Поисковый запрос: (<.>K=развивающая среда<.>) |
Общее количество найденных документов : 110
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Рыжова, Наталья (д-р пед. наук). Необычное в обычном / Наталья Рыжова ; автор фотографий Елена Букварева> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - № 6. - С. 3-4 : фот. - (Проблема) )
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- детский дизайн -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- развивающая среда Аннотация: Любой ребенок от природы - дизайнер и задача взрослых поддержать его инициативу и нестандартность мышления.
Доп.точки доступа: Букварева, Елена \.\ Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Григорьев, Сергей. Игровая среда: как ее создают? : к 75-летию игротеки в нашей стране / Сергей Григорьев ; беседу вела Марина Аромштам> // Дошкольное образование. - 2010. - 1-15 января (№ 1). - С. 2-3. - (Детский мир) ) . - Продолж. Начало: № 21, 2009
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольники -- игровая среда -- игровые комнаты -- игровые уголки -- игротеки -- игрушки -- игры -- развивающая среда Аннотация: Беседа с Сергеем Григорьевым, руководителем Центра празднично-игровой культуры и социокультурного развития Московского городского дворца детского (юношеского) творчества, о проблемах организации игротек (комнат для игры) и оформления игровых уголков.
Доп.точки доступа: Аромштам, Марина \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Мир в движении / авт.: Р. Тангатарова, С. Назмиева, И. Вегнер> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 3. - С. 39-42. - (Школа здоровья) ) . - Подвижный круг / Разина Тангатарова
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольники -- игры -- познавательное развитие -- пособия -- развивающая среда -- развитие дошкольников -- речевое развитие -- физическое развитие Аннотация: Представлены игры, пособия, игровое спортивное оборудование, направленные на решение задач познавательно-речевого и физического развития дошкольников.
Доп.точки доступа: Тангатарова, Разина \.\; Назмиева, Сания \.\; Вегнер, Ирина \.\ Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Игра ума / авт.: Г. Королева, А. Миринда, Е. Бутырская> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 4. - С. 18-19. - (Непрерывное образование) ) . - Увлекательные множества / Галина Королева, Анна Миринда
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): Дьенеша блоки -- блоки Дьенеша -- дошкольники -- игры -- логика -- логическое мышление -- множества -- мышление -- развивающая среда -- развитие мышления Аннотация: Использование логических блоков Дьенеша в работе с дошкольниками.
Доп.точки доступа: Королева, Галина \.\; Миринда, Анна \.\; Бутырская, Евгения \.\ Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Шипунов, С. Г. Концептуальная модель развивающей социально-педагогической среды / С. Г. Шипунов> // Школьные технологии. - 2000. - № 1. - С. 132-144
Кл.слова (ненормированные): концептуальная модель -- модели -- образование -- педагогические технологии -- развивающая среда -- социально-педагогическая среда -- среда -- таблицы -- технологизация -- технологии педагогические Аннотация: Технологизация образования
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Калугина, Т. Г. Пути формирования интегративных развивающих сред для реализации творческой индивидуальности учителя и ученика / Т. Г. Калугина> // Дополнительное образование. - 2001. - № 3, 4
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): индивидуальность -- интегративная развивающая среда -- интегративная среда -- образовательная среда -- развивающая среда -- среда -- творческая индивидуальность -- ученики -- учителя -- формирование среды
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Зайцев, С. Развивающая среда : принципы организации,вариативность и изменчивость / С. Зайцев> // Директор школы. - 2001. - № 6. - С. 68-79. - (Личностно ориентированная школа) )
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): кодекс класса -- личностноориентированное обучение -- обучение -- развивающая среда -- среда развивающая
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Морозов, Д. Мир, который называется Китеж / Д. Морозов> // Народное образование. - 2003. - № 7. - С. 169-178. - (Школа и воспитание) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Калужская область--Барятинский район Кл.слова (ненормированные): Китеж (община) -- воспитание -- дети -- общины -- педагогика -- педагогические общины -- приемные семьи -- развивающая среда -- семьи -- сироты -- терапевтическая община -- терапевтические организации Аннотация: В Барятинском районе Калужской области организована уникальная терапевтическая организация - "Китеж". Это педагогическая община, в которой живут, учатся и воспитываются дети, попавшие в тяжелые жизненые ситуации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Москвичева, Л. В. Я-концепция младшего школьника : восприятие произведений живописи / Л. В. Москвичева> // Начальная школа. - 2004. - № 2. - С. 93-96. - (Модернизация школы: Нижегородский опыт) (Новые образовательные технологии) )
. - ISSN 0027-7371ББК 88.8 + 74.202 Рубрики: Психология Детская психология--Нижний Новгород Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Я-концепция -- взаимодействие -- восприятие -- дидактика -- живопись -- занятия -- изобразительное искусство -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- новые образовательные технологии -- образовательные технологии -- обучение -- опыт работы -- педагогическая психология -- произведения живописи -- развивающая среда -- технологии образования -- ученики -- учителя начальной школы Аннотация: Преподавателями Нижегородского государственного педагогического университета разработана и апробирована на практике система занятий с младшими школьниками. На этих занятиях создана специфическая развивающая среда, основу которой составляет взаимодействие детей и педагога на основе произведений изобразительного искусства. Тем самым появляется возможность для достижения высокого уровня развития Я-концепции младших школьников.
Доп.точки доступа: Нижегородский государственный педагогический университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Денисенкова, Н. Как организовать окружающую среду / Н. Денисенкова> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 12. - С. 17-21. - (Воспитание и обучение) (Работаем по программе "Развитие") )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дидактика -- дидактические игры -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- защищенность -- игры в детском саду -- индивидуальность -- окружающая среда (пед. ) -- окружение ребенка -- организация пространства -- предметная среда -- психологическая защищенность -- психология воспитания -- психология дошкольников -- развивающая среда -- развивающие игры -- развитие дошкольников -- сюжетные игры Аннотация: Ныне окружающая среда рассматривается как возможность наиболее эффективного развития индивидуальности ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Интеллект усиливает боль > // Знание-сила. - 2004. - № 4. - С. 73. - (Понемногу о многом) )
. - ISSN 0130-1640ББК 28.04 Рубрики: Биология Общая генетика Общая генетика Кл.слова (ненормированные): боль -- ген интеллекта -- интеллект -- мыши -- развивающая среда Аннотация: Лабораторные эксперименты американских исследователей показали, что самые умные мыши дольше испытывают боль, чем их нормальные сородичи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Стойлова, Л. П. (проф.). Один день из жизни московской школы / Л. П. Стойлова, Е. В. Фонина> // Начальная школа. - 2005. - № 2. - С. 107-109, 112. - (Московский городской педагогический университет: факультет начальных классов) (Методическая работа в школе) ) . - Ил.: 1 схема "Развивающая среда в начальной школе"
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Москва Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- развивающая среда -- школы Аннотация: О работе учителей начальных классов московской школы N 166.
Доп.точки доступа: Фонина, Е. В.; Школа N 166 Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Демидова, Е. Организация самостоятельной двигательной деятельности детей / Е. Демидова> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 1. - С. 28-32. - (Воспитание и обучение) ) . - Прил.: Примерное нестандартное оборудование, используемое в работе с детьми.
. - ISSN 0012-561XББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников -- двигательная активность -- двигательная деятельность -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- оборудование спортзалов -- развивающая среда -- физическая культура -- физическое воспитание -- физкультура в детском саду -- физкультурно-оздоровительная работа Аннотация: Особую роль для укрепления здоровья ребенка, его всестороннего физического и психического развития играет простроение в ДОУ развивающей двигательной среды.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Воскресенская, В. Создаем развивающую среду сами / В. Воскресенская> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 1. - С. 77. - (Воспитание и обучение) (Наглядные пособия - своими руками) )
. - ISSN 0012-561ХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание в детском саду -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- наглядные пособия -- развивающая среда -- средства обучения Аннотация: Изготовление наглядных пособий своими руками.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Дыбина, О. Игра - путь к познанию предметного мира / О. Дыбина> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С. 14-23. - (Воспитание и обучение) (Работаем по Программе воспитания и обучения) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): виды игр -- дидактические игры -- дошкольники -- игра (психол. ) -- игровые действия -- игры дошкольников -- игры-загадки -- игры-описания -- игры-определения -- игры-опыты -- игры-преобразования -- игры-путешествия -- игры-раскладки -- игры-эксперименты -- мотивации в игре -- окружающая среда (пед. ) -- окружающий мир -- предметный мир -- представления дошкольников -- психология игры -- развивающая среда Аннотация: Представления о предметном мире можно сформировать у детей различными путями, в том числе в дидактических играх. Их информационная, эмоциональная и регуляторная насыщенность определяется содержанием и структурными элементами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Денисенкова, Н. Как организовать окружающую среду / Н. Денисенкова> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 12. - С. 17-21
ББК 74
Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- Дошкольное воспитание -- Окружающая среда -- Развивающая среда
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Антонова, Л. Организация работы в детском доме-интернате / Л. Антонова> // Социальное обеспечение. - 2005. - № 13. - С. 8-11. - (Социальная политика в действии) )
. - ISSN 0132-1609ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы, 1934 г. Кл.слова (ненормированные): дома-интернаты -- коррекционная педагогика -- олигофрения -- развивающая среда -- умственно отсталые дети Аннотация: О работе Кочпонского детского дома-интерната. С 1995 года ему присвоен статус опытно-экспериментального учреждения.
Доп.точки доступа: Кочпонский детский дом-интернат Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Григорьева, Л. П. Создание развивающей среды для детей с глубокими сенсорно-перцептивными нарушениями / Л. П. Григорьева, И. В. Блинникова> // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 65-75. - (Спциальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 75 (8 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- коррекционная педагогика -- наглядно-действенные методики -- наглядно-образные методики -- нарушения зрения -- нарушения речи -- нарушения слуха -- развивающая среда -- сенсорные дефекты -- сенсорные нарушения -- слабовидящие -- слабослышащие -- специальная психология -- специальное образование Аннотация: Статья ориентирована на специалистов, проводящих коррекционную работу с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Описаны структура и характеристика компонентов развивающей среды, организация деятельности детей, применяемые методики.
Доп.точки доступа: Блинникова, И. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Кондратьева, Нелли. "Кляксы" и дизайн / Нелли Кондратьева, Светлана Афанасьева> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2006. - № 3. - С. 31-32. - (Единое пространство детства) ) . - Ил.: фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Иркутская область--Саянск (город)--Москва Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- детские сады -- дополнительное образование -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- педагогический опыт -- развивающая среда -- уголки отдыха -- уголки релаксации Аннотация: Дополнительное образование создает возможности для разнообразия развивающей среды в детских садах.
Доп.точки доступа: Афанасьева, Светлана (воспитатель по изодеятельности); Изостудия "Мир клякс"Детский сад N 953; Детский сад N 52; Детский сад N 10; Мир клякс, изостудия Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Кравцова, Е. Е. Кризис культурно-исторической психологии и пути его преодоления : к 110-летию со дня рождения Л. С. Выготского / Е. Е. Кравцова> // Вопросы психологии. - 2006. - № 5. - С. 125-133. - (Памятные даты) ) . - Библиогр.: с. 133 (3 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 88 Рубрики: Психология Общая психология, 20 в. Кл.слова (ненормированные): игра в практическую деятельность -- культурно-исторический подход -- неклассическая психология -- проектирующая психология -- психологи -- психология искусства -- развивающая среда Аннотация: Рассматриваются причины пребывания культурно-исторической психологии в кризисе. Основной выход из него автор видит в особой подготовке психологов для работы в рамках неклассической психологии. Основа этой подготовки связана с предложенным Л. С. Выготским экспериментально-генетическим методом позволяющим проектировать процессы психического и личностного развития.
Доп.точки доступа: Выготский, Л. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|