Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=развивающая среда<.>)
Общее количество найденных документов : 110
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Рыжова, Наталья (д-р пед. наук).
    Необычное в обычном / Наталья Рыжова ; автор фотографий Елена Букварева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - № 6. - С. 3-4 : фот. - (Проблема) )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- детский дизайн -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- развивающая среда
Аннотация: Любой ребенок от природы - дизайнер и задача взрослых поддержать его инициативу и нестандартность мышления.


Доп.точки доступа:
Букварева, Елена \.\
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Григорьев, Сергей.
    Игровая среда: как ее создают? : к 75-летию игротеки в нашей стране / Сергей Григорьев ; беседу вела Марина Аромштам // Дошкольное образование. - 2010. - 1-15 января (№ 1). - С. 2-3. - (Детский мир) )
. - Продолж. Начало: № 21, 2009
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- игровая среда -- игровые комнаты -- игровые уголки -- игротеки -- игрушки -- игры -- развивающая среда
Аннотация: Беседа с Сергеем Григорьевым, руководителем Центра празднично-игровой культуры и социокультурного развития Московского городского дворца детского (юношеского) творчества, о проблемах организации игротек (комнат для игры) и оформления игровых уголков.


Доп.точки доступа:
Аромштам, Марина \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Мир в движении / авт.: Р. Тангатарова, С. Назмиева, И. Вегнер // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 3. - С. 39-42. - (Школа здоровья) ) . - Подвижный круг / Разина Тангатарова
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- игры -- познавательное развитие -- пособия -- развивающая среда -- развитие дошкольников -- речевое развитие -- физическое развитие
Аннотация: Представлены игры, пособия, игровое спортивное оборудование, направленные на решение задач познавательно-речевого и физического развития дошкольников.


Доп.точки доступа:
Тангатарова, Разина \.\; Назмиева, Сания \.\; Вегнер, Ирина \.\
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Игра ума / авт.: Г. Королева, А. Миринда, Е. Бутырская // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 4. - С. 18-19. - (Непрерывное образование) ) . - Увлекательные множества / Галина Королева, Анна Миринда
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Дьенеша блоки -- блоки Дьенеша -- дошкольники -- игры -- логика -- логическое мышление -- множества -- мышление -- развивающая среда -- развитие мышления
Аннотация: Использование логических блоков Дьенеша в работе с дошкольниками.


Доп.точки доступа:
Королева, Галина \.\; Миринда, Анна \.\; Бутырская, Евгения \.\
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шипунов, С. Г.
    Концептуальная модель развивающей социально-педагогической среды / С. Г. Шипунов // Школьные технологии. - 2000. - № 1. - С. 132-144

Кл.слова (ненормированные):
концептуальная модель -- модели -- образование -- педагогические технологии -- развивающая среда -- социально-педагогическая среда -- среда -- таблицы -- технологизация -- технологии педагогические
Аннотация: Технологизация образования

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Калугина, Т. Г.
    Пути формирования интегративных развивающих сред для реализации творческой индивидуальности учителя и ученика / Т. Г. Калугина // Дополнительное образование. - 2001. - № 3, 4

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
индивидуальность -- интегративная развивающая среда -- интегративная среда -- образовательная среда -- развивающая среда -- среда -- творческая индивидуальность -- ученики -- учителя -- формирование среды

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Зайцев, С.
    Развивающая среда : принципы организации,вариативность и изменчивость / С. Зайцев // Директор школы. - 2001. - № 6. - С. 68-79. - (Личностно ориентированная школа) )

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
кодекс класса -- личностноориентированное обучение -- обучение -- развивающая среда -- среда развивающая

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Морозов, Д.
    Мир, который называется Китеж / Д. Морозов // Народное образование. - 2003. - № 7. - С. 169-178. - (Школа и воспитание) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Калужская область--Барятинский район

Кл.слова (ненормированные):
Китеж (община) -- воспитание -- дети -- общины -- педагогика -- педагогические общины -- приемные семьи -- развивающая среда -- семьи -- сироты -- терапевтическая община -- терапевтические организации
Аннотация: В Барятинском районе Калужской области организована уникальная терапевтическая организация - "Китеж". Это педагогическая община, в которой живут, учатся и воспитываются дети, попавшие в тяжелые жизненые ситуации.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Москвичева, Л. В.
    Я-концепция младшего школьника : восприятие произведений живописи / Л. В. Москвичева // Начальная школа. - 2004. - № 2. - С. 93-96. - (Модернизация школы: Нижегородский опыт) (Новые образовательные технологии) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология--Нижний Новгород

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Я-концепция -- взаимодействие -- восприятие -- дидактика -- живопись -- занятия -- изобразительное искусство -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- новые образовательные технологии -- образовательные технологии -- обучение -- опыт работы -- педагогическая психология -- произведения живописи -- развивающая среда -- технологии образования -- ученики -- учителя начальной школы
Аннотация: Преподавателями Нижегородского государственного педагогического университета разработана и апробирована на практике система занятий с младшими школьниками. На этих занятиях создана специфическая развивающая среда, основу которой составляет взаимодействие детей и педагога на основе произведений изобразительного искусства. Тем самым появляется возможность для достижения высокого уровня развития Я-концепции младших школьников.


Доп.точки доступа:
Нижегородский государственный педагогический университет
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Денисенкова, Н.
    Как организовать окружающую среду / Н. Денисенкова // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 12. - С. 17-21. - (Воспитание и обучение) (Работаем по программе "Развитие") )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактические игры -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- защищенность -- игры в детском саду -- индивидуальность -- окружающая среда (пед. ) -- окружение ребенка -- организация пространства -- предметная среда -- психологическая защищенность -- психология воспитания -- психология дошкольников -- развивающая среда -- развивающие игры -- развитие дошкольников -- сюжетные игры
Аннотация: Ныне окружающая среда рассматривается как возможность наиболее эффективного развития индивидуальности ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


   
    Интеллект усиливает боль // Знание-сила. - 2004. - № 4. - С. 73. - (Понемногу о многом) )
. - ISSN 0130-1640
УДК
ББК 28.04
Рубрики: Биология
   Общая генетика

   Общая генетика

Кл.слова (ненормированные):
боль -- ген интеллекта -- интеллект -- мыши -- развивающая среда
Аннотация: Лабораторные эксперименты американских исследователей показали, что самые умные мыши дольше испытывают боль, чем их нормальные сородичи.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Стойлова, Л. П. (проф.).
    Один день из жизни московской школы / Л. П. Стойлова, Е. В. Фонина // Начальная школа. - 2005. - № 2. - С. 107-109, 112. - (Московский городской педагогический университет: факультет начальных классов) (Методическая работа в школе) )
. - Ил.: 1 схема "Развивающая среда в начальной школе" . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Москва

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- развивающая среда -- школы
Аннотация: О работе учителей начальных классов московской школы N 166.


Доп.точки доступа:
Фонина, Е. В.; Школа N 166
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Демидова, Е.
    Организация самостоятельной двигательной деятельности детей / Е. Демидова // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 1. - С. 28-32. - (Воспитание и обучение) )
. - Прил.: Примерное нестандартное оборудование, используемое в работе с детьми. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников -- двигательная активность -- двигательная деятельность -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- оборудование спортзалов -- развивающая среда -- физическая культура -- физическое воспитание -- физкультура в детском саду -- физкультурно-оздоровительная работа
Аннотация: Особую роль для укрепления здоровья ребенка, его всестороннего физического и психического развития играет простроение в ДОУ развивающей двигательной среды.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Воскресенская, В.
    Создаем развивающую среду сами / В. Воскресенская // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 1. - С. 77. - (Воспитание и обучение) (Наглядные пособия - своими руками) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание в детском саду -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- наглядные пособия -- развивающая среда -- средства обучения
Аннотация: Изготовление наглядных пособий своими руками.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Дыбина, О.
    Игра - путь к познанию предметного мира / О. Дыбина // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С. 14-23. - (Воспитание и обучение) (Работаем по Программе воспитания и обучения) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
виды игр -- дидактические игры -- дошкольники -- игра (психол. ) -- игровые действия -- игры дошкольников -- игры-загадки -- игры-описания -- игры-определения -- игры-опыты -- игры-преобразования -- игры-путешествия -- игры-раскладки -- игры-эксперименты -- мотивации в игре -- окружающая среда (пед. ) -- окружающий мир -- предметный мир -- представления дошкольников -- психология игры -- развивающая среда
Аннотация: Представления о предметном мире можно сформировать у детей различными путями, в том числе в дидактических играх. Их информационная, эмоциональная и регуляторная насыщенность определяется содержанием и структурными элементами.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Денисенкова, Н.
    Как организовать окружающую среду / Н. Денисенкова // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 12. - С. 17-21
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- Дошкольное воспитание -- Окружающая среда -- Развивающая среда

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Антонова, Л.
    Организация работы в детском доме-интернате / Л. Антонова // Социальное обеспечение. - 2005. - № 13. - С. 8-11. - (Социальная политика в действии) )
. - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы, 1934 г.

Кл.слова (ненормированные):
дома-интернаты -- коррекционная педагогика -- олигофрения -- развивающая среда -- умственно отсталые дети
Аннотация: О работе Кочпонского детского дома-интерната. С 1995 года ему присвоен статус опытно-экспериментального учреждения.


Доп.точки доступа:
Кочпонский детский дом-интернат
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Григорьева, Л. П.
    Создание развивающей среды для детей с глубокими сенсорно-перцептивными нарушениями / Л. П. Григорьева, И. В. Блинникова // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 65-75. - (Спциальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 75 (8 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- коррекционная педагогика -- наглядно-действенные методики -- наглядно-образные методики -- нарушения зрения -- нарушения речи -- нарушения слуха -- развивающая среда -- сенсорные дефекты -- сенсорные нарушения -- слабовидящие -- слабослышащие -- специальная психология -- специальное образование
Аннотация: Статья ориентирована на специалистов, проводящих коррекционную работу с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Описаны структура и характеристика компонентов развивающей среды, организация деятельности детей, применяемые методики.


Доп.точки доступа:
Блинникова, И. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Кондратьева, Нелли.
    "Кляксы" и дизайн / Нелли Кондратьева, Светлана Афанасьева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2006. - № 3. - С. 31-32. - (Единое пространство детства) )
. - Ил.: фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Иркутская область--Саянск (город)--Москва

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- детские сады -- дополнительное образование -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- педагогический опыт -- развивающая среда -- уголки отдыха -- уголки релаксации
Аннотация: Дополнительное образование создает возможности для разнообразия развивающей среды в детских садах.


Доп.точки доступа:
Афанасьева, Светлана (воспитатель по изодеятельности); Изостудия "Мир клякс"Детский сад N 953; Детский сад N 52; Детский сад N 10; Мир клякс, изостудия
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Кравцова, Е. Е.
    Кризис культурно-исторической психологии и пути его преодоления : к 110-летию со дня рождения Л. С. Выготского / Е. Е. Кравцова // Вопросы психологии. - 2006. - № 5. - С. 125-133. - (Памятные даты) ) . - Библиогр.: с. 133 (3 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Общая психология, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
игра в практическую деятельность -- культурно-исторический подход -- неклассическая психология -- проектирующая психология -- психологи -- психология искусства -- развивающая среда
Аннотация: Рассматриваются причины пребывания культурно-исторической психологии в кризисе. Основной выход из него автор видит в особой подготовке психологов для работы в рамках неклассической психологии. Основа этой подготовки связана с предложенным Л. С. Выготским экспериментально-генетическим методом позволяющим проектировать процессы психического и личностного развития.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)