Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=развивающие программы<.>)
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
1.


    Туйчиева, Ирина (заведующая).
    Информационные технологии призваны развивать личность ребенка / Ирина Туйчиева ; подготовила Юлия Шевелкина // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 2. - С. 29 : фот.
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- интервью -- информационные технологии -- личность ребенка -- образовательный процесс -- развивающие программы -- развитие творческих способностей
Аннотация: Чтобы компьютер не уводил в виртуальный мир, а, наоборот, стимулировал реальное творчество, педагоги придумали программы. "Фантазеры" - это конструкторские программы открытого типа, там нет четкого алгоритма действий. А значит, с такой программой может работать и гениальный ребенок, и ребенок с сильной задержкой развития.


Доп.точки доступа:
Шевелкина, Юлия \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Карповская, Евгения.
    По полной программе / Евгения Карповская ; консультант Елена Разухина // Счастливые родители. - 2015. - № 9. - С. 148-151 : фот. - (Скоро в школу / Развитие) )
. - ISSN 1560-3202
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
младшие классы -- образовательные программы -- популярные программы -- программы -- развивающие программы -- сравнительные характеристики программ -- традиционные программы
Аннотация: Краткая характеристика образовательных программ младших классов.


Доп.точки доступа:
Разухина, Елена (педагог-психолог) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Локалова, Н. П.
    Психологическое развитие как составляющая образования / Н. П. Локалова // Вопросы психологии. - 2003. - № 1. - С. 27-40. - (Психология и практика) ) . - Библиогр.:29 назв
. - ISSN 0042-8841
ББК 88 + 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
когнитивно-личностные структуры -- психологическое развитие -- развивающие программы -- уроки психологического развития
Аннотация: Приводятся теоретическое обоснование и принципы построения развивающей программы для младших школьников "Уроки психологического развития". Обсуждаются полученные в течении шести лет экспериментального апробирования даной программы результаты, которые свидетельствуют об эффективности формирования расчлененно-интегрированных когнитивно-личностных структур у младших школьников как психологической основы обучения у учащихся не только обычных классов,но и классов коррекции.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Илюхина, Н. В.
    Психолого-педагогическое обеспечение образовательной среды в малом городе / Н. В. Илюхина // Прикладная психология. - 2002. - № 4. - С. 34-39. - (Образование) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
малые города -- образовательная среда -- парциальные программы -- психологические службы -- психологическое здоровье ребенка -- психолого-педагогическое обеспечение -- развивающие программы -- социопсихологический мониторинг
Аннотация: О влиянии парциальных программ на состояние и динамику психологического здоровья ребенка.


Доп.точки доступа:
Васильева, М. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кудряшева, М. Г.
    Словообразовательный анализ в системе развивающего обучения / М. Г. Кудряшева // Начальная школа. - 2001. - № 10. - С. 71-75. - (В творческом поиске) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Москва

Кл.слова (ненормированные):
авторские программы -- методика обучения -- методика преподавания -- начальные классы -- опыт работы -- педагогическая деятельность -- программы -- развивающее обучение -- развивающие программы -- русский язык -- системы обучения
Аннотация: Среди различных концепций развивающего обучения сегодня все больше внимание привлекает к себе подход В.В.Давыдова,В.Репкина


Доп.точки доступа:
Давыдов, В.В.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Царапкина, Е.
    Искусство жить в ладу с собой и миром / Е. Царапкина // Школьный психолог. - 2003. - ноябрь (№ 42). - С. 5-12
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
личность -- обучение -- общение -- подростки -- программы -- развивающие программы -- развитие воспитания -- развитие интереса -- развитие личности
Аннотация: Развивающая программа для подростков

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Локалова, Н. П.
    Уроки психологического развития для младших подростков / Н. П. Локалова // Вопросы психологии. - 2003. - № 6. - С. 40-52. - (Психология и практика) ) . - Библиогр.:с.51-52 (30 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88 + 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
абстрактное мышление -- когнитивные репрезентативные структуры -- личностные структуры -- логическое мышление -- развивающие программы -- системная дифференциация -- уровень интеллектуального развития -- эмоциональные структуры
Аннотация: Приводятся теоретические основания развивающей программы для учащихся V-VI классов среднй школы. Главная ее цель - формирование вербально-логических когнитивных структур, осуществляющих абстрактные формы мыслительной деятельности. Результаты пилотажного исследования эффективности предложенной развивающей программы дают основание говорить об успешности формирования когнитивно-личностных структур у младших подростков благодаря овладению абстрактно-логическими формами мышления и о закономерном повышении уровня интеллектуального развития школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Меньков, А. Б.
    О некоторых технических принципах подбора и обработки фонограмм / А. Б. Меньков // Дефектология. - 2005. - № 3. - С. 70-72. - (Компьютер в руках дефектолога) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы, 21 в. нач.

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
базы звуковых образцов -- дети -- интеллектуальные нарушения -- компьютерные технологии -- коррекционная педагогика -- коррекция речевых дефектов -- коррекция слуховых дефектов -- нарушения зрения -- нарушения речи -- нарушения слуха -- обучающие программы -- развивающие программы -- развитие слухового восприятия -- специальное обучения -- сурдопедагогика -- тифлопедагогика -- фонограммы -- формирование устной речи
Аннотация: В лаборатории компьютерных технологий обучения детей Института коррекционной педагогики РАО в сотрудничестве с фирмой "Дельфа М" (Москва) проходит разработка цикла новых специализированных компьютерных программ под условным названием "Звучащий мир". Основой для подготовки компьютеризированной базы звучаний служат фонограммы из фондов ПК "Тонстудия" киноконцерна "Мосфильм". Их обработка производится с учетом нескольких важных критериев, вытекающих из особенностей данной компьютерной программы.


Доп.точки доступа:
Институт коррекционной педагогики РАО; "Дельфа М"; Киноконцерн "Мосфильм"
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Королевская, Т. К.
    Проектирование цикла мультимедийных обучающих программ "Звучащий мир" / Т. К. Королевская // Дефектология. - 2005. - № 3. - С. 62-69. - (Компьютер в руках дефектолога) ) . - Библиогр.: с. 69 (17 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы, 21 в. нач.

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дети -- интеллектуальные нарушения -- компьютерные технологии -- коррекционная педагогика -- коррекция речевых дефектов -- коррекция слуховых дефектов -- нарушения зрения -- нарушения речи -- нарушения слуха -- обучающие программы -- развивающие программы -- развитие слухового восприятия -- специальное обучения -- сурдопедагогика -- тифлопедагогика -- формирование устной речи
Аннотация: В лаборатории компьютерных технологий обучения детей Института коррекционной педагогики РАО в сотрудничестве с фирмой "Дельфа М" (Москва) проходит разработка цикла новых специализированных компьютерных программ под условным названием "Звучащий мир". О некоторых принципиальных научно-методических и технических проблемах, а также о поиске их решения.


Доп.точки доступа:
Институт коррекционной педагогики РАО; "Дельфа М"
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Храмова, С. (педагог-психолог).
    В сетях удачи : развивающие занятия по песочной сказкотерапии для учащихся начальных классов / Светлана Храмова // Школьный психолог. - 2005. - 16-31 июля (№ 14). - С. 5-8. - (Конкурс) )

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
игры -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- практическая деятельность -- развивающее образование -- развивающее обучение -- развивающие занятия -- развивающие игры -- развивающие программы -- разминка -- сказкотерапия -- упражнения -- уроки
Аннотация: Автор приводит цикл развивающих занятий. Первое занятие "Древо удачи", второе занятие "Волшебная страна".

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Денискина, В. З.
    Развитие обоняния у детей с нарушениями зрения / В. З. Денискина, Г. Г. Петрова // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 58-62. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 62 (10 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Новосибирск--Москва

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- инвалиды -- коррекционная педагогика -- коррекционные учреждения -- младшие школьники -- нарушения зрения -- начальная школа -- обоняние -- развивающие программы -- развитие обоняния -- сенсорное восприятие -- слабовидящие -- слепые
Аннотация: Представлены фрагменты программы по развитию обоняния у детей c нарушением зрения, составленной и апробированной на базе ГОУ "Начальная школа - детский сад" для детей с нарушением зрения N 1697 г. Москвы и школы N 39 для слепых и слабовидящих детей г. Новосибирска.


Доп.точки доступа:
Петрова, Г. Г.; ГОУ "Начальная школа - детский сад" для детей с нарушением зрения N 1697Школа N 39 для слепых и слабовидящих детей
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Кукушкина, О. И.
    Развивающая компьютерная программа для тех, кому трудно / О. И. Кукушкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 3. - С. 21-27. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 26-27
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- дети -- дошкольники -- задержка психического развития -- компьютеризация обучения -- компьютерные программы -- компьютерные упражнения -- коррекционная педагогика -- младший школьный возраст -- нарушения речи -- нарушения слуха -- начальное обучение -- отклонения в развитии -- развивающее обучение -- развивающие программы -- старший дошкольный возраст
Аннотация: О компьютерной программе "Мир за твоим окном", посвященной теме "Времена года". На примере этой темы показаны педагогические задачи, которые ставит и решает учитель для того, чтобы добиться развивающего и коррекционного эффекта обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Министерство образования РФ.
    Об итогах проведения семинара в г.Вязьме Смоленской области : письмо Минобразования РФ № 29/1609 от 22.06.2001 г. / Министерство образования РФ // Народное образование. - 2001. - № 8. - С. 275. - (Официальные вести) )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Специальное образование

Кл.слова (ненормированные):
Дети России -- коррекционные программы -- письма -- программы -- развивающие программы -- реабилитация -- семинары
Аннотация: Семинар подвел итоги Всероссийского конкурса коррекционных и развивающих программ в рамках президентской программы "Дети России". Семинар прошел в г.Вязьме 15-18 мая 2001 г.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Министерство образования РФ.
    Информация о коррекционно-развивающих и реабилитационных программах, отмеченных конкурсной комиссией : приложение к письму Минобразования РФ № 29/1609 от 22.06.2001 г. / Министерство образования РФ // Народное образование. - 2001. - № 8. - С. 275. - (Официальные вести) )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Специальное образование

Кл.слова (ненормированные):
Дети России -- коррекционные программы -- письма -- программы -- развивающие программы -- реабилитация -- семинары
Аннотация: Семинар подвел итоги Всероссийского конкурса коррекционных и развивающих программ в рамках президентской программы "Дети России". Семинар прошел в г.Вязьме 15-18 мая 2001 г.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


   
    Развивающие программы муниципального культурного центра / [С. Шафоростова] // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2007. - № 6. - С. 78. - (В фокусе) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культура
   Прикладная культурология--Московская область--Красногорск (город)

Кл.слова (ненормированные):
досуговые учреждения -- культурно-досуговые учреждения -- культурные центры -- муниципальные культурные центры -- обучающе-игровые занятия -- программы -- развивающие программы -- уроки -- учреждения культуры -- центры -- центры духовной культуры
Аннотация: О методах привлечения детей и их родителей, педагогических находках нравственного и физического воспитания.


Доп.точки доступа:
Муниципальный центр духовной культуры
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Смирнова, Е. О.
    Система развивающих игр для детей раннего возраста : комплексная программа "Первые шаги" / Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова // Психолог в детском саду. - 2007. - № 2. - С. 33-50. - (Коррекционные и развивающие программы) )
. - ISSN 1993-4447
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- развивающие игры -- развивающие программы
Аннотация: Представлены цели, задачи, принципы и содержание комплексной программы "Первые шаги".


Доп.точки доступа:
Галигузова, Л. Н.; Мещерякова, С. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Андреев, П. В.
    Программа развития взаимопомощи дошкольников "Учимся помогать другим" / П. В. Андреев // Психолог в детском саду. - 2007. - № 1. - С. 39-56. - (Коррекционные и развивающие программы) ) . - Библиогр.: с. 56 (6 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- дошкольники -- занятия с дошкольниками -- развивающие программы -- развитие взаимопомощи детей
Аннотация: Примеры занятий для развития мотивационного, эмоционального и деятельностного компонентов взаимопомощи дошкольников.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Литвинов, Константин.
    Неизвестное Подмосковье / К. Литвинов // Мир ПК. - 2008. - № 6. - С. 105. - (Компьютер дома) )
. - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Помощь пользователю--Московская область--Подмосковье, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
архитектура городов -- аудиоматериалы -- диски (вычислительная техника) -- развивающие программы
Аннотация: Диск "Подмосковные города, архитектура XX века" - попытка отразить облик городов Московской области XX в.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Косинова, О. А. (канд. пед. наук).
    П. Ф. Каптерев и педагогика Русского зарубежья 1920-1930-х гг. / О. А. Косинова // Педагогика. - 2008. - № 10. - С. 70-79. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 78-79 (20 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 1920-е гг.; 1930-е гг.; 1920-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
Русское зарубежье -- антропологический подход -- внеклассная деятельность -- воспитывающее обучение -- дошкольники -- духовное развитие -- духовность -- идеологическая школа -- компоненты национальной культуры -- мировоззренческая школа -- модели школы -- наглядное обучение -- национальная культура -- национальное самосознание -- обучающее воспитание -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогический процесс -- правовая психология -- православное воспитание -- принцип наглядности -- психологичная школа -- развивающие программы -- религиозное воспитание -- свобода личности -- содержание образование -- социализация личности -- трудовое обучение -- трудовые школы -- школьное образование -- эмиграция
Аннотация: О становлении и определении идейных основ школы как социального и духовного института в педагогических воззрениях Русского зарубежья.


Доп.точки доступа:
Каптерев, П. Ф.; Зеньковский, В. В.; Ершов, М. Н.; Зайцев, К. И.; Гинс, Г. К.; Гессен, С. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Губарева, Александра Евгеньевна (канд. мед. наук).
    Универсальная развивающая программа для одаренных студентов и ее методологические и психологические аспекты / А. Е. Губарева, Е. А. Валуева, Д. В. Ушаков // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - № 1. - С. 41-55 : 3 рис., 2 табл. - (Опыт практической педагогики) ) . - Библиогр.: с. 54-55 (18 назв. )
. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 2006-2008 гг.; 2006-2008 гг.

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- инновационные технологии -- интеллектуальные способности -- корреляции -- креативность -- национальные проекты -- пороговая модель -- портфолио -- практическая педагогика -- программы -- развивающее обучение -- развивающие программы -- статистика -- студенты -- творческие способности -- тестирование -- тесты -- успеваемость -- экспериментальные группы
Аннотация: Опыт внедрения дополнительной образовательной программы в Медицинской академии им. И. М. Сеченова.


Доп.точки доступа:
Валуева, Екатерина Александровна (канд. психол. наук); Ушаков, Дмитрий Викторович (д-р психол. наук); Московская медицинская академия им. И. М. Сеченова
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)