н. П. Педагогическая поддержка учащихся при развитии памяти / Н. П. Зубова> // Школа. - 2000. - № 6. - С. 28-29
Кл.слова (ненормированные): память -- педагогическая поддержка -- педагогическая психология -- поддержка -- развитие памяти
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Соколова, Е. Е Развитие идей Л.С.Выготского в ранних работах А.Н.Леонтьева / Е.Е Соколова> // Вопросы психологии. - 2003. - № 2. - С. 95-104. - (К 100-летию со дня рождения А.Н.Леонтьева) ) . - Библиогр.:12 назв
. - ISSN 0042-8841ББК 88 + 88.1 + 88.3 Рубрики: Психология Общая психология--Россия Общая психология Кл.слова (ненормированные): высшая психическая функция -- знак -- знаковая операция -- культурно-исторический подход -- развитие памяти Аннотация: Рассматриваются некоторые аспекты развития идей культурно- исторической концепции Л.С.Выготского в ранних (конца 20-х - начала 30-х гг. ХХв.) в работах А.Н.Леонтьева. Рассматривается фундаментальный труд А.Н.Леонтьева "Развитие памяти", в котором идеи научной программы Л.С.Выготского второй половины 1920-х гг. были подтверждены на большом эмпирическом материале. Проведенный анализ положений данной работы, а также других работ А.Н.Леонтьева указаного периода дает основание полагать, что идеи новой - деятельностной - концепции А.Н.Леонтьева 30-х гг.ХХв. возникли в рамках культурно-исторического подхода Л.С.Выготского и являются его творческим развитием.
Доп.точки доступа: Выготский, Л.С.; Леонтьев, А.Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Вербин, С. Мозг должен трудиться / С. Вербин> // Спортивная жизнь России. - 2003. - № 5. - С. 21-23
. - ISSN 0131-9612ББК 88.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): интллектуальные игры -- мозг человека -- память -- развитие памяти -- тренировочные приемы Аннотация: Автор утверждает, что используя резервы мозга, можно значительно улучшить свое физическое состояние и даже материальное положение. В статье приводятся занимательные и информационно-насыщенные задачи для тренировки ума, которые будут полезны любой возрастной группе читателей.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Вербин, С. Мозг должен трудиться / С. Вербин> // Спортивная жизнь России. - 2003. - № 6. - С. 19-20
. - ISSN 0131-9612ББК 88.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): мозг человека -- память -- развитие памяти -- фокусы Аннотация: Ответы на занимательные и информационно-насыщенные задачи для тренировки ума, которые будут полезны любой возрастной группе.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Пахнова, Т. М. Развивающая речевая среда как средство приобщения к культуре / Т. М. Пахнова> // Русский язык в школе. - 2003. - № 5. - С. 3-10 . - Продолжение. Начало: 2003.-ь 4
. - ISSN 0131-6141ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): информативная память -- креативная память -- культуроведческий подход в языкознании -- память -- развивающая речевая среда -- развитие памяти -- речевая среда -- творческая память -- текст в развитии речи Аннотация: О роли художественного текста в развитии речевой среды, развивающей информационную и творческую (креативную) память.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Титова, В. Г. Развитие памяти учащихся начальных классов с опорой на ведущую модальность / В. Г. Титова> // Дополнительное образование. - 2004. - № 9. - С. 44-46. - (Педагогический опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Ижевск (город) Кл.слова (ненормированные): гимназии -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- модальность -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- память -- развитие памяти -- учащиеся Аннотация: Из опыта работы учителя начальных классов гимназии ь 24 г. Ижевска.
Доп.точки доступа: Гимназия ь 24 Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Ахметгалиев, А. А. Развитие математической памяти у младшего школьника / А. А. Ахметгалиев> // Начальная школа. - 2005. - № 6. - С. 66-70. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 70 (5 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): математика -- математическая память -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- память -- приемы запоминания -- развитие памяти Аннотация: Рассматриваются некоторые приемы, способствующие более рациональному запоминанию и повышающие его результативность.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Артамонова, Елена. Память ваших учеников: можно ли ее улучшить? / Елена Артамонова> // Народное образование. - 2005. - № 5. - С. 159-164. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): вербально-моторная память -- запоминание -- логическая память -- память -- подростки -- развитие памяти -- ученики -- школьники Аннотация: О приемах запоминания развития памяти и условиях эффектного повторения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Семенова, Антонина. Спорт начинается с картинок / Антонина Семенова, Полина Петрова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2005. - № 3. - С. 37-38. - (Педагогическая кухня) ) . - Ил.: фот., карт.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Республика Саха--Якутия--Усть-Мая (поселок) Кл.слова (ненормированные): виды спорта -- внимание -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- логика -- настольные игры -- память -- развитие внимания -- развитие логики -- развитие памяти -- физическое воспитание Аннотация: Рекомендуются настольные игры на развитие внимания, зрительной памяти, логики для детей 5-7 лет.
Доп.точки доступа: Петрова, Полина; Находкина-Пегашкина, Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Левченко, И. (д-р психол. наук). Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития : курс лекций. Лекция 8. Психолого-педагогическая диагностика как основа коррекционно-развивающей работы школьного психолога с детьми / Ирина Левченко, София Забрамная> // Школьный психолог. - 2005. - № 24. - С. 24-29. - Библиогр.: с. 29 (21 назв.) . - Продолж. Начало: № 17
ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): дети с отклонениями в развитии -- диагностика (психол. ) -- задания -- коррекционно-развивающая работа -- нарушения развития -- обследования психологические -- психолого-педагогические диагностики -- развитие внимания -- развитие воображения -- развитие мышления -- развитие памяти -- развитие речи -- школьные психологи Аннотация: Качественная характеристика результатов психологического обследования. Задания для развития внимания, восприятия, памяти, воображения, мышления и речи.
Доп.точки доступа: Забрамная, С. (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Кайе, Виктор (изобретатель игр и игрушек). Графический трансформер / Виктор Кайе> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2005. - № 4. - С. 26-28. - (Единое пространство детства) ) . - Ил.: рис.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): Кайе карточки -- графические конструкторы -- графические трансформеры -- дидактические системы -- домино -- дошкольное образование -- игровые карточки -- игровые системы -- игры -- индивидуальные игры -- карточки Кайе -- коллективные игры -- комбинаторные умения -- многофункциональные системы -- пасьянсы -- развитие воображения -- развитие памяти -- умения Аннотация: Предложена игровая система "Карточки Кайе", которая помогает развить память, воображение и комбинаторные умения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Цыганок, Д. В. Проблемы развития музыкальной памяти : (методические рекомендации) / Д. В. Цыганок, Г. М. Барабаш> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 1. - С. 18-19. - (Заочная школа методиста) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): выучивание -- дополнительное образование -- запоминание -- методические рекомендации -- музыкальная память -- музыкальное обучение -- музыкальные произведения -- память -- развитие памяти Аннотация: Педагоги детской школы искусств "Юность" (г. Москва) дают советы и рекомендации по развитию музыкальной памяти.
Доп.точки доступа: Барабаш, Г. М.; "Юность", детская школа искусств Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Яснева, Г. Г. Развитие интеллектуальной сферы учащихся на уроках информатики / Г. Г. Яснева> // Информатика и образование. - 2006. - № 2. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 6 (3 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- 9 класс -- внимание -- интеллектуальная сфера -- креативное мышление -- критическое мышление -- логическое мышление -- методика преподавания информатики -- мышление -- развитие интеллектуальной сферы -- развитие мышления -- развитие памяти -- уроки информатики -- учащиеся Аннотация: Вниманию читателей предлагается материал, обобщающий пятилетний опыт работы автора по развитию интеллектуальной сферы (логическое мышление, критическое мышление, креативное мышление, память, воображение, внимание) учащихся VII - IX классов на уроках информатики и информационных технологий. Приведены примеры различных видов учебной деятельности, призванных развивать интеллектуальную сферу учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Медведева, Татьяна (социальный педагог). Как развивать внимание и память / Татьяна Медведева> // Социальная защита. - 2006. - № 9 ; Социономия (Социальная работа). - 2006. - № 9. - С. 27-30. - (Методика) ) . - (Социономия (Социальная работа) .- 2006.- N 9.- С. 27-30)
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Российская Федерация--РФ Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- методика обучения -- обучающие игры -- обучение детей -- развитие внимания -- развитие памяти Аннотация: О методике развития способностей у детей. Как развить внимание и память у маленького ребенка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Вьюжек, Т. "Мышцы" памяти / Т. Вьюжек> // Городское управление. - 2006. - № 9. - С. 96-97. - (Самоанализ) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 88.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): долговечная память -- кратковременная память -- логические задачи -- память -- память чувственного восприятия -- развитие памяти -- стадии памяти -- тренировка памяти Аннотация: Советы по развитию памяти.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|